Бристольская гавань железная дорога
Бристольская гавань железная дорога | |
---|---|
Хенбери тянет поезд возле парового крана Фэйрберн | |
Местный | Бристоль |
Конечная остановка | Принсес-Уорф |
Коммерческие операции | |
Построено | Великая Западная железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 3 |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1872 и 1906 годы |
Закрыто | 1987 |
Бристольская гавань железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Бристольской гавани (первоначально известная как Харборская железная дорога ) — промышленная железная дорога стандартной колеи , которая обслуживала пристани и доки Бристоля , Англия. Линия, сеть путей которой составляла около 5 миль (8,0 км), соединяла Плавучую гавань с магистралью GWR в Бристольском Темпл-Мидс . Груз можно было доставить в вагонах прямо на вокзал Паддингтон в Лондоне. Железная дорога официально закрылась в 1964 году.
В 1978 году была открыта историческая железная дорога под названием Bristol Harbour Railway, которой управлял Бристольский промышленный музей . Он использует примерно 1 милю (1,6 км) сохранившейся линии, проходящей рядом с рекой Эйвон . Линия является очень популярной достопримечательностью города.
Промышленная линия
[ редактировать ]Harbour Railway была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway . Первая часть сети открылась в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Маршрут требовал туннеля под церковью Святой Марии Редклифф и разводного моста с паровым приводом через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году линия была расширена 1 ⁄ мили (0,80 км) до Уоппинг-Уорфа .
В 1897 году частным парламентским актом GWR было разрешено установить соединение на запад между Харборской железной дорогой и Портисхедской железной дорогой . Это создало Западную петлю у Эштон-Гейт , которая позволяла путешествовать на юг в сторону Тонтона и Эксетер-Сент-Дэвидс . Соединение также позволило удвоить пропускную способность железнодорожной магистрали Грейт-Вестерн . [ 1 ]
В 1906 году другое санкционированное расширение создало новые ответвления с юга через разводной мост Эштона до Кэнонс-Марш на северной стороне Плавучей гавани и до Уоппинга по линии вдоль Нью-Кат.
В 1964 году железнодорожное сообщение между Гаванью и Темпл-Мидс было закрыто, а пути подняты. Паровой двигатель с разводного моста сейчас хранится в Бристольском музее и художественной галерее . В следующем году линия Canons Marsh закрылась. Ветка от линии Портисхед и сортировочной станции Уоппинг до Western Fuel Company продолжала оставаться открытой для коммерческих перевозок угля еще 20 лет. Официально он был закрыт в 1987 году.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]В 1978 году Бристольский промышленный музей вновь открыл часть линии как сохранившуюся железную дорогу с использованием локомотивов, построенных в Бристоле и ранее использовавшихся в доках Эйвонмута . Сначала она соединяла музей с SS Great Britain , но когда в 1987 году коммерческое железнодорожное движение прекратилось на оставшейся ветке, музейная железная дорога расширилась и стала использовать ветку рядом с New Cut . Однако, когда железная дорога Портисхед была реконструирована, связь с Эштон-Джанкшен была прервана.
Линия начинается у навеса М, проходит по южной стороне гавани и пересекает остров Спайк , узкую полоску земли между гаванью и рекой Эйвон . Бывший маршрут на восток через Разводной мост теперь является железнодорожной и велосипедной дорожкой Pill Pathway .
Железная дорога работает по определенным выходным дням на стандартной колеи . путях 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км). Железная дорога проходит вдоль южной стороны Бристольской гавани , начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей ( 51°26′54″N 2°35′49″W / 51.4483°N 2.5969°W)), stopping at the SS Great Britain, and ending at B Bond Warehouse (home of the CREATE Centre), one of the large tobacco warehouses beside Cumberland Basin (51 ° 26'48 "N 2 ° 37'17" W / 51,4466 ° N 2,6213 ° W ) .
В 2006 году Бристольский промышленный музей был закрыт, а его территория была преобразована в M Shed Бристольский музей . Железная дорога продолжает работать между SS Great Britain Halt и центром CREATE, а в 2011 году железная дорога стала частью рабочих экспонатов M Shed. [ 2 ]
В 2010 году городской совет Бристоля в партнерстве с другими местными советами в этом районе предложил использовать маршрут железной дороги для скоростного автобусного маршрута, обслуживающего юго-запад города. [ 3 ] В начале 2013 года обзор альтернативных маршрутов рекомендовал маршрут по Камберленд-роуд, Коммершл-роуд и Редклифф-Хилл как лучшую альтернативу. Изменение маршрута означает, что скоростные автобусы больше не будут ездить по железной дороге.
Незадолго до марта 2017 г. [ когда? ] , путь и платформа на перекрестке Баттерфляй (центром CREATE) были удалены из-за работ над системой Bristol MetroBus . В декабре путь к центру CREATE был еще более сокращен из-за сильного проседания, которое закрыло этот участок линии и прилегающую к нему Шоколадную тропу . раздел превратился в новую версию . В январе 2020 года [ 4 ]
После обрушения поезда из M Shed теперь следуют по значительно более короткому маршруту, который следует по Музейной улице и заканчивается на платформе рядом с SS Great Britain .
Подвижной состав
[ редактировать ]Номер и имя | Построен | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
242 | 1874 | Фокс, Уокер и компания 0-6-0 ST | Хранится без восстановления | ||
1764 Портбери | 1917 | Эйвонсайд Энджин Компани 0-6-0 ST | В эксплуатацию, срок действия билета котла истекает в 2023 году. | IW&D серый и черный | |
1940 Хенбери | 1937 | Пеккет и сыновья 0-6-0 ST | Завершен капитальный ремонт в мае 2021 г. и снова в работе. | ПБА зеленый | |
418792 | 1959 | Растон и Хорнсби 0-4-0 DM
Маневровый транспорт Seabank Gas Works (Эйвонмут) |
Оперативный | Зеленый |
Паровозы ранее были частью прерванной программы консервации в Радстоке-Норт . Также имеется коллекция вагонов, некоторые из которых переоборудованы для пассажирских перевозок, а другие используются для демонстрационных товарных поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1931). Великая Западная железная дорога . Том. 2. Великая Западная железная дорога, Лондон.
- ^ «Рабочие экспонаты сарая М» . Официальный сайт M Shed .
- ^ «Информация о маршруте скоростного транспорта от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс» . Веб-сайт Партнерства Западной Англии . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Корк, Тристан (24 января 2020 г.). «Камберленд-роуд закрыта «на обозримое будущее» » . БристольLive . Проверено 18 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Новая страница музея M Shed «Рабочие экспонаты сарая М» . Официальный сайт M Shed .
- Старая версия веб-страницы музея, которая сейчас находится по адресу «Бристольский промышленный музей» . Городской совет Бристоля: досуг и культура . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2005 г.
- Неофициальный закулисный блог о железной дороге Бристольской гавани «Блог БХР» . Блог железной дороги Бристольской гавани .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бристольский промышленный музей
- Фрай Бентос (6 июня 1974 г.). «Мост на Виктория-стрит, соединяющий Темпл-Мидс» (фотография) . Фотографии затерянного Бристоля 1970-х годов.
- Фрай Бентос (6 июня 1974 г.). «Мост на Виктория-стрит, соединяющий Темпл-Мидс» (фотография) . Фотографии затерянного Бристоля 1970-х годов.