Jump to content

Железнодорожная станция Танбридж-Уэллс-Уэст

Координаты : 51 ° 07'23 ″ с.ш. 0 ° 15'13 ″ в.д.  /  51,12315 ° с.ш. 0,25349 ° в.д.  / 51,12315; 0,25349

Танбридж Уэллс Вест
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Кент
Англия
Ссылка на сетку TQ578384
Владелец Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Железная дорога Спа-Вэлли
Управляется Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Платформы 1 (первоначально 5)
Ключевые даты
1 октября 1866 г. Открыт (Танбридж Уэллс)
22 августа 1923 г. Переименован (Танбридж Уэллс Вест)
4 сентября 1961 г. Товарные объекты изъяты
8 июля 1985 г. Закрыто для пассажиров
10 августа 1985 г. закрыт полностью
21 декабря 1996 г. Новая станция на территории открыта железной дорогой Спа-Вэлли.

Танбридж-Уэллс-Уэст — железнодорожная станция, расположенная в городе Ройал-Танбридж-Уэллс , графство Кент , Англия. Это одна из двух железнодорожных станций в Танбридж-Уэллс, построенных конкурирующими компаниями. Другой, Tunbridge Wells Central, был открыт в 1845 году Юго-Восточной железной дорогой (SER). Танбридж-Уэллс-Уэст был закрыт для магистральных пассажирских перевозок в 1985 году. Новая станция на части территории была открыта как историческая железнодорожная линия, открытая в 1996 году. Она стоит рядом с оригинальным депо, которое было восстановлено для использования. Линия называется « Железная дорога долины Спа» .

Открытие

[ редактировать ]
Станционный подход в начале 1900-х годов. свеча Яблочкова . Слева на картине видна

Станция была открыта в 1866 году железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) как восточная конечная остановка железной дороги Ист-Гринстед, Грумбридж и Танбридж-Уэллс (EGGTWR) , которая сама по себе является продолжением железной дороги «Три моста к Ист-Гринстед» , которая было завершено в 1855 году.

Здания вокзала были спроектированы Чарльзом Генри Драйвером . [ 1 ]

Станция , спроектированная главным инженером LBSCR Фредериком Банистером как часть EGGTWR, была построена в рамках гонки между LBSCR и SER, проводившейся в 1860-х годах за доступ к городу; LBSC был обеспокоен угрозой вторжения со стороны [SER] на свою территорию. Итак , битва началась. Впервые в Танбридж-Уэллс можно было добраться из Ист-Гринстеда в 1866 году через Грумбридж. Два года спустя, когда Юго-Восточная железная дорога (SER) начала поиски По направлению к Льюису железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья встретила линию от Грумбриджа до Акфилда ». [ 2 ]

Из Танбридж-Уэллс-Уэст были прямые рейсы на южное побережье в Брайтон и Истборн , а также в Лондон Викторию . Службы Виктории проходили через Грумбридж и Ашерст. На вывеске возле вокзала гордо гласило: « Новый маршрут в Лондон: самый короткий, быстрый и прямой. Частые экспрессы ». [ 3 ]

Здания вокзала

[ редактировать ]
Станционная башня с часами

Внушительное двухэтажное здание главного вокзала, скорее всего, было спроектировано главным инженером LBSCR Ф. Дейлом Баннистером, который отвечал за другие станции на линии. Называется « Сент-Панкрас Уилда . » [ 4 ] Кампанией Wealden Line это было заявление о намерениях LBSCR перед местными жителями, которое устанавливало границы своей территории. [ 5 ] Станция состоит из центрального блока, фланкированного с западной стороны двускатным крылом, а с восточной стороны — трехэтажной часовой башни с пирамидальной шиферной крышей, окруженной жалюзийным куполом с флюгером . Фасад здания построен из красного кирпича с отделкой из тесаного и черного кирпича; на уровне первого этажа находится ряд из девяти круглых арочных окон и арочный дверной проем с украшенной тесаной импостной полосой, соединяющей окна. Карниз камня украшен зубчатым карнизом из тесаного . Внутри здания находился освещенный газом зал бронирования с четырьмя билетными кассами и обшитым панелями потолком, поддерживаемым арками, исходящими из каменных колонн. [ 6 ]

Платформа станции с северо-запада

Помещения станции были намного больше, чем в Танбридж-Уэллс Сентрал. Пассажирский вокзал первоначально имел пять платформенных дорог: три обслуживающие длинные платформы (две из которых были островными платформами ) и две другие, более короткие платформы-пролеты . Причиной обширной планировки станции было то, что она обслуживала не менее шести различных маршрутов: три из которых разветвлялись в Грумбридже или около него, а два - в Эридже. Станция располагалась на одном участке, который включал в себя обширный товарный двор, депо движущей силы и подъездные пути для вагонов. Станционный двор контролировался двумя сигнальными будками : один на западном конце с 45 рычагами (сначала известный как «Танбридж-Уэллс Вест-Запад», затем как «Коробка»), а другой на восточном конце у моста Монтакут-Роуд (по-разному называвшегося «Восточная каюта», «Бокс № 2» и «Бокс Б»). A Box также контролировал дороги к локомотивному депо и подъездные пути к вагонам. [ 7 ]

Мотив Энерге Депо

[ редактировать ]
Депо в 1961 году

Первоначальный двухпутный депо для локомотивов (кодовый номер 75Ф) вмещал шесть локомотивов и располагался к югу от станции. Он был открыт в 1866 году. [ 8 ] и заменен в 1891 году более крупным навесом на четыре дороги, расположенным к северо-западу от станции. [ 9 ] После повреждения бомбой 20 ноября 1940 года во время Второй мировой войны шиферная крыша машинного депо была заменена гофрированным асбестом . [ 10 ] Он был закрыт для паровозов в июне 1965 года, но пути использовались для хранения инженерного подвижного состава до конца 1970-х годов, когда их сняли.

Гроув Джанкшен

[ редактировать ]
Восточный портал туннеля Гроув

Хотя изначально он задумывался как конечная станция, по соглашению между SER и LBSCR Танбридж-Уэллс-Уэст был соединен короткой веткой с линией Гастингса, тем самым соединив его с центральной станцией. Этот шпор возник в результате ожесточенного соперничества между двумя железнодорожными компаниями, которое в 1864 году привело к тому, что обе одновременно внесли в парламент законопроекты о конкурирующих маршрутах через юго-восток. LBSCR получил разрешение на строительство железной дороги долины Уз , в то время как SER предложил новую линию в Истборн .

Осознавая угрозу, которую линия SER может представлять для линии «Кукушка», LBSCR удалось убедить SER отозвать свое предложение в обмен на строительство ветки между двумя станциями в Танбридж-Уэллс. [ 11 ] Таким образом, была открыта короткая однопутная ветка от Танбридж-Уэллс-Уэст через туннель Гроув, после чего путь повернул на север и присоединился к главной линии Гастингс в направлении Танбридж-Уэллс-Сентрал, что позволило проехать на линию Гастингс и главную линию Брайтона от Западной станции. . [ 12 ]

Заброшенная сигнальная будка "Б", 1986 г.

Грузовая служба LBSCR впервые использовала ветку примерно с 1867 года, но введение пассажирских перевозок было отложено до 1 февраля 1876 года. Даже к 1894 году только 5 пассажирских перевозок и 1 товарный поезд использовали ветку в направлении вниз от центрального вокзала. . Однако использование увеличилось, когда Южная железная дорога взяла на себя управление линией после объединения , и в 1924 году ее использовали 9 пассажирских перевозок. К 1952 году их количество увеличилось до 13, а в 1958 году - до 29 плюс одно грузовое сообщение в каждую сторону, что сделало подъездную дорогу одним из самых загруженных однопутных участков в стране. [ 13 ] Сквозное движение по линии Кукушки стало возможным с 5 апреля 1880 года, когда LBSCR продлил линию от Хейлшема до Эриджа , что позволило службам проходить до Танбридж-Уэллс-Уэст. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Платформы станции в 1904 году; островную платформу можно увидеть слева.

В 1903 году Баффало Билл вызвал бурю, когда специальный поезд с его знаменитым шоу прибыл в Танбридж-Уэллс-Уэст для выступления. Толпы зрителей наблюдали, как лошади и карета, участвовавшие в шоу «Засада на сцене Дедвуда», выбежали из циркового шатра и направились прямо к станции, где их ждали крытые фургоны, чтобы отвезти их к следующему месту проведения. [ 15 ] Одну из платформ залива впоследствии прозвали «Джамбо-платформой» - это название возникло в те дни, когда на станции разгружали цирковые поезда и слонов вели по улице к месту проведения цирка на соседнем Танбридж-Уэллс-Коммон.

Пост-группировка

[ редактировать ]
Сигнальный портал

В 1923 году в результате объединения, предусмотренного Законом о железных дорогах 1921 года , станция перешла в собственность Южной железной дороги (СР). 22 августа 1923 года SR добавил суффикс «Запад» к названию станции, чтобы отличить ее от другой станции Танбридж-Уэллс, которая получила название «Центральная». [ 16 ] В этот период станция стала очень популярной благодаря перевозкам по пересеченной местности: каждый день проходило более 100 поездов. [ 12 ] Только от Грумбриджа до Танбридж-Уэллс-Уэст было 83 выработки, при этом поезда следовали в три пункта назначения — Три моста , Брайтон по линии Окстед и Истборн по линии Куку . К 1925 году отрог мало использовался: четыре ежедневных рейса в Брайтон и два в Акфилд. [ 17 ]

расцвет 1950-х годов

[ редактировать ]
Поезд Тонбридж - Брайтон в 1961 году.

С введением летнего расписания 1955 года сообщение между Лондоном и Танбридж-Уэллсом было полностью пересмотрено, а количество остановок пассажирских поездов увеличилось. В обычный будний день в Танбридж-Уэллс-Уэст зашло 136 поездов: 66 отправлений и 70 прибытия; Ежедневно было также девять товарных поездов (пять прибывающих и четыре отправлявшихся). За 18-часовой период с 6   утра до полуночи в среднем один пассажирский поезд отправлялся или прибывал каждые восемь минут. [ 18 ]

Платформа главного вокзала, 1986 г.

Обслуживались шесть маршрутов: (1) Окстед и Лондон через Эденбридж-Таун ; (2) Окстед и Лондон через Ист-Гринстед; (3) Три моста через Ист-Гринстед; (4) Акфилд, Льюис и Брайтон; (5) Хитфилд, Хейлшем и Истборн; и (6) Тонбридж и Севеноукс через Танбридж-Уэллс-Сентрал.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хай Рокс Остановка   Британская железная дорога
Южный регион

Линия кукушки
Уэлден Лайн
Три моста в Танбридж-Уэллс
  Танбридж Уэллс
Центральный

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Уведомление о закрытии станции в 1985 году.

По мере роста популярности автомобилей движение поездов было серьезно сокращено из-за отсутствия покровительства, а количество рейсов, проходящих через Танбридж-Уэллс-Уэст, сократилось, поскольку с 1950-х годов закрывались одна линия за другой. Сначала линия Ист-Гринстед — Льюис закрылась в 1958 году, затем линия «Кукушка» в 1965 году, « Три моста до Грумбриджа» в 1967 году и, наконец, линия Уэлдена в 1969 году. Сам Танбридж-Уэллс-Уэст был внесен в список подлежащих закрытию в 1966 году, но впоследствии был закрыт. отсрочка. [ 19 ] Линия на Танбридж-Уэллс-Уэст оставалась открытой, хотя в последние годы пассажирские перевозки в основном ограничивались маршрутным сообщением между Тонбриджем (через однолинейное сообщение с Танбридж-Уэллс-Сентрал - теперь простым Танбридж-Уэллс ) и Эриджем с несколькими сквозными поездами до Акфилда. ; однако на станции было депо, в котором находился подвижной состав для рейсов на линиях Акфилд и Ист-Гринстед - Лондон (через Ист-Кройдон), и рано и поздно днем ​​было много пустых подвижных составов.

Заброшенный локомотивный депо, 1986 год.

После полного отсутствия инвестиций в течение десятилетий (поскольку Бичинг тратил ни на что, кроме необходимого ремонта, не существовало) [ 20 ] ), к началу 1980-х годов потребовалась замена пути и сигнализации. Компания British Rail , проводившая в то время модернизацию линии Тонбридж до линии Гастингс, которая включала обновление перекрестка Гроув, решила, что затраты на поддержание работы линии от Эриджа до центрального вокзала и проведение работ в размере около 175 000 фунтов стерлингов не соответствуют действительности. оправдать затраты. Поэтому он объявил о предлагаемом закрытии линии (включая Грумбридж и Западную станцию) с 16 мая 1983 года, которое позже было отложено после возражений общественности. Министр транспорта согласился на прекращение пассажирских перевозок, которое вступило в силу 8 июля 1985 года, хотя участок между Танбридж-Уэллс-Уэст и Берчден-Джейн оставался открытым для движения подвижного состава до 10 августа, когда депо на Западной станции было закрыто. . [ 14 ] На момент закрытия на станции Танбридж-Уэллс-Уэст было газовое освещение, которое действовало в кассах и под навесом. [ нужна ссылка ]

Возрождение

[ редактировать ]

Железная дорога Спа-Вэлли

[ редактировать ]
Плакат железной дороги Спа-Вэлли

Спустя более 20 лет после закрытия Танбридж-Уэллс-Уэст снова превратился в оживленную железнодорожную станцию ​​и депо. Пассажирские перевозки с использованием исторических поездов теперь курсируют по железной дороге Спа-Вэлли (SVR) между Танбридж-Уэллс-Уэст и Эриджем , через Хай-Рокс и Грумбридж . После 11-летней борьбы, в ходе которой городской совет Танбридж-Уэллс дал разрешение на строительство комплекса супермаркетов Sainsbury's на месте склада заброшенных товаров. [ 21 ] - в 1996 году Общество приобрело полотно бывшей линии до Берчден-Джанкшен. Рядом с бывшим локомотивом LB&SCR была построена новая платформа, от которой в декабре 1996 года началось движение до моста Колд-Бат (примерно в 0,75 мили). В августе 1997 года услуги были расширены до Грумбриджа. [ 22 ] и Бирчден-Джанкшен в 2005 году. После успешного призыва «Возвращение в Эридж» о сборе 500 000 фунтов стерлингов на продление главной линии Акфилда в Эридже железная дорога повторно соединила линию с Эриджем. 25 марта 2011 года

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Железная дорога Спа-Вэлли   Хай Рокс

Здания вокзала

[ редактировать ]
Работа железной дороги Спа-Вэлли в бывшем машинном депо

После закрытия станции главное здание было преобразовано в ресторан Beefeater под названием «The Old West Station», а затем было куплено компанией Herald Inns and Bars, которая управляет им под тем же названием, что и паб-ресторан. Теперь это Smith & Western. здание было внесено в список памятников архитектуры II степени . 27 марта 1986 года [ 23 ] Бывший товарный двор и подъездные пути к конюшням затерялись под супермаркетом Sainsbury's и Homebase , а гусеничное полотно было превращено в автостоянку и фасад супермаркета. Согласованный коридор был оставлен вдоль Линден-Парк-роуд, чтобы позволить любой восстановленной линии проходить через участок, и было заключено официальное соглашение между городским советом Танбридж-Уэллс и лордом Сейнсбери , в соответствии с которым компания согласилась, что, если потребуется, они уберут за свой счет любые постройки, препятствующие движению железной дороги. [ 4 ] В середине 1990-х годов в коридоре построили туалетный блок, но по условиям договора его можно было снести. [ 24 ]

Отрог, ведущий к Гроув-Джанкшен, остается заросшим; он был продан за 1 фунт стерлингов в 2001 году компании Railway Paths Ltd (дочерней компании Sustrans ), но защищен соглашениями, гарантирующими, что его можно использовать только для железнодорожных целей; этот участок также защищен от застройки в Восточного Суссекса и Брайтона и Хоува Плане строительства на 1991-2011 годы, а также в Уилдена Местном плане . [ 25 ] Городской совет Танбридж-Уэллс признал «значительные выгоды», которые открытие линии принесет местному сообществу и экономике, но в то же время признал, что этого не произойдет в «ближайшем будущем». [ 24 ] Проверка, проведенная компанией Mott MacDonald в 1997 году, показала, что для приведения Grove Tunnel в соответствие с эксплуатационными стандартами потребуется 100 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Переоборудованное здание вокзала с северо-востока
1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг Танбридж-Уэллса (вверху слева). Танбридж Уэллс Вест имеет зеленую маркировку LB&SC.C.

Кампания по открытию проводится компанией Wealden Line Campaign с 1986 года, стремясь вновь открыть железную дорогу между Танбридж-Уэллс-Сентрал и Эриджем, а также между Акфилдом и Льюисом как часть национальной железнодорожной сети. [ 4 ]

Хотя СВР вновь открыла линию между Танбридж-Уэллс-Уэст и национальной железнодорожной сетью в Эридже в 2011 году, у нее нет планов по восстановлению линии на восток до Танбридж-Уэллс-Сентрал.

  1. ^ «Открытие филиала Танбридж-Уэллс и Ист-Гринстед железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» . Рекламодатель Сассекса . Архив британской газеты. 3 октября 1866 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 69. ИСБН  978-1-85306-803-4 .
  3. ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 74. ИСБН  978-1-85306-697-9 .
  4. ^ Оппитц, Л., Затерянные железные дороги Сассекса, op. цит. п. 73-74.
  5. ^ Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Уск, понедельник: Oakwood Press. стр. 13–14. ISBN  0-85361-299-4 .
  6. ^ Бонд, Ф.С. (январь 1956 г.). «Танбридж-Уэллс-Уэст как железнодорожный центр». Железнодорожный журнал . 102 (657): 52.
  7. ^ Гриффитс, Роджер и Смит, Пол; Смит, Кейт (1999). Справочник британских моторных депо 1 . Оксфорд: Оксфордское издательство. п. 67. ИСБН  0-86093-542-6 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. конец 82. ISBN  0-906520-07-Х .
  9. ^ Митчелл, В. и Смит, К., Ответвления на Танбридж-Уэллс, op. цит. Табличка 117.
  10. ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании Том 2. Южная Англия (Серия региональной истории железных дорог) . Нэрн, Шотландия: Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса. п. 92. ИСБН  0-946537-77-1 .
  11. ^ Jump up to: а б Железная дорога Спа-Вэлли, история. Архивировано 17 января 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 94.
  13. ^ Jump up to: а б Subterranea Britannica. Архивировано 29 октября 2007 года в Wayback Machine.
  14. ^ Кент и Сассекс Курьер, «Драма об иерархии красных индейцев Буйвола Билла», 3 августа 2007 г., стр. 30
  15. ^ Митчелл, В. и Смит, К., Ответвления на Ист-Гринстед, op. цит. Табличка 81.
  16. ^ Subterranea Britannica, станция Хитфилд
  17. ^ Бонд, FS, соч. цит. п. 52.
  18. ^ «Повтор: 27 декабря 1966 г. - 12 станций будут закрыты» . Независимый . 27 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  19. ^ Хьюз, Стивен (март 1984 г.). « Брайтонский рубеж: Реквием?». Железнодорожный журнал . 130 (995): 89.
  20. ^ Кентская железная дорога, железная дорога Спа-Вэлли
  21. ^ Кент и Сассекс Курьер, «Полный вперед к юбилею», 14 сентября 2007 г., стр. 21
  22. ^ Историческая Англия . «Танбридж Уэллс Вест (1126542)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Городской совет Танбридж-Уэллс, «Проект обзора безопасности дорожного движения и транспорта: отчет Специального комитета по местной экономике и жилью; муниципальный год 2007-08», стр. 35. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Местный план городского совета Танбридж-Уэллс, политика TP13. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

51 ° 07'23 ″ с.ш. 0 ° 15'13 ″ в.д.  /  51,12315 ° с.ш. 0,25349 ° в.д.  / 51,12315; 0,25349

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ed7d3a41076409622e6a099deb0670__1708483800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/70/d3ed7d3a41076409622e6a099deb0670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunbridge Wells West railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)