Jump to content

Британский железнодорожный класс 395

Британский железнодорожный класс 395 Javelin
Класс 395 на станции Dover Priory в августе 2020 г.
Класс 395 в Дуврском монастыре в 2020 году
Отремонтированный интерьер стандартного класса 395.
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Производитель Хитачи Рейл
Построен в
Фамилия поезд А
Построенный 2007–2009
Вступил в сервис 29 июня 2009 г. [ 2 ] [ 3 ]
Количество построенных 29
Номер в обслуживании 29
Формирование
  • 6 машин на единицу:
  • ДПТ - МС -МС-МС-МС-ДПТ [ 4 ]
Номера флота 395001–395029
Емкость 340 мест плюс 12 самовывозов [ 5 ]
Операторы Юго-восточный
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда Около 122 м (400 футов 3 дюйма) [ 5 ]
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DPT: 20,88 м (68 футов 6 дюймов)
  • Другие: 20,00 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,810 м (9 футов 2,6 дюйма)
Высота 3,817 м (12 футов 6,3 дюйма)
Высота этажа 1,235 м (4 фута 0,6 дюйма)
Двери
  • Одностворчатые раздвижные,
  • каждый шириной 1,12 м (3 фута 8 дюймов) [ 6 ]
  • (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость
  • Мощность переменного тока:
  • 140 миль в час (225 км/ч)
  • Мощность постоянного тока:
  • 100 миль в час (160 км/ч)
Масса
Тяговая система Хитачи БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели
Выходная мощность 3360 кВт (4510 л.с.)
Ускорение 0,7 м/с 2 (1,6 миль/с)
Замедление
  • Нормальный: 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с)
  • Максимум: 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с)
Вспомогательные устройства
  • 3 × 110 кВА
  • (3-phase 400 V AC + 110 V DC)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Классификация МСЖД
  • 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система(ы) безопасности
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 7 ] [ 8 ] если не указано иное

British Rail Class 395 Javelin - это пассажирский поезд с двойным напряжением электропоезда (EMU), построенный Hitachi Rail как часть семейства Hitachi A-train AT300 для высокоскоростных пригородных перевозок по High Speed ​​​​1 и в других местах юго-восточной франшизы. . [ 9 ] [ 10 ] Весь флот находится в ведении компании Southeastern .

Класс 395 может работать с максимальной скоростью 140 миль в час (225 км/ч) при воздушной электрификации 25   кВ   переменного тока на высокой скорости 1 и со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) при питании от третьего рельса 750   В   постоянного тока на обычных линиях. Обычно он представляет собой поезд из шести вагонов, хотя при необходимости их можно быстро соединить друг с другом, чтобы сформировать поезд из 12 вагонов. Этот тип, полностью изготовленный в Японии, является первым железнодорожным транспортным средством производства Hitachi, проданным европейскому покупателю. [ 11 ] [ 12 ] а также это первый британский заказ на японский поезд. [ 6 ] Парк был заказан в июне 2005 года компанией HSBC Rail и доставлен в Великобританию в период с августа 2007 по август 2009 года. После завершения безотказной эксплуатации в 4000 миль (6400 км) на шесть месяцев раньше запланированного срока было проведено «предварительное» обслуживание. запущен между лондонским Сент-Панкрас и Эшфордом через Эббсфлит 18 июня 2009 года. [ 6 ] Они постепенно расширялись до начала полноценного регулярного обслуживания 13 декабря 2009 года. [ 3 ]

Использование высокоскоростных поездов как части транспортной инфраструктуры Олимпийского парка было частью первоначальной заявки на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . [ 13 ] [ 14 ] Служба получила название « Олимпийское копье» , что и послужило источником прозвища «Джавелин» . [ 15 ] Олимпийские службы начались 28 июля 2012 года. [ 16 ] Кроме того, класс 395 также нерегулярно использовался для чартерных рейсов, хотя первое такое использование произошло только после Олимпийских игр 2012 года из-за нехватки свободных единиц. [ 17 ]

дало официальное разрешение В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог на эксплуатацию внутренних перевозок по строящейся железнодорожной линии туннеля под Ла-Маншем (CTRL) в Кенте, Англия, которая с тех пор была переименована в High Speed ​​1 (HS1). [ 18 ] Предварительные консультации по новой франшизе, включая предполагаемые услуги «CTRL Domestic», а также новый подвижной состав для оказания указанных услуг, которые должны были начаться в 2004 году. [ 19 ] В 2005 году предлагаемые высокоскоростные услуги были объединены с услугами бывшей юго-восточной железнодорожной франшизы и образовали франшизу Integrated Kent (IKF). [ 20 ]

В октябре 2004 года компания Hitachi была объявлена ​​предпочтительным претендентом на поставку высокоскоростных поездов для служб CTRL. [ 8 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2005 года с Hitachi Europe был подписан контракт на сумму 250   миллионов фунтов стерлингов на поставку 28 единиц, причем Eversholt Rail Group выступила в качестве финансиста ( ROSCO ); на данный момент ожидаемая дата обслуживания нового флота - 2009 год. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В ноябре 2005 года Министерство транспорта объявило Говию новым оператором IKF. [ 28 ]

Контракт стал первым железнодорожным транспортным средством Hitachi, проданным европейскому покупателю. [ 11 ] [ 12 ] Ранее в период с 2002 по 2003 год компания работала с HSBC Rail и железнодорожными властями Великобритании, чтобы продемонстрировать, что тяговая система компании пригодна для использования на железнодорожной сети Великобритании, включая тестирование асинхронных двигателей переменного тока и подтверждение электромагнитной совместимости в рамках отдельного контракта. включая модернизацию существующих электропоездов классов 465 и 466 . [ 29 ] Этот контракт также стал первым британским заказом на японский поезд; Таким образом, Hitachi рассматривала сделку как ключевую возможность утвердиться на рынке Великобритании. [ 6 ] [ 30 ] Hitachi позаимствовала дизайн у своей модели A-train серии 885 В частности, . Родословную дизайна можно проследить до Синкансэн серии 400 1992 года. [ 31 ]

Строительство CTRL (High Speed ​​1) было завершено в ноябре 2007 года. К 2008 году первоначально запланированные внутренние рейсы CTRL (2003 г.) от лондонского Сент-Панкрас до Грейвсенда, а также Кентербери-Уэст и Фолкстон-Сентрал через Эшфорд были расширены в объем, включающий услуги в Медуэй-Таунс, Восточный Кент и Дувр. [ 32 ] добавил к соглашению о заказе 29-й поезд, Кроме того, владелец франшизы Southeastern чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. [ 1 ]

Склады технического обслуживания и обучение

[ редактировать ]

Контракт на поезда включал техническое обслуживание поездов; [ 33 ] По словам Hitachi, методы и графики технического обслуживания изначально основаны на опыте их собратьев по синкансэну в Японии. [ 34 ] Услуги по техническому обслуживанию предоставляются через консорциум, называемый «DEPCO», в который входят HSBC Rail (финансы), Fitzpatrick Contractors Ltd (строительство), RPS Burks Green (архитекторы/инженеры-строители), EMCOR UK (механический и электрический завод) и GrantRail. (путевые работы) построил новое здание депо технического обслуживания в Эшфорде и обновил существующую площадку депо. [ 4 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Новое Эшфордское депо было построено на месте подъездных путей Эшфорд-Даун-Ярд. [ 38 ] [ примечание 1 ] и официально открыт 2 октября 2007 года. [ 39 ] Объект включал в себя пятипутный депо с разгрузочной тележкой производства BBM и подъемное оборудование для поездов компании Mechan. Во втором здании находился токарный станок от Скалфорта. Другие объекты включали вагономоечный комплекс,   25 кВ испытательный полигон ВЛ и подъездные пути для подвижного состава. [ 37 ] Дизайн и планировка депо, оптимизированная специально для класса 395, обеспечивает максимально эффективный рабочий процесс, включая минимальное количество сложных маневровых действий, физическую минимизацию там, где это возможно, и в соответствии с современными методами управления данными. [ 40 ]

Симулятор поезда класса 395, поставленный Corys TESS, был приобретен для использования в учебном центре Southeastern в Эшфорде для обучения водителей. [ 41 ] [ 42 ] Компания SNCF, соучредитель Southeastern, также помогала в обучении водителей высокоскоростных автомобилей. [ 43 ] Консорциум DEPCO также обновил железнодорожное депо Рамсгейт для IKF, добавив в него подъездные пути для хранения поездов класса 395 и помещения для легкого технического обслуживания. [ 37 ]

Сервис тестирования и предварительного просмотра

[ редактировать ]
Интерьер кабины на выставке Railfest 2012

Заводские испытания перед отправкой включали испытания на статическую и динамическую нагрузку, испытания на тягу и торможение, включая испытания системы третьего рельса постоянного тока напряжением 750   В   , специально установленной на испытательном полигоне Hitachi. [ 44 ] Этот раунд заводских испытаний включал использование суперкомпьютеров для проведения как моделирования, так и проверочных испытаний. [ 30 ]

Первый поезд был доставлен из Японии в доки Саутгемптона 23 августа 2007 года. [ 45 ] Несколько дней спустя его представила министр транспорта Рут Келли на мероприятии для СМИ, проведенном в новом сервисном центре Hitachi в Эшфорде. [ 6 ] После поставки первых четырех единиц в марте 2008 года производство было временно приостановлено, пока эти машины прошли обширные испытания в Великобритании. Сертификационные испытания были проведены компанией Serco . [ 46 ] [ 47 ] SNCF International помогала в тестировании сигнальных систем KVB и TVM 430 со скоростью 240 км/ч (150 миль в час), достигнутой в январе 2008 года. [ 44 ] [ 48 ]

После успешного завершения этих испытаний в декабре 2008 года началось производство и отгрузка основного транша продукции. [ 6 ] [ 49 ] [ 50 ] Каждый поезд должен был продемонстрировать безотказную работу на протяжении 5 000 миль (8 000 км) до его принятия Southeastern. [ 6 ] Последние три поезда прибыли в Великобританию в августе 2009 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 51 ] последний поезд доставлен на Юго-восток 11 декабря 2009 года. [ 52 ]

Показатель производительности в 4000 миль (6400 км) без сбоев был достигнут на шесть месяцев раньше запланированного срока, что открыло путь для «предварительного» обслуживания, которое будет предложено между лондонским Сент-Панкрас и Эшфордом через Ebbsfleet. 18 июня 2009 года они были торжественно запущены министром транспорта Эндрю Адонисом , хотя услуга предварительного просмотра стала доступна обычным пассажирам только 29 июня. [ 6 ] Сервис предварительного просмотра позволил провести дальнейшее тестирование поездов в реальных условиях. [ 53 ] в течение которого, как сообщается, этот тип достиг 99% пунктуальности в первый месяц работы. [ 2 ] [ 1 ] [ 54 ] В сентябре 2009 года были запущены предварительные рейсы к побережью Кента (Дувр через Фолкстон и Рамсгейт через Кентербери). [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В ноябре 2009 года услуги предварительного просмотра начались на линии Северного Кента . также [ 58 ] [ 59 ]

Даже во время предварительной эксплуатации Class 395 продемонстрировал несколько улучшений в характеристиках по сравнению с обычным подвижным составом, включая высокую скорость ускорения, более низкий уровень шума (в первую очередь благодаря системе кондиционирования воздуха ) и эстетическую привлекательность. Железнодорожный журналист Ричард Клинник заметил несколько незначительных недостатков интерьера, таких как несколько тесное расположение сидений и отсутствие ремней безопасности в пеленальном столике, но дал положительную оценку общему пакету. [ 6 ] В сентябре 2010 года сообщалось, что несколько пассажиров были обеспокоены наличием «шатающихся» движений, возникших на некоторых участках туннеля; Southeastern охарактеризовала это явление как неопасное, но все поезда были оснащены демпферами , предотвращающими повторение проблемы. [ 60 ] [ 61 ]

Операции и производительность

[ редактировать ]
Юго-восточная высокоскоростная
Сент-Панкрас Интернэшнл Лондонское метро Евростар
Стратфорд Интернэшнл Доклендский легкорельсовый транспорт
Эббсфлит Интернэшнл
Грейвсенд
Струд
Рочестер
Чатем
Джиллингем
Рэйнхэм
Ситтингборн
Фавершам
Уитстабл
Херн Бэй
Бирчингтон-он-Си
Маргейт
Бродстерс
Рамсгейт
Танет Бульвар
Эшфорд Интернэшнл
Кентербери Вест
Сэндвич
Иметь дело
Уолмер
Мартин Милл
Фолкстон Вест
Фолкстон Сентрал
Дуврский монастырь
Высокая скорость 1
Станция с ограниченным высокоскоростным обслуживанием или только в часы пик.

Полное регулярное обслуживание началось 13 декабря 2009 года. [ 3 ] [ 62 ] Первоначальные услуги включали получасовое сообщение из северного Кента в Сент-Панкрас, Лондон и обратно через Стратфорд, Эббсфлит, Грейвсенд, Струд, Рочестер, Чатем, Джиллингем, Рэйнхэм и Ситтингборн в Фавершем, получасовое сообщение в Восточный Кент через Стратфорд. , Эббсфлит, Эшфорд, причем один поезд следует в Маргейт через Кентербери-Уэст, Рамсгейт и Бродстерс, а другой - в Дувр через Фолкстон-Уэст и Фолкстон-Сентрал. [ 63 ] За первый год работы было совершено семь миллионов поездок. [ 64 ]

Ввод в эксплуатацию поездов в целом прошел успешно, с хорошими показателями надежности и удовлетворенности пассажиров. Новые высокоскоростные услуги также привели к увеличению количества пассажиров по сравнению с тем, которое уже наблюдалось в сети Кента. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] При введении время поездок по расписанию в Лондон из Эббсфлита было сокращено с 51 до 18 минут, в то время как для поездов, использующих всю длину High Speed ​​1 (начиная с Эшфорда), время поездок по расписанию сократилось примерно на 45 минут. [ 68 ] Однако эту услугу раскритиковали как ограниченную для многих пассажиров Лондона, поскольку поезда заканчиваются на Сент-Панкрас. Кроме того, изменение схемы обслуживания для размещения высокоскоростных поездов привело к тому, что некоторые нескоростные перевозки в Кенте стали медленнее. [ 69 ]

В мае 2011 года началось ограниченное сообщение из Мейдстон-Уэст через Струд и Грейвсенд . [ 70 ] за которым в сентябре 2011 года последовало ограниченное сообщение из Сэндвича через Дил в лондонский Сент-Панкрас (частично субсидируемое Советом графства Кент ). [ 71 ] [ 72 ] В 2013 году, через четыре года после запуска услуги, общее количество пассажиров составило десять миллионов, а пунктуальность составила 92,6% (по сравнению с 90,1% по стране). [ 73 ] [ нужен лучший источник ]

Класс 395 в Сент-Панкрас Интернэшнл
Агрегат с открытой носовой частью и видимой муфтой.

серии 400 Мини Синкансэн [ 74 ] и дизайн Hitachi A Train лег в основу дизайна класса 395. [ 8 ] [ 6 ] От серии 400 этот класс унаследовал те же поезда из шести вагонов с 20-метровыми (65 футов 7 дюймов) вагонами, но с двумя дверями с каждой стороны, расположенными вместо этого на одной трети и двух третях вдоль вагона. [ примечание 2 ] Оба типа поездов предназначены для движения на высокой скорости на вновь построенных линиях, а также на более низкой скорости на традиционных устаревших линиях. [ 75 ] В отличие от серии 400 со стальным кузовом, кузов класса 395 (стены, крыша, пол) изготовлен из полых экструдированных алюминиевых кузовных панелей с двойными стенками, сваренных трением с перемешиванием (FSW). Эту технологию Hitachi Rail считает частью своей Спецификация семейства поездов A-Train. [ 8 ] [ 76 ] Производитель утверждает, что подход FSW обеспечивает минимальную нагрузку, обеспечивая при этом легкий и высокопрочный кузов по сравнению с традиционными методами. [ 76 ]

Каждый блок класса 395 содержит шесть автомобилей, образуемых DPT1-MS1-MS2-MS3-MS4-DPT2. [ примечание 3 ] Промежуточные вагоны несут тяговые двигатели - по одному на каждой оси, а внешние вагоны без двигателя несут пантографы. [ 7 ] Тележки не имеют надрессорной конструкции: тележки как с приводом, так и без него имеют общую конструкцию, упрощающую техническое обслуживание. [ 76 ] Каждый блок из шести вагонов может работать одновременно с другим, образуя поезда из 12 вагонов. Процесс соединения автоматизирован и занимает менее 60   секунд. [ 76 ] [ 77 ]

Силовая установка класса 395 состоит из 16 электродвигателей мощностью 210 кВт (280 л.с. каждый), которые работают в сочетании с четырьмя IGBT . преобразователями/инверторами [ 7 ] В сочетании с тормозной системой он может достичь максимальной скорости ускорения 0,7 м/с. 2 (2,3 фута/с 2 ) и нормальная максимальная скорость замедления 0,9 м/с. 2 (3,0 фута/с 2 ), хотя последняя может быть повышена до 1,2 м/с. 2 (3,9 фута/с 2 ) в чрезвычайных обстоятельствах. В поезде используется пневматическая тормозная система с электрическим приводом, поставляемая Faiveley . [ 78 ] [ 7 ] Примерно 40% компонентов поезда были закуплены у поставщиков из Европейского Союза . [ 79 ]

Каждый поезд из шести вагонов оснащен 340 сиденьями по схеме 2+2, все стандартного класса, с дополнительными двенадцатью местами с приоритетом опрокидывания, расположенными в обозначенной зоне для инвалидных колясок рядом с вестибюлями вагона DPT1. [ 6 ] Между вестибюлями и основным интерьером нет разделения, за исключением ветровых стекол. [ 80 ] В каждом номере имеется два туалета, один из которых большего размера и предназначен для универсального доступа . [ 5 ] [ 81 ] [ 82 ] Сиденья в основном расположены в авиационном стиле, хотя в каждом вагоне также имеется небольшое количество столиков. [ 6 ] Почти на всех сиденьях есть откидные столики и крючки для одежды, а для каждой пары сидений предусмотрена одна электрическая розетка. Внутренний дизайн и планировка соответствуют Правилам доступности железнодорожного транспорта 2010 года . [ 80 ]

Поезда соответствуют стандартам железнодорожной группы Великобритании (RGS) и техническим спецификациям Европейского Союза по совместимости (TSI) по ударостойкости , а также стандартам Великобритании или ЕС по несущей способности конструкции, прочности материала, аэродинамике, шуму и огнестойкости. [ 83 ] Ключевыми областями конструкции поезда, на которые сильно повлияли эти стандарты, были меры противопожарной защиты и подход к обеспечению ударостойкости, которые, по наблюдениям Hitachi, существенно отличаются от соответствующих японских стандартов. [ 84 ] Помимо применимых стандартов, класс 395 в значительной степени учитывал различные критерии, указанные заказчиком. Там, где это было выгодно, различные технологии и новые подходы, разработанные для этого типа, были включены Hitachi обратно в ее основные линейки продукции. [ 85 ]

Каждый поезд оснащен компьютерной системой управления поездом (TMS), которая включает в себя многочисленные системы мониторинга, связи, экологического контроля и позволяет поездной бригаде управлять различными бортовыми системами, включая выборочное управление дверями (SDO). TMS имеет значительное резервирование, что позволило ему получить сертификат безопасности SIL 2 . [ 86 ] Система SDO использует комбинацию GPS и интеграции скорости поезда для оценки его местоположения и определения станции, на которой поезд остановился, упрощая правильную последовательность выбора дверей. [ 86 ] Для надежности в пассажирских дверях используется относительно простая раздвижная пневматическая система, которая уже несколько десятилетий используется в поездах Синкансэн. [ 4 ] [ 87 ]

В настоящее время флот ремонтируется стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов. Устанавливаются новые ковры, освещение, информационные экраны для клиентов, цифровые медиаэкраны и USB-разъемы. Панели и поручни сидений перекрашиваются, а чехлы сидений заменяются. [ 88 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Макет класса 395 был назван в честь спортсменки Дамы Келли Холмс ; впоследствии имя было передано оперативному подразделению и еще 11 «быстрым британцам» — Джейми Стаффу , Стиву Бэкли , сэру Стиву Редгрейву , Ребекке Адлингтону , сэру Крису Хой , Бену Эйнсли , Дейли Томпсону , Дункану Гудхью , Кэтрин Грейнджер , лорду Себастьяну Коу , и дама Танни Грей-Томпсон ; все олимпийские/паралимпийские медалисты были выбраны открытым голосованием. [ 89 ]

После 2012 года Олимпийских и Паралимпийских игр Southeastern объявила, что еще 12 подразделений будут названы в честь членов сборной Великобритании , в том числе Алистера Браунли , Эда Клэнси , Ханны Кокрофт , Джессики Эннис , Мо Фара , Джейсона Кенни , Джонни Пикока , Виктории Пендлтон , Элли Симмондс , Дама Сара Стори , Лора Тротт и Дэвид Вейр . [ 90 ]

Некоторые подразделения впоследствии получили другие названия.

Единица Имя
395001 Дама Келли Холмс
395002 Себастьян Коу
395003 сэр Стив Редгрейв
395004 сэр Крис Хой
395005 Дама Танни Грей-Томпсон
395006 Дэйли Томпсон
395007 Стив Бэкли
395008 Бен Эйнсли
395009 Ребекка Адлингтон
395010 Дункан Гудхью
395011 Кэтрин Грейнджер
395012 #trainbow [ 91 ]
395013 Туристический центр Хорнби [ 92 ]
395014 Крест Виктории [ 17 ] (2014–2015)
Дина Ашер-Смит [ 93 ]
395015 Живи дальше [ 17 ] (2015–2016)
Юго-восточная высокоскоростная дорога, 10 лет, 2009–2019 гг. (с 2019 г. и далее) [ 94 ]
395016 Джейми Персонал
Сумма 100 [ 17 ] (2016–2017)
395017 Дама Сара Стори
Копье Пасшендале [ 95 ] (2017–2019)
395018 Мо Фарах (2013–2017)
Копье Победы [ 17 ]
395019 Джессика Эннис
395020 Джейсон Кенни
395021 Эд Клэнси MBE
395022 Алистер Браунли
395023 Элли Симмондс
395024 Джонни Пикок
395025 Виктория Пендлтон
395026 Марк Вудс
395027 Ханна Кокрофт
395028 Лора Тротт
395029 Дэвид Вейр

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
395 Юго-восточный 29 2007–2009 6 395001–395029
Диаграмма

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 23 октября 2017 года в 15:00 автомобиль 395008 (в направлении лондонского Сент-Панкрас) врезался в фургон доставки на железнодорожном переезде возле Тейнхэма между Фавершамом и Ситтингборном. [ 96 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2009 году компания Hornby Railways выпустила две версии модели BR Class 395, сверхдетализированную модель и базовое изображение прототипа как часть своей линейки Railroad, как в ливрее South Eastern Blue, так и в 2012 году Hornby выпустила специальную ливрею для Олимпийских игр в обеих расцветках. Супердетализация и базовый калибр OO . [ 97 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 51 ° 08'31 ″ с.ш. 0 ° 52'52 ″ в.д.  /  51,14187 ° с.ш. 0,88105 ° в.д.  / 51,14187; 0,88105
  2. ^ Эта компоновка, часто используемая для пригородных поездов, была выбрана для выполнения требований о том, чтобы максимальное время стоянки поезда на станции не превышало 90   секунд. [ 4 ]
  3. ^ ДПТ = Кабина водителя, Пантограф, Прицеп; MS = Легковой автомобиль класса Стандарт (открытый седан). [ 4 ] В некоторых источниках автомобили именуются ДПТСО (кабина водителя, пантограф, прицеп, второй класс, открытый салон) и МСО (автомобиль, второй класс, открытый салон) соответственно.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Последний поезд класса 395 прибывает в Саутгемптон и начинает последний этап пути до депо в Эшфорде» (PDF) . Лондон: Хитачи Европа. 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Последний класс 395 пришвартовывается в Саутгемптоне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 17 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростное путешествие для пассажиров» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 14 декабря 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Hitachi Class 395 – обновление» . Железнодорожные Люди . Дерби: Публикации RailStaff. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мочида и др. 2010 , с. 41, рис. 3 «Формирование поезда»
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Клиник, Ричард (12 августа 2009 г.). «Джавелин намерен поразить цель» . Железнодорожный журнал . Питерборо. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Мочида и др. 2010 , с. 40, таблица 1 «Основные характеристики подвижного состава»
  8. ^ Jump up to: а б с д «Hitachi предпочитает использовать систему CTRL для внутренних поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 1 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. . Проверено 18 июля 2009 г.
  9. ^ «АТ300 – Междугородняя высокоскоростная» . Хитачи Рейл Европа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  10. ^ «Класс 395 (Джавелин)» . Хитачи Рейл Европа. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гомерсолл 2005 .
  12. ^ Jump up to: а б Кавасаки, Ямагути и Мочида, 2008 г.
  13. ^ «Место проведения Игр в Лондоне 2012: Олимпийская зона» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 16 января 2004 г. Лондонская заявочная группа сообщает, что Олимпийский парк будет обслуживаться 10 линиями поездов, в том числе сверхскоростными поездами «Олимпийский Джавелин», обеспечивающими сообщение с центром города за семь минут.
  14. ^ «Сверхскоростные поезда стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов будут обслуживать Олимпийский парк» . Лондон 2012 . Лондонский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  15. ^ «Поезд Javelin мчится в Лондон» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация . Проверено 26 ноября 2022 г.
  16. ^ «Скоростные поезда доставляют зрителей в Олимпийский парк» . Новости ИТВ . Лондон: ITV. 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Линдси, Дуг (15 сентября 2019 г.). «Операция «Джавелин» » . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  18. ^ «Зеленый свет высокоскоростным услугам для Кента: четыре участника торгов выбраны для новой франшизы Кента» . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Архивировано из оригинала 16 января 2004 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  19. ^ Кристофер, Кларк (весна 2004 г.). Бейкер, Лори (ред.). «Пригородные перевозки по железной дороге через туннель под Ла-Маншем и интегрированная франшиза Кента (отчет о встрече в Университетском колледже Лондона 28 января 2004 г.)» (PDF) . Журнал группы экономистов транспорта . 31 (1): 7–11. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  20. ^ Интегрированная франшиза в Кенте – Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Январь 2005. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  21. ^ «Новый лондонский сверхскоростной поезд» . Правительственное учреждение Лондона. 29 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  22. ^ «Hitachi названа предпочтительным производителем для строительства высокоскоростных поездов из Кента» . Лондон: Министерство транспорта. 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  23. ^ «Hitachi выигрывает контракт на железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем» . Лондон: Транспортные системы Hitachi. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  24. ^ «Приобретение подвижного состава за 250 миллионов фунтов стерлингов Hitachi Europe Ltd, HSBC Rail (UK) Ltd, Strategic Rail Authority» . Международное юридическое бюро . Издательство «Глобус Бизнес». Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 5 января 2012 г.
  25. ^ «Размещен заказ на высокоскоростную доставку в Кенте» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 11. 10 июня 2005 г. с. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  26. ^ «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 4 августа 2009 г.
  27. ^ «Подписан контракт на 250 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового парка высокоскоростных поездов в Кенте» . Лондон: Министерство транспорта. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. . Проверено 4 января 2008 г.
  28. ^ «Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента» . Лондон: Министерство транспорта. 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  29. ^ Одзима, Хирофуми (24 января 2008 г.). «Сетевики получают трансплантацию тяги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростные поезда, приводимые в движение передовыми японскими технологиями, курсируют по Великобритании, родине железных дорог» . Тематические исследования социальных инноваций . Хитачи. Июнь 2017. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  31. ^ Грин-Хьюз, Эван (январь 2010 г.). «Сесть на поезд А». Журнал Хорнби . № 31. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–69. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  32. ^ Совет графства Кент, 2008 г. , параграф. 2.2.6
  33. ^ Мочида и др. 2010 , стр. 44–45. Техническое обслуживание.
  34. ^ Мочида и др. 2010 , с. 45 План технического обслуживания
  35. ^ «Hitachi представляет сверхскоростной поезд в новом депо в Эшфорде» . Лондон: Хитачи Европа. 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  36. ^ «Выиграны сделки по подъемному оборудованию для поездов» . Шеффилд: Механик. 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г. Проверено 5 января 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Фитцпатрик: новые склады, новое подразделение» . Железнодорожные стратегии . Норвич: Издательство Schofield. 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  38. ^ Информационный документ для интегрированных заинтересованных сторон франчайзинга Кента (PDF) . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Январь 2005. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  39. ^ «Как дома с отечественным прикладом High Speed ​​1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  40. ^ Мочида и др. 2010 , стр. 44–45 Строительство ремонтно-технической базы.
  41. ^ «Скоростной тренажер» . Железнодорожные стратегии . Норвич: Издательство Schofield. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  42. ^ «Водители с Юго-Востока начинают обучение на тренажере класса 395 «Джавелин»» . Пулборо: Общество производительности железных дорог. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  43. ^ «Высокая скорость в Великобритании» . Париж: Группа Кеолис. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
  44. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростной поезд Hitachi Javelin готов к отправке в Великобританию» . Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных . Проверено 1 января 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «Японские сверхскоростные поезда пришвартованы в Великобритании» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 23 августа 2007 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  46. ^ «Электропоезд Hitachi Class 395 прибывает в Великобританию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 23 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  47. ^ «Новый подвижной состав для службы олимпийского копья» . Крючок: Serco Limited. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
  48. ^ Отчет о деятельности за 2008 год (PDF) (на французском языке). Париж: SNCF International. 18 марта 2009 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г. В рамках контракта, заключенного между SNCF International и Hitachi, специалисты Центра проектирования оборудования SNCF находились на борту высокоскоростных поездов класса 395 оператора South Eastern для проверки исправности защитного оборудования. В январе 2008 года прошли испытания на скорости 240 км/ч для окончательной проверки устройств первых поездов, доставленных в Великобританию.
  49. ^ «Первые серийные поезда Hitachi класса 395 для обслуживания HS1 вовремя отправились в путь из Японии в Великобританию» (PDF) . Лондон: Hitachi Rail Group. 9 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  50. ^ Джордан, Кейт. Разработка высокоскоростного пригородного поезда класса 395 в Великобритании (PDF) . Хитачи Рейл Европа. сек. 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Таплин, Ричард, изд. (24 августа 2009 г.). «Последние три подразделения «Джавелин» прибывают в доки Саутгемптона» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 191. Норталлертон. п. 3. ISSN   1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  52. ^ Таплин, Ричард, изд. (14 декабря 2009 г.). «Hitachi передает последний электропоезд класса 395 Javelin» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 205. Норталлертон. п. 7. ISSN   1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  53. ^ «Анонсированы услуги высокоскоростного предварительного просмотра» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  54. ^ «Юго-Восточная готова запустить высокоскоростную услугу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 18 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  55. ^ «Высокоскоростная служба предварительного просмотра распространяется на Дувр, Фолкстон, Кентербери и Рамсгейт» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 7 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 января 2011 г. Проверено 5 января 2012 г.
  56. ^ Разак, Рашид (13 августа 2009 г.). «Ускорение поезда Javelin для побережья Кента» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  57. ^ «Начинается «превью» высокоскоростной железной дороги» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 7 сентября 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  58. ^ «Чемпион по высокоскоростному обслуживанию» (PDF) . Лондон: Hitachi Rail Europe. 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  59. ^ «Southeastern выиграла Национальную железнодорожную премию за услуги по предварительному просмотру высокоскоростных поездов» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  60. ^ Моррис, Том (8 сентября 2010 г.). « Устранение «шатаний» на высокоскоростных поездах» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  61. ^ Таплин, Ричард, изд. (13 сентября 2010 г.). «Программа модификации для решения проблемы раскачивания класса 395» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 238. Норталлертон. п. 4. ISSN   1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  62. ^ Таплин, Ричард, изд. (21 декабря 2009 г.). «Новое расписание привело к запуску полноценного высокоскоростного пригородного сообщения» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 206. Норталлертон. п. 2. ISSN   1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  63. ^ «Высокоскоростное обслуживание» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  64. ^ «За год совершено более 7 миллионов поездок на высокой скорости» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  65. ^ О'Коннор, Адам (13 декабря 2010 г.). «За год на High Speed ​​совершено более 7 миллионов поездок» . Rail-News.com . Дерби: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
  66. ^ «Внутренние высокоскоростные рейсы привлекли 1 миллион новых пассажиров » . Железнодорожные новости . Веллингборо. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  67. ^ Совет графства Кент, 2008 г. , рис. 2.5.
  68. ^ «Высокая скорость к успеху» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 5 января 2012 г.
  69. ^ «Высокоскоростные поезда совершенно бесполезны для Восточного Кента» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 5 декабря 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  70. ^ «Высокоскоростные поезда отправляются из Мейдстона» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  71. ^ «Ускорение скоростного поезда для Сэндвича и Дила в Кенте» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 30 апреля 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  72. ^ «Сэндвич и Дил запустили высокоскоростные услуги» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 5 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  73. ^ «Влияние отечественных услуг на High Speed ​​1» . Совет графства Кент. 4 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 26 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  74. ^ Кавасаки, Ямагути и Мочида 2008 , стр. 61.
  75. ^ Мотраги 2010 , с. 10
  76. ^ Jump up to: а б с д Мочида и др. 2010 , стр. 40–41 Основные характеристики
  77. ^ Гомерсолл 2005 , с. 12
  78. ^ Тормоза и муфты - Региональные поезда (PDF) . Сен-Дени: Транспорт Фейвли. 10 декабря 2010 г. Справочная информация. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  79. ^ Мотраги 2010 , с. 16
  80. ^ Jump up to: а б Мочида и др. 2010 , с. 40 Дизайн
  81. ^ Мотраги 2010 , стр. 10–11
  82. ^ Причард, Роберт; Фокс, Питер (2009). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда и системы легкорельсового транспорта, 2010 г. (23-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  978-1-90233-676-3 .
  83. ^ Кавасаки, Ямагути и Мочида 2008 , стр. 62–63. Соответствующие спецификации.
  84. ^ Мочида и др. 2010 , с. 41 Создание безопасной и комфортной среды в автомобиле
  85. ^ Мочида и др. 2010 , стр. 45–46 Выводы
  86. ^ Jump up to: а б Мочида и др. 2010 , стр. 43–44. Управление работой поезда, подходящее для практики эксплуатации, характерной для Великобритании.
  87. ^ Коннор, Пирс (январь 2011 г.). «Надежность подвижного состава – дилеммы, связанные с дверями» (PDF) . Современные железные дороги . Том. 68, нет. 1. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. п. 61. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  88. ^ «Самый быстрый пассажирский поезд Великобритании претерпевает изменения» (пресс-релиз). Юго-Восточный. 14 августа 2023 г.
  89. ^ Таплин, Ричард, изд. (28 сентября 2009 г.). «Первому классу 395« Джавелин » присвоено имя Ashford International» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 195. Норталлертон. п. 6. ISSN   1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  90. ^ «Высокоскоростной поезд Javelin имени великой паралимпийки Сары Стэйр» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 7 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  91. ^ «Southeastern ловит #trainbow сезона прайдов ЛГБТ+» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 28 января 2023 г.
  92. ^ Хорнби [@hornby] (8 июня 2019 г.). «Юго-восточный класс 395 был официально назван в честь Хорнби на Дне открытых дверей инженерного депо Рамсгейт!» ( Твит ) – через Твиттер .
  93. ^ «Скоростной поезд назван в честь чемпиона Европы Ашера-Смита» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 29 января 2023 г. . Проверено 29 января 2023 г.
  94. ^ «Southeastern отмечает 10-летие высокоскоростного обслуживания» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 23 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 28 января 2023 г.
  95. ^ Хьюитт, Сэм (27 декабря 2017 г.). «Тур Javelin в честь Дня перемирия собрал 20 000 фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group . Проверено 28 января 2023 г.
  96. ^ Джеффри, Поппи (23 октября 2017 г.). «Поезд врезался в фургон на железнодорожном переезде на Лоуэр-Роуд, Тейнхэм» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  97. ^ «Хорнби BR Класс 395» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 19 февраля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb52398f6b33ad4ce2bbd1bfff79b075__1722568020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/75/bb52398f6b33ad4ce2bbd1bfff79b075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 395 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)