Jump to content

LGV Бретань-Платья Луары

LGV Бретань-Платья Луары
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сеть SNCF
Местный Бретань и страны Луары ,
 Франция
Условия
Услуга
Система СНЦФ
Оператор(ы) СНЦФ
История
Открыто 2 июля 2017 г.
Технический
Длина линии 214 км (133 миль):
182 км (113 миль) (недавно построенный)
+ 32 км (20 миль) (подключение к существующей сети)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц [1]
Рабочая скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Сигнализация ЭРТМС уровень 2

LGV Bretagne-Pays de la Loire ( LGV BPL , англ.: Brittany-Loire Valley High-Speed ​​Line) — французская высокоскоростная железнодорожная линия, проходящая между Коннерре , Сарт возле Ле-Мана и Сессон-Севинье , Иль и др. Вилен недалеко от Ренна .

, изученные еще в 1996 году, Процессы строительства LGV Бретань Земли Луары начались в 2005 году с первоначального приобретения земли. После достижения соглашения о финансировании приглашение к участию в тендере (RFF) направил в декабре 2008 года французский управляющий инфраструктурой Резо Ферре де Франс .

18 января 2011 года представитель RFF объявил, что Eiffage была выбрана предпочтительным участником торгов по этому проекту. После LGV Sud Europe Atlantique это была лишь вторая высокоскоростная линия, построенная во Франции в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). [2] 27 июля 2012 года официально началось строительство LGV Bretagne-Pays de la Loire. Завершенная линия была открыта 2 июля 2017 года президентом Эммануэлем Макроном ; его обслуживает служба TGV , предоставляемая SNCF , национальной железнодорожной компанией Франции.

Карта LGV BPL
Ситуация с LGV во Франции

В период с 1996 по 2001 год французский менеджер по инфраструктуре Резо Ферре де Франс (RFF) провел предварительные исследования потенциального строительства расширения на 182 км (113 миль) западной ветки LGV Atlantique , позже известной как LGV Bretagne-Pays de la Loire. . [2] В 2005 году был начат процесс приобретения земли вдоль намеченного маршрута. 30 октября 2007 года было объявлено, что предлагаемая линия получила Декларацию общественной полезности , что является знаком официального признания со стороны французского правительства и необходимым шагом для любой крупной программы строительства, финансируемой государством, во Франции; на тот момент стоимость этой предполагаемой линии составляла около 2,5 миллиардов евро, и, по оценкам, время в пути между Парижем и Бретанью сократилось бы на 37 минут по обычному маршруту, использовавшемуся в то время. [3] [4] Это предложение также стало признанным элементом стратегии расширения железных дорог Франции в рамках инициативы Grenelle Environnement . [5]

29 июля 2008 года появились сообщения о том, что широкое финансирование строительства линии было согласовано между различными участвующими организациями. [6] Сообщается, что в соответствии с этой договоренностью французское правительство должно было внести 990 миллионов евро, которые также должны были сопровождаться взносами регионального правительства; оставшиеся 1,02 миллиарда евро должны были быть предоставлены из собственных ресурсов RFF. К этому моменту сообщалось, что планируемая общая стоимость предполагаемой высокоскоростной линии увеличится на 3,4 миллиарда евро и что примерно 90 процентов земли, необходимой для ее строительства, уже приобретено. [6] Предлагаемый проект LGV Bretagne-Pays de la Loire был лично отмечен президентом Николя Саркози как один из четырех грандиозных проектов, которые должны были получить финансирование в рамках пакета национальных экономических стимулов, выпущенного его правительством. [5]

В декабре 2008 года было опубликовано приглашение к участию в тендере на так называемый «контракт о партнерстве» на строительство LGV Bretagne-Pays de la Loire; первый раунд заявок был подан к маю 2009 года. [5] [2] 19 июня 2009 года президент RFF Юбер дю Менилан объявил, что после оценки поданных конкурирующих заявок в шорт-лист вошли в общей сложности три группы: консорциум во главе с Bouygues TP , Eiffage и консорциум во главе с Vinci Concessions . К этому моменту RFF предоставил трем выбранным группам дополнительную техническую документацию по проекту, в то время как завершение полной консультационной документации все еще ожидалось. [5] Окончательные предложения от фирм, вошедших в короткий список, были получены до 13 октября 2009 года. [7] [8] 18 января 2011 года представитель RFF объявил, что Eiffage была выбрана предпочтительным участником торгов по этому проекту. [7] Как сообщается, он победил по пяти критериям: стоимость, оцененная надежность пакета финансирования, техническое качество и воздействие предлагаемых работ на окружающую среду, график строительных работ и возможности, доступные сторонним малым и средним компаниям. Тогда было заявлено, что Eiffage и RFF должны были подписать контракт для завершения этой договоренности в первом квартале 2011 года. [7]

28 июля 2011 года 25-летний контракт государственно-частного партнерства (ГЧП) на сумму 3,3 миллиарда евро, который охватывал строительство и техническое обслуживание LGV Bretagne-Pays de la Loire, был подписан в Париже президентом RFF Юбером дю Мениландом. и Пьер Бергер, управляющий директор Eiffage. Соглашение охватывало не только 182-километровую (113 миль) высокоскоростную линию, которая будет недавно построена между Ле-Маном и Ренном , но и дополнительные 32 км (20 миль) соединительных путей между новой линией и существующей железнодорожной сетью. [9] Днем позже соглашение о сопутствующем финансировании программы было подписано министром экологии, энергетики, устойчивого развития и планирования Жан-Луи Борлоо . [10] На тот момент предварительные исследования маршрута планировалось провести в период с мая 2011 года по июль 2012 года, а фактическое строительство планировалось начать осенью 2012 года. Завершение линии планировалось где-то в конце 2016 года. [9]

Строительство

[ редактировать ]

27 июля 2012 года строительство LGV Bretagne-Pays de la Loire было официально начато после церемонии, на которой присутствовали президент RFF Юбер дю Мениль и управляющий директор Eiffage Пьер Берже, а также другие официальные лица. [11] Как сообщается, ожидалось, что на этапе строительства проекта будет создано около 10 000 рабочих мест. [2]

Некоторые элементы строительства LGV Bretagne-Pays de la Loire также были переданы по контракту другим компаниям. Итальянская транспортная инжиниринговая компания Ansaldo STS предоставила сигнальную инфраструктуру линии по контракту стоимостью 62 миллиона евро (80,5 миллиона долларов США), заключенному с Eiffage, а индийский производитель металла Tata Steel получил контракт на 50 миллионов евро (65 миллионов долларов США) на поставку примерно 50 000 тонн рельсов для проекта. [2]

Сопутствующий проект, который в конечном итоге не был реализован, потребовал бы улучшения традиционных линий Ренн Брест и Ренн Кемпер путем таких изменений, как устранение железнодорожных переездов и выпрямление крутых поворотов, чтобы эти участки могли облегчить движение поездов. на более высокой скорости 220 км/ч (137 миль в час). Если бы этот вариант был использован, время в пути из Парижа в Брест и Кемпер, как сообщается, сократилось бы до 3 часов. [ нужна ссылка ] 2 июля 2017 года LGV Bretagne-Pays de la Loire открылась на церемонии под руководством президента Франции Эммануэля Макрона . [12]

Строительная площадка недалеко от Нояль-сюр-Вилен в 2014 году.

Линия начинается как продолжение западной ветки LGV Atlantique возле Коннерре ( Сарта ). После развязки к северу от Ле-Мана LGV опускается на юго-запад и соединяется с регулярной линией Ле-Ман-Анжер возле Сабле-сюр-Сарт . Соединение длиной 32 км (20 миль) из Сабле-сюр-Сарт немного ускоряет поездку в Нант. Затем линия поднимается, проходит к северу от Лаваля и вновь соединяется с обычной линией в Сесон-Севинье , недалеко от Ренна . Общая длина маршрута составляет примерно 214 км (133 мили), из которых 182 км (113 миль) приходится на высокоскоростную дорогу. [8]

Всего высокоскоростная линия состояла из семи крытых траншей и десяти виадуков . [2] Путь состоял из рельсов поверх бетонных шпал, уложенных на подушку из балласта ; Сообщается, что при строительстве линии было использовано 900 000 тонн балласта, 820 км (510 миль) рельсов и 680 000 шпал. Воздушные линии предназначены для электрической тяги, большинство поездов, курсирующих по этой линии, предназначены для работы таким образом. [2] Электроэнергия поставляется французской компанией по передаче электроэнергии Réseau de Transport d'Electricité (RTE) и перераспределяется по линии через ряд подстанций . Сообщается, что эта электрическая инфраструктура позволяет развивать максимальную скорость 350 км/ч (217 миль в час). достигнуто. [2]

Система сигнализации новой высокоскоростной линии длиной 182 км (113 миль) соответствует требованиям Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) уровня 2, тогда как 32 км (20 миль) обычных соединений оборудованы системой ERTMS уровня 1- вместо этого стандартная сигнализация. [2] Таким образом, LGV Bretagne-Pays de la Loire не имеет каких-либо обычных визуальных сигналов со стороны линии, вместо этого эта информация передается водителям с помощью экранов в кабине. Комбинация радиоблок-центров (RBC) и Eurobalises устанавливается через определенные промежутки времени по всей длине линии, чтобы обеспечить непрерывную доставку этой информации в поезда, которая передается по беспроводной сети с использованием Глобальной системы мобильной связи - железная дорога (GSM-R). ) стандарт связи. [2] В нормальных условиях вся сигнализация на линии контролируется централизованно через коммутационный центр, расположенный в Ренне . [2]

Время в пути

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «РФФ - Карта электрифицированных железнодорожных линий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Высокоскоростная линия Бретань – Долина Луары». Railway-technology.com , Дата обращения: 20 июня 2018 г.
  3. ^ «Планы расширения LGV укрепляются». Железнодорожный вестник , 13 декабря 2007 г.
  4. ^ «Долгосрочные планы TGV». Железнодорожный вестник , 2 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Три финалиста LGV Bretange» . Железнодорожный вестник . 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Согласовано финансирование LGV Bretagne» . Железнодорожный вестник . 31 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Eiffage выигрывает LGV Bretagne PPP» . Железнодорожный вестник . 18 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вестник: объявлен окончательный тендер на LGV Bretagne» . Проверено 22 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Подписан контракт о ГЧП LGV Bretagne» . Железнодорожный вестник . 29 июля 2011 г.
  10. ^ «Подписано соглашение о финансировании LGV Bretagne» . Железнодорожный вестник . 31 июля 2008 г.
  11. ^ «Работа начинается над LGV Bretagne». Железнодорожный вестник , 31 июля 2012 г.
  12. ^ «LGV: впервые прямой TGV из Парижа прибывает в Ренн менее чем за 1 час 30 минут» . Арте (на французском языке). АФП . 2 июля 2017 г. Проверено 2 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9030597a3f194be8d8c3171e520cb129__1711581960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/29/9030597a3f194be8d8c3171e520cb129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGV Bretagne-Pays de la Loire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)