Сеть SNCF TGV
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
СНЦФ ТГВ «Сеть» | |
---|---|
В эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Производитель | GEC-Альстом |
Фамилия | ТГВ |
Построенный | 1992–1996 |
Количество построенных | 90 |
Номер в обслуживании | 66 |
Формирование | 2 силовых автомобиля + 8 легковых автомобилей |
Емкость | |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) |
Ширина |
|
Максимальная скорость | 320 км/ч (199 миль в час) |
Масса | 383 т (844 000 фунтов) (двойное напряжение) |
Выходная мощность | 8800 кВт (11801 л.с.) при 25 кВ ВЫКЛ. |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2'2'2'2'2'2'2'2'+Бо'Бо' |
Система(ы) безопасности | ТВМ-430 , ERTMS уровень 2 , КВБ , ЛЗБ , ПЗБ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
SNCF TGV Réseau (TGV-R) — поезд TGV, построенный компанией Alstom в период с 1992 по 1996 год для SNCF , французской национальной железной дороги для использования на высокоскоростных услугах TGV . Поезда Réseau созданы на основе более раннего TGV Atlantique . Первые наборы Réseau (англ. Network ) поступили на вооружение в 1993 году.
Дизайн
[ редактировать ]В 1992–1994 годах было построено пятьдесят поездов двойного напряжения под номерами 501–550. Еще 40 поездов тройного напряжения под номерами 4501–4540 были построены в 1994–1996 годах. Последние десять из этих блоков тройного напряжения известны как комплекты Thalys PBA ( Париж - Брюссель - Амстердам ), первоначально построенные для Thalys и теперь эксплуатируемые Eurostar после слияния компаний. Помимо использования стандартных французских напряжений 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1500 В постоянного тока (также используемых в Нидерландах ), комплекты тройного напряжения могут работать от бельгийских и итальянских постоянного тока 3000 В. источников
Они состоят из двух вагонов мощности (8 800 кВт (11 801 л.с.) до 25 кВ - как TGV Atlantique) и восьми вагонов вместимостью 377 мест. Их максимальная скорость составляет 320 км/ч (199 миль в час). Они есть 200.19 m (656 ft 9+1⁄2 in) long and are Ширина 2,904 м (9 футов 6 + 5 ⁄ дюйма ). Комплекты с двойным напряжением весят 383 тонны (844 370 фунтов), и из-за ограничений на осевую нагрузку в Бельгии комплекты с тройным напряжением имеют ряд модификаций, таких как замена стали на алюминий и полые оси, чтобы уменьшить вес до до 17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) на ось. Из-за ранних жалоб на неприятные изменения давления при входе в туннели. [ нужна ссылка ] на высокой скорости на LGV Atlantique комплекты Réseau герметичны.
В 2006 году вагоны из девятнадцати комплектов были использованы для формирования комплектов TGV POS за счет использования новых электровагонов TGV POS для рейсов на LGV Est в Германию и Швейцарию. 38 силовых вагонов Réseau были немного модифицированы и присоединены к новым дуплексным вагонам, образовав девятнадцать TGV Réseau Duplex единиц . Сейчас они работают в составе парка TGV Duplex под номерами 601–619.
Ремонт SNCF
[ редактировать ]Спустя примерно десять лет успешной эксплуатации интерьер комплектов TGV Réseau устарел и потребовал ремонта. Эта реконструкция была частью проекта TGV Est, поскольку комплекты двойного напряжения должны были обеспечивать внутренние перевозки. Тот же интерьер будет использоваться и в вагонах для POS-комплектов.
В период с 2002 по 2003 год на разных станциях публике были представлены три возможных интерьера:
- Recaro, объединившаяся с Brand Company (дизайнер логотипа TGV в виде улитки)
- MBD Design (дизайнер носов локомотивов Alstom Prima и TGV Duplex), объединившийся с модельером Кристианом Лакруа .
- Антолин, который объединился с Кензо.
По итогам выставки Train Capitale в Париже дизайн-победитель был объявлен MBD Design и Christian Lacroix.
Работа над первыми установками с двойным напряжением началась в 2004 году в мастерских SNCF в Хеллеммесе, недалеко от Лилля. В 2006 году был построен последний комплект двойного напряжения. В период с 2008 по 2009 год трехвольтные агрегаты также будут отремонтированы в том же исполнении. Отремонтированные комплекты можно отличить от невосстановленных по: незначительно измененной ливрее; фурнитура в вагонах новых цветов (красный для 2-го класса, желто-зеленый для 1-го класса и серебристый для планки) и светоотражающие полосы на бортах автомобилей.
Хотя в июле 2007 года компания SNCF объявила, что дизайн Lacroix не будет продолжен, поскольку некоторые материалы вибрируют со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), позже это было изменено: дизайн Lacroix будет применяться ко всем комплектациям TGV Réseau.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Год постройки | Оператор | Построен | В эксплуатации | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Серия 28000 | 1992–1994 | СНЦФ | 50 | 30 | 501, 503–514, 534–550 | Двойное напряжение 502 списано после аварии 515–533 преобразованы в дуплексную сеть . |
Серия 38000 | 1993–1996 | 30 | 27 | 4501–4506, 4510–4529, 4551 | Три напряжения 4530 конвертирован в Iris 320 [ 3 ] | |
Евростар | 10 | 9 | 4532–4540 | Три напряжения 4531 продан SNCF, номер изменен на 4551. [ 1 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Thalys (теперь Eurostar) PBA вместе с PBKA на парижском вокзале Гар-дю-Нор
-
Комплект TGV-R тройного напряжения 4510 на станции Марсель Сен-Шарль
-
Первоклассный интерьер отремонтированного комплекта TGV-Réseau
-
Первоклассный интерьер отремонтированного комплекта TGV-Réseau
-
Интерьер 2-го класса отремонтированного комплекта TGV-Réseau
-
Вид из кабины: езда со скоростью 313 км/ч.
-
Поезд TGV Reseau останавливается на станции TGV Champagne Ardennes.
См. также
[ редактировать ]- Список высокоскоростных поездов
- KTX-I — усовершенствованная конструкция, используемая в Корее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «TGV Réseau SNCF и Thalys tricurant» . поезда-Европа.fr . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «План сидений Thalys» (PDF) . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «TGV IRIS 320 SNCF» . поезда-Европа.fr . Проверено 29 ноября 2023 г.