Jump to content

LSWR D15 Class

(Перенаправлен из класса LSWR D15 )

LSWR/SR D15 Class [ 1 ] [ страница необходима ]
D15 nº 30467 возглавляет летний субботний пирс Лимингтон до Ватерлоо Экспресс мимо Веййбридж на Западный Вейбридж станции
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Копал Дугмонд
Строитель LSWR Eastleigh Works
Дата сборки 1912–13
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'bh
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
водителя . День 6 футов 7 дюймов (2,007 м)
Длина 63 футов 9 в (19,43 м)
Вес 59,75 длинные тонны (60,71 т) (оригинал)
61,55 длинные тонны (62,54 т) (перегретый)
Нежный вес 49 длинных тонн (50 т) (8-колесный)
36,7 длинные тонны (37,3 т) (6-колесный)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 длинные тонны (4,1 т)
Водяной кеп 4500 IMP GAL (20 500 л) (8-колесный тендер)
3500 IMP GAL (15 900 л) (6-колесный тендер)
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа ) (новый)
180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа) (версии перегревателя дымка)
Перегреватель Драммонд тип дымовой коробки, позже Исли, позже Маунселл
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
  • Новый: 19 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
    Перестроенный: 20 в × 26 в (508 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 333 фунта (99,34 кН ) (новый),
20 100 фунтов (89,41 кН) (восстановлен)
Карьера
Операторы Лондон и юго -западная железная дорога
Южная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт LSWR/SR/BR: D15
Класс власти LSWR/SR: D.
Br: 3p
Числа SR & LSWR: 463–472
BR: 30463–30472
Местный Великобритания
Отозван 1951–1956
Распоряжение Все сбиты

LSWR D15 класс 4-4-0 был последним парового локомотива дизайном Дугальда Драммонда для Лондона и Юго-Западной железной дороги в 1912 году. К 1912 году Дугальд Драммонд построил несколько классов неудачных 4-6-0 пассажирских локомотивах . Результатом этих неудач было то, что, когда он разработал то, что должно было стать его последним классом в 1911 году, в феврале 1912 года появился новый дизайн 4-4-0 , и в феврале 1912 года с тем, что должно было стать первым из его класса D15.

Технические детали

[ редактировать ]

В соответствии с типичной компоновкой Drummond, у D15 была короткая дымовая коробка с крыльями. Котел был основан на том , что он был установлен на перестройке 1905 года его первого двойного качества, класса T7 № 720 от 1897 года; и имел длинную пожарную коробку с наклонной решеткой . Это привело к тому, что котел был разбит выше обычного, чтобы обеспечить зазор над задней осью.

Корм для воды

[ редактировать ]

из выхлопа Был предоставлен нагреватель питательной воды и котел, питаемый дуплексными насосами , расположенными на рамах, между связанными колесами.

Первоначально класс получил «промежуточный» тип восьмиколесных, двойных бодби, с внутренними рамами Bogie с 4 длинными тоннами (4,1 т) угля и 4500 Imp (20 000 л) воды из-за отсутствия водных впадин на линии. К 1923 году восьмиколесные тендеры были заменены на шестиколесные 3500 версий IMP (16 000 л), перенесенные из K10 и L11 локомотивов .

Сверхсиары

[ редактировать ]

После смерти Драммонда Роберт Ури , его преемник, подгонял класс с Eastleigh Superheaters . У них была очень маленькая поверхность перегрева, поэтому их заменили супергеоры Маунселла, когда Ричард Маунселл был назначен главным инженером -механиком Южной железной дороги после группировки 1923 года.

История строительства

[ редактировать ]
Год Заказ Количество Номера LSWR Примечания
1912
D15
5
463–467
1912
G15
5
468–472

Оперативные детали

[ редактировать ]

Вопреки предыдущим конструкциям Друммонда 4-6-0, D15 работали исключительно хорошо и были предназначены для работы над поездами в Борнмут , где многие водители отметили свои превосходные операционные характеристики по сравнению с классом T14 4-6-0. Это было связано с заметным снижением потребления угля , воды и нефти и более легким обслуживанием. Однако с преемственностью ури не было построено дальнейшие D15, так как он предпочитал сконцентрироваться на 4-6-0 конструкциях.

Эти успешные локомотивы работали, в основном, из Ватерлоо , и в течение периода до электрификации имели виртуальную монополию на экспрессию Портсмута , пока школьный класс не был введен. До появления Bulleid Light Pacifics , обычно можно было найти D15, работая над Брайтоном в Плимут . Номер 468 отличался от остальной части класса тем, что у него были установлены предохранительные клапаны на пожарной коробке, с куполами и защитными клапанами в стиле Urie N15 , в то время как другие имели прямую нагруженную нагруженную нагрузку клапаны. В качестве построенного, номер 463 был оснащен гудком, а не свистком , который он сохранил до Второй мировой войны . Класс продолжил службу британской железной дороги в 1948 году, но был постепенно отозван в начале 1950 -х годов. Это означало, что никто не выжил, чтобы быть сохраненным.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В августе 1949 года локомотив № 467 перевозил поезд, который переиграл сигналы на Сент -Денис станции , Хэмпшир, и был сорвался с точками ловушек. Разрешение заставило перемещение набора точек, что привело к отвлечению лодочного поезда. Это избежало более серьезного несчастного случая, поскольку № 467 был фолом в отношении линии, на которой она должна была быть. [ 2 ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и южный

[ редактировать ]

Под LSWR D15s были заношены в пассажирском шалфеи LSWR Green Livery с фиолетовой коричневой окантовкой, создавая зеленые панели. [ 1 ] [ страница необходима ] Это было дополнительно выровнено в белом и черном с «LSWR» в позолоченной на стороне нежных танков. Они были пронумерованы 463–472 в непрерывном блоке.

При переносе владения южной железной дорогой после 1923 года локомотивы несли более темную версию LSWR Levery Richard Maunsell. [ 3 ] [ страница необходима ] Стандартная позолоченная надпись LSWR была изменена на желтый с «южным» на боковых сторонах резервуара. Локомотивы также имели черно -белую подкладку. [ 4 ]

После 1948 года (национализация)

[ редактировать ]

Ливрея после национализации была изначально южной грузовой ливреи с «британскими железными дорогами» на тендере и префиксом «s» на количество. Впоследствии класс был заткнут в BR смешанного трафика черного с красной и белой подкладкой, с гребнем Br на тендере. [ 5 ] [ страница необходима ] Локомотивная нумерация была в соответствии с стандартной практикой BR, и все 10 локомотивов передавали владение британскими железными дорогами в 1948 году. [ 5 ] [ страница необходима ] Номера BR были 30463-30472. [ 6 ]

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1951 10 2 30463/69
1952 8 4 30466/68/70/72
1954 4 2 30464/71
1955 2 1 30467
1956 1 1 30465

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Д.Л. (1986).
  2. ^ Бишоп, Билл (1984) с. 53
  3. ^ Свифт, Питер (2006).
  4. ^ Haresnape & Rowledge (1982). п. 91
  5. ^ Jump up to: а беременный Лонгворт, Хью (2005).
  6. ^ Ян Аллан ABC British Railways Locomotives , издание 1949 года, часть 2, с. 12

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1986). Иллюстрированная история локомотивов LSWR: классы Drummond . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. ISBN  0-906867-42-8 .
  • Haresnape, Brian & Rowledge, Peter (1982). Драммонд Локомотивы: Изображенная история . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. С. 91–93. ISBN  0-7110-1206-7 .
  • Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы: 1948–1968 . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
  • Свифт, Питер (2006). Локомотивы в деталях Том 4: Maunsell 4-6-0 King Arthur Class . Хинкли: Иан Аллан издательство. ISBN  0-7110-3086-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2212469d97887df9ab34173c58fb6c__1719971880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6c/1d2212469d97887df9ab34173c58fb6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR D15 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)