LSWR X6 Class
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
LSWR X6 Class | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR X6 был классом экспресс-пассажиров 4-4-0 паровых локомотивов, предназначенных для Лондонской и юго-западной железной дороги Уильямом Адамсом . Десять были построены в девяти локомотивных работах ELMS между 1895 и 1896 годами.
Класс был пронумерован 657–666, и, как только класс T3 был меньшим колесом класса X2 , класс x6 был меньшей версией класса T6 . Котел был идентичен тем, что использовал класс T6. [ 1 ] Некоторые из двигателей были впоследствии оснащены котлом Drummond, в том числе № 658, который был последним Адамсом 4-4-0, оставшимся на службе. [ 2 ]
Год | Заказ | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
1895 | X6 | 10 | 657–666 |
Все перешли на южную железную дорогу на группировке в 1923 году. Изъятие началось в 1933 году, и к началу Второй мировой войны остались только шесть. Пятеро были на пенсии во время войны, оставив только № 658, который был отозван в декабре 1946 года. Все были отменены.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1933 | 10 | 2 | 662, 665 | |
1936 | 8 | 3 | 660, 661, 663 | |
1940 | 5 | 1 | 657 | |
1942 | 4 | 1 | 664 | |
1943 | 3 | 2 | 659, 666 | |
1946 | 1 | 1 | 658 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассел 1991 , с. 187.
- ^ Burtt 1949 , p. 44
- Бертт, Ф. (март 1949 г.). Моррис, OJ (ред.). Локомотивы LSWR: опрос 1873-1922 . Лондон: Ян Аллан . 23/230/50/349.
- Рассел, Дж. Х. (1991). Изображенная запись южных локомотивов . OPC-Haynes. С. 187–188.