SNCF TGV Ирис 320
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |


Iris 320 — это модифицированный поезд TGV, эксплуатируемый SNCF International в качестве специального поезда для записи пути на высокоскоростных железных дорогах . [ 1 ] Поезд может двигаться со скоростью 320 километров в час (199 миль в час) и состоит из двух моторных вагонов и восьми прицепных вагонов, образуя лабораторию длиной 160 метров (524 фута 11 дюймов). [ 1 ] Он был переоборудован из бывшего пассажирского поезда SNCF TGV Réseau номер 4530.
Поезд в основном используется для мониторинга всей французской высокоскоростной сети LGV каждые 15 дней. [ 2 ] Кроме того, он исследует другие основные линии Франции, работающие со скоростью выше 160 км/ч (99 миль в час). [ 2 ] и HSL 1 высокоскоростная линия в Бельгии для Infrabel .
Раз в два месяца Iris 320 проводит обследование туннеля под Ла-Маншем для Евротоннеля (с декабря 2010 г.) и High Speed 1 для Network Rail (Channel Tunnel Rail Link) в Соединенном Королевстве (с 4–5 мая 2011 г.). [ 3 ] Поездки через Ла-Манш осуществляются на дизельных двигателях локомотивов Евротоннеля класса 0001 со скоростью 100 км/ч (62 мили в час). [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- New Measurement Train , британский ведомственный поезд, эксплуатируемый Network Rail для геодезии путей, на основе British Rail Class 43 HST.
- Доктор Йеллоу , японский путевой геодезист Синкансэн.
- Поезда комплексного осмотра , китайские высокоскоростные ведомственные поезда, выполняющие геодезические работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фойе, Гийом (17 марта 2008 г.). «Набор высокоскоростного измерительного поезда IRIS 320» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Университет Бирмингема (04 ноября 2008 г.). D4.4.1 – Технологии железнодорожной инспекции (PDF) (Отчет). Иннотрек. п. 20 . Проверено 7 июня 2011 г.
SNCF... Автомобиль "IRIS 320", развивающий скорость до 320 км/ч. Эти проверки проводятся каждые 15 дней для проверки наличия видимых дефектов поверхности на высокоскоростных линиях, а также на основных линиях высокого стандарта (скорость ≥ 160 км/ч).
- ^ Милнер, Крис (2 июня 2011 г.). «TGV с секретным визитом в Великобританию» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Великобритания: проверка геометрии треков» . СНКФ Интернэшнл. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
SNCF International… совместно с Eurotunnel и .. Network-Rail (CTRL)… выполняют мониторинговые рейсы по Евротуннелю с использованием поезда Iris 320 и продлевают их до лондонского вокзала Сент-Панкрас.
- ^ «Техническое обслуживание» (PDF) . Осмотр инфраструктуры на скорости 100 км/ч. Годовой отчет (Отчет). Группа Евротуннель. 2010. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
Измерительный поезд IRIS 320… с декабря 2010 года… осматривает тоннель под Ла-Маншем, тянущийся тепловозом Евротоннеля со скоростью 100 км/ч… каждые два месяца
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Iris 320, на Викискладе?