Железная дорога Спа-Вэлли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Железная дорога Спа-Вэлли | |
---|---|
![]() British Railways 0-6-0 Класс A № 52322 в Эридже | |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 5,5 миль (8,9 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Коммерческая история | |
Закрыто | 1985 |
История сохранения | |
декабрь 1996 г. | Открытие первых 1,3 км от Танбридж-Уэллс-Уэст до района Хай-Рокс. |
август 1997 г. | Открыто для Грумбриджа |
2005 | линия на Берчден-Джейн открыта для специальных служб |
25 марта 2011 г. | Открыто для Эриджа |
Штаб-квартира | Железнодорожная станция Танбридж-Уэллс-Уэст |
Железная дорога Спа-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Спа-Вэлли (SVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Соединенном Королевстве , которая проходит от железнодорожной станции Танбридж-Уэллс-Вест в Ройал-Танбридж-Уэллс до Хай-Рокс , Грумбриджа и Эриджа , где она соединяется с линией Окстед .
Он пересекает границу Кента и Восточного Суссекса , преодолевая расстояние в 5 миль (8 км) вдоль бывшей линии Уэлдена между Танбридж-Уэллс-Сентрал и Льюисом . Штаб-квартира железной дороги также находится на железнодорожной станции Танбридж-Уэллс-Уэст.
История
[ редактировать ]
Железная дорога была спроектирована главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) Фредериком Банистером как часть железной дороги Ист-Гринстед, Грумбридж и Танбридж-Уэллс (EGGTWR). Это продолжение линии Три моста – Танбридж-Уэллс , строительство которой было завершено в 1855 году.
EGGTWR был частью региональной гонки между LB&SCR и SER, а также конкретной гонки за доступ к городу Ройал-Танбридж-Уэллс: [ 1 ]
LB&SCR открыла Танбридж-Уэллс-Уэст в 1866 году как восточную конечную станцию EGGTW; было также продолжение Танбридж-Уэллс-Сентрал. От железнодорожного вокзала Танбридж-Уэллс-Уэст. Были прямые рейсы на южное побережье в Брайтон и Истборн, а также в Лондон Викторию . Службы Виктории проходили через Грумбридж и Ашерст . Вывеска возле вокзала гордо гласила: «Новый маршрут в Лондон: самый короткий, быстрый и прямой. Частые экспрессы». [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]По мере роста популярности автомобилей движение поездов было серьезно сокращено из-за отсутствия покровительства, а количество рейсов, проходящих через железнодорожную станцию Танбридж-Уэллс-Уэст, сократилось, поскольку с 1950-х годов одна линия за другой закрывалась. Сначала линия Ист-Гринстед-Льюис закрылась в 1958 году, затем линия Кукушки в 1965 году, Три моста до Грумбриджа в 1967 году и, наконец, линия Уэлдена к югу от Акфилда в 1969 году. Линия между Танбридж-Уэллсом и Эриджем сама была внесена в список подлежащих закрытию. в 1966 году, но впоследствии была отсрочена. Линия оставалась открытой, хотя в последние годы пассажирские перевозки в основном ограничивались маршрутным сообщением между Тонбриджем (через однолинейное сообщение с Танбридж-Уэллс-Сентрал - теперь простой Танбридж-Уэллс) и Эриджем с несколькими сквозными поездами до Акфилда. Тем не менее, в Танбридж-Уэллс-Уэст было депо, в котором размещался подвижной состав для рейсов на линиях Акфилд – и Ист-Гринстед – Лондон (через Ист-Кройдон ), и рано и поздно в тот же день было несколько перемещений пустого состава.
К началу 1980-х годов необходимо было заменить пути и сигнализацию, и British Rail планировала модернизировать Тонбридж до линии Гастингс. Поэтому British Rail объявила о предложенном закрытии линии (включая станции Грумбридж и Танбридж-Уэллс-Вест) с 16 мая 1983 года, которое позже было отложено после возражений общественности. В феврале 1985 года было объявлено, что министр транспорта согласился прекратить пассажирские перевозки, решив, что затраты на поддержание открытой линии от Берчден-Джейн до Гроув-Джейн и обновление Гроув-Джанкшен не оправдывают затрат. Пассажирское сообщение было прекращено с 8 июля 1985 года, хотя участок между Танбридж-Уэллс-Уэст и Берчден-Джейн оставался открытым для движения подвижного состава до 10 августа, когда депо на станции Танбридж-Уэллс-Уэст было закрыто. [ 3 ] На момент закрытия на станции Танбридж-Уэллс-Вест было газовое освещение, которое действовало в кассах и под навесом.
Сохранение
[ редактировать ]Реставрация
[ редактировать ]SVR берет свое начало в благотворительном обществе, созданном 13 сентября 1985 года для покупки и повторного открытия линии Танбридж-Уэллс-Уэст - Эридж. Названное Обществом охраны железных дорог Танбридж-Уэллс и Эридж (TWERPS), оно начало долгую борьбу за повторное открытие линии. Кампания потерпела неудачу в конце 1980-х годов, когда городской совет Танбридж-Уэллс дал разрешение на строительство большого комплекса супермаркетов Sainsbury's на месте заброшенной станции Танбридж-Уэллс-Уэст. Хотя локомотивный навес 1891 года и здание вокзала были охраняемы как памятники архитектуры, остальная часть территории была уничтожена, включая товарный навес и сигнальные будки. Однако разрешение на строительство давалось при условии, что застройщик оплатит строительство новой платформы станции и восстановление машинного депо. [ 4 ]
Паровая железная дорога Норт-Даунс переехала из Дартфорда в 1996 году, где она испытывала проблемы с вандализмом, и объединилась с TWERPS. Она передала свои активы и помогла создать базу в бывшем локомотивном депо LB&SCR. В том же году группа также приобрела линию до Бирчден-Джанкшен. Рядом с локомотивом была построена новая платформа, от которой в декабре 1996 года началось движение до моста Колд-Бат (на расстоянии около 0,8 мили (1,3 км)). В августе 1997 года услуги были продлены до Грумбриджа, а в 2005 году - до Берчден-Джанкшен.
В 2007 году SVR отметила 10-летие открытия линии, превратив Грумбридж в оживленную пересадочную станцию, где поезда прибывают и отправляются каждые 15 минут. [ 5 ] Средства, собранные от этого мероприятия, пошли на призыв «Возвращение в Эридж» с целью собрать 500 000 фунтов стерлингов на расширение основной линии Акфилда в Эридже. 25 марта 2011 года SVR расширила пассажирские перевозки до Эриджа, где есть пешеходный мост с южными службами на линии Лондонский мост - Акфилд.
специальное мероприятие ( 20th Birthday Bash В августе 2017 года в честь 20-летия открытия линии на Грумбридж было проведено ), в котором приняли участие различные домашние и гостевые локомотивы, в том числе BR Standard 4 Tank 80078.
Подвижной состав
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]Личность | Бывший оператор | Сорт | Строитель | Работает Число |
Построен | Колесо Договоренность |
Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34053 Сэр Кейт Парк | БР | Битва за Британию | Брайтонский завод | 1947 | 4-6-2 | Локомотив прибыл в сентябре 2020 года и в настоящее время постоянно базируется на железной дороге Спа-Вэлли по соглашению между линией и ее владельцами. Вернулся на железную дорогу в июле 2024 года после завершения капитального ремонта. [ 6 ] | ![]() | |
34072 257-я эскадрилья | БР | Класс Битвы за Британию | Брайтонский завод | 1948 | 4-6-2 | В конце 2022 года переехал на железную дорогу Спа-Вэлли и в обозримом будущем будет базироваться там. [ 7 ] В настоящее время находится в аренде у Water Cress Line до января 2025 года. | ![]() | |
2315 Леди Ингрид |
Совет по электроэнергетике юга Шотландии | Эндрю Барклай | 2315 | 1951 | 0-4-00-4-0СТ | Прошел капитальный ремонт в 2009 году. [ 8 ] Возвращен в строй в 2024 году. Продан. | ![]() | |
828 | Каледонская железная дорога | 812 Класс | Сент-Роллокс | 1899 | 0-6-0 | В долгосрочной аренде с 2022 года. [ 9 ] | ![]() |
Нерабочий
[ редактировать ]Личность | Бывший оператор | Сорт | Строитель | Работает Число |
Построен | Колесо Договоренность |
Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 Саттон |
LB&SCR | A1X 'Терьер' | Брайтонский завод | 1876 | 0-6-0 Т | На капитальном ремонте с 2011 года. [ 10 ] | ![]() | |
47493 | система управления обучением | 3F 'Имбирь' | Литейная мастерская Вулкана | 4195 | 1927 | 0-6-0 Т | Прошел капитальный ремонт 2014г. [ 11 ] Первоначально номер 16576, позже 7493.
Ожидается, что он вернется в Steam к концу 2024 года. |
|
68077 | ЛНЕР | J94 | Эндрю Барклай | 2215 | 1947 | 0-6-00-6-0СТ | Хранится. [ 12 ] | ![]() |
1589 Ньюстед |
НЦБ | Ханслет | 1589 | 1929 | 0-6-00-6-0СТ | Идет капитальный ремонт. [ 13 ] | ![]() | |
№57 Самсон |
Stewarts & Lloyds Ltd, Корби | 'Уродливый' | РШ | 7668 | 1950 | 0-6-00-6-0СТ | Хранится. [ 14 ] | |
№ 62 Уродливый | Stewarts & Lloyds Ltd, Корби | 'Уродливый' | РШ | 7673 | 1950 | 0-6-00-6-0СТ | Экспонируется с 2021 года, ожидает капитального ремонта. [ 15 ] | ![]() |
Дизель
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]Личность | Сорт | Строитель | Построен | Ливрея | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
08922 | Класс 08 | 1962 | BR Рейлфрейт Серый | Локомотив прибыл в сентябре 2023 года напрокат у Great Central Railway (Ноттингем) . [ 16 ] | ||
Д7535 | Класс 25 | Дерби Воркс | 1965 | БР Синий | Напрокат в компании South Devon Diesel Traction. | ![]() |
31430 Сестра Дора | Британский железнодорожный класс 31 | Кисть тяга | 1961 | БР Синий | Владелец Мартин Стэнифорт. [ 17 ] | |
73140 | Класс 73/1 | Английский электрический литейный завод Vulcan | 1966 | БР Синий | Принадлежит Локомотивной группе 73 класса. | ![]() |
2591 Саутерхэм | Дрюри | Без подкладки Черный | ![]() | |||
189С | Авангард | Томас Хилл | Синий |
Нерабочий
[ редактировать ]Личность | Сорт | Строитель | Построен | Ливрея | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
09026 Седрик Уэрс | Класс 09 | 1962 | БР Грин | В настоящее время находится на капитальном ремонте. его звали Уильям Пирсон Ранее во время своей карьеры в Brighton Lovers Walk TMD . | ![]() | |
15224 | 12 класс | Эшфорд Воркс | 1949 | БР Грин | Хранится. | ![]() |
33063 Р.Дж. Митчелл [ 18 ] | Класс 33/0 | БРЦВ | Январь 1962 г. | Железнодорожные перевозки тройной серый | Принадлежит Юго-Восточной Локомотивной Группе. Идет ремонт. | ![]() |
33065 Тюлень [ 19 ] | Класс 33/0 | БРЦВ | Январь 1962 г. | БР Синий | Принадлежит Юго-Восточной Локомотивной Группе. Идет капитальный ремонт. | ![]() |
Несколько единиц
[ редактировать ]ДМУ представляют собой дизель-поезда . Электропоезда представляют собой электропоезда , но на этой линии они используются только в качестве статического или буксируемого состава.
Тип | Личность | Источник | Сорт | Код | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
EMU | 69306 | БР | Класс 421 (4-БОЛЬШОЙ) |
ТРБ | До 2019 года использовалось как статичное кафе на станции Танбридж-Уэллс-Уэст, сейчас выставлено на продажу. [ 20 ] | ![]() |
EMU | 12275 | БР | 6-ПАН | ТФК | Только подрамник, переоборудованный в вагон-кран. [ 21 ] | |
ДЕМОН | 1317 | БР | Класс 207 | 3D (в настоящее время работает как 2D) | На службе. Состоит из ДМБСО 60142, ТС 60616, ДТСО 60909/60916. ТС 60616, уникальный центральный вагон, в настоящее время находится на внутренней реставрации. | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. п. 69. ИСБН 978-1-85306-803-4 .
- ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. п. 74. ИСБН 978-1-85306-697-9 .
- ^ «Заброшенные станции: Западная станция Танбридж-Уэллс» . www.disused-stations.org.uk .
- ^ «Железная дорога Курортной долины» .
- ^ Кент и Сассекс Курьер, «Полный вперед к юбилею», 14 сентября 2007 г., стр. 21
- ^ «Южная железная дорога Bulleid Pacific 4-6-2 № 34053 «Сэр Кейт Парк» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ ООО «Южные локомотивы | Последние новости» . Southern-locomotives.co.uk . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Дайвс, М. (28 сентября 2009 г.). «Леди Ингрид» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Железная дорога Спа-Вэлли приветствует паровоз № 828 Каледонской железной дороги» . РейлАдвент . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Дайвс, М. (15 августа 2011 г.). «LB&SCR A1X Терьер № 32650 Саттон» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Дайвс, М. (19 января 2011 г.). «СУО 'Джинти' № 47493» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Дайвс, М. (6 сентября 2006 г.). «ЛНЕР J94 №68077» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Ханслет 0-6-0ST № 1589 «Ньюстед» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Дайвс, М. (22 января 2008 г.). «РШ Гадкий класс № 57 'Самсон' » . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Холден, Майкл (26 января 2021 г.). «Паровоз № 62 «Уродливый» выведен из эксплуатации» .
- ^ «Шантерские новости» . Railways Illustrated (через PressReader . Проверено 29 июля 2024 г. ).
- ^ «Кисть Тип 2, Сестра Дора, переезжает в Спа-Вэлли» . Железнодорожный журнал . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Класс 33/0 33063 'Р.Дж. Митчелл' » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Класс 33/0 33065 «Тюлень» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «ВКТ» . Веб-сайт доверия старинным каретам . Доверие к винтажным каретам. 29 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «ВКТ» . Веб-сайт доверия старинным каретам . Доверие к винтажным каретам. 29 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 07'26 ″ с.ш. 0 ° 14'13 ″ в.д. / 51,12384 ° с.ш. 0,23706 ° в.д.
- Наследие железных дорог в Кенте
- Наследие железных дорог в Восточном Суссексе
- Железнодорожные компании, основанные в 1985 году.
- Район Танбридж-Уэллс
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Списки локомотивов и подвижного состава, сохранившихся на исторических железных дорогах Англии
- Британские компании, основанные в 1985 году.