LSWR D15 Class
LSWR/SR D15 Class [ 1 ] [ страница необходима ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D15 nº 30467 возглавляет летний субботний пирс Лимингтон до Ватерлоо Экспресс мимо Веййбридж на Западный Вейбридж станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LSWR D15 класс 4-4-0 был последним парового локомотива дизайном Дугальда Драммонда для Лондона и Юго-Западной железной дороги в 1912 году. К 1912 году Дугальд Драммонд построил несколько классов неудачных 4-6-0 пассажирских локомотивах . Результатом этих неудач было то, что, когда он разработал то, что должно было стать его последним классом в 1911 году, в феврале 1912 года появился новый дизайн 4-4-0 , и в феврале 1912 года с тем, что должно было стать первым из его класса D15.
Технические детали
[ редактировать ]Котел
[ редактировать ]В соответствии с типичной компоновкой Drummond, у D15 была короткая дымовая коробка с крыльями. Котел был основан на том , что он был установлен на перестройке 1905 года его первого двойного качества, класса T7 № 720 от 1897 года; и имел длинную пожарную коробку с наклонной решеткой . Это привело к тому, что котел был разбит выше обычного, чтобы обеспечить зазор над задней осью.
Корм для воды
[ редактировать ]из выхлопа Был предоставлен нагреватель питательной воды и котел, питаемый дуплексными насосами , расположенными на рамах, между связанными колесами.
Тендеры
[ редактировать ]Первоначально класс получил «промежуточный» тип восьмиколесных, двойных бодби, с внутренними рамами Bogie с 4 длинными тоннами (4,1 т) угля и 4500 Imp (20 000 л) воды из-за отсутствия водных впадин на линии. К 1923 году восьмиколесные тендеры были заменены на шестиколесные 3500 версий IMP (16 000 л), перенесенные из K10 и L11 локомотивов .
Сверхсиары
[ редактировать ]После смерти Драммонда Роберт Ури , его преемник, подгонял класс с Eastleigh Superheaters . У них была очень маленькая поверхность перегрева, поэтому их заменили супергеоры Маунселла, когда Ричард Маунселл был назначен главным инженером -механиком Южной железной дороги после группировки 1923 года.
История строительства
[ редактировать ]Год | Заказ | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
1912 | D15 |
5 |
463–467 | |
1912 | G15 |
5 |
468–472 |
Оперативные детали
[ редактировать ]Вопреки предыдущим конструкциям Друммонда 4-6-0, D15 работали исключительно хорошо и были предназначены для работы над поездами в Борнмут , где многие водители отметили свои превосходные операционные характеристики по сравнению с классом T14 4-6-0. Это было связано с заметным снижением потребления угля , воды и нефти и более легким обслуживанием. Однако с преемственностью ури не было построено дальнейшие D15, так как он предпочитал сконцентрироваться на 4-6-0 конструкциях.
Эти успешные локомотивы работали, в основном, из Ватерлоо , и в течение периода до электрификации имели виртуальную монополию на экспрессию Портсмута , пока школьный класс не был введен. До появления Bulleid Light Pacifics , обычно можно было найти D15, работая над Брайтоном в Плимут . Номер 468 отличался от остальной части класса тем, что у него были установлены предохранительные клапаны на пожарной коробке, с куполами и защитными клапанами в стиле Urie N15 , в то время как другие имели прямую нагруженную нагруженную нагрузку клапаны. В качестве построенного, номер 463 был оснащен гудком, а не свистком , который он сохранил до Второй мировой войны . Класс продолжил службу британской железной дороги в 1948 году, но был постепенно отозван в начале 1950 -х годов. Это означало, что никто не выжил, чтобы быть сохраненным.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- В августе 1949 года локомотив № 467 перевозил поезд, который переиграл сигналы на Сент -Денис станции , Хэмпшир, и был сорвался с точками ловушек. Разрешение заставило перемещение набора точек, что привело к отвлечению лодочного поезда. Это избежало более серьезного несчастного случая, поскольку № 467 был фолом в отношении линии, на которой она должна была быть. [ 2 ]
Ливрея и нумерация
[ редактировать ]LSWR и южный
[ редактировать ]Под LSWR D15s были заношены в пассажирском шалфеи LSWR Green Livery с фиолетовой коричневой окантовкой, создавая зеленые панели. [ 1 ] [ страница необходима ] Это было дополнительно выровнено в белом и черном с «LSWR» в позолоченной на стороне нежных танков. Они были пронумерованы 463–472 в непрерывном блоке.
При переносе владения южной железной дорогой после 1923 года локомотивы несли более темную версию LSWR Levery Richard Maunsell. [ 3 ] [ страница необходима ] Стандартная позолоченная надпись LSWR была изменена на желтый с «южным» на боковых сторонах резервуара. Локомотивы также имели черно -белую подкладку. [ 4 ]
После 1948 года (национализация)
[ редактировать ]Ливрея после национализации была изначально южной грузовой ливреи с «британскими железными дорогами» на тендере и префиксом «s» на количество. Впоследствии класс был заткнут в BR смешанного трафика черного с красной и белой подкладкой, с гребнем Br на тендере. [ 5 ] [ страница необходима ] Локомотивная нумерация была в соответствии с стандартной практикой BR, и все 10 локомотивов передавали владение британскими железными дорогами в 1948 году. [ 5 ] [ страница необходима ] Номера BR были 30463-30472. [ 6 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1951 | 10 | 2 | 30463/69 | |
1952 | 8 | 4 | 30466/68/70/72 | |
1954 | 4 | 2 | 30464/71 | |
1955 | 2 | 1 | 30467 | |
1956 | 1 | 1 | 30465 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Д.Л. (1986).
- ^ Бишоп, Билл (1984) с. 53
- ^ Свифт, Питер (2006).
- ^ Haresnape & Rowledge (1982). п. 91
- ^ Jump up to: а беременный Лонгворт, Хью (2005).
- ^ Ян Аллан ABC British Railways Locomotives , издание 1949 года, часть 2, с. 12
Библиография
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1986). Иллюстрированная история локомотивов LSWR: классы Drummond . Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя. ISBN 0-906867-42-8 .
- Haresnape, Brian & Rowledge, Peter (1982). Драммонд Локомотивы: Изображенная история . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. С. 91–93. ISBN 0-7110-1206-7 .
- Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы: 1948–1968 . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-593-0 .
- Свифт, Питер (2006). Локомотивы в деталях Том 4: Maunsell 4-6-0 King Arthur Class . Хинкли: Иан Аллан издательство. ISBN 0-7110-3086-3 .
