Jump to content

Логистика Великобритании

Logistics UK , ранее называвшаяся Ассоциацией грузового транспорта ( FTA ), является одной из крупнейших торговых ассоциаций Великобритании, члены которой перевозят товары автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Его миссия — представлять взгляды и интересы более 18 000 компаний транспортной отрасли : от крупных транснациональных корпораций. [ который? ] и нарицательные имена для малого и среднего бизнеса. Logistics UK базируется в Танбридж-Уэллс .

Политика Великобритании в области логистики определяется ее членами всех видов транспорта через ежеквартальные региональные и национальные советы. Национальные советы включают Британский совет грузоотправителей, Совет по железнодорожным грузовым перевозкам, Совет по автомобильным грузовым перевозкам и Грузовой совет.

Дом Гермеса в Танбридж-Уэллс является штаб-квартирой Ассоциации.

1888 года В соответствии с Законом о движении по железным дорогам и каналам торговцам было предоставлено право подавать жалобы в Министерство торговли, если они считали, что железнодорожные тарифы или услуги были необоснованными. Это привело к тому, что в июле 1889 года влиятельная группа торговцев собралась вместе и создала организацию под названием «Ассоциация особняков по железнодорожным тарифам». Среди первых членов были г-н Дж. Дж. Колман из Reckitt & Colman и г-н Томас Блэквелл из Crosse and Blackwell.

Появление двигателя внутреннего сгорания привело к созданию в 1904 году Ассоциации пользователей автофургонов и фургонов, которая в 1907 году сменила название на Союз пользователей коммерческих автомобилей.

В 1921 году был сформирован третий и последний сегмент тогдашнего соглашения о свободной торговле — Координационный комитет торговцев на транспорте.

С годами работа Ассоциации особняков расширилась и стала более ориентированной на дороги, и в 1931 году она сменила название на Ассоциацию особняков на транспорте.

В 1944 году Ассоциация пользователей коммерческих автомобилей решила, что каждый из входящих в ее состав секторов нуждается в своей индивидуальности, и была преобразована в три организации. Самостоятельным сектором стала Ассоциация автомобильного транспорта торговцев.

В 1964 году Ассоциация особняков сменила название на Национальную ассоциацию дорожного движения торговцев, и, наконец, в 1969 году три группы — Ассоциация автомобильного транспорта торговцев, Ассоциация дорожного движения торговцев и Координационный комитет торговцев — объединились в стать Ассоциацией грузового транспорта.

В 1979 году группа еще больше укрепилась, когда Совет британских грузоотправителей, представляющий экспортеров и импортеров, стал частью FTA.

В 2020 году FTA было переименовано в Logistics UK.

Ребрендинг был стратегическим мероприятием, направленным на повышение осведомленности общественности о работе, которую проводила (ранее) ССТ, и об интересах, которые она представляла. Было высказано мнение, что крупные новостные организации и вещательные СМИ отдавали предпочтение Ассоциации автомобильного транспорта (RHA), конкурирующей торговой организации, когда пытались прокомментировать соответствующую историю, и что одной из причин этого было отсутствие ясности в интересах, представленных Соглашение о свободной торговле, как оно тогда называлось.

Исследовать

[ редактировать ]

Logistics UK проводит исследования и готовит подробные отчеты по различным секторам, влияющим на логистическую отрасль, которые распространяются среди членов, законодателей и политиков. Особого внимания заслуживает ежегодный отчет по логистике, в котором представлен всесторонний обзор сектора, а также результаты исследований организаций-членов по ряду тем. Кроме того, бизнес-группа выпускает ежегодный отчет о профессиональных навыках, в котором анализируется ситуация с набором персонала в отрасли, а также ежеквартальный обзор транспортной деятельности, который все чаще используется правительством и органами государственной политики в качестве показателя экономической эффективности.

Кампания за безопасное проектирование дорог

[ редактировать ]

В июле 2008 года FTA стала партнером Кампании за безопасное проектирование дорог , которая призвала правительство Великобритании сделать проектирование безопасных дорог национальным транспортным приоритетом. [1]

Противники запрета движения грузовиков в час пик

[ редактировать ]

FTA выступает против запрета грузовым автомобилям въезжать в центры городов в час пик. Согласно ЗСТ, это не повысит безопасность.

  • В нем заявили, что это увеличит потребность в фургонах для замены грузовиков.
  • Вместо этого будет увеличено количество фургонов (10 фургонов на 1 грузовик), что сделает его менее безопасным для велосипедистов. [2]
  • В нем говорится, что правительство должно стимулировать замену более безопасными транспортными средствами. [3] [4]

Однако большинство аварий с участием грузовиков и велосипедистов происходит в час пик. [5]

Против пошлин на топливо

[ редактировать ]

FTA выступило против пошлин на топливо из-за его стоимости. [6]

  1. ^ «ДИЗАЙН БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ ЭКОНОМИТ ВЕЛИКОБРИТАНСТВУ 6 МЛРД ФУНТОВ КАЖДЫЙ ГОД» . Кампания за безопасное проектирование дорог . Архивировано из оригинала (Word DOC) 30 октября 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  2. ^ "Запрет на использование грузовиков не сделает дороги безопаснее для велосипедистов, - считает эксперт по логистике" . www.highwaysindustry.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ «Запрет на грузовые автомобили приведет к увеличению количества транспортных средств на дорогах Лондона, - говорит FTA | FTA» . Логистика.org.uk . Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ Адвокаты, Томпсоны. «Ассоциация грузового транспорта оспаривает потенциальный запрет грузовых автомобилей в центрах городов» . Адвокаты Томпсона . Проверено 2 мая 2023 г.
  5. ^ "Запрет на использование грузовиков не сделает дороги безопаснее для велосипедистов, - считает эксперт по логистике" . www.highwaysindustry.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ «Повышение пошлины на топливо – экономически безответственно, говорит FTA | FTA» . Логистика.org.uk . Проверено 2 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1c7997cc16ae72acd5fd4c33cdd85f__1696252860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5f/ee1c7997cc16ae72acd5fd4c33cdd85f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logistics UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)