Класс LSWR G6
ЛСВР/СР G6 [ 1 ] [ нужна страница ] | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Adams G6 № 240 хранится в ожидании утилизации после вывода из эксплуатации в Истли, 1949 г. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LSWR G6 представлял собой локомотив-цистерну 0-6-0T , разработанный Уильямом Адамсом для Лондонской и Юго-Западной железной дороги .
Фон
[ редактировать ]Конец девятнадцатого века был трудным периодом для LSWR из-за частой нехватки движущей силы, вызванной использованием устаревших локомотивов в эпоху увеличения железнодорожного движения. Возникла необходимость дополнить этот парк локомотивами нового класса, которые могли бы выполнять рутинную задачу по маневрированию на товарных дворах вокруг сети LSWR.
В 1893 году LSWR поручила своему суперинтенданту локомотивов Уильяму Адамсу удовлетворить эту потребность в дополнительной движущей силе. [ 2 ] [ нужна страница ] Новый класс маневровых машин должен был пополнить существующий железнодорожный парк машин 0-6-0T, построенных в 1881 году компанией Beyer, Peacock and Company . [ 2 ] [ нужна страница ] Поэтому была подчеркнута необходимость создания компактной грузовой конструкции, в результате чего появился класс локомотивов G6. [ 2 ] [ нужна страница ]
История строительства
[ редактировать ]Адамс обозначил новую конструкцию как класс G6, который планировал, что этот класс будет версией 0-6-0 его пассажирских локомотивов класса O2 . [ 3 ] [ нужна страница ] Колесная формула была идеальной для крутых поворотов и тяги, необходимой при маневровой работе, а более короткая колесная база помогла решить обе эти проблемы. G6 представлял собой единственную конструкцию 0-6-0, разработанную Адамсом, в результате чего локомотив имел очень компактную конструкцию. [ 3 ] [ нужна страница ] Строительство этого класса началось в 1893 году и было предпринято LSWR на заводе Nine Elms в Лондоне , при этом была построена первая партия из десяти локомотивов. Котел также не совпал с классом O2, поскольку он был одинаковым в целях стандартизации.
Еще четыре локомотива были построены в 1896 году в качестве замены T класса B4 маневровых доков 0-4-0 в доках Саутгемптона из-за их увеличенной емкости угля и воды, а также повышенной мощности. [ 2 ] [ нужна страница ] Это оказалось одним из последних поступков Адамса на LSWR, поскольку он ушел в отставку и его заменил Дугалд Драммонд .
Драммонд санкционировал выпуск еще одной партии из десяти локомотивов в период с 1897 по 1898 год, будучи впечатлен характеристиками этого класса. Еще одна и последняя партия из десяти машин была заказана в 1900 году. [ 2 ] [ нужна страница ] Однако обе эти партии отличались от первых десяти тем, что в них использовались котлы танков Beattie Well и других снятых с вооружения локомотивов. [ 2 ] [ нужна страница ] За время их рабочей карьеры было предпринято очень мало модификаций: только дымоход Адамса был заменен на образец Драммонда с губами, в то время как в конечном итоге были также внедрены вакуумные тормоза. [ 2 ] [ нужна страница ]
Заказ | Год | Количество | номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
G6 | 1894 | 10 | 257–266 | |
С7 | 1896 | 4 | 267–270 | |
Х7 | 1897 | 5 | 271–275 | |
Д9 | 1898 | 5 | 237–240, 279 | |
М9 | 1900 | 5 | 160, 162, 276–278 | |
Р9 | 1900 | 5 | 348, 349, 351, 353, 354 |
Ливрея и нумерация
[ редактировать ]LSWR и Южный
[ редактировать ]Находясь в собственности LSWR, G6 продавались в темной ливрее LSWR Holly Green с черной и светло-зеленой обводкой, которая применялась к большинству грузовых конструкций LSWR. Позолоченные буквы и нумерация были расположены по бокам бака для воды и сбоку кабины соответственно, буквы «LSW». [ 4 ] [ нужна страница ]
После 1948 г. (национализация)
[ редактировать ]Класс, унаследованный British Railways, на короткое время сохранил южную окраску. По мере проведения капитального ремонта этот класс стал выпускаться в ливрее BR Freight Black без подкладки. [ 3 ] [ нужна страница ] Однако только десять локомотивов увидели эту ливрею, так как несколько локомотивов были выведены из эксплуатации и списаны. Герб BR был размещен по бокам бака для воды, а номер - сбоку от кабины. [ 3 ] [ нужна страница ]
Из-за запутанного характера исходной системы нумерации LSWR и последующих систем нумерации SR, этот класс был распределен по нескольким диапазонам нумерации в серии BR 30xxx. БР унаследовала 32 локомотива: 30160, 30162, 30257–30279 и 30348, 30349. [ 3 ] [ нужна страница ] Однако после массового вывода в 1951 году получить новую окраску остались только 30160, 30162, 30237, 30258, 30260, 30266, 30270, 30274, 30279 и 30349.
Операционные детали
[ редактировать ]Класс G6 представлял собой весьма локализованную, хотя и полезную конструкцию локомотива, которая очень редко выходила за пределы сети LSWR, даже находившаяся на вооружении Южной железной дороги . Единственным исключением была передача единственного экземпляра на грузовую верфь в Ридинге в 1941 году, чтобы помочь GWR справиться с нехваткой движущей силы во время Второй мировой войны . [ 3 ] [ нужна страница ] По ходу войны сюда был переведен и второй член класса, который оказал безупречную службу.
Класс очень успешно справился с задачами, для которых был создан, и пользовался уважением своих экипажей. выполняли банковские обязанности между Эксетер-Сент-Дэвидс и Эксетер-Сентрал Они редко выполняли пассажирские перевозки, хотя время от времени Страудли E1/R 0-6-2Ts . , пока в 1933 году эту задачу не взял на себя [ 3 ] [ нужна страница ]
После национализации два члена класса в конечном итоге попали на ведомственную службу, и оба были направлены в Мелдонский карьер в Девоне . Первым, кто взял на себя эту роль, в июне 1950 года был номер 30272, который был переименован в DS3152. Когда этот экземпляр был снят с производства в 1960 году, 30238 заменил DS3152 под новым номером DS682. [ 5 ] [ нужна страница ]
Снятие
[ редактировать ]Первый вывод имел номер 348 в августе 1948 года, а к концу 1951 года последовало еще большее количество - 22. [ 5 ] [ нужна страница ] Последним уцелевшим стал экземпляр 64-летней давности под номером 30238, хотя этот локомотив был одним из последних, выведенных из эксплуатации в рамках Плана модернизации в конце 1962 года. [ 5 ] [ нужна страница ] Ни один из этих полезных локомотивов не сохранился.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1948 | 34 | 6 | 239/261/271/278–279/358 | |
1949 | 28 | 14 | 30237/40/57/62–65/67/69/73/75–76, 30351/54 | |
1950 | 14 | 3 | 30259/68/72 | 30272 для обслуживания запасов как DS3152 |
1951 | 11 | 1 | 30353 | |
1958 | 10 | 2 | 30162, 30260 | |
1959 | 8 | 2 | 30160, 30270 | |
1960 | 6 | 3 | 30238/66/72 | DS3152 снят с производства; заменен на 238 с измененной нумерацией DS682 |
1961 | 3 | 3 | 30258/77, 30349 | |
1962 | 0 | 0 | – | DS682 снят с производства |
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1985). Локомотивы LSWR: классы Адамса . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-38-Х .
- Брэдли, Д.Л. (1986). Локомотивы LSWR: классы Драммонда . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-42-8 .
- Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 гг . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-593-0 .
- Моррисон, Г.В. и Уайтли, Дж.С. (1989). Большая четверка вспомнила . Спаркфорд: Издательская группа Haynes. ISBN 1-85648-179-4 .
- Свифт, Питер (2006). Маунселл 4-6-0 Кинг Артур Класс . Локомотивы в деталях, том 4. Хинкли: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-3086-3 .