Jump to content

Сеть SNCF TGV

(Перенаправлено с Thalys PBA )
СНЦФ ТГВ «Сеть»
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Производитель GEC-Альстом
Фамилия ТГВ
Построенный 1992–1996
Количество построенных 90
Номер в обслуживании 66
Формирование 2 силовых автомобиля + 8 легковых автомобилей
Емкость
  • Оригинал SNCF: 387 мест (120 первого класса, 257 второго класса)
  • Отремонтированный SNCF: 364 места (110 первого класса, 254 второго класса). [ 1 ]
  • Eurostar: 404 места (120 первого класса, 284 второго класса). [ 2 ]
Операторы
Технические характеристики
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма)
Ширина
  • Мощность автомобиля: 2,81 м (9 футов 3 дюйма)
  • Легковые автомобили: 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль в час)
Масса 383 т (844 000 фунтов) (двойное напряжение)
Выходная мощность 8800 кВт (11801 л.с.) при 25 кВ ВЫКЛ.
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'2'2'2'2'2'2'2'+Бо'Бо'
Система(ы) безопасности ТВМ-430 , ERTMS уровень 2 , КВБ , ЛЗБ , ПЗБ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF TGV Réseau (TGV-R) — поезд TGV, построенный компанией Alstom в период с 1992 по 1996 год для SNCF , французской национальной железной дороги для использования на высокоскоростных услугах TGV . Поезда Réseau созданы на основе более раннего TGV Atlantique . Первые наборы Réseau (англ. Network ) поступили на вооружение в 1993 году.

В 1992–1994 годах было построено пятьдесят поездов двойного напряжения под номерами 501–550. Еще 40 поездов тройного напряжения под номерами 4501–4540 были построены в 1994–1996 годах. Последние десять из этих блоков тройного напряжения известны как комплекты Thalys PBA ( Париж - Брюссель - Амстердам ), первоначально построенные для Thalys и теперь эксплуатируемые Eurostar после слияния компаний. Помимо использования стандартных французских напряжений 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1500 В постоянного тока (также используемых в Нидерландах ), комплекты тройного напряжения могут работать от бельгийских и итальянских постоянного тока 3000 В. источников

Они состоят из двух вагонов мощности (8 800 кВт (11 801 л.с.) до 25 кВ - как TGV Atlantique) и восьми вагонов вместимостью 377 мест. Их максимальная скорость составляет 320 км/ч (199 миль в час). Они есть 200.19 m (656 ft 9+12 in) long and are Ширина 2,904 м (9 футов 6 + 5 дюйма ). Комплекты с двойным напряжением весят 383 тонны (844 370 фунтов), и из-за ограничений на осевую нагрузку в Бельгии комплекты с тройным напряжением имеют ряд модификаций, таких как замена стали на алюминий и полые оси, чтобы уменьшить вес до до 17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) на ось. Из-за ранних жалоб на неприятные изменения давления при входе в туннели. [ нужна ссылка ] на высокой скорости на LGV Atlantique комплекты Réseau герметичны.

В 2006 году вагоны из девятнадцати комплектов были использованы для формирования комплектов TGV POS за счет использования новых электровагонов TGV POS для рейсов на LGV Est в Германию и Швейцарию. 38 силовых вагонов Réseau были немного модифицированы и присоединены к новым дуплексным вагонам, образовав девятнадцать TGV Réseau Duplex единиц . Сейчас они работают в составе парка TGV Duplex под номерами 601–619.

Ремонт SNCF

[ редактировать ]

Спустя примерно десять лет успешной эксплуатации интерьер комплектов TGV Réseau устарел и потребовал ремонта. Эта реконструкция была частью проекта TGV Est, поскольку комплекты двойного напряжения должны были обеспечивать внутренние перевозки. Тот же интерьер будет использоваться и в вагонах для POS-комплектов.

В период с 2002 по 2003 год на разных станциях публике были представлены три возможных интерьера:

  • Recaro, объединившаяся с Brand Company (дизайнер логотипа TGV в виде улитки)
  • MBD Design (дизайнер носов локомотивов Alstom Prima и TGV Duplex), объединившийся с модельером Кристианом Лакруа .
  • Антолин, который объединился с Кензо.

По итогам выставки Train Capitale в Париже дизайн-победитель был объявлен MBD Design и Christian Lacroix.

Работа над первыми установками с двойным напряжением началась в 2004 году в мастерских SNCF в Хеллеммесе, недалеко от Лилля. В 2006 году был построен последний комплект двойного напряжения. В период с 2008 по 2009 год трехвольтные агрегаты также будут отремонтированы в том же исполнении. Отремонтированные комплекты можно отличить от невосстановленных по: незначительно измененной ливрее; фурнитура в вагонах новых цветов (красный для 2-го класса, желто-зеленый для 1-го класса и серебристый для планки) и светоотражающие полосы на бортах автомобилей.

Хотя в июле 2007 года компания SNCF объявила, что дизайн Lacroix не будет продолжен, поскольку некоторые материалы вибрируют со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), позже это было изменено: дизайн Lacroix будет применяться ко всем комплектациям TGV Réseau.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Год постройки Оператор Построен В эксплуатации Текущие единицы Примечания
Серия 28000 1992–1994 СНЦФ 50 30 501, 503–514, 534–550 Двойное напряжение
502 списано после аварии
515–533 преобразованы в дуплексную сеть .
Серия 38000 1993–1996 30 27 4501–4506, 4510–4529, 4551 Три напряжения
4530 конвертирован в Iris 320 [ 3 ]
Евростар 10 9 4532–4540 Три напряжения
4531 продан SNCF, номер изменен на 4551. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «TGV Réseau SNCF и Thalys tricurant» . поезда-Европа.fr . Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ «План сидений Thalys» (PDF) . Проверено 28 ноября 2023 г.
  3. ^ «TGV IRIS 320 SNCF» . поезда-Европа.fr . Проверено 29 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6fbb82be033d24ce97716f2b026cfe7__1718874960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e7/f6fbb82be033d24ce97716f2b026cfe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF TGV Réseau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)