ЛГВ Норд
ЛГВ Норд | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Сеть SNCF | |
Местный | Франция ( О-де-Франс , Иль-де-Франс ) | |
Условия | ||
Станции | 4 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | СНЦФ | |
Оператор(ы) | Евростар СНЦФ Талис | |
История | ||
Открыто | 1993 | |
Технический | ||
Длина линии | 333 км (207 миль) | |
Количество дорожек | Двойная дорожка по всей длине + петли | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Датчик загрузки | МСЖД ГК | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | |
Рабочая скорость | 300 км/ч (190 миль/ч) | |
Сигнализация | ТВМ-430 | |
|
Ligne à Grande Vitesse Nord (англ. North High-Speed Line), обычно сокращаемая до LGV Nord линию длиной 333 километра (207 миль) , представляет собой французскую высокоскоростную железнодорожную , открытую в 1993 году, которая соединяет Париж с Бельгийским. граница и туннель под Ла-Маншем через Лилль .
Благодаря максимальной скорости 300 километров в час (190 миль в час) линия значительно сократила железнодорожное сообщение между Парижем и Лиллем. Его расширение на север ( Бельгия , туннель под Ла-Маншем ) и юг (через LGV Interconnexion Est ) сократило время в пути до Великобритании и Бенилюкса , а также для межрегиональных поездок между регионом Норд (Па-де-Кале) и юго-востоком и юго-запад Франции. Его маршрут является побратимом автомагистрали А1 на протяжении 130 километров (81 миль), поэтому ему было присвоено официальное прозвище — шоссе А1 . Поскольку он в основном построен на равнинных участках, максимальный уклон составляет 25 метров на километр (2,5 ‰).
Из всех французских высокоскоростных линий на LGV Nord представлен самый широкий выбор высокоскоростного подвижного состава: TGV POS , TGV Réseau , TGV Atlantique , TGV Duplex , Eurostar e300 , Eurostar e320 , Thalys PBA и PBKA, а также подвижной состав. в пригородных поездах. Движение контролируется железнодорожным центром Лилля.
Маршрут
[ редактировать ]LGV Nord начинается в Арнувиль-ле-Гонесс , в 16,6 км (10,3 мили) от вокзала Гар-дю-Нор на железнодорожной линии Париж-Лилль . В Вемаре к нему присоединяется LGV Interconnexion Est через треугольный перекресток, ведущий к аэропорту Шарль де Голль и Марн-ла-Валле-Шесси ; это позволяет осуществлять прямые поезда из Лондона и Амстердама в парижский Диснейленд , а также в южные пункты назначения ( Лион , Авиньон и Марсель ).
Пройдя к востоку от леса Эрменонвиль через виадук Вербери , он присоединяется к автомагистрали A1 вокруг Шевриера и сопровождает ее до пригорода Лилля .
В Абленкур-Прессуар ( Сомма ) новая станция Gare TGV Haute-Picardie обслуживается только межрегиональными TGV. В Круазиле , Па-де-Кале, перекресток ведет к ветке Аньи в сторону Арраса . LGV пересекает автостраду А1 в Секлине ( Норд ).

Во Фретене треугольная развязка соединяет LGV с Лилль- Брюссель HSL 1 высокоскоростной линией в восточном направлении, пересекая границу в Ваннехайне и присоединяясь к обычной сети в Лембеке , к югу от Брюсселя. После перекрестка Фретен LGV имеет соединение с обычной сетью в Лезенне , недалеко от Лилля. Этот перекресток используется для скоростных поездов, заканчивающихся в Лилле, которые используют линию Лилль-Фландрия . TGV, которые следуют за пределами Лилля, а также некоторые рейсы Eurostar , вместо этого останавливаются в Лилль-Европа . Без остановок Eurostars проезжают через туннель под городом Лилль со скоростью 200 километров в час (120 миль в час).
Линия проходит к югу от Арментьера и к северу от Азбрука . В Касселе ссылка обеспечивает связь с Дюнкерком . LGV продолжает движение на запад, пересекает автостраду А26 в Зуафке и заканчивается в Кале-Фретун , у терминала Евротоннеля . Это позволяет TGV обслуживать Кале и Eurostars через туннель под Ла-Маншем в Лондон. TGV продолжают путь до Кале-Вилля или разворачиваются на любой из станций Кале и следуют до Булонь-сюр-Мер , Этапль-Ле-Туке и Ранг-дю-Флиер-Вертон .Маршрут подвергся большой критике, особенно со стороны жителей региона Пикардии . LGV пересекает регион без остановки; Амьен, в частности, хотел бы быть на связи. Правительство сочло маршрут через Амьен непрактичным, поскольку маршрут Лилля требовал прямой линии между Парижем и Лиллем, чтобы обеспечить разумное время в пути Париж-Лилль-Лондон. Проект LGV Picardie решит эту проблему, обслуживая Амьен, и сократит время в пути Париж-Лондон до менее чем 2 часов.
Станции
[ редактировать ]LGV Nord обслуживает следующие станции:
- Гар-дю-Нор (Париж)
- Станция скоростных поездов Верхняя Пикардия 1
- Станция Аррас ²
- Станция Лилль-Европа
- Станция Кале-Фретюн
1 Станцию Верхняя Пикардия прозвали «Gare des Betteraves» или «Свекольная станция», поскольку она расположена в глуши и доступна только благодаря хорошему дорожному сообщению. Амьен хотел построить станцию ближе к центру города, с остановкой на вокзале Амьен .
² До станции Аррас можно добраться по ветке LGV Nord, которая ответвляется возле деревни Круазиль .
История
[ редактировать ]- 1984 Иль - де - Началось сообщение Лион-Лилль на TGV по обычным линиям между Франс и Лиллем . :
- 29 сентября 1989 г. декларация общественной полезности. :
- 2 сентября 1991 г. начало укладки пути. :
- 9 сентября 1992 г. контактная сеть введена в эксплуатацию. :
- 20 октября 1992 г. первые испытания поезда TGV Atlantique 301. :
- 23 мая 1993 г. начало сообщения между Парижем и Аррасом. :
- 21 декабря 1993 г. TGV 7150, следовавший из Валансьена в Париж, которым управлял комплекс 511, сошел с рельсов на скорости 300 километров в час (190 миль в час) на месте станции TGV Верхняя Пикардия (до ее постройки). Из-за дождя под путями образовалась яма; дыра датируется Первой мировой войной, но не была обнаружена во время строительства. Передний силовой вагон и четыре передних вагона сошли с рельсов, но остались на рельсах. Из 200 пассажиров один получил легкие ранения. :
Линия была разработана для облегчения сообщения с Европой. Предстоящее открытие туннеля под Ла-Маншем сделало этот проект чрезвычайно срочным, что привело к ускорению работ. Он открылся в 1993 году, за год до строительства туннеля от Арнувиля до Фретена; Бельгийская секция последовала в 1997 году.
Услуги
[ редактировать ]Время в пути и ежедневная частота поездов :
Из Парижа
[ редактировать ]- Париж – Лилль 1:00/24
- Париж – Дуэ 1:09/10
- Париж – Валансьен 1:42/10
- Париж– Аррас 0:49/9
- Париж – Дюнкерк 1:38/9
- Париж – Объектив 1:05/7
- Париж – Бетюн 1:15/7
- Париж – Кале 1:23/5
- Париж – Камбре 1:40/1
- Париж – Сен-Омер 1:56/1
- Париж – Булонь 1:57/1
Межрегиональный
[ редактировать ]- Лион –Лилль 2:48/11
- Лион – Аррас 2:46/3
- Лион – Брюссель 3:40/2
- Нант –Лилль 3:53/4
- Ренн –Лилль 3:49/4
- Бордо –Лилль 5:00/5
Международный
[ редактировать ]- Париж – Лондон 2:15
- Париж – Брюссель 1:20
- Лондон – Марн-ла-Валле – Шесси (для парижского Диснейленда ) 2:43
- Лондон – Марсель: 6:28
- Париж – Льеж 2:10
- Париж – Кельн 3:14
- Париж – Амстердам 3:18
- Лилль – Лондон 1:20
- Амстердам – Лондон – 3:55
Будущие услуги
[ редактировать ]В настоящее время только Deutsche Bahn подала заявку на использование линии, а в 2009 году правила были смягчены, чтобы позволить ее поездам использовать туннель под Ла-Маншем. Остальные предложения еще не формализованы.
Немецкая железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2017 г. ) |
В 2009 году компания Eurotunnel (владелец туннеля под Ла-Маншем) объявила, что готова начать смягчение правил пожарной безопасности , чтобы позволить другим операторам, таким как Deutsche Bahn, перевозить пассажиров через туннель, используя другие виды подвижного состава через ЛГВ Норд. [1] В рамках дерегулирования европейского железнодорожного сообщения 1 января 2010 года был открыт доступ к высокоскоростным линиям; Межправительственная комиссия по тоннелю под Ла-Маншем (МПК) объявила, что рассматривает возможность смягчения требований безопасности, касающихся разделения поездов. LCR предположила, что высокоскоростное железнодорожное сообщение между Лондоном и Кельном может начаться до Олимпийских игр 2012 года. [2] По состоянию на март 2010 года Eurotunnel, High Speed 1 , DB и другие заинтересованные операторы поездов сформировали рабочую группу для обсуждения изменений в правилах безопасности, включая разрешение поездам DB длиной 200 метров (660 футов) проходить через туннель на рейсе Франкфурт-Лондон. [3]
Deutsche Bahn надеется запустить поезд ICE 3 через туннель под Ла-Маншем 19 октября 2010 года. [4] [5] в рамках подготовки к возможным будущим операциям. [6] Действующие комплекты Velaro ICE3 не соответствуют требованиям пожарной безопасности, необходимым для перевозки пассажиров через Ла-Манш, однако заказанные комплекты Siemens Velaro D включают необходимую дополнительную противопожарную защиту. [6] DB рассматривает возможность рейса из Франкфурта в Лондон, который может начаться в 2020 году и занять от 4 до 5 часов с остановками в Кельне и Брюсселе. Поезда ICE 4, которые планируется использовать на этом маршруте, еще не получили разрешения на скоростное движение через северную Францию и Бельгию, что увеличивает время, необходимое для реализации этой услуги, но теперь DB якобы планирует запустить двойной сервис. Это повлечет за собой использование двух связанных вместе поездов ICE 4, которые будут следовать до Брюсселя-Миди, а затем разделяться, где один поезд будет следовать в Амстердам через Роттердам, а другой во Франкфурт через Кельн. [7]
Веолия
[ редактировать ]
В сентябре 2008 года Air France-KLM заявила о желании воспользоваться изменением закона и подать заявку на управление железнодорожными перевозками.Однако в октябре 2009 года Air France отозвала свою долю. Это привело к тому, что Veolia начала искать новых партнеров, объявив, что она начнет работать над новыми предложениями в сотрудничестве с Trenitalia по обеспечению услуг из Парижа в Страсбург, Лондон и Брюссель. [8]
Ренфе
[ редактировать ]
Испанский железнодорожный оператор RENFE также проявил интерес к организации услуг AVE из Испании в Лондон. [9] через Париж, Лион , Барселону и Мадрид через сеть AVE , которая связана с Францией линиями Барселона-Фигерас и Перпиньян-Фигерас . [10]
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Deutsche Bahn получает доступ к туннелю под Ла-Маншем» . Немецкая волна. 16 декабря 2009 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Лидалл, Росс (3 февраля 2010 г.). «Поезд из Сент-Панкрас отправится в… Германию через туннель под Ла-Маншем» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Джеймсон, Анджела (10 марта 2010 г.). «Deutsche Bahn может запустить рейс из Лондона во Франкфурт» . Таймс . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Deutsche Bahn рассматривает возможность соединения туннеля с Великобританией» . Местный . 2 сентября 2010 г.
- ^ «Установлена дата испытания ICE туннеля под каналом» . Международный железнодорожный журнал . 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Deutsche Bahn в этом году запустит ICE3 в Великобританию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июля 2010 г.
- ^ Прощай, самолет: из Лондона во Франкфурт на поезде , The Guardian (19 сентября 2010 г.)
- ^ Veoila и Trenitalia устанавливают конкурирующих услуг Eurostar - Breaking Travel News, 24.12.09
- ^ «Неудачи Eurostar поддержали заявку Deutsche Bahn на строительство туннеля (обновление 2)» . Блумберг. 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
Renfe заявила... что ищет возможности для расширения... через туннель [Манш].
- ^ Кили, Грэм (27 ноября 2009 г.). «Железная дорога предлагает Лондон-Мадрид за восемь часов» . Таймс . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на французском языке) Информация о LGV