З-ТЕР (Z 21500)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
З-ТЕР | |
---|---|
![]() Z 21561 (Центр TER) на Орлеан вокзале | |
В эксплуатации | 2003 |
Производитель | Альстом , Бомбардир |
Построенный | 2003–2004 [ 1 ] |
Количество построенных | 57 [ 1 ] |
Номер в обслуживании | 57 [ 1 ] |
Формирование | 3 машины [ 1 ] |
Номера флота | Z21500 |
Емкость | 211 1-й: 36; 2-й: 175 |
Операторы | СНЦФ |
Склады | РЭС, САК, ИП [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 79,2 м (259 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,905 м (9 футов 6,4 дюйма) |
Высота | 4,218 м (13 футов 10,1 дюйма) |
Двери | 1 на сторону |
Максимальная скорость | 200 км/ч [ 1 ] |
Масса | 162 тонны [ 1 ] |
Выходная мощность | 1760 кВт (2360 л.с.) |
Электрическая система(ы) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2011 г. ) |
Z -TER (Z 21500) — французская модель электропоезда регионального пассажирского поезда , производимого компаниями Alstom и Bombardier Transportation и эксплуатируемого SNCF .
Они используются на региональных каналах и могут быть соединены с другим Z-TER. Они созданы на основе французского дизельного пассажирского регионального поезда X-TER (X 72500) и являются первым региональным поездом, развивающим скорость 200 км/ч.
Их основной характеристикой является способность двигаться со скоростью 124,27 миль в час, что является первым достижением для TER самоходной техники . Эта возможность, используемая каждый день на нескольких участках обычных линий, также впервые с 2017 года используется на высокоскоростной линии. Это впервые во Франции благодаря адаптации восьми из этих элементов к сигнализации, специфичной для LGV. затем переименован в Z 21700.
Как и другие региональные поезда, они принадлежат французским регионам и отправляются как:
- 19 Регион «Пласти Луары» [ 2 ]
- 15 район «Центр» [ 2 ]
- 6 регион «Аквитания» [ 2 ]
- 17 регион Бретань [ 2 ]
Хронология
[ редактировать ]- С 2002 по 2004 год: доставка 57 экземпляров в Пуату-Шарант, Аквитанию, Центр, страны Луары и Бретань.
- 2009: Регион Пуату-Шаранта продает свои пять элементов региону Пэи на Луаре, унося с собой парк из последних 19 единиц.
- 2014: Регион Аквитания продает свои шесть элементов Центру, Бретани и Странам Луары из расчета по два элемента на регион. Тогда парк вмещает больше, чем эти последние три региона.
- 2015–2016 гг.: Перевозка восьми человек.
- транспортные средства в парке Земли Луары в Z-21700.
- 2017: Обращение Z-21700 на LGV Bretagne-Pays de la Loire и на линии Sablé comma, обеспечивающей TER Нант – Ренн через Сабле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Высокоскоростные поезда Франции
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Электропоезда Франции
- Региональные экспресс-перевозки
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Франция
- Знакомства с поездами в 2003 году