Британский железнодорожный класс 395
Британский железнодорожный класс 395 Javelin | |
---|---|
![]() Класс 395 в Дуврском монастыре в 2020 году | |
![]() Отремонтированный интерьер стандартного класса 395. | |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в | |
Фамилия | поезд А |
Построенный | 2007–2009 |
Вступил в сервис | 29 июня 2009 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Количество построенных | 29 |
Номер в обслуживании | 29 |
Формирование |
|
Номера флота | 395001–395029 |
Емкость | 340 мест плюс 12 самовывозов [ 5 ] |
Операторы | Юго-восточный |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | Около 122 м (400 футов 3 дюйма) [ 5 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,810 м (9 футов 2,6 дюйма) |
Высота | 3,817 м (12 футов 6,3 дюйма) |
Высота этажа | 1,235 м (4 фута 0,6 дюйма) |
Двери |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | Хитачи БТИЗ - ВВВФ |
Тяговые двигатели | |
Выходная мощность | 3360 кВт (4510 л.с.) |
Ускорение | 0,7 м/с 2 (1,6 миль/с) |
Замедление |
|
Вспомогательные устройства |
|
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматический |
Система(ы) безопасности | |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 7 ] [ 8 ] если не указано иное |
British Rail Class 395 Javelin - это пассажирский поезд с двойным напряжением электропоезда (EMU), построенный Hitachi Rail как часть семейства Hitachi A-train AT300 для высокоскоростных пригородных перевозок по High Speed 1 и в других местах юго-восточной франшизы. . [ 9 ] [ 10 ] Весь флот находится в ведении компании Southeastern .
Класс 395 может работать с максимальной скоростью 140 миль в час (225 км/ч) при воздушной электрификации 25 кВ переменного тока на высокой скорости 1 и со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) при питании от третьего рельса 750 В постоянного тока на обычных линиях. Обычно он представляет собой поезд из шести вагонов, хотя при необходимости их можно быстро соединить друг с другом, чтобы сформировать поезд из 12 вагонов. Этот тип, полностью изготовленный в Японии, является первым железнодорожным транспортным средством производства Hitachi, проданным европейскому покупателю. [ 11 ] [ 12 ] а также это первый британский заказ на японский поезд. [ 6 ] Парк был заказан в июне 2005 года компанией HSBC Rail и доставлен в Великобританию в период с августа 2007 по август 2009 года. После завершения безотказной эксплуатации в 4000 миль (6400 км) на шесть месяцев раньше запланированного срока было проведено «предварительное» обслуживание. запущен между лондонским Сент-Панкрас и Эшфордом через Эббсфлит 18 июня 2009 года. [ 6 ] Они постепенно расширялись до начала полноценного регулярного обслуживания 13 декабря 2009 года. [ 3 ]
Использование высокоскоростных поездов как части транспортной инфраструктуры Олимпийского парка было частью первоначальной заявки на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . [ 13 ] [ 14 ] Служба получила название « Олимпийское копье» , что и послужило источником прозвища «Джавелин» . [ 15 ] Олимпийские службы начались 28 июля 2012 года. [ 16 ] Кроме того, класс 395 также нерегулярно использовался для чартерных рейсов, хотя первое такое использование произошло только после Олимпийских игр 2012 года из-за нехватки свободных единиц. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]дало официальное разрешение В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог на эксплуатацию внутренних перевозок по строящейся железнодорожной линии туннеля под Ла-Маншем (CTRL) в Кенте, Англия, которая с тех пор была переименована в High Speed 1 (HS1). [ 18 ] Предварительные консультации по новой франшизе, включая предполагаемые услуги «CTRL Domestic», а также новый подвижной состав для оказания указанных услуг, которые должны были начаться в 2004 году. [ 19 ] В 2005 году предлагаемые высокоскоростные услуги были объединены с услугами бывшей юго-восточной железнодорожной франшизы и образовали франшизу Integrated Kent (IKF). [ 20 ]
В октябре 2004 года компания Hitachi была объявлена предпочтительным претендентом на поставку высокоскоростных поездов для служб CTRL. [ 8 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2005 года с Hitachi Europe был подписан контракт на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов на поставку 28 единиц, причем Eversholt Rail Group выступила в качестве финансиста ( ROSCO ); на данный момент ожидаемая дата обслуживания нового флота - 2009 год. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В ноябре 2005 года Министерство транспорта объявило Говию новым оператором IKF. [ 28 ]
Контракт стал первым железнодорожным транспортным средством Hitachi, проданным европейскому покупателю. [ 11 ] [ 12 ] Ранее в период с 2002 по 2003 год компания работала с HSBC Rail и железнодорожными властями Великобритании, чтобы продемонстрировать, что тяговая система компании пригодна для использования на железнодорожной сети Великобритании, включая тестирование асинхронных двигателей переменного тока и подтверждение электромагнитной совместимости в рамках отдельного контракта. включая модернизацию существующих электропоездов классов 465 и 466 . [ 29 ] Этот контракт также стал первым британским заказом на японский поезд; Таким образом, Hitachi рассматривала сделку как ключевую возможность утвердиться на рынке Великобритании. [ 6 ] [ 30 ] Hitachi позаимствовала дизайн у своей модели A-train серии 885 В частности, . Родословную дизайна можно проследить до Синкансэн серии 400 1992 года. [ 31 ]
Строительство CTRL (High Speed 1) было завершено в ноябре 2007 года. К 2008 году первоначально запланированные внутренние рейсы CTRL (2003 г.) от лондонского Сент-Панкрас до Грейвсенда, а также Кентербери-Уэст и Фолкстон-Сентрал через Эшфорд были расширены в объем, включающий услуги в Медуэй-Таунс, Восточный Кент и Дувр. [ 32 ] добавил к соглашению о заказе 29-й поезд, Кроме того, владелец франшизы Southeastern чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. [ 1 ]
Склады технического обслуживания и обучение
[ редактировать ]Контракт на поезда включал техническое обслуживание поездов; [ 33 ] По словам Hitachi, методы и графики технического обслуживания изначально основаны на опыте их собратьев по синкансэну в Японии. [ 34 ] Услуги по техническому обслуживанию предоставляются через консорциум, называемый «DEPCO», в который входят HSBC Rail (финансы), Fitzpatrick Contractors Ltd (строительство), RPS Burks Green (архитекторы/инженеры-строители), EMCOR UK (механический и электрический завод) и GrantRail. (путевые работы) построил новое здание депо технического обслуживания в Эшфорде и обновил существующую площадку депо. [ 4 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Новое Эшфордское депо было построено на месте подъездных путей Эшфорд-Даун-Ярд. [ 38 ] [ примечание 1 ] и официально открыт 2 октября 2007 года. [ 39 ] Объект включал в себя пятипутный депо с разгрузочной тележкой производства BBM и подъемное оборудование для поездов компании Mechan. Во втором здании находился токарный станок от Скалфорта. Другие объекты включали вагономоечный комплекс, 25 кВ испытательный полигон ВЛ и подъездные пути для подвижного состава. [ 37 ] Дизайн и планировка депо, оптимизированная специально для класса 395, обеспечивает максимально эффективный рабочий процесс, включая минимальное количество сложных маневровых действий, физическую минимизацию там, где это возможно, и в соответствии с современными методами управления данными. [ 40 ]
Симулятор поезда класса 395, поставленный Corys TESS, был приобретен для использования в учебном центре Southeastern в Эшфорде для обучения водителей. [ 41 ] [ 42 ] Компания SNCF, соучредитель Southeastern, также помогала в обучении водителей высокоскоростных автомобилей. [ 43 ] Консорциум DEPCO также обновил железнодорожное депо Рамсгейт для IKF, добавив в него подъездные пути для хранения поездов класса 395 и помещения для легкого технического обслуживания. [ 37 ]
Сервис тестирования и предварительного просмотра
[ редактировать ]
Заводские испытания перед отправкой включали испытания на статическую и динамическую нагрузку, испытания на тягу и торможение, включая испытания системы третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В , специально установленной на испытательном полигоне Hitachi. [ 44 ] Этот раунд заводских испытаний включал использование суперкомпьютеров для проведения как моделирования, так и проверочных испытаний. [ 30 ]
Первый поезд был доставлен из Японии в доки Саутгемптона 23 августа 2007 года. [ 45 ] Несколько дней спустя его представила министр транспорта Рут Келли на мероприятии для СМИ, проведенном в новом сервисном центре Hitachi в Эшфорде. [ 6 ] После поставки первых четырех единиц в марте 2008 года производство было временно приостановлено, пока эти машины прошли обширные испытания в Великобритании. Сертификационные испытания были проведены компанией Serco . [ 46 ] [ 47 ] SNCF International помогала в тестировании сигнальных систем KVB и TVM 430 со скоростью 240 км/ч (150 миль в час), достигнутой в январе 2008 года. [ 44 ] [ 48 ]
После успешного завершения этих испытаний в декабре 2008 года началось производство и отгрузка основного транша продукции. [ 6 ] [ 49 ] [ 50 ] Каждый поезд должен был продемонстрировать безотказную работу на протяжении 5 000 миль (8 000 км) до его принятия Southeastern. [ 6 ] Последние три поезда прибыли в Великобританию в августе 2009 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 51 ] последний поезд доставлен на Юго-восток 11 декабря 2009 года. [ 52 ]
Показатель производительности в 4000 миль (6400 км) без сбоев был достигнут на шесть месяцев раньше запланированного срока, что открыло путь для «предварительного» обслуживания, которое будет предложено между лондонским Сент-Панкрас и Эшфордом через Ebbsfleet. 18 июня 2009 года они были торжественно запущены министром транспорта Эндрю Адонисом , хотя услуга предварительного просмотра стала доступна обычным пассажирам только 29 июня. [ 6 ] Сервис предварительного просмотра позволил провести дальнейшее тестирование поездов в реальных условиях. [ 53 ] в течение которого, как сообщается, этот тип достиг 99% пунктуальности в первый месяц работы. [ 2 ] [ 1 ] [ 54 ] В сентябре 2009 года были запущены предварительные рейсы к побережью Кента (Дувр через Фолкстон и Рамсгейт через Кентербери). [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В ноябре 2009 года услуги предварительного просмотра начались на линии Северного Кента . также [ 58 ] [ 59 ]
Даже во время предварительной эксплуатации Class 395 продемонстрировал несколько улучшений в характеристиках по сравнению с обычным подвижным составом, включая высокую скорость ускорения, более низкий уровень шума (в первую очередь благодаря системе кондиционирования воздуха ) и эстетическую привлекательность. Железнодорожный журналист Ричард Клинник заметил несколько незначительных недостатков интерьера, таких как несколько тесное расположение сидений и отсутствие ремней безопасности в пеленальном столике, но дал положительную оценку общему пакету. [ 6 ] В сентябре 2010 года сообщалось, что несколько пассажиров были обеспокоены наличием «шатающихся» движений, возникших на некоторых участках туннеля; Southeastern охарактеризовала это явление как неопасное, но все поезда были оснащены демпферами , предотвращающими повторение проблемы. [ 60 ] [ 61 ]
Операции и производительность
[ редактировать ]Юго-восточная высокоскоростная | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : подробностями о текущих операциях. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Полное регулярное обслуживание началось 13 декабря 2009 года. [ 3 ] [ 62 ] Первоначальные услуги включали получасовое сообщение из северного Кента в Сент-Панкрас, Лондон и обратно через Стратфорд, Эббсфлит, Грейвсенд, Струд, Рочестер, Чатем, Джиллингем, Рэйнхэм и Ситтингборн в Фавершем, получасовое сообщение в Восточный Кент через Стратфорд. , Эббсфлит, Эшфорд, причем один поезд следует в Маргейт через Кентербери-Уэст, Рамсгейт и Бродстерс, а другой - в Дувр через Фолкстон-Уэст и Фолкстон-Сентрал. [ 63 ] За первый год работы было совершено семь миллионов поездок. [ 64 ]
Ввод в эксплуатацию поездов в целом прошел успешно, с хорошими показателями надежности и удовлетворенности пассажиров. Новые высокоскоростные услуги также привели к увеличению количества пассажиров по сравнению с тем, которое уже наблюдалось в сети Кента. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] При введении время поездок по расписанию в Лондон из Эббсфлита было сокращено с 51 до 18 минут, в то время как для поездов, использующих всю длину High Speed 1 (начиная с Эшфорда), время поездок по расписанию сократилось примерно на 45 минут. [ 68 ] Однако эту услугу раскритиковали как ограниченную для многих пассажиров Лондона, поскольку поезда заканчиваются на Сент-Панкрас. Кроме того, изменение схемы обслуживания для размещения высокоскоростных поездов привело к тому, что некоторые нескоростные перевозки в Кенте стали медленнее. [ 69 ]
В мае 2011 года началось ограниченное сообщение из Мейдстон-Уэст через Струд и Грейвсенд . [ 70 ] за которым в сентябре 2011 года последовало ограниченное сообщение из Сэндвича через Дил в лондонский Сент-Панкрас (частично субсидируемое Советом графства Кент ). [ 71 ] [ 72 ] В 2013 году, через четыре года после запуска услуги, общее количество пассажиров составило десять миллионов, а пунктуальность составила 92,6% (по сравнению с 90,1% по стране). [ 73 ] [ нужен лучший источник ]
Дизайн
[ редактировать ]
серии 400 Мини Синкансэн [ 74 ] и дизайн Hitachi A Train лег в основу дизайна класса 395. [ 8 ] [ 6 ] От серии 400 этот класс унаследовал те же поезда из шести вагонов с 20-метровыми (65 футов 7 дюймов) вагонами, но с двумя дверями с каждой стороны, расположенными вместо этого на одной трети и двух третях вдоль вагона. [ примечание 2 ] Оба типа поездов предназначены для движения на высокой скорости на вновь построенных линиях, а также на более низкой скорости на традиционных устаревших линиях. [ 75 ] В отличие от серии 400 со стальным кузовом, кузов класса 395 (стены, крыша, пол) изготовлен из полых экструдированных алюминиевых кузовных панелей с двойными стенками, сваренных трением с перемешиванием (FSW). Эту технологию Hitachi Rail считает частью своей Спецификация семейства поездов A-Train. [ 8 ] [ 76 ] Производитель утверждает, что подход FSW обеспечивает минимальную нагрузку, обеспечивая при этом легкий и высокопрочный кузов по сравнению с традиционными методами. [ 76 ]
Каждый блок класса 395 содержит шесть автомобилей, образуемых DPT1-MS1-MS2-MS3-MS4-DPT2. [ примечание 3 ] Промежуточные вагоны несут тяговые двигатели - по одному на каждой оси, а внешние вагоны без двигателя несут пантографы. [ 7 ] Тележки не имеют надрессорной конструкции: тележки как с приводом, так и без него имеют общую конструкцию, упрощающую техническое обслуживание. [ 76 ] Каждый блок из шести вагонов может работать одновременно с другим, образуя поезда из 12 вагонов. Процесс соединения автоматизирован и занимает менее 60 секунд. [ 76 ] [ 77 ]
Силовая установка класса 395 состоит из 16 электродвигателей мощностью 210 кВт (280 л.с. каждый), которые работают в сочетании с четырьмя IGBT . преобразователями/инверторами [ 7 ] В сочетании с тормозной системой он может достичь максимальной скорости ускорения 0,7 м/с. 2 (2,3 фута/с 2 ) и нормальная максимальная скорость замедления 0,9 м/с. 2 (3,0 фута/с 2 ), хотя последняя может быть повышена до 1,2 м/с. 2 (3,9 фута/с 2 ) в чрезвычайных обстоятельствах. В поезде используется пневматическая тормозная система с электрическим приводом, поставляемая Faiveley . [ 78 ] [ 7 ] Примерно 40% компонентов поезда были закуплены у поставщиков из Европейского Союза . [ 79 ]
Каждый поезд из шести вагонов оснащен 340 сиденьями по схеме 2+2, все стандартного класса, с дополнительными двенадцатью местами с приоритетом опрокидывания, расположенными в обозначенной зоне для инвалидных колясок рядом с вестибюлями вагона DPT1. [ 6 ] Между вестибюлями и основным интерьером нет разделения, за исключением ветровых стекол. [ 80 ] В каждом номере имеется два туалета, один из которых большего размера и предназначен для универсального доступа . [ 5 ] [ 81 ] [ 82 ] Сиденья в основном расположены в авиационном стиле, хотя в каждом вагоне также имеется небольшое количество столиков. [ 6 ] Почти на всех сиденьях есть откидные столики и крючки для одежды, а для каждой пары сидений предусмотрена одна электрическая розетка. Внутренний дизайн и планировка соответствуют Правилам доступности железнодорожного транспорта 2010 года . [ 80 ]
Поезда соответствуют стандартам железнодорожной группы Великобритании (RGS) и техническим спецификациям Европейского Союза по совместимости (TSI) по ударостойкости , а также стандартам Великобритании или ЕС по несущей способности конструкции, прочности материала, аэродинамике, шуму и огнестойкости. [ 83 ] Ключевыми областями конструкции поезда, на которые сильно повлияли эти стандарты, были меры противопожарной защиты и подход к обеспечению ударостойкости, которые, по наблюдениям Hitachi, существенно отличаются от соответствующих японских стандартов. [ 84 ] Помимо применимых стандартов, класс 395 в значительной степени учитывал различные критерии, указанные заказчиком. Там, где это было выгодно, различные технологии и новые подходы, разработанные для этого типа, были включены Hitachi обратно в ее основные линейки продукции. [ 85 ]
Каждый поезд оснащен компьютерной системой управления поездом (TMS), которая включает в себя многочисленные системы мониторинга, связи, экологического контроля и позволяет поездной бригаде управлять различными бортовыми системами, включая выборочное управление дверями (SDO). TMS имеет значительное резервирование, что позволило ему получить сертификат безопасности SIL 2 . [ 86 ] Система SDO использует комбинацию GPS и интеграции скорости поезда для оценки его местоположения и определения станции, на которой поезд остановился, упрощая правильную последовательность выбора дверей. [ 86 ] Для надежности в пассажирских дверях используется относительно простая раздвижная пневматическая система, которая уже несколько десятилетий используется в поездах Синкансэн. [ 4 ] [ 87 ]
В настоящее время флот ремонтируется стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов. Устанавливаются новые ковры, освещение, информационные экраны для клиентов, цифровые медиаэкраны и USB-разъемы. Панели и поручни сидений перекрашиваются, а чехлы сидений заменяются. [ 88 ]
Именованные единицы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Макет класса 395 был назван в честь спортсменки Дамы Келли Холмс ; впоследствии имя было передано оперативному подразделению и еще 11 «быстрым британцам» — Джейми Стаффу , Стиву Бэкли , сэру Стиву Редгрейву , Ребекке Адлингтону , сэру Крису Хой , Бену Эйнсли , Дейли Томпсону , Дункану Гудхью , Кэтрин Грейнджер , лорду Себастьяну Коу , и дама Танни Грей-Томпсон ; все олимпийские/паралимпийские медалисты были выбраны открытым голосованием. [ 89 ]
После 2012 года Олимпийских и Паралимпийских игр Southeastern объявила, что еще 12 подразделений будут названы в честь членов сборной Великобритании , в том числе Алистера Браунли , Эда Клэнси , Ханны Кокрофт , Джессики Эннис , Мо Фара , Джейсона Кенни , Джонни Пикока , Виктории Пендлтон , Элли Симмондс , Дама Сара Стори , Лора Тротт и Дэвид Вейр . [ 90 ]
Некоторые подразделения впоследствии получили другие названия.
Единица | Имя |
---|---|
395001 | Дама Келли Холмс |
395002 | Себастьян Коу |
395003 | сэр Стив Редгрейв |
395004 | сэр Крис Хой |
395005 | Дама Танни Грей-Томпсон |
395006 | Дэйли Томпсон |
395007 | Стив Бэкли |
395008 | Бен Эйнсли |
395009 | Ребекка Адлингтон |
395010 | Дункан Гудхью |
395011 | Кэтрин Грейнджер |
395012 | #trainbow [ 91 ] |
395013 | Туристический центр Хорнби [ 92 ] |
395014 | Крест Виктории [ 17 ] (2014–2015) |
Дина Ашер-Смит [ 93 ] | |
395015 | Живи дальше [ 17 ] (2015–2016) |
Юго-восточная высокоскоростная дорога, 10 лет, 2009–2019 гг. (с 2019 г. и далее) [ 94 ] | |
395016 | Джейми Персонал |
Сумма 100 [ 17 ] (2016–2017) | |
395017 | Дама Сара Стори |
Копье Пасшендале [ 95 ] (2017–2019) | |
395018 | Мо Фарах (2013–2017) |
Копье Победы [ 17 ] | |
395019 | Джессика Эннис |
395020 | Джейсон Кенни |
395021 | Эд Клэнси MBE |
395022 | Алистер Браунли |
395023 | Элли Симмондс |
395024 | Джонни Пикок |
395025 | Виктория Пендлтон |
395026 | Марк Вудс |
395027 | Ханна Кокрофт |
395028 | Лора Тротт |
395029 | Дэвид Вейр |
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
395 | Юго-восточный | 29 | 2007–2009 | 6 | 395001–395029 |

Несчастные случаи
[ редактировать ]- 23 октября 2017 года в 15:00 автомобиль 395008 (в направлении лондонского Сент-Панкрас) врезался в фургон доставки на железнодорожном переезде возле Тейнхэма между Фавершамом и Ситтингборном. [ 96 ]
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 2009 году компания Hornby Railways выпустила две версии модели BR Class 395, сверхдетализированную модель и базовое изображение прототипа как часть своей линейки Railroad, как в ливрее South Eastern Blue, так и в 2012 году Hornby выпустила специальную ливрею для Олимпийских игр в обеих расцветках. Супердетализация и базовый калибр OO . [ 97 ]
См. также
[ редактировать ]- Список высокоскоростных поездов
- Серия JR Kyushu 885 – еще один представитель семейства Hitachi A-train.
Примечания
[ редактировать ]- ^ 51 ° 08'31 ″ с.ш. 0 ° 52'52 ″ в.д. / 51,14187 ° с.ш. 0,88105 ° в.д.
- ^ Эта компоновка, часто используемая для пригородных поездов, была выбрана для выполнения требований о том, чтобы максимальное время стоянки поезда на станции не превышало 90 секунд. [ 4 ]
- ^ ДПТ = Кабина водителя, Пантограф, Прицеп; MS = Легковой автомобиль класса Стандарт (открытый седан). [ 4 ] В некоторых источниках автомобили именуются ДПТСО (кабина водителя, пантограф, прицеп, второй класс, открытый салон) и МСО (автомобиль, второй класс, открытый салон) соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Последний поезд класса 395 прибывает в Саутгемптон и начинает последний этап пути до депо в Эшфорде» (PDF) . Лондон: Хитачи Европа. 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последний класс 395 пришвартовывается в Саутгемптоне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 17 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростное путешествие для пассажиров» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 14 декабря 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Hitachi Class 395 – обновление» . Железнодорожные Люди . Дерби: Публикации RailStaff. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мочида и др. 2010 , с. 41, рис. 3 «Формирование поезда»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Клиник, Ричард (12 августа 2009 г.). «Джавелин намерен поразить цель» . Железнодорожный журнал . Питерборо. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мочида и др. 2010 , с. 40, таблица 1 «Основные характеристики подвижного состава»
- ^ Jump up to: а б с д «Hitachi предпочитает использовать систему CTRL для внутренних поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 1 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «АТ300 – Междугородняя высокоскоростная» . Хитачи Рейл Европа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Класс 395 (Джавелин)» . Хитачи Рейл Европа. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гомерсолл 2005 .
- ^ Jump up to: а б Кавасаки, Ямагути и Мочида, 2008 г.
- ^ «Место проведения Игр в Лондоне 2012: Олимпийская зона» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 16 января 2004 г.
Лондонская заявочная группа сообщает, что Олимпийский парк будет обслуживаться 10 линиями поездов, в том числе сверхскоростными поездами «Олимпийский Джавелин», обеспечивающими сообщение с центром города за семь минут.
- ^ «Сверхскоростные поезда стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов будут обслуживать Олимпийский парк» . Лондон 2012 . Лондонский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Поезд Javelin мчится в Лондон» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Скоростные поезда доставляют зрителей в Олимпийский парк» . Новости ИТВ . Лондон: ITV. 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Линдси, Дуг (15 сентября 2019 г.). «Операция «Джавелин» » . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Зеленый свет высокоскоростным услугам для Кента: четыре участника торгов выбраны для новой франшизы Кента» . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Архивировано из оригинала 16 января 2004 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Кристофер, Кларк (весна 2004 г.). Бейкер, Лори (ред.). «Пригородные перевозки по железной дороге через туннель под Ла-Маншем и интегрированная франшиза Кента (отчет о встрече в Университетском колледже Лондона 28 января 2004 г.)» (PDF) . Журнал группы экономистов транспорта . 31 (1): 7–11. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Интегрированная франшиза в Кенте – Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Январь 2005. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Новый лондонский сверхскоростной поезд» . Правительственное учреждение Лондона. 29 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Hitachi названа предпочтительным производителем для строительства высокоскоростных поездов из Кента» . Лондон: Министерство транспорта. 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Hitachi выигрывает контракт на железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем» . Лондон: Транспортные системы Hitachi. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Приобретение подвижного состава за 250 миллионов фунтов стерлингов Hitachi Europe Ltd, HSBC Rail (UK) Ltd, Strategic Rail Authority» . Международное юридическое бюро . Издательство «Глобус Бизнес». Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Размещен заказ на высокоскоростную доставку в Кенте» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 11. 10 июня 2005 г. с. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Подписан контракт на 250 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового парка высокоскоростных поездов в Кенте» . Лондон: Министерство транспорта. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. . Проверено 4 января 2008 г.
- ^ «Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента» . Лондон: Министерство транспорта. 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Одзима, Хирофуми (24 января 2008 г.). «Сетевики получают трансплантацию тяги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростные поезда, приводимые в движение передовыми японскими технологиями, курсируют по Великобритании, родине железных дорог» . Тематические исследования социальных инноваций . Хитачи. Июнь 2017. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Грин-Хьюз, Эван (январь 2010 г.). «Сесть на поезд А». Журнал Хорнби . № 31. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–69. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ Совет графства Кент, 2008 г. , параграф. 2.2.6
- ^ Мочида и др. 2010 , стр. 44–45. Техническое обслуживание.
- ^ Мочида и др. 2010 , с. 45 План технического обслуживания
- ^ «Hitachi представляет сверхскоростной поезд в новом депо в Эшфорде» . Лондон: Хитачи Европа. 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Выиграны сделки по подъемному оборудованию для поездов» . Шеффилд: Механик. 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фитцпатрик: новые склады, новое подразделение» . Железнодорожные стратегии . Норвич: Издательство Schofield. 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Информационный документ для интегрированных заинтересованных сторон франчайзинга Кента (PDF) . Лондон: Управление стратегических железных дорог. Январь 2005. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Как дома с отечественным прикладом High Speed 1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Мочида и др. 2010 , стр. 44–45 Строительство ремонтно-технической базы.
- ^ «Скоростной тренажер» . Железнодорожные стратегии . Норвич: Издательство Schofield. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Водители с Юго-Востока начинают обучение на тренажере класса 395 «Джавелин»» . Пулборо: Общество производительности железных дорог. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Высокая скорость в Великобритании» . Париж: Группа Кеолис. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростной поезд Hitachi Javelin готов к отправке в Великобританию» . Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных . Проверено 1 января 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Японские сверхскоростные поезда пришвартованы в Великобритании» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 23 августа 2007 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Электропоезд Hitachi Class 395 прибывает в Великобританию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 23 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Новый подвижной состав для службы олимпийского копья» . Крючок: Serco Limited. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
- ^ Отчет о деятельности за 2008 год (PDF) (на французском языке). Париж: SNCF International. 18 марта 2009 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
В рамках контракта, заключенного между SNCF International и Hitachi, специалисты Центра проектирования оборудования SNCF находились на борту высокоскоростных поездов класса 395 оператора South Eastern для проверки исправности защитного оборудования. В январе 2008 года прошли испытания на скорости 240 км/ч для окончательной проверки устройств первых поездов, доставленных в Великобританию.
- ^ «Первые серийные поезда Hitachi класса 395 для обслуживания HS1 вовремя отправились в путь из Японии в Великобританию» (PDF) . Лондон: Hitachi Rail Group. 9 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Джордан, Кейт. Разработка высокоскоростного пригородного поезда класса 395 в Великобритании (PDF) . Хитачи Рейл Европа. сек. 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Таплин, Ричард, изд. (24 августа 2009 г.). «Последние три подразделения «Джавелин» прибывают в доки Саутгемптона» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 191. Норталлертон. п. 3. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Таплин, Ричард, изд. (14 декабря 2009 г.). «Hitachi передает последний электропоезд класса 395 Javelin» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 205. Норталлертон. п. 7. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Анонсированы услуги высокоскоростного предварительного просмотра» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Юго-Восточная готова запустить высокоскоростную услугу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 18 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Высокоскоростная служба предварительного просмотра распространяется на Дувр, Фолкстон, Кентербери и Рамсгейт» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 7 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 января 2011 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Разак, Рашид (13 августа 2009 г.). «Ускорение поезда Javelin для побережья Кента» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Начинается «превью» высокоскоростной железной дороги» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 7 сентября 2009 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Чемпион по высокоскоростному обслуживанию» (PDF) . Лондон: Hitachi Rail Europe. 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Southeastern выиграла Национальную железнодорожную премию за услуги по предварительному просмотру высокоскоростных поездов» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Моррис, Том (8 сентября 2010 г.). « Устранение «шатаний» на высокоскоростных поездах» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Таплин, Ричард, изд. (13 сентября 2010 г.). «Программа модификации для решения проблемы раскачивания класса 395» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 238. Норталлертон. п. 4. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Таплин, Ричард, изд. (21 декабря 2009 г.). «Новое расписание привело к запуску полноценного высокоскоростного пригородного сообщения» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 206. Норталлертон. п. 2. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Высокоскоростное обслуживание» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «За год совершено более 7 миллионов поездок на высокой скорости» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ О'Коннор, Адам (13 декабря 2010 г.). «За год на High Speed совершено более 7 миллионов поездок» . Rail-News.com . Дерби: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Внутренние высокоскоростные рейсы привлекли 1 миллион новых пассажиров » . Железнодорожные новости . Веллингборо. 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Совет графства Кент, 2008 г. , рис. 2.5.
- ^ «Высокая скорость к успеху» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Высокоскоростные поезда совершенно бесполезны для Восточного Кента» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 5 декабря 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Высокоскоростные поезда отправляются из Мейдстона» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Ускорение скоростного поезда для Сэндвича и Дила в Кенте» . Новости Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 30 апреля 2011 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Сэндвич и Дил запустили высокоскоростные услуги» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 5 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Влияние отечественных услуг на High Speed 1» . Совет графства Кент. 4 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кавасаки, Ямагути и Мочида 2008 , стр. 61.
- ^ Мотраги 2010 , с. 10
- ^ Jump up to: а б с д Мочида и др. 2010 , стр. 40–41 Основные характеристики
- ^ Гомерсолл 2005 , с. 12
- ^ Тормоза и муфты - Региональные поезда (PDF) . Сен-Дени: Транспорт Фейвли. 10 декабря 2010 г. Справочная информация. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Мотраги 2010 , с. 16
- ^ Jump up to: а б Мочида и др. 2010 , с. 40 Дизайн
- ^ Мотраги 2010 , стр. 10–11
- ^ Причард, Роберт; Фокс, Питер (2009). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда и системы легкорельсового транспорта, 2010 г. (23-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 978-1-90233-676-3 .
- ^ Кавасаки, Ямагути и Мочида 2008 , стр. 62–63. Соответствующие спецификации.
- ^ Мочида и др. 2010 , с. 41 Создание безопасной и комфортной среды в автомобиле
- ^ Мочида и др. 2010 , стр. 45–46 Выводы
- ^ Jump up to: а б Мочида и др. 2010 , стр. 43–44. Управление работой поезда, подходящее для практики эксплуатации, характерной для Великобритании.
- ^ Коннор, Пирс (январь 2011 г.). «Надежность подвижного состава – дилеммы, связанные с дверями» (PDF) . Современные железные дороги . Том. 68, нет. 1. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. п. 61. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Самый быстрый пассажирский поезд Великобритании претерпевает изменения» (пресс-релиз). Юго-Восточный. 14 августа 2023 г.
- ^ Таплин, Ричард, изд. (28 сентября 2009 г.). «Первому классу 395« Джавелин » присвоено имя Ashford International» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 195. Норталлертон. п. 6. ISSN 1751-8091 . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд Javelin имени великой паралимпийки Сары Стэйр» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 7 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Southeastern ловит #trainbow сезона прайдов ЛГБТ+» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Хорнби [@hornby] (8 июня 2019 г.). «Юго-восточный класс 395 был официально назван в честь Хорнби на Дне открытых дверей инженерного депо Рамсгейт!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Скоростной поезд назван в честь чемпиона Европы Ашера-Смита» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 22 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 29 января 2023 г. . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Southeastern отмечает 10-летие высокоскоростного обслуживания» . Ньюкасл-апон-Тайн: Лондон и Юго-Восточная железная дорога. 23 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (27 декабря 2017 г.). «Тур Javelin в честь Дня перемирия собрал 20 000 фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Джеффри, Поппи (23 октября 2017 г.). «Поезд врезался в фургон на железнодорожном переезде на Лоуэр-Роуд, Тейнхэм» . КентОнлайн . Эйлсфорд: KM Group. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Хорнби BR Класс 395» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 19 февраля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Гомерсолл, Стивен Дж. (декабрь 2005 г.). «Выход Hitachi на европейский рынок железнодорожных перевозок» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Токио: Фонд культуры железных дорог Восточной Японии: 10–16. ISSN 1342-7512 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
- Кавасаки, Такеши; Ямагучи, Такаши; Мочида, Тошихико (март 2008 г.). «Железнодорожные технологии для европейских железных дорог» (PDF) . Обзор Хитачи . 57 (1): 61–65. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 5 января 2012 г.
- Специальный комитет по будущему пассажирскому железнодорожному сообщению в Кенте (PDF) . Мейдстон: Совет графства Кент. Октябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2011 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
- Мочида, Тошихико; Ямамото, Наоаки; Года, Кенджиро; Мацусита, Такаши; Камей, Такаши (апрель 2010 г.). «Разработка и обслуживание высокоскоростного поезда класса 395 для высокоскоростной линии 1 Великобритании» (PDF) . Обзор Хитачи . 59 (1): 39–46. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
- Мотраги, Мак (2 июля 2010 г.). «Железнодорожные стратегии в реальном времени, 2010: Hitachi Class 395» (PDF) . Хитачи Рейл Европа. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Пример поезда класса 395» . Хитачи в Великобритании . Хитачи. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- Высокоскоростные поезда Великобритании
- Электропоезда British Rail
- Hitachi несколько единиц
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Поезда-оптимизаторы Соединенного Королевства
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- 750 V DC multiple units
- Внедрения, связанные с поездами, в 2009 году