Jump to content

Железная дорога Спа-Вэлли

Координаты : 51 ° 07'26 ″ с.ш. 0 ° 14'13 ″ в.д.  /  51,12384 ° с.ш. 0,23706 ° в.д.  / 51,12384; 0,23706

Железная дорога Спа-Вэлли
British Railways 0-6-0 Класс A № 52322 в Эридже
Коммерческие операции
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Длина 5,5 миль (8,9 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Закрыто 1985
История сохранения
декабрь 1996 г. Открытие первых 1,3 км от Танбридж-Уэллс-Уэст до района Хай-Рокс.
август 1997 г. Открыто для Грумбриджа
2005 линия на Берчден-Джейн открыта для специальных служб
25 марта 2011 г. Открыто для Эриджа
Штаб-квартира Железнодорожная станция Танбридж-Уэллс-Уэст
Железная дорога Спа-Вэлли
Уэллсский туннель (англ.
823 ярда
753 м
)
Танбридж Уэллс Национальная железная дорога
Туннель Гроув-Хилл (англ.
287 ярдов
262 м
)
Гроув Джанкшен
Гроув Туннель (
183 ярда
167 м
) (закрыт в 1985 г.)
Танбридж Уэллс Вест
(оригинальный сайт)
Парковка Роуд
Танбридж Уэллс Вест
Хай Рокс
(оригинальный сайт)
Хай Рокс
Грумбридж
(оригинальный сайт)
Грумбридж
Эшерст-Джанкшен
Берчден-Джанкшен
Эридж Национальная железная дорога
Редгейт-Милл-Джанкшен
Линия кукушки
это Поулгейт

Железная дорога Спа-Вэлли (SVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Соединенном Королевстве , которая проходит от железнодорожной станции Танбридж-Уэллс-Вест в Ройал-Танбридж-Уэллс до Хай-Рокс , Грумбриджа и Эриджа , где она соединяется с линией Окстед .

Он пересекает границу Кента и Восточного Суссекса , преодолевая расстояние в 5 миль (8 км) вдоль бывшей линии Уэлдена между Танбридж-Уэллс-Сентрал и Льюисом . Штаб-квартира железной дороги также находится на железнодорожной станции Танбридж-Уэллс-Уэст.

Оригинальное здание вокзала Танбридж-Уэллс-Уэст.

Железная дорога была спроектирована главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) Фредериком Банистером как часть железной дороги Ист-Гринстед, Грумбридж и Танбридж-Уэллс (EGGTWR). Это продолжение линии Три моста – Танбридж-Уэллс , строительство которой было завершено в 1855 году.

EGGTWR был частью региональной гонки между LB&SCR и SER, а также конкретной гонки за доступ к городу Ройал-Танбридж-Уэллс: [ 1 ]

LB&SCR открыла Танбридж-Уэллс-Уэст в 1866 году как восточную конечную станцию ​​​​EGGTW; было также продолжение Танбридж-Уэллс-Сентрал. От железнодорожного вокзала Танбридж-Уэллс-Уэст. Были прямые рейсы на южное побережье в Брайтон и Истборн, а также в Лондон Викторию . Службы Виктории проходили через Грумбридж и Ашерст . Вывеска возле вокзала гордо гласила: «Новый маршрут в Лондон: самый короткий, быстрый и прямой. Частые экспрессы». [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Заброшенный локомотивный депо, гр. 1986 год

По мере роста популярности автомобилей движение поездов было серьезно сокращено из-за отсутствия покровительства, а количество рейсов, проходящих через железнодорожную станцию ​​Танбридж-Уэллс-Уэст, сократилось, поскольку с 1950-х годов одна линия за другой закрывалась. Сначала линия Ист-Гринстед-Льюис закрылась в 1958 году, затем линия Кукушки в 1965 году, Три моста до Грумбриджа в 1967 году и, наконец, линия Уэлдена к югу от Акфилда в 1969 году. Линия между Танбридж-Уэллсом и Эриджем сама была внесена в список подлежащих закрытию. в 1966 году, но впоследствии была отсрочена. Линия оставалась открытой, хотя в последние годы пассажирские перевозки в основном ограничивались маршрутным сообщением между Тонбриджем (через однолинейное сообщение с Танбридж-Уэллс-Сентрал - теперь простой Танбридж-Уэллс) и Эриджем с несколькими сквозными поездами до Акфилда. Тем не менее, в Танбридж-Уэллс-Уэст было депо, в котором размещался подвижной состав для рейсов на линиях Акфилд – и Ист-Гринстед – Лондон (через Ист-Кройдон ), и рано и поздно в тот же день было несколько перемещений пустого состава.

К началу 1980-х годов необходимо было заменить пути и сигнализацию, и British Rail планировала модернизировать Тонбридж до линии Гастингс. Поэтому British Rail объявила о предложенном закрытии линии (включая станции Грумбридж и Танбридж-Уэллс-Вест) с 16 мая 1983 года, которое позже было отложено после возражений общественности. В феврале 1985 года было объявлено, что министр транспорта согласился прекратить пассажирские перевозки, решив, что затраты на поддержание открытой линии от Берчден-Джейн до Гроув-Джейн и обновление Гроув-Джанкшен не оправдывают затрат. Пассажирское сообщение было прекращено с 8 июля 1985 года, хотя участок между Танбридж-Уэллс-Уэст и Берчден-Джейн оставался открытым для движения подвижного состава до 10 августа, когда депо на станции Танбридж-Уэллс-Уэст было закрыто. [ 3 ] На момент закрытия на станции Танбридж-Уэллс-Вест было газовое освещение, которое действовало в кассах и под навесом.

Сохранение

[ редактировать ]

Реставрация

[ редактировать ]

SVR берет свое начало в благотворительном обществе, созданном 13 сентября 1985 года для покупки и повторного открытия линии Танбридж-Уэллс-Уэст - Эридж. Названное Обществом охраны железных дорог Танбридж-Уэллс и Эридж (TWERPS), оно начало долгую борьбу за повторное открытие линии. Кампания потерпела неудачу в конце 1980-х годов, когда городской совет Танбридж-Уэллс дал разрешение на строительство большого комплекса супермаркетов Sainsbury's на месте заброшенной станции Танбридж-Уэллс-Уэст. Хотя локомотивный навес 1891 года и здание вокзала были охраняемы как памятники архитектуры, остальная часть территории была уничтожена, включая товарный навес и сигнальные будки. Однако разрешение на строительство давалось при условии, что застройщик оплатит строительство новой платформы станции и восстановление машинного депо. [ 4 ]

Паровая железная дорога Норт-Даунс переехала из Дартфорда в 1996 году, где она испытывала проблемы с вандализмом, и объединилась с TWERPS. Она передала свои активы и помогла создать базу в бывшем локомотивном депо LB&SCR. В том же году группа также приобрела линию до Бирчден-Джанкшен. Рядом с локомотивом была построена новая платформа, от которой в декабре 1996 года началось движение до моста Колд-Бат (на расстоянии около 0,8 мили (1,3 км)). В августе 1997 года услуги были продлены до Грумбриджа, а в 2005 году - до Берчден-Джанкшен.

В 2007 году SVR отметила 10-летие открытия линии, превратив Грумбридж в оживленную пересадочную станцию, где поезда прибывают и отправляются каждые 15 минут. [ 5 ] Средства, собранные от этого мероприятия, пошли на призыв «Возвращение в Эридж» с целью собрать 500 000 фунтов стерлингов на расширение основной линии Акфилда в Эридже. 25 марта 2011 года SVR расширила пассажирские перевозки до Эриджа, где есть пешеходный мост с южными службами на линии Лондонский мост - Акфилд.

специальное мероприятие ( 20th Birthday Bash В августе 2017 года в честь 20-летия открытия линии на Грумбридж было проведено ), в котором приняли участие различные домашние и гостевые локомотивы, в том числе BR Standard 4 Tank 80078.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Оперативный

[ редактировать ]
Личность Бывший оператор Сорт Строитель Работает
Число
Построен Колесо
Договоренность
Примечания Изображение
34053 Сэр Кейт Парк БР Битва за Британию Брайтонский завод 1947 4-6-2 Локомотив прибыл в сентябре 2020 года и в настоящее время постоянно базируется на железной дороге Спа-Вэлли по соглашению между линией и ее владельцами. Вернулся на железную дорогу в июле 2024 года после завершения капитального ремонта. [ 6 ]
34072 257-я эскадрилья БР Класс Битвы за Британию Брайтонский завод 1948 4-6-2 В конце 2022 года переехал на железную дорогу Спа-Вэлли и в обозримом будущем будет базироваться там. [ 7 ] В настоящее время находится в аренде у Water Cress Line до января 2025 года.
2315
Леди Ингрид
Совет по электроэнергетике юга Шотландии Эндрю Барклай 2315 1951 0-4-00-4-0СТ Прошел капитальный ремонт в 2009 году. [ 8 ] Возвращен в строй в 2024 году. Продан.
828 Каледонская железная дорога 812 Класс Сент-Роллокс 1899 0-6-0 В долгосрочной аренде с 2022 года. [ 9 ]

Нерабочий

[ редактировать ]
Личность Бывший оператор Сорт Строитель Работает
Число
Построен Колесо
Договоренность
Примечания Изображение
50
Саттон
LB&SCR A1X 'Терьер' Брайтонский завод 1876 0-6-0 Т На капитальном ремонте с 2011 года. [ 10 ]
47493 система управления обучением 3F 'Имбирь' Литейная мастерская Вулкана 4195 1927 0-6-0 Т Прошел капитальный ремонт 2014г. [ 11 ] Первоначально номер 16576, позже 7493.

Ожидается, что он вернется в Steam к концу 2024 года.

68077 ЛНЕР J94 Эндрю Барклай 2215 1947 0-6-00-6-0СТ Хранится. [ 12 ]
1589
Ньюстед
НЦБ Ханслет 1589 1929 0-6-00-6-0СТ Идет капитальный ремонт. [ 13 ]
№57
Самсон
Stewarts & Lloyds Ltd, Корби 'Уродливый' РШ 7668 1950 0-6-00-6-0СТ Хранится. [ 14 ]
№ 62 Уродливый Stewarts & Lloyds Ltd, Корби 'Уродливый' РШ 7673 1950 0-6-00-6-0СТ Экспонируется с 2021 года, ожидает капитального ремонта. [ 15 ]

Оперативный

[ редактировать ]
Личность Сорт Строитель Построен Ливрея Примечания Изображение
08922 Класс 08 1962 BR Рейлфрейт Серый Локомотив прибыл в сентябре 2023 года напрокат у Great Central Railway (Ноттингем) . [ 16 ]
Д7535 Класс 25 Дерби Воркс 1965 БР Синий Напрокат в компании South Devon Diesel Traction.
31430 Сестра Дора Британский железнодорожный класс 31 Кисть тяга 1961 БР Синий Владелец Мартин Стэнифорт. [ 17 ]
73140 Класс 73/1 Английский электрический литейный завод Vulcan 1966 БР Синий Принадлежит Локомотивной группе 73 класса.
2591 Саутерхэм Дрюри Без подкладки Черный
189С Авангард Томас Хилл Синий

Нерабочий

[ редактировать ]
Личность Сорт Строитель Построен Ливрея Примечания Изображение
09026 Седрик Уэрс Класс 09 1962 БР Грин В настоящее время находится на капитальном ремонте. его звали Уильям Пирсон Ранее во время своей карьеры в Brighton Lovers Walk TMD .
15224 12 класс Эшфорд Воркс 1949 БР Грин Хранится.
33063 Р.Дж. Митчелл [ 18 ] Класс 33/0 БРЦВ Январь 1962 г. Железнодорожные перевозки тройной серый Принадлежит Юго-Восточной Локомотивной Группе. Идет ремонт.
33065 Тюлень [ 19 ] Класс 33/0 БРЦВ Январь 1962 г. БР Синий Принадлежит Юго-Восточной Локомотивной Группе. Идет капитальный ремонт.

Несколько единиц

[ редактировать ]

ДМУ представляют собой дизель-поезда . Электропоезда представляют собой электропоезда , но на этой линии они используются только в качестве статического или буксируемого состава.

Тип Личность Источник Сорт Код Примечания Фотография
EMU 69306 БР Класс 421
(4-БОЛЬШОЙ)
ТРБ До 2019 года использовалось как статичное кафе на станции Танбридж-Уэллс-Уэст, сейчас выставлено на продажу. [ 20 ]
EMU 12275 БР 6-ПАН ТФК Только подрамник, переоборудованный в вагон-кран. [ 21 ]
ДЕМОН 1317 БР Класс 207 3D (в настоящее время работает как 2D) На службе. Состоит из ДМБСО 60142, ТС 60616, ДТСО 60909/60916. ТС 60616, уникальный центральный вагон, в настоящее время находится на внутренней реставрации.
  1. ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. п. 69. ИСБН  978-1-85306-803-4 .
  2. ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. п. 74. ИСБН  978-1-85306-697-9 .
  3. ^ «Заброшенные станции: Западная станция Танбридж-Уэллс» . www.disused-stations.org.uk .
  4. ^ «Железная дорога Курортной долины» .
  5. ^ Кент и Сассекс Курьер, «Полный вперед к юбилею», 14 сентября 2007 г., стр. 21
  6. ^ «Южная железная дорога Bulleid Pacific 4-6-2 № 34053 «Сэр Кейт Парк» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 24 июля 2024 г.
  7. ^ ООО «Южные локомотивы | Последние новости» . Southern-locomotives.co.uk . Проверено 8 декабря 2022 г.
  8. ^ Дайвс, М. (28 сентября 2009 г.). «Леди Ингрид» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
  9. ^ «Железная дорога Спа-Вэлли приветствует паровоз № 828 Каледонской железной дороги» . РейлАдвент . Проверено 9 августа 2024 г.
  10. ^ Дайвс, М. (15 августа 2011 г.). «LB&SCR A1X Терьер № 32650 Саттон» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
  11. ^ Дайвс, М. (19 января 2011 г.). «СУО 'Джинти' № 47493» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
  12. ^ Дайвс, М. (6 сентября 2006 г.). «ЛНЕР J94 №68077» . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
  13. ^ «Ханслет 0-6-0ST № 1589 «Ньюстед» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 7 июня 2024 г.
  14. ^ Дайвс, М. (22 января 2008 г.). «РШ Гадкий класс № 57 'Самсон' » . Веб-сайт железной дороги Спа-Вэлли . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 22 апреля 2012 г.
  15. ^ Холден, Майкл (26 января 2021 г.). «Паровоз № 62 «Уродливый» выведен из эксплуатации» .
  16. ^ «Шантерские новости» . Railways Illustrated (через PressReader . Проверено 29 июля 2024 г. ).
  17. ^ «Кисть Тип 2, Сестра Дора, переезжает в Спа-Вэлли» . Железнодорожный журнал . Проверено 9 августа 2024 г.
  18. ^ «Класс 33/0 33063 'Р.Дж. Митчелл' » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 29 июля 2024 г.
  19. ^ «Класс 33/0 33065 «Тюлень» » . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 29 июля 2024 г.
  20. ^ «ВКТ» . Веб-сайт доверия старинным каретам . Доверие к винтажным каретам. 29 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  21. ^ «ВКТ» . Веб-сайт доверия старинным каретам . Доверие к винтажным каретам. 29 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
[ редактировать ]

51 ° 07'26 ″ с.ш. 0 ° 14'13 ″ в.д.  /  51,12384 ° с.ш. 0,23706 ° в.д.  / 51,12384; 0,23706

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc17bc226a62b90632b6680e983f708f__1723193640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8f/dc17bc226a62b90632b6680e983f708f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spa Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)