ХСЛ 1
ХСЛ 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Талис на HSL 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | НМБС/СНЦБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бельгия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | НМБС/СНЦБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Евростар Талис ТГВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1997 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 88 км (55 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Двойная дорожка по всей длине + петли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик загрузки | МСЖД ГК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | ТВМ-430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
HSL 1 ( голландский : Hogesnelheidslijn 1 , английский: High-Speed Line 1 ) — высокоскоростная железнодорожная линия, которая соединяет Брюссель, Бельгия, с LGV Nord на границе Бельгии и Франции. Его длина составляет 88 км (55 миль), 71 км (44 мили) выделенных высокоскоростных путей и 17 км (11 миль) модернизированных линий. Служба началась 14 декабря 1997 года.
На линии значительно сократилось время в пути: поездка из Парижа в Брюссель теперь занимает 1 час 22 минуты. В сочетании с LGV Nord он также повлиял на международные перевозки в другие города Франции и в Лондон, обеспечив высокоскоростное сообщение поездов Eurostar , TGV , Thalys PBA и Thalys PBKA .
Общая стоимость строительства составила 1,42 миллиарда евро. [ нужна ссылка ] Установленная система сигнализации — TVM-430 кабинная сигнализация , такая же, как LGV Nord во Франции и High Speed 1 в Великобритании.
Маршрут
[ редактировать ]Поезда отправляются со станции Брюссель-Миди через новый виадук, построенный в 2006 году, чтобы отделить высокоскоростные перевозки от местных. [1] Оттуда они используют обычную линию 96 . В Форесте/Ворсте поезд проходит мимо депо, где могут проводиться проверки поездов Thalys и Eurostar. В Галле ( 13 км ) пути HST отделяются от основной линии и выходят на собственный участок, прежде чем пересечь канал Брюссель-Шарлеруа ; на 17-м км собственно высокоскоростная линия расходится от основной линии на виадуке Лембек , поддерживая скорость 300 км/ч (190 миль в час).
Между Ребеком и Ангиеном линия проходит параллельно автостраде А8, отделенной охранным забором. В Ангиене линия параллельна обычной линии Брюссель – Турне примерно на 10 км (6 миль).
Депо технического обслуживания «Le Coucou» расположено недалеко от Ата . Эта станция служила операционной базой во время строительства линии (с 1993 по 1998 год), а в настоящее время служит базой технического обслуживания HSL 1. Чуть дальше находится виадук Арбре длиной 2005 м (2193 ярда) (один из самых длинных железнодорожных путей). виадуки в Европе) между Атом и Шьевром ; проходит через канал Ат-Блатон, реку Дендер , дорогу Монс и железную дорогу Ат - Джурбизе .
В Антуане есть соединение с линией Монс- Турне , используемой компанией Thalys между Парижем и Намюром . длиной 483 м (528 ярдов) После прохождения виадука через реку Шельда и участка Брюйеля длиной 365 м (399 ярдов), линия пересекает бельгийско-французскую границу в Ваннехайне , км 88. Одиннадцать километров (7 миль) ) далее треугольник Фретена разделяет LGV Nord в сторону Парижа или Лилля.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Eurostar – Новый железнодорожный виадук стоимостью 7,5 миллионов фунтов стерлингов на миди-станции Брюсселя еще больше повышает надежность Eurostar на маршруте Лондон-Брюссель» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 5 февраля 2008 г.