Jump to content

СР W класс

СР Класс W [ 1 ]
№ 31918 (первая партия построена в июне 1935 г.) в локомотивном депо Норвуд-Джанкшен, 12 марта 1960 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Ричард Маунселл
Строитель
Дата сборки 1930-1936
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-42-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h3t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Преследуя его. 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Длина 44 фута 0,25 дюйма (13,42 м)
Вес локомотива 90 длинных тонн 14 центнеров (203 200 фунтов или 92,2 т)
92,2 т; 101,6 коротких тонн
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинные тонны 10 центнеров (7800 фунтов или 3,6 т)
3,6 т; 3,9 коротких тонны
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 28 дюймов (419 мм × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 29 452 фунта-силы (131,01 кН )
Карьера
Операторы
Сорт СР: В
Класс мощности БР: 5 эт., позже 6 эт.
Числа
  • СР: 1911–1925 гг.
  • БР: 31911–31925
Местный Южный регион
снято 1963–1964
Расположение Все списано

SR Class W представлял собой 3-цилиндровые 2-6-4T танковые двигатели , разработанные в 1929 году Ричардом Маунселлом для использования на Южной железной дороге . Они были представлены в 1932 году и построены в Истли и Эшфорде. Этот класс предназначался для перевозок грузов между компаниями и регионами на короткие расстояния в Лондоне и был стандартизирован с использованием частей классов N , N1 , U и U1 .

С 1920-х годов Лондон был окружен множеством крупных грузовых сортировочных станций , куда привозились грузовые поезда дальнего следования и переформировывались в новые поезда для дальнейшей перевозки к местам назначения. Три из этих дворов, в Фелтэме , Норвуде и Хизер-Грин , принадлежали Южной железной дороге . Потребность в локомотиве для быстрой перевозки грузов между этими станциями и через Лондон на другие железнодорожные станции стала проблемой для Ричарда Маунселла. Электрифицированные пригородные линии были заняты пригородным движением, которое имело приоритет над грузовыми, а лондонская сеть изобиловала развязками и сигнальными остановками. Техническое задание на проектирование предусматривало создание мощного локомотива с хорошим ускорением и сцеплением с дорогой: [ 2 ] тот, который мог преодолевать крутые подъемы над летучими узлами, которые можно было найти по всей сети Южной лондонской железной дороги. Способность работать на крутых поворотах и ​​трогаться с места на вышеупомянутых уклонах также были ключевыми факторами, которые необходимо было учесть при проектировании. [ 1 ] Конструкция паровоза-цистерны также была предпочтительнее, поскольку поездки были относительно короткими, а работа предполагала частую смену направления.

Сначала рассматривался класс SR Z , но из-за особенностей конструкции как депо для сортировки грузов они не были сочтены подходящими для перевозки грузов в условиях жестких графиков лондонской железнодорожной системы. Решением стала колесная версия злополучных K1 River танковых двигателей класса с меньшими колесами, с тремя цилиндрами, обеспечивающими лучшее ускорение, и тремя комплектами клапанного механизма Walschaerts . [ я ] Получившийся в результате класс W был разработан в 1929 году.

В результате реконструкции класса К1 после железнодорожной катастрофы в Севеноксе для новой конструкции были доступны излишки тележек и ведущих колес. пони - В качестве ведущей пары колес использовалась ось Картацци, а не поворотный грузовик . Колесная формула 2-6-4 была признана идеальной для интенсивных пригородных маршрутов, а использование деталей класса К и того же котла, который использовался на классах N, N1 и U1, позволило продолжить стандартизацию южных локомотивов. . [ 3 ] Локомотивы были оснащены тяжелым тормозным оборудованием для управления составами грузовых вагонов с непрерывными тормозами или без них , которые использовались в то время. С учетом этого в этом классе (необычно) было предусмотрено дополнительное торможение колес тележки. [ 3 ]

История строительства

[ редактировать ]

Первоначальный заказ на десять локомотивов был размещен на железнодорожном заводе Истли , при этом рамы должны были быть построены на железнодорожном заводе в Эшфорде , а котлы - на железнодорожном заводе в Брайтоне . [ 4 ] Однако к тому времени, когда Эшфорд поставил первые пять комплектов рам в начале 1930 года, серьезный торговый спад означал, что они больше не нужны. Рамы хранились, а котлы использовались как запчасти для локомотивов классов Н и У. [ 4 ] К середине 1931 года торговля восстановилась, что позволило завершить строительство первых пяти. Они были доставлены в январе и феврале 1932 года. Компоненты для оставшихся пяти локомотивов, все еще заказанных, были собраны в Истли в 1932 году, но их строительство снова было отложено в ожидании более устойчивого экономического восстановления, и котлы использовались в других местах. [ 4 ] Вторая партия, состоящая из этих пяти локомотивов вместе с еще пятью, заказанными в марте 1930 года, была доставлена ​​в период с апреля 1935 по апрель 1936 года. [ 5 ] Затем компания Eastleigh Works взяла на себя строительство школьного класса , и поэтому заказ был передан в Эшфорд.

Вариации

[ редактировать ]
W класс 2-6-4T № 31921 (2-я партия) в локомотивном депо Стюартс-Лейн, 15 февраля 1958 года.

Эти две партии отличались друг от друга тем, что партия из Истли имела возможность гравитационного шлифования и регуляторы пара с правой стороны, тогда как партия из Эшфорда имела паровое шлифование и регуляторы с левой стороны, что было обычным явлением для большинства других классов локомотивов Southern.

Модификации

[ редактировать ]

Первая партия была модифицирована в период с 1959 по 1960 год для включения паровой шлифовки, поскольку она уже присутствовала в партии Эшфорда. Правостороннее движение, однако, сохранилось. [ 3 ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

Первая партия была выпущена в черной окраске с зеленой подкладкой и имела номера 1911–1915 с желтым надписью «Южный» на резервуарах для воды. Партия Ashford была продана в черной окраске без подкладки, и первоначальная партия также была переоборудована в эту новую окраску. Эти локомотивы имели номера 1916–1925.

После 1948 г. (национализация)

[ редактировать ]

Локомотивы сохранили свою грузовую черную окраску, а на бортах резервуаров для воды разместился герб BR. Нумерация проводилась в соответствии со стандартной системой нумерации БР в диапазоне 31911–31925. [ 6 ] [ нужна страница ]

Операционные детали

[ редактировать ]

Этот класс в основном использовался в Лондоне, работая на верфях Хизер Грин, Норвуд и Фелтэм. Они также использовались для межфирменных/региональных перевалочных грузовых перевозок по линии Западного Лондона на Old Oak Common , Willesden , Cricklewood и Ferme Park . сортировочные станции [ 7 ]

Этот класс в целом понравился их экипажам, за исключением того факта, что водитель находился с правой стороны от партии Истли, что затрудняло точную остановку, когда в южной сети сигнализация велась преимущественно слева. [ 8 ] [ нужна страница ] Это означало бы, что пожарного часто использовали в качестве наблюдателя с левой стороны.

В 1948 году на неэлектрифицированных линиях бывшей лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги наблюдалась хроническая нехватка больших пассажирских локомотивов-цистерн . В результате испытания этого класса были проведены с пассажирским составом между железнодорожной станцией Виктория и железнодорожной станцией Танбридж-Уэллс-Уэст через линию Окстед . Однако, как и классы K и K1, класс W оказался нестабильным на скорости и был запрещен к использованию в пассажирских поездах. [ 7 ]

Этот класс начали выводить из эксплуатации в 1963 году, а последний из них был снят с учета в 1964 году. Ни один экземпляр локомотива этого класса не сохранился.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1963 15 10 31911/15–16/18–23/25.
1964 5 5 31912–14/17/24.
  1. В трехцилиндровых K1 использовался сопряженный клапанный механизм Холкрофта для привода трех цилиндров всего от двух комплектов шестерен Walscharts.


  1. ^ Jump up to: а б Хареснейп 1977 , с. 107.
  2. ^ Брэдли 1980 , стр. 127–131.
  3. ^ Jump up to: а б с «Маунселл W класс 2-6-4Т» . Южная электронная группа . 2004 . Проверено 20 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брэдли 1980 , стр. 127–128.
  5. ^ Железнодорожный журнал . 70 (152). 1932 год. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ] Сведения о введении класса в 1932 г.
  6. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. Зима 1958–59 гг.).
  7. ^ Jump up to: а б Брэдли 1980 , стр. 128–129.
  8. ^ Размышления о Южном паре . Стратвуд, Лодка Гартена. [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020d22e0bb1d3db629c2903c461d423d__1719133920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/3d/020d22e0bb1d3db629c2903c461d423d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR W class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)