Jump to content

Британский железнодорожный класс 508

Британский железнодорожный класс 508
Интерьер отремонтированного Merseyrail автомобиля класса 508.
В эксплуатации 17 декабря 1979 г. - 16 января 2024 г. [ 1 ]
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Номер заказа .
  • 30979 ( автомобили с ДМСО )
  • 30980 ( ТСО ) автомобили
  • 30981 ( БДМСО ) автомобили [ 2 ]
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия BREL 1972
Заменено Класс 503
Построенный 1979–1980
Отремонтированный
Количество построенных 43
Номер удален 41
Преемник
Формирование
  • В заводском состоянии по 4 машины на единицу:
  • ДМСО - ТСО - ТСО - БДМСО
  • После переоборудования трех автомобилей:
  • ДМСО-ТСО-БДМСО [ 2 ]
Диаграмма
  • Транспортные средства ДМСО: EA208
  • Автомобили TSO: EH218
  • Автомобили БДМСО: EI203 [ 2 ]
Проектный код 4PER [ 4 ]
Номера флота
  • 508/0: 508001–508043
  • 508/1: 508101–508143
  • 508/2: 508201–508212 [ 5 ]
Емкость
  • Состояние постройки: 320 мест.
  • В трехвагонном исполнении: 234 места.
  • Трехвагонная модификация: 222 места.
  • 508/2 шт.: 219 мест.
  • После ремонта: 192 места.
Владельцы Ангельские поезда [ 6 ]
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальное днище и рама кузова, алюминиевый кузов и крыша.
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DM: 19 800 м (64 фута 11,5 дюйма)
  • Прицепы: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина 2,820 м (9 футов 3,0 дюйма)
Высота 3,582 м (11 футов 9,0 дюйма)
Высота этажа 1,146 м (3 фута 9,1 дюйма)
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1,288 м (4 фута 2,7 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Максимальная скорость 75 миль в час (120 км/ч)
Масса
  • Автомобили ДМСО: 36,15 т (35,58 LT; 39,85 ST)
  • Автомобили TSO: 26,72 т (26,30 LT; 29,45 ST)
  • Автомобили БДМСО: 36,61 т (36,03 LT; 40,36 ST) [ 2 ]
Тяговые двигатели
  • 8 × ГЭК G310AZ
  • или 8 × Щетка ТМ61-53
  • (по 82 кВт (110 л.с.), по 4 на автомобиль)
Выходная мощность 656 кВт (880 л.с.)
ОВК Электрическое отопление (канальный теплый воздух)
Электрическая система(ы) 750–850 В постоянного тока Третий рельс [ 2 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки BREL BX1
Минимальный радиус поворота 70,4 м (231 футов 0 дюймов)
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и реостатические. [ 2 ] [ 5 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок
Многократная работа
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на август 1982 г. [ 9 ] если не указано иное. Дополнительные автомобили TSO, снятые в рамках переоборудования трехвагонов, были включены в состав единиц класса 455/7 . [ 2 ]

British Rail Class 508 ( 4PER ) — тип пассажирского электропоезда , построенного компанией British Rail Engineering Limited на вагоностроительном заводе Холгейт-Роуд в Йорке в 1979 и 1980 годах. Они представляли собой вариант British Rail. стандарта автомобилей пяти классов ( 313/314/315/507/508 пригородных электропоездов, в конечном итоге охвативший 755 года 1972 Проект . для ) [ 10 ] В основном они работали на сети Merseyrail с 1982 года до вывода из нее 16 января 2024 года. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Этот класс был разработан для Мерсисайда после обширных испытаний и испытаний поголовья 4Pep/2Pep , созданного в начале 1970-х годов. Тестирование класса 313 проходило на Северной линии Мерсисайда с использованием номера 313013/063. [ 11 ] которые были взяты взаймы у Великой Северной Линии Восточного региона [ 7 ] до Холл-Роуд TMD . Первоначальные планы были составлены на постройку 58 самолетов класса 508. [ 7 ] первого поколения хотя проблемы со стоимостью ограничили их окончательное число до 43. После планирования и строительства British Rail перенаправила 508-е для работы вместе с гораздо более старыми электропоездами 4Sub в районе лондонского Ватерлоо . Первая единица была доставлена ​​в депо Строберри-Хилл 9 августа 1979 года. [ 7 ] Базируясь в Wimbledon Traincare Depot , они вскоре стали проблематичными из-за своих нестандартных размеров и проблем с тормозами, вызванных падением листьев. [ 7 ] [ 12 ]

После того, как новая сборка электропоездов класса 455 была завершена, поезда класса 508 были медленно отправлены в их первоначально запланированный дом в сети Merseyrail. Обучение водителей началось в Киркдейле 17 февраля 1982 года. [ 7 ] и первый класс 508 начал службу на Северной линии в следующем месяце. [ 7 ] Первая линия Wirral открылась 8 июня 1984 года. [ 7 ] самолеты класса 508 полностью вытеснили парк самолетов класса 503 . а к концу марта 1985 года [ 7 ] Флот тогда работал параллельно с уже хорошо зарекомендовавшим себя парком электропоездов класса 507 через реку Мерси, который работал на Мерсисайде с 1978 года.

Операции

[ редактировать ]

Сильверлинк / Лондонский надземный район

[ редактировать ]

В 2003 году компания Silverlink арендовала три поезда 508/0 для работы на линии постоянного тока Уотфорд, чтобы помочь своему парку электропоездов класса 313 . [ 8 ] Они были модифицированы, чтобы обеспечить совместимость с 313, и были переклассифицированы в класс 508/3. [ 8 ] Они были сняты с производства после поставки класса 378 самолетов Capitalstar , а модели 508/3 были списаны в 2013 году. [ 8 ]

Мерсейрейл

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов под управлением British Rail весь класс из 43 единиц работал на сети Merseyrail. [ 13 ] К 2010 году количество операторов Merseyrail сократилось до 27 единиц. [ 14 ]

Парк единиц класса 508 компании Merseyrail в основном обслуживался в Birkenhead North TMD , а незначительное техническое обслуживание проводилось в Kirkdale TMD .

Прощальный тур для класса 508, эксплуатируемого номерами 508139 и 508141, состоялся 29 октября 2023 года. [ 15 ]

Класс 508 был выведен из эксплуатации 16 января 2024 года. [ 1 ]

Юго-восточный

[ редактировать ]

Connex South Eastern арендовала двенадцать самолетов класса 508, высвободившихся в результате сокращения пропускной способности на линиях Merseyrail в 1996 году, для эксплуатации на конкретных линиях Кента , которые заменят агрегаты 4CEP с захлопывающейся дверью . [ 16 ] Они были отремонтированы на заводе Eastleigh Works , включая установку сидений 2+2 и стоек для велосипедов в центральных вагонах, и переклассифицированы в класс 508/2 (508201-212). [ 17 ] В их основные обязанности входили Лондонский мост в Танбридж-Уэллс , Пэддок-Вуд в Струд , Мейдстон-Уэст в Три моста и Ситтингборн в Ширнесс-он-Си , а также из Гроув-Парка в Бромли-Норт на короткий период . Подразделения базировались в депо Джиллингем . [ нужна ссылка ]

Из-за комфорта и качества езды, а также отсутствия туалетов и первоклассных удобств, что воспринималось как понижение по сравнению с блоками с открывающимися дверцами, которые они заменили, класс 508 был непопулярен среди пассажиров. В 2005 году один поезд был отремонтирован временным оператором South Eastern Trains для улучшения внешнего вида и приобрел черно-бело-желтую окраску. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2006 года новый оператор Southeastern объявил, что в каскаде подвижного состава вагоны класса 466 заменят 508-е на линиях Ширнесс и Медуэй-Вэлли в расписании на декабрь 2006 года. [ 18 ] После этого изменения расписания схемы флота были сокращены до шести исправных единиц, в результате чего пять комплектов были помещены в «теплый склад» в Chart Leacon TMD , а одна единица была разобрана. После перевода Тонбриджа в Лондон через сервисы Redhill в Южный, Southeastern разместила оставшиеся единицы класса 508 на складе в декабре 2008 года. [ 19 ]

Стратегия использования маршрутов Network Rail для Мерсисайда предусматривает расширение текущего парка Merseyrail, чтобы обеспечить как дополнительные услуги, так и удлинение поездов до шести вагонов. В декабре 2009 года из различных источников сообщалось, что бывшие подразделения Southeastern и London Overground будут переведены в Merseyrail. [ 20 ] [ 21 ]

В мае 2012 года Merseytravel объявила, что начинает проект по замене классов 508 и 507. [ 22 ] [ 23 ] Срок аренды самолетов классов 507 и 508 был продлен до 2018 года. В рамках соглашения с Angel Trains парк получил пакет обновления, включая внешнюю замену, внутренние улучшения и инженерные работы. [ 24 ]

В январе 2016 года Merseytravel объявила короткий список компаний, претендующих на строительство новых поездов, которые заменят классы 507 и 508 в сети Merseyrail. [ 22 ] В декабре 2016 года Merseytravel объявила, что Stadler выиграла   контракт на 460 миллионов фунтов стерлингов и что новые поезда класса 777 должны быть поставлены с лета 2019 года, а все старые поезда будут заменены к 2021 году. [ 25 ] Первый агрегат поступил на вооружение в конце января 2023 года. [ 26 ]

Последний экземпляр класса 508 был отправлен на металлолом в феврале 2024 года. [ 27 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

21 апреля 1982 года подразделение 508031, выполнявшее рейс из Лондона в 06:34, потерпело крушение в Шеппертоне , разрушив барьеры и стену. Поезд также врезался в новые светофоры пешеходного перехода, что сделало их непригодными для использования. Первоначально предполагалось, что авария произошла в результате испытаний на торможение накануне вечером, в ходе которых на гусеницы наносилась смазка, и что смазка, возможно, не была достаточно очищена. Позже выяснилось, что тормоза поезда были неисправны. [ 28 ]

В 1987 году самолет класса 508 столкнулся с буферной остановкой в ​​Киркби . [ 29 ]

26 октября 2005 года отряд 508124, составляющий 2W43 17:06, возвращающийся на Вест-Кирби через Ливерпуль-Лайм-стрит , сошёл с рельсов в 200 м (660 футов) от Liverpool Central из-за расширения колеи из-за плохого состояния пути. Серьезных травм не было. В отчете RAIB в качестве причинного фактора названа несовместимость между электропоездами класса 508 (и 507) и путями Ливерпульской петли, а также проблемы с обслуживанием и другими проблемами конструкции пути. [ 30 ]

6 марта 2007 года самолет класса 508/3, следовавший в 05:00 из Тонбриджа в аэропорт Гатвик , сошел с рельсов недалеко от Кроухерста, графство Суррей , после столкновения с упавшим деревом на линии. Никто из восьми человек, находившихся на борту, не пострадал. [ 31 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Автомобиль ДМСО класса 508, переоборудованный для использования в качестве тренера-переводчика.
Сорт Оператор Статус Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Год конвертации
508/1 Мерсейрейл Списано 27 1979–1980 3 508103-508104, 508108, 508110-508112, 508114-508115, 508117, 508120, 508122-508128, 508130-508131, 508134, 508136-508141, 508143 [ 1 ] С 508/0 в 1984-85 гг. [ 3 ]
508/2 Коннекс Юго-Восточный Списано 11 508201–508206, 508208–508211 [ примечание 1 ] С 508/1 в 1998 г. [ 3 ]
2 508207, [ примечание 2 ] 508212 [ примечание 3 ]
508/3 Сильверлинк Списано 3 508301–508303 [ нужна ссылка ] С 508/1 в 2002-03 гг. [ 3 ]

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства были пронумерованы в следующих диапазонах: [ 3 ]

ДМСО ТСО БДМСО
64649–64691 71483–71525 64692–64734

Автомобили TSO, переданные в парк класса 455/7, имели номера в диапазоне 71526–71568. [ 3 ]

Класс 508 в ливрее BR в состоянии поставки в Хэмптон-Корт , недалеко от Лондона, в 1984 году.

Агрегаты класса 508 появились в большом количестве ливрей:

  • Merseyrail отремонтирован в 2003–2015 гг.; серебристого цвета, с вертикальными изогнутыми желтыми полосами по краям кабины и желтыми пассажирскими дверями. [ 3 ]
  • Сильверлинк Метро, ​​2003–2007 гг.; фиолетовый, зеленый и желтый, примененные при их модификации в 2003 году. [ 3 ] Клейкие этикетки с пометкой «London Overground» были наклеены при передаче автопарка этому оператору.
  • Юго-восточные поезда, 2005–2006 гг.; бело-серый с черной оконной рамкой и желтыми дверями. [ 3 ]
  • Юго-Восточный, 2006–2008 гг.; с черной оконной лентой и сиренево-синими дверями, аналогичный тем, что есть во классов 465/466 бело-серый , флоте . [ 3 ]
  • Мерсейрейл – культурная столица, 2008–2009 гг.; четыре единицы с графикой, наложенной на обновленную ливрею Merseyrail. [ 33 ]
  • Merseyrail – История Битлз, октябрь 2011–2023 гг. (только 508111); текст и графика на синем фоне рекламируют выставку «История Битлз» в Альберт-Доке в Ливерпуле. [ 34 ]
  • Merseyrail – Good Communications, январь 2014–2024 гг.; шесть разных дизайнов на желтом и сером фоне. [ 35 ] [ 36 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Названия единиц были следующими: [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прицеп 64649 из номера 508201 и прицеп 74712 из номера 508209 находятся в Учебном центре служб экстренной помощи в Сикомбе. [ 32 ]
  2. ^ Прицепы 64664 и 64707 были переоборудованы для использования в поездах в качестве вагонов-переводчиков . [ 32 ]
  3. ^ В Колледже пожарной службы, Мортон-ин-Марш. [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рассел, Дэвид (март 2024 г.). «Последний класс Merseyrail 508 отозван». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 334. с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фокс, П. (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 86. ИСБН  978-1-872524-60-3 . OCLC   655645349 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 228, 248–251. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  4. ^ Марсден, CJ (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Лондон: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 4, 6. ISBN  978-0-7110-1165-6 . OCLC   16537600 .
  5. ^ Jump up to: а б «Класс 508» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 31 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маунд, ТБ (2001). Merseyrail Electrics: история изнутри . Книги NBC. С. 78, 82, 85. OCLC   655126526 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Ллевелин, Хью (2016). Электропоезда: история . Страуд: Издательство Amberley. стр. 520–521. ISBN  978-1-4456-4983-2 . OCLC   1064706206 .
  9. ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Август 1982. EA208, EH218, EI203 (в работе, стр. 18–19, 290–291, 390–391). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  10. ^ «Сумеречная зона». Иллюстрированные железные дороги . № 249. Ноябрь 2023 г. С. 50–53.
  11. ^ Кадуолладер, Дж.; Дженкинс, М. (2010). Мерсисайд Электрикс . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 42. ИСБН  978-0-7110-3417-4 . OCLC   455806364 .
  12. ^ «Читательская сводка». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Февраль – март 1982 г. с. 51. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  13. ^ Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing. 1989. стр. 152, 153. ISBN.  0711018499 .
  14. ^ Марсден, Колин (2010). Железнодорожный путеводитель 2010 . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing. п. 89. ИСБН  978-0-7110-3457-0 .
  15. ^ «BLS и Merseyrail проводят прощальный тур» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Декабрь 2023. с. 58.
  16. ^ «Класс 508» . Кент Рейл . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  17. ^ «Прощальный класс 508 — Последние месяцы — Введение» . Южная Электрическая Группа . Проверено 6 июня 2022 г.
  18. ^ «Новое юго-восточное расписание начинается в декабре» . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  19. ^ «Все меняется по мере того, как новые поезда запускают «каскад» » . Железнодорожные новости . 2 декабря 2008 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  20. ^ Бродбент, Стив (декабрь 2008 г.). «Мерсисайд РУС решает серьезные проблемы роста». Железнодорожный . № 607. Питерборо. стр. 10–11. ISSN   0953-4563 .
  21. ^ «Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса» . Чарли Халм. 4 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а б «Еще один шаг на пути к новым поездам Merseyrail, как объявлено в шорт-листе претендентов» . Мерситревел. 11 января 2016 года. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  23. ^ «Поезда Merseyrail подлежат замене» . Новости Би-би-си . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  24. ^ Ходжсон, Нил (1 мая 2014 г.). «Лучший сервис Merseyrail за два года» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  25. ^ Хоутон, Алистер (16 декабря 2016 г.). «Merseytravel раскрывает новые планы по железнодорожному парку стоимостью 460 миллионов фунтов стерлингов - без охраны поездов» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  26. ^ Кирвин, Эллен; Торп, Лиам (23 января 2023 г.). «Постоянные обновления: первый новый поезд Merseyrail наконец-то приветствует пассажиров» . Ливерпульское Эхо . Проверено 23 января 2023 г.
  27. ^ «Самолеты Merseyrail Class 507 отправляются на металлолом… «777» на склад» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024. с. 25.
  28. ^ «Крушение поезда в Шеппертоне | Шеппертон имеет значение» . www.villagematters.co.uk . 5 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  29. ^ «Столкновение на буферной остановке в Киркби, Мерсисайд, 13 марта 2021 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 11 августа 2022 г.
  30. ^ «Крушение возле центральной станции метро Ливерпуля 26 октября 2005 года» . РАИБ. 11 августа 2006 г., пункты 185–195. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  31. ^ «Поезд сошел с рельсов, врезавшись в дерево» . Новости Би-би-си . 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Южные '313' - виден ли конец?». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. стр. 38–43.
  33. ^ «Поезда быстро едут в культурную столицу» . Уиррал Глобус . 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  34. ^ «Стюарт подписывает обложку поезда «История Битлз» для лучшего билета на поездку от Merseytravel!» . Стюарт подписывает . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  35. ^ «Новые поезда» . Мерсейрейл . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  36. ^ «Good Communications разрабатывает поезда Merseyrail нового вида» . Плодородный Север . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  37. ^ «Энциклопедия современных тяговых названий» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  38. ^ «Обновление именования». Иллюстрированные железные дороги . № 249. Ноябрь 2023. с. 25.
  39. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 260. Апрель 2023. с. 63.
  40. ^ Батлин, Эшли (январь 2024 г.). «Единицы умножения». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1474. с. 81.
  41. ^ «Энциклопедия современных тяговых названий: C» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гильберт, М. (2016). Мерсейрейл Электрик . Фонтхилл Медиа. ISBN  978-1-78155-513-2 . OCLC   931803421 .
  • Уэст, Л. (26 августа - 8 сентября 1998 г.). «Connex '508' отправляются на работу на линию острова Шеппи» . Железнодорожный журнал . № 338. Публикации EMAP Apex. п. 15. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05bf77525ca0df1ee4db71304c3fd6f8__1724818020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f8/05bf77525ca0df1ee4db71304c3fd6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 508 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)