Jump to content

Бристольская гавань

Координаты : 51 ° 27' с.ш. 2 ° 36' з.д.  /  51,45 ° с.ш. 2,60 ° з.д.  / 51,45; -2,60
(Перенаправлено с «Плавучей гавани »)

Бристольская гавань, вид на центр города

Бристольская гавань гавань в городе Бристоль , Англия. Гавань занимает площадь 70 акров (28 га). Это бывшая естественная приливная река Эйвон, протекавшая через город, но она приобрела свой нынешний вид в 1809 году, когда приливу было запрещено прекращаться навсегда. Через поля Бедминстера для реки был прорыт приливный обход длиной в 2 мили, известный как «Новый разрез реки Эйвон», «Новый разрез» или просто «Разрез». Его часто называют Плавучей гаванью, поскольку уровень воды остается постоянным и на него не влияет состояние прилива на реке в ущелье Эйвон, Нью-Кат или естественной реке к юго-востоку от Темпл-Мидс до ее истока.

Шлюз Нетэм в восточной части Фидерного канала 1809 года является верхней границей плавучей гавани. За шлюзом находится перекресток: на одном рукаве судоходная река Эйвон продолжается вверх по течению до Бата , а на другом — приливная естественная река Эйвон. Первая миля (1,6 км) плавучей гавани, ниже по течению от шлюза Нетэм до бассейна Тоттердаун , представляет собой искусственный канал , известный как Питающий канал , в то время как приливная река Эйвон следует своему первоначальному маршруту. Ниже по течению от бассейна Тоттердаун плавучая гавань занимает бывшее естественное русло реки Эйвон, в то время как приливная река Эйвон протекает через искусственный канал, известный как Нью-Кат . Такое разделение плавучей гавани и приливной реки Эйвон позволяет лодкам в гавани оставаться на плаву во время отлива, уменьшает течения и заиление, а также предотвращает наводнения.

Между железнодорожной станцией Бристоль Темпл-Мидс и Хотвеллсом гавань и река Эйвон проходят параллельно на расстоянии не более Расстояние 5 мили (1 километр) друг от друга. Ниже по течению от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс плавучая гавань проходит через центр Бристоля , Кэнонс-Марш и Хотвеллс . В Хотуэллсе плавучая гавань соединяется с приливной рекой Эйвон через ряд шлюзов и впадает в ущелье Эйвон .

Бристольская гавань была первоначальным портом Бристоля , но, поскольку корабли и их грузы увеличились в размерах, теперь ее в основном заменили доки в Эйвонмуте и Портбери . Они расположены в 7 милях (11 км) ниже по течению, в устье реки Эйвон.

Секции, причалы и особенности гавани

[ редактировать ]

История доков Бристоля

[ редактировать ]
Черно-белая гравюра с изображением башен церкви Святого Стефана , церкви Святого Августина Меньшего и Бристольского собора , опубликована ок. 1850 год. На снимке видна историческая гавань с десятью парусными кораблями и гребными лодками до того, как канал был заполнен в 1892–1938 годах.

Бристоль вырос на берегах рек Эйвон и Фром . С 13 века реки были модифицированы для использования в качестве доков, включая перенаправление реки Фром в 1240-х годах в искусственный глубокий канал, известный как «Пролив Святого Августина», который впадал в реку Эйвон. [ 1 ] [ 2 ] Пролив Святого Августина стал сердцем доков Бристоля с его набережными и пристанями. [ 2 ] Река Эйвон в ущелье и река Северн, в которую она впадает, имеют приливы , которые колеблются примерно на 47 футов (14 метров) между приливом и отливом. Это означает, что река легко судоходна во время прилива, но во время отлива превращается в мутное русло, в котором корабли часто садятся на мель. У кораблей не было другого выбора, кроме как застрять в гавани для разгрузки, что привело к появлению фразы « форма корабля и бристольский стиль », описывающей, как корабли и их закрепленный груз были способны выдерживать нагрузку от повторяющихся высадок на мель. [ 3 ] [ 4 ]

в Высокий корабль шлюзе Камберленд, Хотуэллс , во время фестиваля в гавани 2004 года.

Еще в 1420 году суда из Бристоля регулярно курсировали в Исландию , и предполагается, что моряки из Бристоля вышли на берег в Америке раньше Христофора Колумба или Джона Кэбота . [ 5 ] После того, как Кабот прибыл в Бристоль, он предложил королю Генриху VII план , согласно которому он предлагал достичь Азии, плывя на запад через Северную Атлантику. По его оценкам, это будет короче и быстрее, чем южный маршрут Колумба. Купцы Бристоля, действовавшие под названием Общества торговцев-предпринимателей , согласились поддержать его план. Они спонсировали исследования Северной Атлантики с начала 1480-х годов в поисках возможных торговых возможностей. [ 5 ] В 1552 году Эдуард VI предоставил торговцам-предпринимателей Королевскую хартию на управление портом. [ 6 ]

К 1670 году в городе было 6000 тонн судоходства, половина из которых использовалась для импорта табака. К концу 17 — началу 18 веков это судоходство также играло значительную роль в работорговле . [ 5 ]

Строительство плавучей гавани

[ редактировать ]
Камберлендский бассейн

В 18 веке доки Ливерпуля стали больше, что усилило конкуренцию с Бристолем в торговле табачными изделиями. Прибрежная торговля также имела важное значение: в районе под названием « Валлийская спина » концентрировались грузы сланцевой промышленности Уэльса , камня , древесины и угля. [ 7 ] Ограничения доков Бристоля создавали проблемы для бизнеса, поэтому в 1802 году Уильям Джессоп предложил построить дамбу и шлюз в Хотуэллсе, чтобы создать гавань. Схема стоимостью 530 000 фунтов стерлингов была одобрена парламентом , и строительство началось в мае 1804 года. Схема включала строительство Камберлендского бассейна , большого широкого участка гавани в Хотуэллсе, где стены и столбы набережной внесены здания . в список статуса [ 8 ]

Спуск на воду SS Great Britain , революционного корабля Изамбарда Королевства Брюнель, в Бристоле в 1843 году.

Новый приливный участок был построен от Нетама до Хотвеллса, а на этом конце гавани была установлена ​​еще одна дамба. Питающий канал между Темпл-Мидс и Нетамом обеспечивал сообщение с приливной рекой, так что лодки могли продолжать путь вверх по течению в Бат. Однако новая схема требовала способа выровнять уровни внутри и снаружи дока для прохода судов в Эйвон и обратно, а также мостов для пересечения воды. Джессоп построил бассейн Камберленд с двумя входными шлюзами из приливного Эйвона шириной 45 и 35 футов (13,7 и 10,7 м) и соединительным шлюзом шириной 45 футов (13,7 м) между бассейном и тем, что стало известно как плавучая гавань. . Такое расположение обеспечивало гибкость работы: бассейн использовался в качестве шлюза при большом количестве прибытий и отплывов. Гавань была официально открыта 1 мая 1809 года. [ 9 ] Первым судном, построенным в Плавучей гавани, был Dochfour . [ нужна ссылка ]

СС Великобритания

Верфь Паттерсона в гавани использовалась для строительства многих кораблей, в частности SS Great Western Брюнеля в 1838 году и SS Great Britain в 1843 году. [ 10 ] Это были одни из крупнейших кораблей, построенных в то время. [ 10 ] и по иронии судьбы ускорил упадок городских доков, доказав возможность строительства больших кораблей. [ 5 ] Судно « Великобритания» должно было быть отбуксировано от построителей для установки двигателей мощностью 1000 л.с. и внутреннего оборудования на реке Темзе . [ 10 ] но ее луч длиной 48 футов (14,6 м) был слишком велик, чтобы пройти через шлюз. Таким образом, корабль СС «Великобритания» был пришвартован в Плавучей гавани до декабря 1844 года, прежде чем отправиться в бассейн Камберленда после того, как из шлюзового шлюза были удалены защитные камни и платформы шлюзовых ворот. [ 9 ] В свое время в Бристоле действовали десятки верфей, крупнейшей в гавани была Hilhouse , которая в 1845 году стала Charles Hill & Sons . [ 11 ]

Улучшения 19 века

[ редактировать ]
Ворота Бристольского дока по проекту Брюнеля

Стоимость гавани превысила ожидаемую, и для погашения кредитов были введены высокие ставки, что уменьшило любую выгоду, которую новая гавань имела в плане привлечения компаний из Ливерпуля. [ 5 ] В 1848 году городской совет купил доковую компанию, чтобы снизить ставки. Они наняли Изамбарда Кингдом Брюнеля для проведения улучшений, в том числе новых шлюзовых ворот, земснаряда и шлюзовых ворот, предназначенных для уменьшения заиливания . [ нужна ссылка ]

К середине девятнадцатого века существовало регулярное паровое пассажирское сообщение с Корком, Уотерфордом, Дублином, Тенби, Кармартеном, Хаверфорд-Уэстом, Милфорд-Хейвеном, Суонси, Кардиффом и Ньюпортом, которым управляла компания Bristol General Steam Navigation Company с Брод-Ки в Сент-Луисе. Достижение Августина. [ нужна ссылка ]

К 1867 году корабли становились больше, а извилины реки Эйвон не позволяли судам длиной более 300 футов (91 м) достигать гавани. Схема установки шлюза гораздо большего размера в Эйвонмуте , чтобы превратить всю реку в плавучую гавань и выпрямить более крутые изгибы, была отменена после того, как начались работы над гораздо более дешевыми доками в Эйвонмуте и Портисхеде . Нынешний входной шлюз был спроектирован Томасом Ховардом и открыт в июле 1873 года. Он имеет ширину 62 фута (18,9 м) и является единственным входным замком, который сейчас используется в городских доках. [ 9 ]

С 1893 по 1934 год железная дорога Клифтон-Рокс обеспечивала фуникулер внутри скалы от западного конца гавани, недалеко от шлюзов, до Клифтона . [ 2 ]

Тепловоз Western Fuels маневрирует угольными грузовиками на углеобогатительной депо в 1981 году.

железные дороги

[ редактировать ]

Первоначальная железная дорога Бристольской гавани была совместным предприятием GWR и Бристольско-Эксетерской железной дороги, открытой в 1872 году между Темпл-Мидс и Плавучей гаванью. Его маршрут включал туннель под церковью Святой Марии Редклифф и паровой разводной мост через входные шлюзы в бассейне Батерст. В 1876 году железная дорога была расширена 1 2 мили (800 м) до Уоппинг-Уорф . В 1906 году были построены новые ответвления с юга через Эштон-авеню поворотный мост до Кэнонс-Марш на северной стороне Плавучей гавани и до Уоппинга по линии вдоль Нью-Кат. Склад по обогащению угля, принадлежащий Western Fuels, был открыт в Уоппинг-Уорф, сразу за Промышленным музеем, но закрылся в 1987 году. [ нужна ссылка ]

Подземный двор

[ редактировать ]
Вход в Подземный двор

Помещение по обслуживанию доков было построено на участке, обнаженном из-за дамбы на реке, для строительства гавани, и остается на этом месте по сей день. Уильям Джессоп построил плотину на плотине в Подводном водопаде, чтобы позволить излишкам воды стечь обратно в Нью-Кат, это было известно как «Перепад». К 1830-м годам Плавучая гавань страдала от сильного заиливания. Однако Изамбард Кингдом Брюнель смог найти решение этой проблемы. Вместо Перепада он посоветовал лучше использовать три мелких шлюза и один глубокий промывочный шлюз между гаванью и Нью-Кот, а также землечерпалочное судно. Этот буксир соскребал ил со стенок причала. Когда во время отлива глубокий шлюз открылся, мощный отлив затянул ил в реку и унес его во время следующего прилива. Мелкие шлюзы позволяли регулировать уровень воды в доке в зависимости от погодных условий. [ 12 ]

Несколько старых зданий 1880-х годов сохранились в Подпадном дворе и внесены в список памятников архитектуры . Восьмиугольный . кирпичный и терракотовый дымоход здания гидромашины датируется 1888 годом и внесен в список II * степени [ 13 ] как и сам гидравлический машинный зал. Он построен из красного кирпича с шиферной крышей и содержит насосное оборудование, установленное в 1907 году Фуллертоном, Ходгартом и Барклаем из Пейсли , которое приводит в действие гидравлическую систему дока, состоящую из кранов, мостов и шлюзов. [ 14 ] Бывшая модельная мастерская и магазины датируются тем же периодом и внесены в список II степени. [ 15 ] как и Патентный причал и стенки причала. [ 16 ]

Арнольфини

большое количество складов Вокруг гавани было построено для хранения и торговли. Многие из них сохранились и сегодня, а некоторые переоборудуются в многоквартирные дома, но многие были снесены в рамках восстановления района. [ нужна ссылка ]

Один из сохранившихся - это табачный склад A Bond, построенный в 1905 году и ставший первым из трех кирпичных таможенных складов в бассейне Камберленд, а также внесенный в список памятников архитектуры II категории. [ 17 ]

Склад B Bond был построен в 1908 году и первым в Великобритании использовал железобетонную систему Эдмона Куанье. [ 18 ] Сейчас он используется городским советом Бристоля и в нем размещаются Бристольские архивы , центр CREATE и офисы совета. [ нужна ссылка ]

Склад Робинсона, построенный в 1874 году Уильямом Брюсом Джингеллом . [ 19 ] и Зернохранилище [ 20 ] на валлийской спине являются образцами бристольского византийского стиля с цветным кирпичом и мавританскими арками.

Художественная галерея Арнольфини занимает Буш-Хаус, чайный склад XIX века, внесенный в список памятников архитектуры II* . [ 21 ] а Медиа-центр Watershed занимает еще один заброшенный склад. [ нужна ссылка ]

Улучшения 20 века

[ редактировать ]
Городские доки смотрят на запад со стороны моста Редклиф, 1971 год.

В 1908 году док Ройял Эдвард был построен в Эйвонмуте большой глубоководный док Королевский Портбери , а в 1972 году на противоположной стороне устья Эйвона был построен , в результате чего доки Бристольского города в плавучей гавани стали ненужными в качестве грузового дока. Однако доки в центре города продолжали использоваться для небольших торговых судов до начала 1970-х годов, несмотря на значительный ущерб их инфраструктуре во время Бристольского блиц. [ 22 ]

В 1977 году компания Charles Hill & Sons, последняя судостроительная верфь Albion Yard, закрылась после поставки танкера для пива Miranda Guinness водоизмещением 1541 тонну . [ 23 ] Часть верфи вновь открылась в 1980 году, когда компания Abels Shipbuilders начала работу . Компания производила постоянный поток небольших паромов, исследовательских судов, буксиров и других судов, прежде чем обанкротилась в 2006 году. [ 24 ]

Amey Roadstone Земснаряды (ранее TR Brown и Holms Sand & Gravel) работали на пристани Пулс-Уорф в Хотвеллсе до 1991 года. Время от времени прибрежные торговые суда заходят в бассейн Камберленда для загрузки большими стальными силосами, произведенными Braby Ltd на их близлежащем заводе в Эштон-Гейт. [ 25 ]

Старый поворотный мост Junction Lock приводится в действие давлением воды из гидравлического машинного отделения Underfall Yard под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм (5200 кПа; 52 бар). Новый мост Плимсолл, построенный в 1965 году, имеет более современную электрогидравлическую систему, использующую масло под давлением 4480 фунтов на квадратный дюйм (30 900 кПа; 309 бар). [ 9 ]

Регенерация гавани

[ редактировать ]
Мост Перо — разводной мост через Бристольскую гавань. Два рога представляют собой противовесы, помогающие открывать две половинки. Здания за ним — это Водораздел .

были потрачены миллионы фунтов стерлингов С 1980-х годов на восстановление гавани . В 1999 году был построен мост Перо , соединивший выставку @Bristol с туристическими достопримечательностями Бристоля. В 2000 году центр @Bristol открылся на полузаброшенной земле в Кэнонс-Марш , а некоторые из существующих зданий, внесенных в список памятников архитектуры II степени , были отремонтированы и повторно использованы. Он был профинансирован на 44,3 миллиона фунтов стерлингов от Национальной лотереи , Комиссии тысячелетия , Агентства регионального развития Юго-Запада Англии , а еще 43,4 миллиона фунтов стерлингов - от городского совета Бристоля и коммерческих партнеров, включая Nestlé . [ 26 ] Частные инвесторы также строят многоквартирные дома-студии . [ 27 ]

восстановление территории Кэнон Марш обойдется в 240 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что [ 26 ] Крест Николсон был ведущим застройщиком , построившим 450 новых квартир, домов и офисов на берегу. [ 28 ] Он осуществляется под руководством The Harbourside Sponsors' Group, которая представляет собой партнерство между городским советом, ключевыми заинтересованными сторонами, разработчиками, предприятиями, операторами и спонсорами. [ 27 ]

Бассейн Камберленд и Балтийская пристань используются различными небольшими лодками парусного клуба Baltic Wharf и окружены туристическими достопримечательностями. Старая гидравлическая насосная станция была преобразована в паб и является памятником архитектуры II категории. [ 29 ]

В гавани действуют две (с 2016 года) действующие компании по строительству лодок: Bristol Classic Boat Company и кооператив Slipway на Underfall Yard . [ нужна ссылка ]

Гавань сегодня

[ редактировать ]
Бывший Бристольский промышленный музей, ныне M Shed.

Сейчас гавань является туристической достопримечательностью с музеями, галереями, выставками, барами и ночными клубами . Бывшие мастерские и склады в настоящее время в значительной степени преобразованы или заменены культурными объектами, такими как художественная галерея Арнольфини , центр медиа и искусств Watershed , музей M Shed , галерея Antlers и научный выставочный центр We The Curious , а также ряд модных многоквартирные дома. Железная дорога Бристольской гавани , которой управляет M Shed, курсирует между музеем и центром CREATE в некоторые выходные и праздничные дни. Исторические лодки постоянно пришвартованы в гавани. К ним относятся Isambard Kingdom Brunel компании SS Great Britain , который был первым с железным корпусом и винтовым двигателем ; океанским лайнером [ 10 ] и копия «Мэтью » , на котором Джон Кэбот отплыл в Северную Америку в 1497 году. Исторические суда музея M Shed, в том числе паровой буксир «Мэйфлауэр» , пожарный плавучий «Пиронавт» и моторный буксир «Джон Кинг» , периодически эксплуатируются. [ нужна ссылка ]

Bristol Ferry Boats и Number Seven Boat Trips осуществляют паромное сообщение вдоль гавани от станции Temple Meads до Underfall Yard , обслуживая пристани в центре города и недалеко от большинства достопримечательностей на берегу гавани. [ 30 ] [ 31 ] Отдельный паром, курсирующий через гавань, доставляет пешеходов от пристани парома в Великобритании к новому входу в гавань напротив. [ 32 ] Bristol Packet Boat Trips предлагает регулярные туры по гавани с комментариями и речные круизы на Тауэр-Бель вверх по реке Эйвон в Конхэм , Ханхем и Бат и вниз по течению в Эйвонмут . [ 33 ]

Ежегодно в конце июля проводится фестиваль в Бристольской гавани , в результате чего сюда приезжает множество лодок, в том числе парусников , судов Королевского военно-морского флота и спасательных шлюпок . [ 34 ] Существует постановление, запрещающее купание в доках и карающееся штрафом в размере до 1000 фунтов стерлингов за нарушение. [ 35 ]

Бристольский портовый фестиваль

в Бристольской гавани проходит фестиваль Бристольской гавани В июле каждого года , в котором принимают участие высокие корабли и сотни кораблей и лодок всех видов. Около 200 000 посетителей осматривают лодки, смотрят живую музыку, уличные представления и другие развлечения. [ нужна ссылка ]

В 1996 году гавань стала местом проведения первого Международного фестиваля моря . Это более крупная версия ежегодных портовых фестивалей, в которой принимало участие множество парусников, в том числе « Глаз ветра» , «Гордость Балтимора» , «Роуз» , «Каскелот» и «Граф Пембрук» . Ключевой темой было Джона Кэбота новаторское путешествие в Америку, а копия корабля Кэбота « Мэтью » была посвящена перед реконструкцией путешествия Кэбота в следующем году. [ 36 ] В 2009 году 200-летие Плавучей гавани было отмечено серией праздничных мероприятий. [ 37 ]

В июне 2020 года протестующие столкнули в гавань статую бристольского работорговца Эдварда Колстона , после того как ее стащили с постамента, набросились на нее и обмазали краской. [ 38 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображая доки» . Ответы: Энди Фойл . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 28 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Салли (1991) Секретное подземелье Бристоля . Бристоль: Бристольская младшая палата. ISBN   0-907145-01-9
  3. ^ «Форма корабля и бристольская мода» . Поиск фраз . Проверено 25 августа 2006 г.
  4. ^ Уилсон, Ян (1996). Джон Кэбот и Мэтью . Тивертон: Редклифф Пресс. ISBN  1-900178-20-6 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Брейс, Кейт (1996). Портрет Бристоля . Лондон: Роберт Хейл. ISBN  0-7091-5435-6 .
  6. ^ «История Бристольской гавани» . Тангароа Бристоль . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
  7. ^ Пирсон, Майкл (2003). Кеннет и Эйвон Миддл Темз: Компаньон по каналу Пирсона . Регби: снабжение центральных водных путей. ISBN  0-907864-97-Х .
  8. ^ Историческая Англия . «Причальные стенки и кнехты (1202185)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Создание доков Бристоль-Сити» . Фарвис . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 18 августа 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Беккет, Деррик (1980). Британия Брюнеля . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7973-9 .
  11. ^ Фарр, Грэм (1977). Судостроение в порту Бристоля. Национальный морской музей. Морские монографии и отчеты. п3
  12. ^ «История подводной верфи» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 августа 2006 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Дымоход гидромоторного отделения (1218654)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Гидравлический машинный зал (1202648)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  15. ^ Историческая Англия . "бывшая модельная мастерская и магазины (1218630)" . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  16. ^ Историческая Англия . «Патентный слип и причальные стенки (1218703)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Склад табачных изделий Bond (1202189)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Склад табачных изделий B Bond (1208330)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 сентября 2007 г.
  19. ^ «Склад Робинзона» . Рассматривание зданий . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Зернохранилище и стены пристроенной территории (1202674)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 мая 2007 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Дом Буша (1282181)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  22. ^ Элкин, Пол (2000). «Старые доки – новые проблемы в порту Бристоля 1945-1965» . Послевоенный Бристоль 1945-1965: Двадцать лет, изменивших город . Бристоль: Бристольская историческая ассоциация. стр. 25–48.
  23. ^ Фарр, Грэм (1977). Судостроение в порту Бристоля. Национальный морской музей. Морские монографии и отчеты. стр.56
  24. ^ «Шунер Спаркс, выпуск 16 – март/апрель 2007 г.» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
  25. ^ «BRABY ОБЛЕГЧАЕТ ДОСТАВКУ БУНКЕРА ДЛЯ МАМОНТОВ» . ООО "Браби" . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Развитие территорий Бристоля» . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Бристоль – Харборсайд Менеджмент» . Куллинан . Проверено 22 марта 2015 г.
  28. ^ «Новому развитию Харборсайда дан зеленый свет» . Новости Би-би-си . 18 октября 2001 года . Проверено 27 мая 2007 г.
  29. ^ Историческая Англия . «Публика «Насосный дом» (1279539)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  30. ^ «Добро пожаловать на бристольский паром» . Бристольская паромная компания . Проверено 3 января 2011 г.
  31. ^ «Прогулки на лодке номер семь - Домашняя страница» . Numbersevenboattrips.co.uk . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  32. ^ «Расписание паромов Бристоля и тарифы» . Travelwest.info . Проверено 8 ноября 2016 г.
  33. ^ «Прогулки на лодке по плавучей гавани Бристоля и по реке Эйвон» . Бристольский пакет . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  34. ^ «Фестиваль Бристольской гавани 2011» . Фестиваль в Бристольской гавани . Проверено 3 января 2011 г.
  35. ^ Уолл, Том (4 июля 2021 г.). «На скамье подсудимых: дикие пловцы из Бристоля нарушают запрет гавани в борьбе за городской пляж» . Наблюдатель . Проверено 5 августа 2021 г.
  36. ^ «Глаз ветра – Информационный бюллетень» . ВебРинг Инк . Проверено 31 июля 2007 г.
  37. ^ Персонал (1 мая 2009 г.). «Бристольской гавани исполнилось 200 лет» . Новости Би-би-си . Лондон: Би-би-си . Проверено 2 июля 2011 г.
  38. ^ «Смерть Джорджа Флойда: протестующие сносят статую работорговца» . Новости Би-би-си . 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  39. ^ Салливан, Рори (7 июня 2020 г.). «Протестующие Black Lives Matter сносят статую британского работорговца 17-го века» . Независимый . Проверено 7 июня 2020 г.
[ редактировать ]

51 ° 27' с.ш. 2 ° 36' з.д.  /  51,45 ° с.ш. 2,60 ° з.д.  / 51,45; -2,60

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e188011a5f2d24362c305dbd551514__1721006040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/14/64e188011a5f2d24362c305dbd551514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)