Железнодорожная станция Танбридж-Уэллс-Уэст
Танбридж Уэллс Вест | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Кент Англия |
Ссылка на сетку | TQ578384 |
Владелец | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог Железная дорога Спа-Вэлли |
Управляется | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Платформы | 1 (первоначально 5) |
Ключевые даты | |
1 октября 1866 г. | Открыт (Танбридж Уэллс) |
22 августа 1923 г. | Переименован (Танбридж Уэллс Вест) |
4 сентября 1961 г. | Товарные объекты изъяты |
8 июля 1985 г. | Закрыто для пассажиров |
10 августа 1985 г. | закрыт полностью |
21 декабря 1996 г. | Новая станция на территории открыта железной дорогой Спа-Вэлли. |
Танбридж-Уэллс-Уэст — железнодорожная станция, расположенная в городе Ройал-Танбридж-Уэллс , графство Кент , Англия. Это одна из двух железнодорожных станций в Танбридж-Уэллс, построенных конкурирующими компаниями. Другой, Tunbridge Wells Central, был открыт в 1845 году Юго-Восточной железной дорогой (SER). Танбридж-Уэллс-Уэст был закрыт для магистральных пассажирских перевозок в 1985 году. Новая станция на части территории была открыта как историческая железнодорожная линия, открытая в 1996 году. Она стоит рядом с оригинальным депо, которое было восстановлено для использования. Линия называется « Железная дорога долины Спа» .
Открытие
[ редактировать ]Станция была открыта в 1866 году железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) как восточная конечная остановка железной дороги Ист-Гринстед, Грумбридж и Танбридж-Уэллс (EGGTWR) , которая сама по себе является продолжением железной дороги «Три моста к Ист-Гринстед» , которая было завершено в 1855 году.
Здания вокзала были спроектированы Чарльзом Генри Драйвером . [ 1 ]
Станция , спроектированная главным инженером LBSCR Фредериком Банистером как часть EGGTWR, была построена в рамках гонки между LBSCR и SER, проводившейся в 1860-х годах за доступ к городу; LBSC был обеспокоен угрозой вторжения со стороны [SER] на свою территорию. Итак , битва началась. Впервые в Танбридж-Уэллс можно было добраться из Ист-Гринстеда в 1866 году через Грумбридж. Два года спустя, когда Юго-Восточная железная дорога (SER) начала поиски По направлению к Льюису железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья встретила линию от Грумбриджа до Акфилда ». [ 2 ]
Из Танбридж-Уэллс-Уэст были прямые рейсы на южное побережье в Брайтон и Истборн , а также в Лондон Викторию . Службы Виктории проходили через Грумбридж и Ашерст. На вывеске возле вокзала гордо гласило: « Новый маршрут в Лондон: самый короткий, быстрый и прямой. Частые экспрессы ». [ 3 ]
Здания вокзала
[ редактировать ]Внушительное двухэтажное здание главного вокзала, скорее всего, было спроектировано главным инженером LBSCR Ф. Дейлом Баннистером, который отвечал за другие станции на линии. Называется « Сент-Панкрас Уилда . » [ 4 ] Кампанией Wealden Line это было заявление о намерениях LBSCR перед местными жителями, которое устанавливало границы своей территории. [ 5 ] Станция состоит из центрального блока, фланкированного с западной стороны двускатным крылом, а с восточной стороны — трехэтажной часовой башни с пирамидальной шиферной крышей, окруженной жалюзийным куполом с флюгером . Фасад здания построен из красного кирпича с отделкой из тесаного и черного кирпича; на уровне первого этажа находится ряд из девяти круглых арочных окон и арочный дверной проем с украшенной тесаной импостной полосой, соединяющей окна. Карниз камня украшен зубчатым карнизом из тесаного . Внутри здания находился освещенный газом зал бронирования с четырьмя билетными кассами и обшитым панелями потолком, поддерживаемым арками, исходящими из каменных колонн. [ 6 ]
Помещения станции были намного больше, чем в Танбридж-Уэллс Сентрал. Пассажирский вокзал первоначально имел пять платформенных дорог: три обслуживающие длинные платформы (две из которых были островными платформами ) и две другие, более короткие платформы-пролеты . Причиной обширной планировки станции было то, что она обслуживала не менее шести различных маршрутов: три из которых разветвлялись в Грумбридже или около него, а два - в Эридже. Станция располагалась на одном участке, который включал в себя обширный товарный двор, депо движущей силы и подъездные пути для вагонов. Станционный двор контролировался двумя сигнальными будками : один на западном конце с 45 рычагами (сначала известный как «Танбридж-Уэллс Вест-Запад», затем как «Коробка»), а другой на восточном конце у моста Монтакут-Роуд (по-разному называвшегося «Восточная каюта», «Бокс № 2» и «Бокс Б»). A Box также контролировал дороги к локомотивному депо и подъездные пути к вагонам. [ 7 ]
Мотив Энерге Депо
[ редактировать ]Первоначальный двухпутный депо для локомотивов (кодовый номер 75Ф) вмещал шесть локомотивов и располагался к югу от станции. Он был открыт в 1866 году. [ 8 ] и заменен в 1891 году более крупным навесом на четыре дороги, расположенным к северо-западу от станции. [ 9 ] После повреждения бомбой 20 ноября 1940 года во время Второй мировой войны шиферная крыша машинного депо была заменена гофрированным асбестом . [ 10 ] Он был закрыт для паровозов в июне 1965 года, но пути использовались для хранения инженерного подвижного состава до конца 1970-х годов, когда их сняли.
Гроув Джанкшен
[ редактировать ]Хотя изначально он задумывался как конечная станция, по соглашению между SER и LBSCR Танбридж-Уэллс-Уэст был соединен короткой веткой с линией Гастингса, тем самым соединив его с центральной станцией. Этот шпор возник в результате ожесточенного соперничества между двумя железнодорожными компаниями, которое в 1864 году привело к тому, что обе одновременно внесли в парламент законопроекты о конкурирующих маршрутах через юго-восток. LBSCR получил разрешение на строительство железной дороги долины Уз , в то время как SER предложил новую линию в Истборн .
Осознавая угрозу, которую линия SER может представлять для линии «Кукушка», LBSCR удалось убедить SER отозвать свое предложение в обмен на строительство ветки между двумя станциями в Танбридж-Уэллс. [ 11 ] Таким образом, была открыта короткая однопутная ветка от Танбридж-Уэллс-Уэст через туннель Гроув, после чего путь повернул на север и присоединился к главной линии Гастингс в направлении Танбридж-Уэллс-Сентрал, что позволило проехать на линию Гастингс и главную линию Брайтона от Западной станции. . [ 12 ]
Грузовая служба LBSCR впервые использовала ветку примерно с 1867 года, но введение пассажирских перевозок было отложено до 1 февраля 1876 года. Даже к 1894 году только 5 пассажирских перевозок и 1 товарный поезд использовали ветку в направлении вниз от центрального вокзала. . Однако использование увеличилось, когда Южная железная дорога взяла на себя управление линией после объединения , и в 1924 году ее использовали 9 пассажирских перевозок. К 1952 году их количество увеличилось до 13, а в 1958 году - до 29 плюс одно грузовое сообщение в каждую сторону, что сделало подъездную дорогу одним из самых загруженных однопутных участков в стране. [ 13 ] Сквозное движение по линии Кукушки стало возможным с 5 апреля 1880 года, когда LBSCR продлил линию от Хейлшема до Эриджа , что позволило службам проходить до Танбридж-Уэллс-Уэст. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1903 году Баффало Билл вызвал бурю, когда специальный поезд с его знаменитым шоу прибыл в Танбридж-Уэллс-Уэст для выступления. Толпы зрителей наблюдали, как лошади и карета, участвовавшие в шоу «Засада на сцене Дедвуда», выбежали из циркового шатра и направились прямо к станции, где их ждали крытые фургоны, чтобы отвезти их к следующему месту проведения. [ 15 ] Одну из платформ залива впоследствии прозвали «Джамбо-платформой» - это название возникло в те дни, когда на станции разгружали цирковые поезда и слонов вели по улице к месту проведения цирка на соседнем Танбридж-Уэллс-Коммон.
Пост-группировка
[ редактировать ]В 1923 году в результате объединения, предусмотренного Законом о железных дорогах 1921 года , станция перешла в собственность Южной железной дороги (СР). 22 августа 1923 года SR добавил суффикс «Запад» к названию станции, чтобы отличить ее от другой станции Танбридж-Уэллс, которая получила название «Центральная». [ 16 ] В этот период станция стала очень популярной благодаря перевозкам по пересеченной местности: каждый день проходило более 100 поездов. [ 12 ] Только от Грумбриджа до Танбридж-Уэллс-Уэст было 83 выработки, при этом поезда следовали в три пункта назначения — Три моста , Брайтон по линии Окстед и Истборн по линии Куку . К 1925 году отрог мало использовался: четыре ежедневных рейса в Брайтон и два в Акфилд. [ 17 ]
расцвет 1950-х годов
[ редактировать ]С введением летнего расписания 1955 года сообщение между Лондоном и Танбридж-Уэллсом было полностью пересмотрено, а количество остановок пассажирских поездов увеличилось. В обычный будний день в Танбридж-Уэллс-Уэст зашло 136 поездов: 66 отправлений и 70 прибытия; Ежедневно было также девять товарных поездов (пять прибывающих и четыре отправлявшихся). За 18-часовой период с 6 утра до полуночи в среднем один пассажирский поезд отправлялся или прибывал каждые восемь минут. [ 18 ]
Обслуживались шесть маршрутов: (1) Окстед и Лондон через Эденбридж-Таун ; (2) Окстед и Лондон через Ист-Гринстед; (3) Три моста через Ист-Гринстед; (4) Акфилд, Льюис и Брайтон; (5) Хитфилд, Хейлшем и Истборн; и (6) Тонбридж и Севеноукс через Танбридж-Уэллс-Сентрал.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хай Рокс Остановка | Британская железная дорога Южный регион Линия кукушки Уэлден Лайн Три моста в Танбридж-Уэллс |
Танбридж Уэллс Центральный |
Упадок и закрытие
[ редактировать ]По мере роста популярности автомобилей движение поездов было серьезно сокращено из-за отсутствия покровительства, а количество рейсов, проходящих через Танбридж-Уэллс-Уэст, сократилось, поскольку с 1950-х годов закрывались одна линия за другой. Сначала линия Ист-Гринстед — Льюис закрылась в 1958 году, затем линия «Кукушка» в 1965 году, « Три моста до Грумбриджа» в 1967 году и, наконец, линия Уэлдена в 1969 году. Сам Танбридж-Уэллс-Уэст был внесен в список подлежащих закрытию в 1966 году, но впоследствии был закрыт. отсрочка. [ 19 ] Линия на Танбридж-Уэллс-Уэст оставалась открытой, хотя в последние годы пассажирские перевозки в основном ограничивались маршрутным сообщением между Тонбриджем (через однолинейное сообщение с Танбридж-Уэллс-Сентрал - теперь простым Танбридж-Уэллс ) и Эриджем с несколькими сквозными поездами до Акфилда. ; однако на станции было депо, в котором находился подвижной состав для рейсов на линиях Акфилд и Ист-Гринстед - Лондон (через Ист-Кройдон), и рано и поздно днем было много пустых подвижных составов.
После полного отсутствия инвестиций в течение десятилетий (поскольку Бичинг тратил ни на что, кроме необходимого ремонта, не существовало) [ 20 ] ), к началу 1980-х годов потребовалась замена пути и сигнализации. Компания British Rail , проводившая в то время модернизацию линии Тонбридж до линии Гастингс, которая включала обновление перекрестка Гроув, решила, что затраты на поддержание работы линии от Эриджа до центрального вокзала и проведение работ в размере около 175 000 фунтов стерлингов не соответствуют действительности. оправдать затраты. Поэтому он объявил о предлагаемом закрытии линии (включая Грумбридж и Западную станцию) с 16 мая 1983 года, которое позже было отложено после возражений общественности. Министр транспорта согласился на прекращение пассажирских перевозок, которое вступило в силу 8 июля 1985 года, хотя участок между Танбридж-Уэллс-Уэст и Берчден-Джейн оставался открытым для движения подвижного состава до 10 августа, когда депо на Западной станции было закрыто. . [ 14 ] На момент закрытия на станции Танбридж-Уэллс-Уэст было газовое освещение, которое действовало в кассах и под навесом. [ нужна ссылка ]
Возрождение
[ редактировать ]Железная дорога Спа-Вэлли
[ редактировать ]Спустя более 20 лет после закрытия Танбридж-Уэллс-Уэст снова превратился в оживленную железнодорожную станцию и депо. Пассажирские перевозки с использованием исторических поездов теперь курсируют по железной дороге Спа-Вэлли (SVR) между Танбридж-Уэллс-Уэст и Эриджем , через Хай-Рокс и Грумбридж . После 11-летней борьбы, в ходе которой городской совет Танбридж-Уэллс дал разрешение на строительство комплекса супермаркетов Sainsbury's на месте склада заброшенных товаров. [ 21 ] - в 1996 году Общество приобрело полотно бывшей линии до Берчден-Джанкшен. Рядом с бывшим локомотивом LB&SCR была построена новая платформа, от которой в декабре 1996 года началось движение до моста Колд-Бат (примерно в 0,75 мили). В августе 1997 года услуги были расширены до Грумбриджа. [ 22 ] и Бирчден-Джанкшен в 2005 году. После успешного призыва «Возвращение в Эридж» о сборе 500 000 фунтов стерлингов на продление главной линии Акфилда в Эридже железная дорога повторно соединила линию с Эриджем. 25 марта 2011 года
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Спа-Вэлли | Хай Рокс |
Здания вокзала
[ редактировать ]После закрытия станции главное здание было преобразовано в ресторан Beefeater под названием «The Old West Station», а затем было куплено компанией Herald Inns and Bars, которая управляет им под тем же названием, что и паб-ресторан. Теперь это Smith & Western. здание было внесено в список памятников архитектуры II степени . 27 марта 1986 года [ 23 ] Бывший товарный двор и подъездные пути к конюшням затерялись под супермаркетом Sainsbury's и Homebase , а гусеничное полотно было превращено в автостоянку и фасад супермаркета. Согласованный коридор был оставлен вдоль Линден-Парк-роуд, чтобы позволить любой восстановленной линии проходить через участок, и было заключено официальное соглашение между городским советом Танбридж-Уэллс и лордом Сейнсбери , в соответствии с которым компания согласилась, что, если потребуется, они уберут за свой счет любые постройки, препятствующие движению железной дороги. [ 4 ] В середине 1990-х годов в коридоре построили туалетный блок, но по условиям договора его можно было снести. [ 24 ]
Отрог, ведущий к Гроув-Джанкшен, остается заросшим; он был продан за 1 фунт стерлингов в 2001 году компании Railway Paths Ltd (дочерней компании Sustrans ), но защищен соглашениями, гарантирующими, что его можно использовать только для железнодорожных целей; этот участок также защищен от застройки в Восточного Суссекса и Брайтона и Хоува Плане строительства на 1991-2011 годы, а также в Уилдена Местном плане . [ 25 ] Городской совет Танбридж-Уэллс признал «значительные выгоды», которые открытие линии принесет местному сообществу и экономике, но в то же время признал, что этого не произойдет в «ближайшем будущем». [ 24 ] Проверка, проведенная компанией Mott MacDonald в 1997 году, показала, что для приведения Grove Tunnel в соответствие с эксплуатационными стандартами потребуется 100 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]Кампания по открытию проводится компанией Wealden Line Campaign с 1986 года, стремясь вновь открыть железную дорогу между Танбридж-Уэллс-Сентрал и Эриджем, а также между Акфилдом и Льюисом как часть национальной железнодорожной сети. [ 4 ]
Хотя СВР вновь открыла линию между Танбридж-Уэллс-Уэст и национальной железнодорожной сетью в Эридже в 2011 году, у нее нет планов по восстановлению линии на восток до Танбридж-Уэллс-Сентрал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие филиала Танбридж-Уэллс и Ист-Гринстед железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» . Рекламодатель Сассекса . Архив британской газеты. 3 октября 1866 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 69. ИСБН 978-1-85306-803-4 .
- ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 74. ИСБН 978-1-85306-697-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Презентация Wealdenlink, март 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оппитц, Л., Затерянные железные дороги Сассекса, op. цит. п. 73-74.
- ^ Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Уск, понедельник: Oakwood Press. стр. 13–14. ISBN 0-85361-299-4 .
- ^ Бонд, Ф.С. (январь 1956 г.). «Танбридж-Уэллс-Уэст как железнодорожный центр». Железнодорожный журнал . 102 (657): 52.
- ^ Гриффитс, Роджер и Смит, Пол; Смит, Кейт (1999). Справочник британских моторных депо 1 . Оксфорд: Оксфордское издательство. п. 67. ИСБН 0-86093-542-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. конец 82. ISBN 0-906520-07-Х .
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., Ответвления на Танбридж-Уэллс, op. цит. Табличка 117.
- ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании Том 2. Южная Англия (Серия региональной истории железных дорог) . Нэрн, Шотландия: Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса. п. 92. ИСБН 0-946537-77-1 .
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Спа-Вэлли, история. Архивировано 17 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 94.
- ^ Jump up to: а б Subterranea Britannica. Архивировано 29 октября 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Кент и Сассекс Курьер, «Драма об иерархии красных индейцев Буйвола Билла», 3 августа 2007 г., стр. 30
- ^ Митчелл, В. и Смит, К., Ответвления на Ист-Гринстед, op. цит. Табличка 81.
- ^ Subterranea Britannica, станция Хитфилд
- ^ Бонд, FS, соч. цит. п. 52.
- ^ «Повтор: 27 декабря 1966 г. - 12 станций будут закрыты» . Независимый . 27 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Хьюз, Стивен (март 1984 г.). « Брайтонский рубеж: Реквием?». Железнодорожный журнал . 130 (995): 89.
- ^ Кентская железная дорога, железная дорога Спа-Вэлли
- ^ Кент и Сассекс Курьер, «Полный вперед к юбилею», 14 сентября 2007 г., стр. 21
- ^ Историческая Англия . «Танбридж Уэллс Вест (1126542)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Городской совет Танбридж-Уэллс, «Проект обзора безопасности дорожного движения и транспорта: отчет Специального комитета по местной экономике и жилью; муниципальный год 2007-08», стр. 35. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Местный план городского совета Танбридж-Уэллс, политика TP13. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Спа-Вэлли
- Танбридж Уэллс Вест - информация и фото
- Станция Олд-Запад
51 ° 07'23 ″ с.ш. 0 ° 15'13 ″ в.д. / 51,12315 ° с.ш. 0,25349 ° в.д.
- Железнодорожные станции Heritage в Кенте
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1985 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1996 году.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- 1866 заведений в Англии
- Железнодорожные станции Чарльза Генри Драйвера