Jump to content

Истли Воркс

Координаты : 50 ° 57'40 "N 1 ° 20'51" W  /  50,96124 ° N 1,34742 ° W  / 50,96124; -1,34742

Сортировочная станция Истли в 1984 году: станция Истли справа и завод Истли на заднем плане.

Eastleigh Works — предприятие по производству и ремонту локомотивов, вагонов и вагонов в городе Истли , графство Хэмпшир , Англия.

Здание управления заводом Истли

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла вагоно-вагонный завод в Истли в 1891 году. В 1903 году главный инженер-механик Дугалд Драммонд руководил строительством большого депо движущей силы в городе; замена существующих мастерских по техническому обслуживанию и ремонту в Нортэме, Саутгемптон . [ 1 ] В январе 1910 года здание локомотива также было переведено в новые мастерские в Истли из Nine Elms в Лондоне.

Среди локомотивов, произведенных LSWR под руководством Драммонда в Истли, были S14 0-4-0 и M7 0-4-4 танковые двигатели классов P14 и T14 4-6-0 и D15 4-4-0 . После назначения Роберта Ури главным инженером-механиком в 1912 году завод отвечал за строительство классов H15 , S15 и N15 (Король Артур) 4-6-0 , а также G16 4-8-0 и H16. 4-6-0 Танковые двигатели .

Южная железная дорога

[ редактировать ]
Старая столовая изнутри завода, ноябрь 2014 г.

После слияния LSWR и других железных дорог на юге Англии с образованием Южной железной дороги в рамках Закона о железных дорогах 1923 года Истли должен был стать основным предприятием новой железной дороги. Новый главный инженер-механик Ричард Маунселл реорганизовал работы и руководил проектированием и строительством различных новых классов.

Как и большинство железнодорожных предприятий, Истли принимал активное участие в военных действиях, производя в 1938 году комплекты деталей для переоборудования бомбардировщиков Бленхейма в истребители. Завод также был частью совместного предприятия с другими мастерскими, железнодорожными и частными, по производству планеров Horsa для в день Д. воздушного десанта При Лансингском заводе получилось 200 хвостовых оперений. Он также произвел 1500 стволов противотанковых орудий и, совместно с Брайтонским железнодорожным заводом , 240 реактивных систем залпового огня, а также десантные суда, топливозаправщики и портовые катера.

В рамках Южной железной дороги на заводах были построены танки Maunsell SR Lord Nelson Class 4-6-0 , Schools 4-4-0 , U1 2-6-0 , W class 2-6-4 и Q class. 0-6-0 локомотивов. При режиме Оливера Буллейда после 1937 года заводы Истли построили все тридцать кораблей класса SR Merchant Navy и шесть кораблей West Country 4-6-2 . Во время Второй мировой войны компания Eastleigh Works построила 23 экземпляра лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги, спроектированных 8F 2-8-0 . К концу 1947 года завод построил 304 локомотива, еще 16 — до прекращения строительства паровозов в 1950 году. [ 2 ]

В 1945 году вагоностроительный завод приступил к строительству цельнометаллических вагонов, как электрических, так и паровых. Компания стала пионером в использовании пластика и смолы, армированной стекловолокном, для дверей, сидений и секций крыши.

B4 0-4-0T 30102 в Истли, 1964 г.

Британская железная дорога

[ редактировать ]

В 1950 году, после национализации Южной железной дороги и образования Южного региона Британских железных дорог, в Истли прекратилось строительство новых паровозов. Однако в период с 1956 по 1961 год завод оставался полностью занятым восстановлением более 90 самолетов Bulleid 4-6-2 классов. В дальнейшем работы постепенно перешли на ремонт паровых и дизельных двигателей.

В 1962 году завод был вновь реорганизован: участок вагоностроительного завода был продан, а ремонт вагонов и электропоездов передан главному локомотивостроительному заводу. В 1962 году Eastleigh Works построила первые шесть электродизельных локомотивов British Rail класса 73, но остальная часть этого класса была построена на литейном заводе Vulcan .

Пост-приватизация

[ редактировать ]

В рамках приватизации British Rail завод был приобретен у British Rail Engineering Limited путем выкупа менеджментом в июне 1995 года и переименован в Wessex Traincare. [ 3 ] В 1998 году компания была продана компании Alstom и переименована в Alstom Wessex Traincare. [ 4 ] [ 5 ] Площадка использовалась для ремонта вагонов и агрегатов. В 2004 году Alstom объявила о закрытии работ из-за отсутствия работ, что вступило в силу в марте 2006 года после завершения контракта на ремонт самолетов класса 455 для компании Southern . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Участок площадью 42 акра (17 га) с 2002 года находится под управлением компании St. Modwen Properties ; [ 9 ] участок сдается в аренду нескольким субарендаторам, включая Knights Rail Services и Arlington Fleet Services . По состоянию на 2010 год Объекты объекта включают в себя мостовые краны, электроснабжение третьего рельса, покрасочный цех и заправочную станцию. Кроме того, компания Siemens провела техническое обслуживание своих поездов South West Trains классов 444 и 450 на месте, а Network Rail минивэны хранились на месте. [ 10 ] [ 11 ]

В январе 2018 года компания KPI Property Investments, которой совместно владеют St Modwen Properties и Salhia Real Estate, продала объекты клиентам корпоративного пенсионного фонда Savills за 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]

Найтс Рейл Сервисез

[ редактировать ]
Железнодорожные работы Истли в 2010 году

В 2007 году компания Knights Rail Services (KRS) начала работу на площадке, используя ее для хранения арендованного подвижного состава, а также для проведения ремонта и модернизации. [ 13 ] Он удалил асбест из изъятых из эксплуатации запасов лондонского метрополитена A60, A62 и 1967 года выпуска . [ 14 ] В январе 2012 года КРС подписала продленный договор аренды участка до 2016 года. [ 15 ] В сентябре 2012 года KRS была приобретена соарендатором Arlington Rail Services. [ 16 ] [ 17 ]

Арлингтонская флотская группа

[ редактировать ]

Arlington Fleet Group базируется на этом объекте и состоит из Arlington Rail Services, предоставляющей складские помещения, Arlington Fleet Services, обеспечивающей ремонт и техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава, и Arlington Fleet Workshops, предоставляющего покрасочные цеха. Все началось в 2004 году, когда группа специалистов в области железнодорожного машиностроения основала Arlington Fleet Services Ltd. [ 18 ] на выполнение работ по техническому обслуживанию железнодорожного транспорта, включая капитальный ремонт. [ 19 ] В сентябре 2012 года Арлингтон взял под свой контроль работу и различные мероприятия от KRS, став доминирующим арендатором объекта. [ 18 ] [ 16 ] [ 17 ] К 2014 году завод снова был почти полностью занят, и Арлингтон продлил аренду объекта до 2019 года. [ 20 ]

Локомотивное депо

[ редактировать ]
Локомотивное депо Истли: бывший Плимут, Девонпорт и юго-западный перекресток 0-6-0T № 756 'AS Harris' и класс C14 0-4-0T № 3744, 11 июля 1946 года.

Рядом с локомотивным заводом находился очень большой депо с 15 машинами, которое было открыто в 1903 году и закрыто в 1967 году. [ 21 ] Это депо было одним из крупнейших на СР: в 1946 г. в нем имелся 131 двигатель необычайного разнообразия по возрасту и происхождению: 17 4-6-0, 31 4-4-0, 7 2-6-0, 19 0. -6-0, 15 0-4-2, 1 0-8-0T, 13 0-6-0T, 23 0-4-4T и 5 0-4-0Т. Хотя это место было закрыто как TMD, оно использовалось для утилизации двигателей еще в 2003 году.

  1. ^ "На сарае" Rail Express, выпуск 259, декабрь 2017 г., стр. 22
  2. ^ Ларкин (2008), с. 19
  3. ^ «Ничего зловещего в покупке Works» Железнодорожный выпуск 273, 28 февраля 1996 г., стр. 14
  4. ^ «Работы Истли закрываются», выпуск журнала Railway Magazine 1246, февраль 2005 г., стр. 5
  5. ^ "British Rail Workshops" , Railwaybritain.co.uk , заархивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. , получено 23 января 2012 г.
  6. ^ Майкл Харрисон (18 декабря 2004 г.), «Alstom закрывает завод по ремонту поездов» , The Independent [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «ИСТОРИЯ EASTLEIGH WORKS» , rail-services.net , Knights Rail Services, заархивировано из оригинала 11 сентября 2013 г.
  8. ^ «Прощай, Eastleigh Works, последний агрегат уходит», Rail Express 120, май 2006 г., стр. 44 выпуск
  9. ^ «Истли, Кэмпбелл Роуд». , stmodwen.co.uk , St. Modwen Properties Plc, заархивировано из оригинала 17 марта 2012 г. , получено 5 февраля 2012 г.
  10. ^ «История компании» , rail-services.net , Knights Rail Services, заархивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. , получено 22 января 2012 г.
  11. ^ «Siemens проведет капитальный ремонт электропоездов SWT на заводе Eastleigh Works», журнала Railway Magazine 1305, январь 2010 г., стр. 76 выпуск
  12. ^ Сломински, Стивен (10 января 2018 г.). «Railway Works переходит из рук в руки в сделке на 20 миллионов фунтов стерлингов» . Проверено 2 февраля 2018 г.
  13. ^ «Аренда Eastleigh Works подписана еще на пять лет», выпуск Rail Express 147, август 2008 г., стр. 4
  14. ^ «Процветание… через пять лет после закрытия», журнала Railway Magazine 1326, октябрь 2011 г., стр. 40-43. выпуск
  15. ^ «Инвестиции в размере 3 миллионов фунтов стерлингов в Eastleigh Works» (PDF) , Railway Herald (299): 3, 23 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Арлингтон берет под свой контроль Eastleigh Works», выпуск Rail Express 198, ноябрь 2012 г., стр. 11
  17. ^ Jump up to: а б «Арлингтон покупает Knight Rail Services», выпуск журнала Railway Magazine 1339, ноябрь 2012 г., стр. 7
  18. ^ Jump up to: а б «КРУГЛО И О - Eastleigh Works» . ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБЩЕСТВО ЮЖНЫХ ОКРУГОВ . Ноябрь 2012. № 767, ноябрь 2012. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  19. ^ «Arlington Fleet» , arlington-fleet.com , Arlington Fleet Ltd, ( [домашняя страница] ): Арлингтон также использует железнодорожные депо и объекты по всей стране и имеет эксклюзивный доступ к некоторым логистически выгодным объектам. Примеры включают Eastleigh Works и Barrow Hill ( [покрасочный цех] ): Арлингтон спроектировал и построил новый покрасочный цех в Eastleigh Works.
  20. ^ Нокс, Патрик (16 апреля 2014 г.). «Спустя семь лет после закрытия Eastleigh Railway Works возвращается» . Южное ежедневное эхо . Проверено 2 февраля 2014 г.
  21. ^ Хокинс (1979), стр. 28–9.

Литература

[ редактировать ]
  • Авес, WAT, (2004) «Локомотивы, построенные на Южном железнодорожном заводе, 1- Истли», Locomotives Illustrated , 255.
  • Букок, Колин и Стэнтон, Питер (2006) Иллюстрированная история локомотивного завода Истли , Хершам: Oxford Publishing Co.
  • Иглз, Барри Дж. (2002) Истли: паровой центр юго-запада , Поселение: набережная
  • Хокинс, Крис и Рив, Джордж (1979) Исторический обзор южных сараев , Оксфорд: Oxford Publishing Co.
  • Ларкин, Э.Дж. и Ларкин, Дж.Г. (1988) Железнодорожные мастерские Великобритании, 1823–1986 гг. , Macmillan Press
  • Симмонс, Дж., (1986) Железная дорога в городе и деревне , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
  • Винкворт, Боб (2007) Истли: железная дорога, город, люди , Саутгемптон: Noodle Books
[ редактировать ]

50 ° 57'40 "N 1 ° 20'51" W  /  50,96124 ° N 1,34742 ° W  / 50,96124; -1,34742

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055715a38416c0d1414a64ac3fe53525__1715075520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/25/055715a38416c0d1414a64ac3fe53525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastleigh Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)