Jump to content

Бристольская гавань железная дорога

Координаты : 51 ° 26'48 "N 2 ° 36'33" W  /  51,4468 ° N 2,6092 ° W  / 51,4468; -2,6092

Бристольская гавань железная дорога
Хенбери тянет поезд возле парового крана Фэйрберн
Местный Бристоль
Конечная остановка Принсес-Уорф
Коммерческие операции
Построено Великая Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 3
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1872 и 1906 годы
Закрыто 1987
Бристольская гавань железная дорога
на юго-запад
Баттерфляй Джанкшн
Королевский док Портбери
СОЗДАТЬ Центр
Национальная железная дорога Парсон-стрит
Старые и новые соединительные замки
Верфь Альбиона
Мост Камберленд-Роуд
СС Великобритания
Угольная шахта Малаго
Канонс Марш
Национальная железная дорога Бедминстер
Западное топливо
Концентрация Ко
Принсес-Уорф
Посылочное депо Пилл-Хилл
Редклиффский туннель
Река Эйвон
( Новая версия )
Редклиффские товары
A4 Бат-Роуд
(Виадук Редклифф)
Темпл Мидс
(Исходная станция)
A4044 Храмовая дорога
(Мост на Виктория-стрит)
Национальная железная дорога Бристоль Темпл Мидс
Товары для храмовых медов
в Лондон, Уэльс и на Север

Железная дорога Бристольской гавани (первоначально известная как Харборская железная дорога ) — промышленная железная дорога стандартной колеи , которая обслуживала пристани и доки Бристоля , Англия. Линия, сеть путей которой составляла около 5 миль (8,0 км), соединяла Плавучую гавань с магистралью GWR в Бристольском Темпл-Мидс . Груз можно было доставить в вагонах прямо на вокзал Паддингтон в Лондоне. Железная дорога официально закрылась в 1964 году.

В 1978 году была открыта историческая железная дорога под названием Bristol Harbour Railway, которой управлял Бристольский промышленный музей . Он использует примерно 1 милю (1,6 км) сохранившейся линии, проходящей рядом с рекой Эйвон . Линия является очень популярной достопримечательностью города.

Промышленная линия

[ редактировать ]
Гаваньская железная дорога на карте Бристольской железной дороги 1911 года.

Harbour Railway была совместным предприятием GWR и дочерней компании Bristol and Exeter Railway . Первая часть сети открылась в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Маршрут требовал туннеля под церковью Святой Марии Редклифф и разводного моста с паровым приводом через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году линия была расширена 1 мили (0,80 км) до Уоппинг-Уорфа .

В 1897 году частным парламентским актом GWR было разрешено установить соединение на запад между Харборской железной дорогой и Портисхедской железной дорогой . Это создало Западную петлю у Эштон-Гейт , которая позволяла путешествовать на юг в сторону Тонтона и Эксетер-Сент-Дэвидс . Соединение также позволило удвоить пропускную способность железнодорожной магистрали Грейт-Вестерн . [ 1 ]

В 1906 году другое санкционированное расширение создало новые ответвления с юга через разводной мост Эштона до Кэнонс-Марш на северной стороне Плавучей гавани и до Уоппинга по линии вдоль Нью-Кат.

В 1964 году железнодорожное сообщение между Гаванью и Темпл-Мидс было закрыто, а пути подняты. Паровой двигатель с разводного моста сейчас хранится в Бристольском музее и художественной галерее . В следующем году линия Canons Marsh закрылась. Ветка от линии Портисхед и сортировочной станции Уоппинг до Western Fuel Company продолжала оставаться открытой для коммерческих перевозок угля еще 20 лет. Официально он был закрыт в 1987 году.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

В 1978 году Бристольский промышленный музей вновь открыл часть линии как сохранившуюся железную дорогу с использованием локомотивов, построенных в Бристоле и ранее использовавшихся в доках Эйвонмута . Сначала она соединяла музей с SS Great Britain , но когда в 1987 году коммерческое железнодорожное движение прекратилось на оставшейся ветке, музейная железная дорога расширилась и стала использовать ветку рядом с New Cut . Однако, когда железная дорога Портисхед была реконструирована, связь с Эштон-Джанкшен была прервана.

Линия начинается у навеса М, проходит по южной стороне гавани и пересекает остров Спайк , узкую полоску земли между гаванью и рекой Эйвон . Бывший маршрут на восток через Разводной мост теперь является железнодорожной и велосипедной дорожкой Pill Pathway .

Железная дорога работает по определенным выходным дням на стандартной колеи . путях 1 + 1 мили (2,4 км). Железная дорога проходит вдоль южной стороны Бристольской гавани , начиная с M Shed (бывший Бристольский промышленный музей ( 51°26′54″N 2°35′49″W / 51.4483°N 2.5969°W / 51.4483; -2.5969 (Bristol Harbour Railway (Prince Street end)))), stopping at the SS Great Britain, and ending at B Bond Warehouse (home of the CREATE Centre), one of the large tobacco warehouses beside Cumberland Basin (51 ° 26'48 "N 2 ° 37'17" W  /  51,4466 ° N 2,6213 ° W  / 51,4466; -2,6213  ( Железная дорога Бристольской гавани (конец бассейна Камберленд ) ) .

В 2006 году Бристольский промышленный музей был закрыт, а его территория была преобразована в M Shed Бристольский музей . Железная дорога продолжает работать между SS Great Britain Halt и центром CREATE, а в 2011 году железная дорога стала частью рабочих экспонатов M Shed. [ 2 ]

В 2010 году городской совет Бристоля в партнерстве с другими местными советами в этом районе предложил использовать маршрут железной дороги для скоростного автобусного маршрута, обслуживающего юго-запад города. [ 3 ] В начале 2013 года обзор альтернативных маршрутов рекомендовал маршрут по Камберленд-роуд, Коммершл-роуд и Редклифф-Хилл как лучшую альтернативу. Изменение маршрута означает, что скоростные автобусы больше не будут ездить по железной дороге.

Незадолго до марта 2017 г. [ когда? ] , путь и платформа на перекрестке Баттерфляй (центром CREATE) были удалены из-за работ над системой Bristol MetroBus . В декабре путь к центру CREATE был еще более сокращен из-за сильного проседания, которое закрыло этот участок линии и прилегающую к нему Шоколадную тропу . раздел превратился в новую версию . В январе 2020 года [ 4 ]

После обрушения поезда из M Shed теперь следуют по значительно более короткому маршруту, который следует по Музейной улице и заканчивается на платформе рядом с SS Great Britain .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Номер и имя Построен Описание Текущий статус Ливрея Изображение
242 1874 Фокс, Уокер и компания 0-6-0 ST Хранится без восстановления
1764 Портбери 1917 Эйвонсайд Энджин Компани 0-6-0 ST В эксплуатацию, срок действия билета котла истекает в 2023 году. IW&D серый и черный
1940 Хенбери 1937 Пеккет и сыновья 0-6-0 ST Завершен капитальный ремонт в мае 2021 г. и снова в работе. ПБА зеленый
418792 1959 Растон и Хорнсби 0-4-0 DM

Маневровый транспорт Seabank Gas Works (Эйвонмут)

Оперативный Зеленый

Паровозы ранее были частью прерванной программы консервации в Радстоке-Норт . Также имеется коллекция вагонов, некоторые из которых переоборудованы для пассажирских перевозок, а другие используются для демонстрационных товарных поездов.

  1. ^ МакДермот, ET (1931). Великая Западная железная дорога . Том. 2. Великая Западная железная дорога, Лондон.
  2. ^ «Рабочие экспонаты сарая М» . Официальный сайт M Shed .
  3. ^ «Информация о маршруте скоростного транспорта от Эштон-Вейл до Темпл-Мидс» . Веб-сайт Партнерства Западной Англии . Проверено 7 ноября 2010 г.
  4. ^ Корк, Тристан (24 января 2020 г.). «Камберленд-роуд закрыта «на обозримое будущее» » . БристольLive . Проверено 18 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 26'48 "N 2 ° 36'33" W  /  51,4468 ° N 2,6092 ° W  / 51,4468; -2,6092

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e44bbe6d9cc0441db731a133fe9edaf__1723037100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/af/8e44bbe6d9cc0441db731a133fe9edaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Harbour Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)