Тальго АВРИЛ
апрель | |
---|---|
![]() Поезд Renfe Class 106 на вокзале Кордовы | |
Производитель | Тальго |
Фамилия | апрель |
Построенный | 2012 |
Емкость | > 500 (200 м (656 футов 2 дюйма)) — 735 (бюджетная версия +200 м (656 футов 2 дюйма)) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий и композитный материал |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) (стандартная версия) |
Длина автомобиля | Прицеп, 13 м (42 фута 8 дюймов) |
Ширина | 2,9–3,2 м (9 футов 6 дюймов – 10 футов 6 дюймов) (в зависимости от версии) |
Максимальная скорость | Расчетная: 380 км/ч (240 миль в час) Сервис: 310 км/ч (190 миль в час) |
Масса | 287 т – 315 т (по версиям) |
Тяговая система | До 12 синхронных двигателей |
Выходная мощность | 8800 кВт - 10000 кВт (в зависимости от версии) |
Источник питания | Воздушная контактная сеть или Бортовой генератор ( Гибридная силовая установка ) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ/50 Гц; 15 кВ/16,7 Гц; 3 кВ постоянного тока; 1,5 кВ постоянного тока и мультинапряжение |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративное динамическое торможение, пневматический тормоз |
Ширина колеи | Фиксированная колея (1435 мм, 1520 мм или 1668 мм) и переменная колея |
Talgo Avril — высокоскоростной поезд компании Talgo . Оно расшифровывается как «Alta Velocidad Rueda Independentiente Ligero» (примерно переводится как «Легкое высокоскоростное независимое колесо»). [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Предполагается, что поезд будет развивать максимальную скорость 380 км/ч (240 миль в час). [ 1 ] Он имеет передние и задние силовые вагоны с подпольным/крышным оборудованием и 8 прицепных вагонов между силовыми вагонами, что дает общую вместимость, сравнимую с вместимостью электропоезда, а не поезда с локомотивной буксировкой. [ 1 ] Прицепы имеют необычно короткую длину - 13 м (42 фута 8 дюймов). [ 1 ]
Другие детали: [ 2 ]
- Ширина поезда составляет 3,2 метра (10 футов), что позволяет разместить стандартное расположение сидений 3+2, что обеспечивает вместимость до 600 пассажиров.
- версии с фиксированной шириной колеи (1435 мм, 1520 мм или 1668 мм) и переменной шириной колеи . Планируются
- Тяговая система совместима с четырьмя напряжениями: 25 кВ/50 Гц; 15 кВ/16,7 Гц; 3 кВ постоянного тока; 1,5 кВ постоянного тока.
История
[ редактировать ]Talgo представила концепцию Avril на выставке InnoTrans в Берлине в сентябре 2010 года. [ 3 ] После нескольких лет разработки и испытаний первый заказ на поезда Avril был размещен в ноябре 2016 года, когда испанский оператор Renfe Operadora подписал контракт на сумму 786,5 млн евро на 15 составов поездов и 30 лет технического обслуживания. [ 4 ] В мае 2017 года Renfe Operadora заказала еще 15 составов поездов, ввод в эксплуатацию Avril ожидается в 2020 году. [ 5 ] отложено до марта 2024 года. [ 6 ]
В 2023 году французский оператор Le Train подписал контракт на сумму 300 миллионов евро на 10 составов поездов и 30 лет технического обслуживания. [ 7 ]
С 21 мая 2024 года Renfe запланирует новые рейсы AVE в испанские регионы Астурия и Галисия , обслуживаемые поездами с изменяемой колеей Talgo Avril под названием S-106. Эти услуги AVE заменяют ранее существовавшие Alvia рейсы Мадрид-Чамартин - Хихон и Кастельон-де-ла-Плана / Винарос -Хихон через Овьедо в Астурии и службы Alvia Мадрид- Корунья и Мадрид- Виго через Сантьяго-де-Компостела , Вилагарсиа-де-Ароса и Понтеведра в Галисии. . [ 8 ] Кроме того, Talgo Avril заменит S-112 поезда на маршрутах Avlo Мадрид – Барселона , Мадрид – Валенсия , Мадрид – Аликанте и Мурсия – Мадрид – Вальядолид . [ 9 ]
Поезд Talgo Avril достиг максимальной скорости 360 км/ч на высокоскоростной линии Оренсе-Сантьяго-де-Компостела по иберийской колеи в рамках омологационных испытаний. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Концепт Talgo Avril на выставке InnoTrans 2012
-
Соединение концепции Avril
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Поезд Talgo Avril со скоростью 380 км/ч бросит вызов авиакомпаниям» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 июля 2009 г.
- ^ «Сверхскоростной поезд Тальго Аврил» . Железнодорожная техника . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Аврил, испанский «сверхскоростной» поезд (на испанском языке)» . 20 минут. 24 сентября 2010 г.
- ^ «Talgo выиграла заказ на высокоскоростной поезд в Испании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 28 ноября 2016 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «RENFE заказывает высокоскоростные поезда с возможностью изменения колеи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 июня 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Вила, Карлос И. Кастрильон, Анхель (5 января 2024 г.). «Поезда Аврил со скоростью 300 км/ч Виго-Мадрид прибывают с Тремя мудрецами и тоже будут недорогими» . Митрополит (на испанском языке) . Проверено 7 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Артымюк, Симон (24 января 2023 г.). «Le Train подписывает контракт с Talgo на поставку 10 высокоскоростных поездов Avril» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Фелипе, Сантьяго (17 апреля 2024 г.). «21 мая Renfe представит новые Avrils с девятью рейсами, которые пройдут через Кастилию и Леон в направлении Астурии и Галисии» . www.larazon.es (на испанском языке) . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Renfe вводит в обращение S-106 с увеличением на 14 400 мест для рейсов Avlo, курсирующих между Мадридом, Арагоном, Каталонией, Валенсийским муниципалитетом и Мурсией» (на испанском языке). Ренфе . 26 апреля 2024 г. Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Мэй, Тиана (9 сентября 2022 г.). «Тальго Аврил установила новый рекорд скорости на Иберийской колеи» . Железнодорожные-Новости . Проверено 15 октября 2022 г.