Китайская железная дорога CRH2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Ноябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Китайская железная дорога CRH2, электропоезд | |
---|---|
В эксплуатации | 2007 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз , CRRC Циндао Сыфан |
Фамилия | Синкансэн ( серия E2 ) |
Количество построенных | CRH2A: 60+40 составов (800 вагонов) CRH2B: 20 составов (320 вагонов) CRH2C (1 этап): 30 составов (240 вагонов) CRH2C (2 этап): 20 составов (160 вагонов) CRH2E: 20 составов (320 вагонов) |
Формирование | CRH2A: 8 вагонов в составе (4М4Т) CRH2B/E: 16 вагонов в составе (8М8Т) CRH2C: 8 вагонов в составе (6М2Т) |
Емкость | CRH2A: 610/571/562/588/600/608 CRH2B: 1230 CRH2C: 610/626 CRH2E: 630/880(CRH2E-2463, 2464 и 2465) |
Операторы | Китайская железная дорога - ЧР Пекин -CR Шанхай - ЧР Женщины - ЧР Сиань - ЧР Ухань - ЧР Наньчан -CR Чжэнчжоу - ЧР Тайюань - ЧР Чэнду - ЧР Гуанчжоу - ЧР Наньнин |
Обслужено линий | Большинство высокоскоростных железнодорожных линий со скоростью 200–250 км/ч по всему Китаю, а также некоторые обычные линии. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | CRH2A/C: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) CRH2B/E: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов) |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Высота | 3700 мм (12 футов 2 дюйма) |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1 дюйм) |
Максимальная скорость | CRH2A/B/E: 250 км/ч (155 миль/ч) CRH2C (этап 1): 300 км/ч (186 миль в час) CRH2C (этап 2): 350 км/ч (217 миль в час) |
Тяговая система | водяного охлаждения IGBT – VVVF управление инвертором (CRH2B/E: Mitsubishi Electric тип MAP-304-A25V141, CRH2A/C: Hitachi типа CII-HHR1420A/B/D, Zhuzhou CSR Times Electric типа TGA10/10A/10E/10G) |
Тяговые двигатели | Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока (CRH2B/E: Mitsubishi Electric типа MB-5120-A, Zhuzhou CSR Times Electric типа MT-205 CRH2A/C: Hitachi/CRRC Yongji Electric типа YJ-92A, Zhuzhou CSR Times Electric типа YQ-365) |
Выходная мощность | CRH2A: 4,8 МВт (6437 л.с. ) CRH2B/E: 9,6 МВт (12 874 л.с.) CRH2C: |
Передача инфекции | AC-DC-AC |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
CRH2 «Гармония») — одна из Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. моделей высокоскоростных поездов в Китае . CRH2 основан на серии E2-1000 конструкции Синкансэн из Японии по лицензии, приобретенной у консорциума, образованного Kawasaki Heavy Industries , Mitsubishi Electric и Hitachi , и представляет собой вторую модель поезда Синкансэн , которая будет экспортироваться.
первые 60 комплектов поездов В 2004 году Министерство путей сообщения Китая закупило у Kawasaki Heavy Industries с максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Однако более новые версии CRH2 не связаны с серией E2-1000, несмотря на то, что имеют такой же внешний корпус. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]CRH2A
[ редактировать ]20 октября 2004 года Министерство путей сообщения Китая заказало 60 комплектов поездов CRH2A у компании Kawasaki Heavy Industries в Японии . Наряду с 60 комплектами Bombardier на базе Retina от поездов CRH1A и 40 комплектами Alstom от Pendolino на базе CRH5A , эти составы считаются первой партией поездов CRH.
Каждый набор CRH2A состоит из 8 машинок. Первые 3 комплекта (CRH 2-001A - CRH 2-003A ) были построены в Японии, следующие 6 комплектов (CRH 2-004A - CRH 2-009A ) были доставлены в разобранном виде и собраны компанией CSR Sifang Locomotive and Rolling. Запас . Оставшийся 51 комплект (CRH 2-010A - CRH 2-060A ) был построен компанией Sifang за счет передачи технологий из Японии.
Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года без особой помпы и даже не был опубликован в Китае. Эти поезда имеют максимальную рабочую скорость 250 км/ч (155 миль в час) и начали курсировать по высокоскоростным поездам с 18 апреля 2007 года, с даты шестого увеличения скорости национальной железной дороги.
По данным китайских и японских СМИ, поезда CRH2A приступили к испытательным испытаниям перед коммерческой эксплуатацией на линиях Шанхай-Ханчжоу и Шанхай-Нанкин 28 января 2007 года.
14 сентября 2010 г. Министерство транспорта Китая заказало дополнительно 40 комплектов поездов CRH2A (CRH 2-151A - CRH 2-190A у CSR Sifang ).
CRH2B
[ редактировать ]В ноябре 2007 года Министерство путей сообщения Китая заказало 10 комплектов CRH2 по 16 вагонов в каждом (8М8Т). Эти поезда получили обозначения CRH2B (CRH 2-111B - CRH 2-120B ). Каждый CRH2B имеет три вагона 1-го места (ZY), двенадцать вагонов 2-го места (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Проектная максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час) при мощности 9600 кВт (12874 л.с.).
Первые агрегаты были доставлены 29 июня 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] и вступил в эксплуатацию на пассажирской железной дороге Хэфэй-Нанкин 1 августа 2008 года. [ 4 ]
CRH2C (CRH2-350)
[ редактировать ]После выпуска модифицированной серии E2-1000 компания Sifang построила собственный CRH2 с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Оригинальные составы поездов, импортированные из Кавасаки, имели максимальную безопасную рабочую скорость 250 км/ч (160 миль в час).
В июне 2005 г. и сентябре 2005 г. Министерство путей сообщения Китая объявило тендер на поставку высокоскоростных поездов с максимальной скоростью более 300 км/ч (186 миль в час). Наряду с Siemens от Velaro на базе CRH3C , CSR Sifang предложила 60 комплектов CRH2C, включая 30 комплектов CRH2C stage one с максимальной скоростью 300 км/ч (186 миль в час) и 30 комплектов CRH2C stage two с максимальной скоростью. 350 км/ч (217 миль в час).
В рамках разработки и исследования высокоскоростного поезда со скоростью 350 км/ч (217 миль в час) китайское MOR и CSR запустили проект CRH2-300. В 2006 году Банк развития Китая предоставил CSR Group финансовые кредиты на развитие в размере 15 миллиардов юаней для проектов высокоскоростных поездов со скоростью 200–300 км / ч (124–186 миль в час). [ 5 ] более 50 ученых, 150 000 технических специалистов, 600 подрядчиков . В проекте было задействовано [ 6 ] Ливрея этого поезда не похожа на CRH2A, у которого синяя полоса не заканчивается в передней части составов.
CRH2C первый этап
[ редактировать ]CRH2C Stage One представляет собой модифицированную версию CRH2A. Он имеет максимальную рабочую скорость до 300 км/ч (186 миль в час) за счет замены двух промежуточных прицепов на моторизованные. Оснащен множеством самых современных технологий, включая корпус из алюминиевого сплава с уменьшенным весом, высокоскоростной поворотный стол, высокоскоростной пантограф и интегрированную систему управления на основе оптоволокна. [ 7 ]
Китайское Минобороны заказало 30 комплектов CRH2C первой ступени, код наименования CRH 2 -061C - CRH 2 -090C. Первый комплект, CRH 2-061C , был представлен 22 декабря 2007 года. [ 8 ] [ 9 ]
Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2-061C достиг максимальной скорости более 370 км/ч (230 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь . [ 10 ]
Во время испытаний 11 декабря 2009 года CRH 2-061C достиг максимальной скорости 394,2 км/ч (244,9 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань. [ 11 ]
Вместе с CRH3C первый этап CRH2C впервые вступил в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге междугороднего сообщения Пекин-Тяньцзинь 1 августа 2008 г., а все поезда первого этапа CRH2C были заменены на CRH3C в апреле 2009 г. В настоящее время большинство этих поездов Работает на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин.
CRH2C второй этап
[ редактировать ]CRH2C Stage two - это «модернизированная» версия CRH2. Некоторые детали, такие как алюминиевая конструкция кузова, технология шумоподавления и технология снижения шума, заимствованы у CRH3C. И отменена дверь водителя. По словам CSR Sifang, улучшения включают в себя следующие аспекты:
- Вес тележки на ось увеличился с 14 до 15 тонн (с 30 865 до 33 069 фунтов), чтобы предотвратить дрожание кузова поезда на более высокой скорости. [ 6 ] передаточное число оптимизировано с 3,036 до 2,379, критическая скорость нестабильности составляет 550 км/ч (340 миль в час).
- Увеличена тепловая мощность тележки, что обеспечивает непрерывную работу на скорости 350 км/ч (217 миль в час).
- С тяговым двигателем переменного тока типа YQ-365. Он имеет максимальную рабочую скорость до 350 км/ч (217 миль в час) при мощности 8760 кВт (11747 л.с.).
- Жесткость кузова автомобиля была увеличена для снижения шума и вибрации.
- Оптимизированная конструкция кузова и окон автомобиля для лучшей герметичности и прочности.
- Добавлена система защиты от давления, позволяющая избежать колебаний давления в отсеке и повысить комфорт.
- Оптимизированная конструкция антенны на крыше, наружного ветрового стекла и окон для снижения сопротивления воздуха. [ 12 ]
Китайское MOR заказало 30 комплектов CRH2C второй ступени с наименованием CRH 2 -091C - CRH 2 -110C и CRH 2 -141C - CRH 2 -150C. Первый комплект, CRH 2-091C , был представлен в январе 2010 года и поступил в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань в феврале 2010 года. [ 13 ]
CRH2E
[ редактировать ]В ноябре и декабре 2007 года Министерство путей сообщения Китая заказало 20 спальных поездов CRH2 по 16 вагонов в комплекте (8М8Т). Эти поезда представляют собой модифицированные поезда CRH2B, оборудованные традиционными железнодорожными спальными местами ( вагонами-купе ) и получившие обозначение CRH2E (номера CRH2-121E — CRH2-140E). Каждый CRH2E имеет тринадцать спальных вагонов 1-го класса (WR), два сидячих вагона 2-го класса (ZE) и один вагон-буфет (CA) или один вагон второго класса/ресторана (ZEC). Проектная максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час) при выходной мощности 9600 кВт (12874 л.с.).
Первая партия CRH2E, CRH2-121E – CRH2-126E, поступила на вооружение на железной дороге Пекин-Шанхай 21 декабря 2008 года. [ 2 ] [ 14 ] 23 июля 2011 года один спальный вагон состава CRH2-139E сошел с рельсов в результате столкновения поездов в Вэньчжоу в 2011 году вместе с CRH1-046B.
Остальные CRH2E были развернуты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг с января 2015 года, обслуживая ночные спальные поезда между Пекином и Гуанчжоу (включая несколько поездов в Шэньчжэнь).
Двухэтажный CRH2E
[ редактировать ]Совершенно новый вариант CRH2E, поступивший на вооружение в 2017 году, имел номер выше CRH2E-2463. [ 15 ] [ 16 ] Вместо традиционного железнодорожного спального места в спальном поезде организован коридор, идущий по середине вагона, с двухэтажными «капсулами» по бокам. [ 17 ] Каждая капсула по планировке похожа на самолет первого класса , и пассажиры больше не проживают в одной комнате. В каждой капсуле есть отдельные столы, розетки, лампы, вешалки и шторы. Кузов поезда переработан, чтобы снизить уровень шума во время движения. Поезда прозвали «движущимися отелями». [ 18 ]
-
Передний
-
Экстерьер
-
Интерьер
-
Покидая Пекин на юг
CRH2G
[ редактировать ]CRH2G — это специализированная версия CRH2, устойчивая к холоду, песку и ветру, производимая CRRC Qingdao Sifang . Поезда прошли испытания на ВСМ Ланьчжоу-Синьцзян и ВСМ Харбин-Далянь . [ 19 ] Испытания завершились 10 ноября 2015 года, и первые комплекты были переданы на ВСМ Ланьчжоу-Синьцзян . [ 20 ]
CRH2-380
[ редактировать ]В 2008 году китайское MOR & CSR запустило проект CRH2-380, основной целью которого является разработка высокоскоростных поездов нового поколения с максимальной рабочей скоростью 380 км/ч (236 миль в час). CRH2 — одна из основных платформ новых поездов, получившая обозначение CRH380A.
Галерея
[ редактировать ]-
Тренер первого класса
-
Тренер второго класса
-
Вагон-шведский стол
-
Вагон -буфет CRH2E
-
Соединение отсеков
Формирование
[ редактировать ]На момент шестого ускорения национальной железной дороги Kawasaki и Sifang поставили не менее 37 комплектов CRH2A. [ 21 ] В 2008 году все 60 комплектов CRH2A были поставлены компанией Kawasaki. Серийная модель CRH2, выпущенная после 2008 года, спроектирована и изготовлена исключительно компанией Sifang с максимальной безопасной скоростью эксплуатации 350 км/ч (217 миль в час). [ 1 ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
CRH2A (Предыдущий)
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |||
Тип 2 | ОНА | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |
Тип 3 | ОНА | НАБОРЫ | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |
Тип 4 | ЗЫС | ОНА | ОНА | ЗЭК | ОНА | ЗИТ | ||
Тип 5 | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | |||
Тип 6 | ОНА | ЗЭК | ZY | ОНА | ||||
Тип 7 | ОНА | ГЛАЗА | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |
Тип 8 | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ||||
Конфигурация питания | ТК | М | Город | Т | член парламента | М | ТК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость 2 | 55 | 100 | 46 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость 3 | 55 | 100 | 43+16 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость 4 | 15+4 | 51+4 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 24+4 | |
Емкость 5 | 42 | 78 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | |
Емкость 6 | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 78 | 51 | 64 |
Емкость 7 | 55 | 100 | 16+43 | 100 | 71 | 100 | 51 | 64 |
Емкость 8 | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
- ^ 1 Другие составы поездов
- ^2 Установите №. 2006, 2011 и 2021 годы
- ^3 Установите №. 2015, 2027 и 2030 годы
- ^ 4 сентября Нет. 2042
- ^ 5 сентября Нет. 2043
- ^ 6 сентября Нет. 2044–2060 гг.
- ^7 Установите №. 2151–2211. В вагоне № 3 16 мест первого класса и 43 места второго класса.
- ^8 Установите №. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131.
CRH2A (Отремонтированный)
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |||
Тип 2 (ЕС) | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ||||
Конфигурация питания | ТК | М | член парламента | М | член парламента | М | ТК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость 2 (ЕС) | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
- ^1 Установите №. 2001–2009, 2011–2060 и 2151–2211 гг.
- ^2 Установите №. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131.
CRH2B
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ОНА | ЧТО | ОНА | ||||||||||||
Конфигурация питания | ТК | М | Город | Т | М | Т | М | Т | Город | М | ТК | |||||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость | 36 | 68 | 51 | 100 | 85 | 100 | 85 | (32) | 85 | 100 | 85 | 100 | 85 | 100 | 85 | 65 |
- Установите №. 2111–2120, 2466–2472 и 4096–4105.
CRH2C
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ОНА | |||
Конфигурация питания | ТК | М | член парламента | М | член парламента | М | ТК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 55 | 100 | 85 | 100 | 55+16 | 100 | 51 | 64 |
Емкость 2 | 55 | 100 | 85 | 100 | 54+16 | 100 | 51 | 65 |
CRH2E
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ОНА | WR | ЧТО | WR | ОНА | |||||||||||
Тип 2 | ОНА | WR | ВКР | WR | ОНА | |||||||||||
Тип 3 | WR | ВКР | WR | |||||||||||||
Конфигурация питания | ТК | М | Город | Т | М | Т | М | Т | Город | М | ТК | |||||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость 1 | 55 | 40 | (0) | 40 | 40 | 55 | ||||||||||
Емкость 2 | 55 | 40 | 20 | 55 | ||||||||||||
Емкость 3 | 40 | 60 | 20 | 60 | 40 |
CRH2G
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ||||
Конфигурация питания | ТК | М | член парламента | М | член парламента | М | ТК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость | 48 | 90 | 77 | 63 | 90 | 65 |
- Установите №. 2417–2426, 4072–4081 и 4106–4113.
Несчастные случаи
[ редактировать ]23 июля два сверхскоростных поезда ехали в одном направлении, и идущий впереди поезд CRH 1-046B был остановлен из-за неправильного сигнала или удара молнии. В светофор, у которого должен был остановиться второй поезд, ударила молния, он вышел из строя и загорелся зеленым сигналом, хотя должен был быть красным. Вторым поездом был CRH 2-139E. Передние автомобили CRH2 упали с виадука, а один встал под углом 90 ° между виадуком и землей. На землю упали машины 1-3, а четвертая стояла.
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 г. [update]:
Оператор | Количество | Серийный номер | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|
CRH2A | ||||
Уханьское железнодорожное бюро | 22 | 2011、2013、2033、2034、2039、2043、2045~2048、2050、2051、2053、2055、2169、2179、2180、2200、2205、2206、2209、2210 | Хэнк | |
26 | 2017、2019、2022、2023、2027、2029、2035、2049、2052、2054、2056、2059、2060、2151、2152、2162~2164、2173、2192、2193、2199、2201、2207、2208、2211 | Ухань | ||
Шанхайское железнодорожное бюро | 37 | 2001、2003、2005~2007、2009、2012、2015、2020、2024、2028、2031、2044、2057、2058、2153、2154、2159、2161、2166~2168、2174~2177、2181~2184、2186、2187、2189、2194~2196、2203 | Шанхай Юг | |
35 | 2002、2004、2008、2014、2016、2018、2021、2025、2026、2030、2032、2036~2038、2040~2042、2155~2158、2160、2165、2170~2172、2178、2185、2188、2190、2191、2197、2198、2202、2204 | Наньтун | ||
Железнодорожное бюро Наньчана | 19 | 2215~2218、2233、2236、2237、2246、2249、2250、2252、2257、2260、2261、2284、2285、2290、2429、2430 | Наньчан | |
20 | 2212~2214、2220~2224、2247、2248、2251、2253~2256、2259、2291~2293、2302 | Наньчан Запад | ||
18 | 2219、2235、2282、2283、2324、2427、2447、2452、2457、2458、4006、4012、4013、4045、4047~4050 | Сямынь Север | ||
7 | 2234、2258、2451、2453、2454、4008、4046 | Фучжоу Юг | ||
22 | 2271、2275、2326、2434~2437、2440~2442、2446、2455、2456、2476、2477、2493、2494、4009、4014~4017 | Лунъянь | ||
Железнодорожное бюро Чэнду | 25 | 2230、2305、2321、2323、2335、2336、2338~2340、2385、2390、2438、2480~2482、2490、2491、4007、4022、4035~4040 | Чунцин Север | |
8 | 2228、2231、2304、2325、2373、2492、4023、4042 | Чунцин Запад | ||
13 | 2272、2333、2337、2360、2363、2364、2374、2391、2392、2395~2397、4020 | Гуйян Север | ||
Железнодорожное бюро Наньнина | 55 | 2238、2240~2245、2262、2263、2269、2270、2276、2279、2281、2286、2287、2296、2297、2301、2303、2312~2314、2327、2328、2346~2348、2370、2371、2375、2377、2378、2383、2386、2387、2393、2394、2398、2399、2401、2404、2407、2443~2445、2450、4018、4027、4031、4032、4069、4071、4114、4115 | Наньнин | |
35 | 2239、2266、2277、2278、2280、2288、2289、2300、2306、2307、2366~2369、2376、2384、2400、2402、2412、2413、2431~2433、2439、4034、4041、4043、4068、4070、4116~4121 | Гуйлинь Север | ||
Тайюаньское железнодорожное бюро | 20 | 2294、2295、2308~2311、2316~2319、4122~4131 | Тайюань | |
Железнодорожное бюро Гуанчжоу | 21 | 2274、2298、2320、2330、2331、2341、2349、2350、2380、2381、2389、2403、2405、2416、2474、2488、4002、4004、4025、4056、4067 | Гуанчжоу Юг | |
26 | 2299、2329、2343、2344、2372、2379、2382、2388、2408、2409、2428、2448、2473、2475、2478、2479、2487、2495、2497、4003、4024、4060、4062~4064、4066 | Фошань Запад | ||
6 | 2449、2496、2498、4055、4061、4065 | Чанша | ||
Железнодорожное бюро Цзинань | 22 | 2225~2227、2267、2268、2332、2334、2361、2362、2365、2410、2411、2414、2415、2459、2483、2485、2486、4010、4011、4051、4052 | Циндао | |
10 | 2345、2352~2359、2484 | женщины | ||
Железнодорожное бюро Куньмина | 43 | 2229、2232、2264、2265、2273、2315、2322、2342、2351、2406、2460、2489、2499、2828、4001、4005、4019、4021、4026、4028~4030、4033、4044、4053、4054、4057~4059、4082~4095 | Куньмин Юг | |
Китайская железнодорожная корпорация | 1 | 2010 | — | Комплексный инспекционный поезд со скоростью 200 ~ 250 км/ч |
CRH2B | ||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 10 | 2111~2120 | Нанкин | |
Уханьское железнодорожное бюро | 17 | 2466~2472、4096~4105 | Хэнк | |
CRH2C | ||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 57 | 2062~2067、2069~2110、2141~2149 | Нанкин | |
Китайская железнодорожная корпорация | 3 | 2061, 2068, 2150 | — | Железнодорожный инспекционный поезд |
CRH2E | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 17 | 2122~2126、2128、2130~2135、2137、2138、2463~2465 | Пекин Юг | |
Железнодорожное бюро Гуанчжоу | 5 | 2121、2127、2129、2136、2140 | Шэньчжэнь | |
2 | 2461、2462 | Фошань Запад | ||
Китайская железнодорожная корпорация | 1 | 2139 | Ушедший на пенсию | CRH2E-2139 был серьезно поврежден после столкновения поезда в Вэньчжоу 23 июля 2011 года. Вагоны с 1 по 5 списаны после схода с рельсов, вагоны с 6 по 10 разобраны MOR, а вагоны с 11 по 16 преобразованы в инспекционные поезда. |
CRH2J | ||||
Китайская железнодорожная корпорация | 1 | 0205 | — | Поезда комплексного досмотра в оранжевой ливрее |
См. также
[ редактировать ]- Китайская железная дорога CRH6
- Китайская железная дорога CRH380A
- Хекси (поезд)
- Поезда CIT Китайской железной дороги
- Синкансэн серии E2
- Список высокоскоростных поездов
- ТСР 700Т
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Japan Inc выстрелила себе в ногу
- ^ Jump up to: а б Последние новости о железнодорожных билетах и поездах серии CRH2!
- ^ Видео: первый в Китае крупномасштабный электропоезд с независимыми правами интеллектуальной собственности сходит с конвейера.
- ↑ Вчера поезд из Шанхая в Хэфэй отправился в путь, общая поездка заняла 3,5 часа.
- ^ Проект высокоскоростного поезда CSR Group получил кредит в размере 15 миллиардов долларов от Банка развития Китая.
- ^ Jump up to: а б Высокоскоростная железная дорога (HSR) в Китае: 5 лет равны 40 годам. Архивировано 1 января 2013 г. на archive.today.
- ^ Собственные высокоскоростные локомотивы
- ^ Первый в Китае электропоезд собственной разработки, развивающий скорость 300 км/ч, сошел с конвейера.
- ^ Первый отечественный электропоезд «Гармония» со скоростью 300 километров в час успешно сошел с конвейера. Архивировано 3 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь развивал скорость 370 километров в час, установив рекорд внутреннего электропоезда. Архивировано 29 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Максимальная скорость 394,2 километра в час выше, чем у взлетающего Боинга 747» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г .. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Страница CRH2C на официальном сайте CSR Sifang. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «CSR Qingdao Sifang Co., Ltd. производит несколько единиц оборудования для оснащения высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань» . Архивировано из оригинала 03 апреля 2020 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Первая в мире партия крупногабаритных спальных электропоездов, независимо разработанная CSR Sifang, введена в эксплуатацию. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ «Первый в Китае электропоезд с продольными спальными местами, развивающий скорость 250 километров в час, сходит с конвейера — Southern Metropolis Daily·Aoyi.com» epaper.oeeee.com Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Все это небольшие «отдельные комнаты»! Китай запускает новейший электропоезд с продольными спальными местами — Служба новостей Китая » www.chinanews.com Проверено 07.06.2020 .
- ^ «Первый в Китае двухэтажный электропоезд вертикальной компоновки сходит с конвейера — Промышленность — Сеть народных железных дорог — Официальный железнодорожный портал Китая» www.peoplerail.com Проверено 02 июля 2017 г.
- ^ «Новый китайский высокоскоростной спальный поезд — это буквально «движущийся отель» » . следующая акула . июль 2017.
- ^ «ЭВС Китая с высокими температурами получил рыночное «свидетельство о рождении» и по-прежнему работает при температуре минус 40°C_10% Company_The Paper» Проверено www.thepaper.cn 7 июня 2020 г.
- ^ «Высокоморозоустойчивый и ветроустойчивый электропоезд дебютирует на высокоскоростной железной дороге Ланьчжоу-Синьцзян, который сможет работать даже при сильном ветре 11 уровня» . xj.people.com.cn , 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала. 3 апреля 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ 52 электропоезда будут введены в эксплуатацию и 37 типов Harmony CRH2 произведены CSR Sifang. Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine , Science and Technology Daily.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Китайскими железными дорогами CRH2, на Викискладе?
- Высокоскоростные поезда Китая
- Электропоезда Китая
- Кавасаки несколько единиц
- Несколько единиц CRRC
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- CRRC Циндао Сыфан
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2007 году