Истли Воркс
Eastleigh Works — предприятие по производству и ремонту локомотивов, вагонов и вагонов в городе Истли , графство Хэмпшир , Англия.
История
[ редактировать ]LSWR
[ редактировать ]Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла вагоно-вагонный завод в Истли в 1891 году. В 1903 году главный инженер-механик Дугалд Драммонд руководил строительством большого депо движущей силы в городе; замена существующих мастерских по техническому обслуживанию и ремонту в Нортэме, Саутгемптон . [ 1 ] В январе 1910 года здание локомотива также было переведено в новые мастерские в Истли из Nine Elms в Лондоне.
Среди локомотивов, произведенных LSWR под руководством Драммонда в Истли, были S14 0-4-0 и M7 0-4-4 танковые двигатели классов P14 и T14 4-6-0 и D15 4-4-0 . После назначения Роберта Ури главным инженером-механиком в 1912 году завод отвечал за строительство классов H15 , S15 и N15 (Король Артур) 4-6-0 , а также G16 4-8-0 и H16. 4-6-0 Танковые двигатели .
Южная железная дорога
[ редактировать ]После слияния LSWR и других железных дорог на юге Англии с образованием Южной железной дороги в рамках Закона о железных дорогах 1923 года Истли должен был стать основным предприятием новой железной дороги. Новый главный инженер-механик Ричард Маунселл реорганизовал работы и руководил проектированием и строительством различных новых классов.
Как и большинство железнодорожных предприятий, Истли принимал активное участие в военных действиях, производя в 1938 году комплекты деталей для переоборудования бомбардировщиков Бленхейма в истребители. Завод также был частью совместного предприятия с другими мастерскими, железнодорожными и частными, по производству планеров Horsa для в день Д. воздушного десанта При Лансингском заводе получилось 200 хвостовых оперений. Он также произвел 1500 стволов противотанковых орудий и, совместно с Брайтонским железнодорожным заводом , 240 реактивных систем залпового огня, а также десантные суда, топливозаправщики и портовые катера.
В рамках Южной железной дороги на заводах были построены танки Maunsell SR Lord Nelson Class 4-6-0 , Schools 4-4-0 , U1 2-6-0 , W class 2-6-4 и Q class. 0-6-0 локомотивов. При режиме Оливера Буллейда после 1937 года заводы Истли построили все тридцать кораблей класса SR Merchant Navy и шесть кораблей West Country 4-6-2 . Во время Второй мировой войны компания Eastleigh Works построила 23 экземпляра лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги, спроектированных 8F 2-8-0 . К концу 1947 года завод построил 304 локомотива, еще 16 — до прекращения строительства паровозов в 1950 году. [ 2 ]
В 1945 году вагоностроительный завод приступил к строительству цельнометаллических вагонов, как электрических, так и паровых. Компания стала пионером в использовании пластика и смолы, армированной стекловолокном, для дверей, сидений и секций крыши.
Британская железная дорога
[ редактировать ]В 1950 году, после национализации Южной железной дороги и образования Южного региона Британских железных дорог, в Истли прекратилось строительство новых паровозов. Однако в период с 1956 по 1961 год завод оставался полностью занятым восстановлением более 90 самолетов Bulleid 4-6-2 классов. В дальнейшем работы постепенно перешли на ремонт паровых и дизельных двигателей.
В 1962 году завод был вновь реорганизован: участок вагоностроительного завода был продан, а ремонт вагонов и электропоездов передан главному локомотивостроительному заводу. В 1962 году Eastleigh Works построила первые шесть электродизельных локомотивов British Rail класса 73, но остальная часть этого класса была построена на литейном заводе Vulcan .
Пост-приватизация
[ редактировать ]В рамках приватизации British Rail завод был приобретен у British Rail Engineering Limited путем выкупа менеджментом в июне 1995 года и переименован в Wessex Traincare. [ 3 ] В 1998 году компания была продана компании Alstom и переименована в Alstom Wessex Traincare. [ 4 ] [ 5 ] Площадка использовалась для ремонта вагонов и агрегатов. В 2004 году Alstom объявила о закрытии работ из-за отсутствия работ, что вступило в силу в марте 2006 года после завершения контракта на ремонт самолетов класса 455 для компании Southern . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Участок площадью 42 акра (17 га) с 2002 года находится под управлением компании St. Modwen Properties ; [ 9 ] участок сдается в аренду нескольким субарендаторам, включая Knights Rail Services и Arlington Fleet Services . По состоянию на 2010 год [update]Объекты объекта включают в себя мостовые краны, электроснабжение третьего рельса, покрасочный цех и заправочную станцию. Кроме того, компания Siemens провела техническое обслуживание своих поездов South West Trains классов 444 и 450 на месте, а Network Rail минивэны хранились на месте. [ 10 ] [ 11 ]
В январе 2018 года компания KPI Property Investments, которой совместно владеют St Modwen Properties и Salhia Real Estate, продала объекты клиентам корпоративного пенсионного фонда Savills за 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]
Найтс Рейл Сервисез
[ редактировать ]В 2007 году компания Knights Rail Services (KRS) начала работу на площадке, используя ее для хранения арендованного подвижного состава, а также для проведения ремонта и модернизации. [ 13 ] Он удалил асбест из изъятых из эксплуатации запасов лондонского метрополитена A60, A62 и 1967 года выпуска . [ 14 ] В январе 2012 года КРС подписала продленный договор аренды участка до 2016 года. [ 15 ] В сентябре 2012 года KRS была приобретена соарендатором Arlington Rail Services. [ 16 ] [ 17 ]
Арлингтонская флотская группа
[ редактировать ]Arlington Fleet Group базируется на этом объекте и состоит из Arlington Rail Services, предоставляющей складские помещения, Arlington Fleet Services, обеспечивающей ремонт и техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава, и Arlington Fleet Workshops, предоставляющего покрасочные цеха. Все началось в 2004 году, когда группа специалистов в области железнодорожного машиностроения основала Arlington Fleet Services Ltd. [ 18 ] на выполнение работ по техническому обслуживанию железнодорожного транспорта, включая капитальный ремонт. [ 19 ] В сентябре 2012 года Арлингтон взял под свой контроль работу и различные мероприятия от KRS, став доминирующим арендатором объекта. [ 18 ] [ 16 ] [ 17 ] К 2014 году завод снова был почти полностью занят, и Арлингтон продлил аренду объекта до 2019 года. [ 20 ]
Локомотивное депо
[ редактировать ]Рядом с локомотивным заводом находился очень большой депо с 15 машинами, которое было открыто в 1903 году и закрыто в 1967 году. [ 21 ] Это депо было одним из крупнейших на СР: в 1946 г. в нем имелся 131 двигатель необычайного разнообразия по возрасту и происхождению: 17 4-6-0, 31 4-4-0, 7 2-6-0, 19 0. -6-0, 15 0-4-2, 1 0-8-0T, 13 0-6-0T, 23 0-4-4T и 5 0-4-0Т. Хотя это место было закрыто как TMD, оно использовалось для утилизации двигателей еще в 2003 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "На сарае" Rail Express, выпуск 259, декабрь 2017 г., стр. 22
- ^ Ларкин (2008), с. 19
- ^ «Ничего зловещего в покупке Works» Железнодорожный выпуск 273, 28 февраля 1996 г., стр. 14
- ^ «Работы Истли закрываются», выпуск журнала Railway Magazine 1246, февраль 2005 г., стр. 5
- ^ "British Rail Workshops" , Railwaybritain.co.uk , заархивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. , получено 23 января 2012 г.
- ^ Майкл Харрисон (18 декабря 2004 г.), «Alstom закрывает завод по ремонту поездов» , The Independent [ мертвая ссылка ]
- ^ «ИСТОРИЯ EASTLEIGH WORKS» , rail-services.net , Knights Rail Services, заархивировано из оригинала 11 сентября 2013 г.
- ^ «Прощай, Eastleigh Works, последний агрегат уходит», Rail Express 120, май 2006 г., стр. 44 выпуск
- ^ «Истли, Кэмпбелл Роуд». , stmodwen.co.uk , St. Modwen Properties Plc, заархивировано из оригинала 17 марта 2012 г. , получено 5 февраля 2012 г.
- ^ «История компании» , rail-services.net , Knights Rail Services, заархивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. , получено 22 января 2012 г.
- ^ «Siemens проведет капитальный ремонт электропоездов SWT на заводе Eastleigh Works», журнала Railway Magazine 1305, январь 2010 г., стр. 76 выпуск
- ^ Сломински, Стивен (10 января 2018 г.). «Railway Works переходит из рук в руки в сделке на 20 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Аренда Eastleigh Works подписана еще на пять лет», выпуск Rail Express 147, август 2008 г., стр. 4
- ^ «Процветание… через пять лет после закрытия», журнала Railway Magazine 1326, октябрь 2011 г., стр. 40-43. выпуск
- ^ «Инвестиции в размере 3 миллионов фунтов стерлингов в Eastleigh Works» (PDF) , Railway Herald (299): 3, 23 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Арлингтон берет под свой контроль Eastleigh Works», выпуск Rail Express 198, ноябрь 2012 г., стр. 11
- ^ Jump up to: а б «Арлингтон покупает Knight Rail Services», выпуск журнала Railway Magazine 1339, ноябрь 2012 г., стр. 7
- ^ Jump up to: а б «КРУГЛО И О - Eastleigh Works» . ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБЩЕСТВО ЮЖНЫХ ОКРУГОВ . Ноябрь 2012. № 767, ноябрь 2012. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Arlington Fleet» , arlington-fleet.com , Arlington Fleet Ltd,
( [домашняя страница] ): Арлингтон также использует железнодорожные депо и объекты по всей стране и имеет эксклюзивный доступ к некоторым логистически выгодным объектам. Примеры включают Eastleigh Works и Barrow Hill ( [покрасочный цех] ): Арлингтон спроектировал и построил новый покрасочный цех в Eastleigh Works.
- ^ Нокс, Патрик (16 апреля 2014 г.). «Спустя семь лет после закрытия Eastleigh Railway Works возвращается» . Южное ежедневное эхо . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Хокинс (1979), стр. 28–9.
Литература
[ редактировать ]- Авес, WAT, (2004) «Локомотивы, построенные на Южном железнодорожном заводе, 1- Истли», Locomotives Illustrated , 255.
- Букок, Колин и Стэнтон, Питер (2006) Иллюстрированная история локомотивного завода Истли , Хершам: Oxford Publishing Co.
- Иглз, Барри Дж. (2002) Истли: паровой центр юго-запада , Поселение: набережная
- Хокинс, Крис и Рив, Джордж (1979) Исторический обзор южных сараев , Оксфорд: Oxford Publishing Co.
- Ларкин, Э.Дж. и Ларкин, Дж.Г. (1988) Железнодорожные мастерские Великобритании, 1823–1986 гг. , Macmillan Press
- Симмонс, Дж., (1986) Железная дорога в городе и деревне , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
- Винкворт, Боб (2007) Истли: железная дорога, город, люди , Саутгемптон: Noodle Books