Jump to content

LSWR X6 Class

LSWR X6 Class
№ 666 был построен в 1892 году, снят в 1943 году и сброшен в Истлии - 11 июля 1946 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель LSWR Nine Elms Works
Дата сборки 1895–1896
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'b n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 6 футов 7 дюймов (2,007 м)
Длина 54 фута 5 + 3 ~ дюймов 8 (16,60 м)
Высота 13 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма (4,03 м)
Тип топлива Уголь
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 17 673 фунта (78,6 кН)
Карьера
Операторы LSWR   · Южная железная дорога
Сорт X6
Класс власти SR: я
Отозван 1933–1946
Распоряжение Все сбиты

Класс LSWR X6 был классом экспресс-пассажиров 4-4-0 паровых локомотивов, предназначенных для Лондонской и юго-западной железной дороги Уильямом Адамсом . Десять были построены в девяти локомотивных работах ELMS между 1895 и 1896 годами.

Класс был пронумерован 657–666, и, как только класс T3 был меньшим колесом класса X2 , класс x6 был меньшей версией класса T6 . Котел был идентичен тем, что использовал класс T6. [ 1 ] Некоторые из двигателей были впоследствии оснащены котлом Drummond, в том числе № 658, который был последним Адамсом 4-4-0, оставшимся на службе. [ 2 ]

Таблица локомотивных заказов
Год Заказ Количество Номера LSWR Примечания
1895 X6 10 657–666

Все перешли на южную железную дорогу на группировке в 1923 году. Изъятие началось в 1933 году, и к началу Второй мировой войны остались только шесть. Пятеро были на пенсии во время войны, оставив только № 658, который был отозван в декабре 1946 года. Все были отменены.

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1933 10 2 662, 665
1936 8 3 660, 661, 663
1940 5 1 657
1942 4 1 664
1943 3 2 659, 666
1946 1 1 658
  • Бертт, Ф. (март 1949 г.). Моррис, OJ (ред.). Локомотивы LSWR: опрос 1873-1922 . Лондон: Ян Аллан . 23/230/50/349.
  • Рассел, Дж. Х. (1991). Изображенная запись южных локомотивов . OPC-Haynes. С. 187–188.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40bbe3dc777454127542264279862e88__1722485820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/88/40bbe3dc777454127542264279862e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR X6 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)