Jump to content

Класс LSWR G6

ЛСВР/СР G6 [ 1 ] [ нужна страница ]
Adams G6 № 240 хранится в ожидании утилизации после вывода из эксплуатации в Истли, 1949 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель LSWR Nine Elms Works
Дата сборки 1894–1900
Всего произведено 34
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 10 дюймов (1,473 м)
Длина 30 футов 8 + 1 дюйма (9,36 м)
Вес локомотива 37,65 длинных тонн (38,3 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,5 длинных тонны (1,5 т); позже 3,25 длинных тонны (3,3 т)
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4500 л)
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 235 фунтов силы (76,67 кН )
Карьера
Операторы
Сорт ЛСВР: G6
СР: G6
Класс мощности СР: (нет)
БР: 2F
Местный Южный регион
снято 1948–1962
Расположение Все списано

Класс LSWR G6 представлял собой локомотив-цистерну 0-6-0T , разработанный Уильямом Адамсом для Лондонской и Юго-Западной железной дороги .

Конец девятнадцатого века был трудным периодом для LSWR из-за частой нехватки движущей силы, вызванной использованием устаревших локомотивов в эпоху увеличения железнодорожного движения. Возникла необходимость дополнить этот парк локомотивами нового класса, которые могли бы выполнять рутинную задачу по маневрированию на товарных дворах вокруг сети LSWR.

В 1893 году LSWR поручила своему суперинтенданту локомотивов Уильяму Адамсу удовлетворить эту потребность в дополнительной движущей силе. [ 2 ] [ нужна страница ] Новый класс маневровых машин должен был пополнить существующий железнодорожный парк машин 0-6-0T, построенных в 1881 году компанией Beyer, Peacock and Company . [ 2 ] [ нужна страница ] Поэтому была подчеркнута необходимость создания компактной грузовой конструкции, в результате чего появился класс локомотивов G6. [ 2 ] [ нужна страница ]

История строительства

[ редактировать ]

Адамс обозначил новую конструкцию как класс G6, который планировал, что этот класс будет версией 0-6-0 его пассажирских локомотивов класса O2 . [ 3 ] [ нужна страница ] Колесная формула была идеальной для крутых поворотов и тяги, необходимой при маневровой работе, а более короткая колесная база помогла решить обе эти проблемы. G6 представлял собой единственную конструкцию 0-6-0, разработанную Адамсом, в результате чего локомотив имел очень компактную конструкцию. [ 3 ] [ нужна страница ] Строительство этого класса началось в 1893 году и было предпринято LSWR на заводе Nine Elms в Лондоне , при этом была построена первая партия из десяти локомотивов. Котел также не совпал с классом O2, поскольку он был одинаковым в целях стандартизации.

Еще четыре локомотива были построены в 1896 году в качестве замены T класса B4 маневровых доков 0-4-0 в доках Саутгемптона из-за их увеличенной емкости угля и воды, а также повышенной мощности. [ 2 ] [ нужна страница ] Это оказалось одним из последних поступков Адамса на LSWR, поскольку он ушел в отставку и его заменил Дугалд Драммонд .

Драммонд санкционировал выпуск еще одной партии из десяти локомотивов в период с 1897 по 1898 год, будучи впечатлен характеристиками этого класса. Еще одна и последняя партия из десяти машин была заказана в 1900 году. [ 2 ] [ нужна страница ] Однако обе эти партии отличались от первых десяти тем, что в них использовались котлы танков Beattie Well и других снятых с вооружения локомотивов. [ 2 ] [ нужна страница ] За время их рабочей карьеры было предпринято очень мало модификаций: только дымоход Адамса был заменен на образец Драммонда с губами, в то время как в конечном итоге были также внедрены вакуумные тормоза. [ 2 ] [ нужна страница ]

Заказ Год Количество номера LSWR Примечания
G6 1894 10 257–266
С7 1896 4 267–270
Х7 1897 5 271–275
Д9 1898 5 237–240, 279
М9 1900 5 160, 162, 276–278
Р9 1900 5 348, 349, 351, 353, 354

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и Южный

[ редактировать ]

Находясь в собственности LSWR, G6 продавались в темной ливрее LSWR Holly Green с черной и светло-зеленой обводкой, которая применялась к большинству грузовых конструкций LSWR. Позолоченные буквы и нумерация были расположены по бокам бака для воды и сбоку кабины соответственно, буквы «LSW». [ 4 ] [ нужна страница ]

После 1948 г. (национализация)

[ редактировать ]

Класс, унаследованный British Railways, на короткое время сохранил южную окраску. По мере проведения капитального ремонта этот класс стал выпускаться в ливрее BR Freight Black без подкладки. [ 3 ] [ нужна страница ] Однако только десять локомотивов увидели эту ливрею, так как несколько локомотивов были выведены из эксплуатации и списаны. Герб BR был размещен по бокам бака для воды, а номер - сбоку от кабины. [ 3 ] [ нужна страница ]

Из-за запутанного характера исходной системы нумерации LSWR и последующих систем нумерации SR, этот класс был распределен по нескольким диапазонам нумерации в серии BR 30xxx. БР унаследовала 32 локомотива: 30160, 30162, 30257–30279 и 30348, 30349. [ 3 ] [ нужна страница ] Однако после массового вывода в 1951 году получить новую окраску остались только 30160, 30162, 30237, 30258, 30260, 30266, 30270, 30274, 30279 и 30349.

Операционные детали

[ редактировать ]

Класс G6 представлял собой весьма локализованную, хотя и полезную конструкцию локомотива, которая очень редко выходила за пределы сети LSWR, даже находившаяся на вооружении Южной железной дороги . Единственным исключением была передача единственного экземпляра на грузовую верфь в Ридинге в 1941 году, чтобы помочь GWR справиться с нехваткой движущей силы во время Второй мировой войны . [ 3 ] [ нужна страница ] По ходу войны сюда был переведен и второй член класса, который оказал безупречную службу.

Класс очень успешно справился с задачами, для которых был создан, и пользовался уважением своих экипажей. выполняли банковские обязанности между Эксетер-Сент-Дэвидс и Эксетер-Сентрал Они редко выполняли пассажирские перевозки, хотя время от времени Страудли E1/R 0-6-2Ts . , пока в 1933 году эту задачу не взял на себя [ 3 ] [ нужна страница ]

После национализации два члена класса в конечном итоге попали на ведомственную службу, и оба были направлены в Мелдонский карьер в Девоне . Первым, кто взял на себя эту роль, в июне 1950 года был номер 30272, который был переименован в DS3152. Когда этот экземпляр был снят с производства в 1960 году, 30238 заменил DS3152 под новым номером DS682. [ 5 ] [ нужна страница ]

Первый вывод имел номер 348 в августе 1948 года, а к концу 1951 года последовало еще большее количество - 22. [ 5 ] [ нужна страница ] Последним уцелевшим стал экземпляр 64-летней давности под номером 30238, хотя этот локомотив был одним из последних, выведенных из эксплуатации в рамках Плана модернизации в конце 1962 года. [ 5 ] [ нужна страница ] Ни один из этих полезных локомотивов не сохранился.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1948 34 6 239/261/271/278–279/358
1949 28 14 30237/40/57/62–65/67/69/73/75–76, 30351/54
1950 14 3 30259/68/72 30272 для обслуживания запасов как DS3152
1951 11 1 30353
1958 10 2 30162, 30260
1959 8 2 30160, 30270
1960 6 3 30238/66/72 DS3152 снят с производства; заменен на 238 с измененной нумерацией DS682
1961 3 3 30258/77, 30349
1962 0 0 DS682 снят с производства
  1. ^ Брэдли, DL (1986).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брэдли, Д.Л. (1985).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррисон и Уайтли (1989).
  4. ^ Свифт (2006).
  5. ^ Jump up to: а б с Лонгворт (2005).
  • Брэдли, Д.Л. (1985). Локомотивы LSWR: классы Адамса . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-38-Х .
  • Брэдли, Д.Л. (1986). Локомотивы LSWR: классы Драммонда . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-42-8 .
  • Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британской железной дороги: 1948–1968 гг . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
  • Моррисон, Г.В. и Уайтли, Дж.С. (1989). Большая четверка вспомнила . Спаркфорд: Издательская группа Haynes. ISBN  1-85648-179-4 .
  • Свифт, Питер (2006). Маунселл 4-6-0 Кинг Артур Класс . Локомотивы в деталях, том 4. Хинкли: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-3086-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ec321e8e55b23318e0aef8e54f47a82__1706541060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/82/9ec321e8e55b23318e0aef8e54f47a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR G6 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)