Брей-Харбор
Брей-Харбор Олдерни-Харбор | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Нормандские острова |
Расположение | Олдерни |
Координаты | 49 ° 43'46 "N 2 ° 11'31" W / 49,72933 ° N 02,192 ° W |
Подробности | |
Открыто | Старая гавань 1736 г., новая гавань 1857 г. |
Количество мест спальных | +70 |
Количество пирсов | 2 |
Брей-Харбор (также известный как Олдерни-Харбор ) — главная гавань на северной стороне острова Олдерни , на Нормандских островах , подконтрольных Британской Короне . Волнорез длиной 3000 футов (910 м) был построен Адмиралтейством для защиты военно-морского флота в убежищах 19-го века в гавани Брей. [1] [2] [3] Гавань выходит на Свиндж , который является частью Ла-Манша , и именно в Брей прибывает большая часть грузов острова. Брей — более или менее пригород Сент-Анны , столицы острова; центр Святой Анны находится примерно в 1 миле от гавани. [4] [5] [2] [3]
На территории гавани расположены портовые сооружения, трикотажная фабрика, парусный клуб, туалеты и несколько мест, где можно поесть и выпить.
История
[ редактировать ]Первоначальная главная гавань в заливе Лонгис была построена в 1736 году Генри Ле Мезурье, губернатором Олдерни, за свой счет. Старая гавань не была безопасной даже для кораблей водоизмещением от 40 до 60 тонн, так как течение , входящее в бухту во время штормов, подвергало опасности балки корабля, поддерживавшие палубу. В 1807 году двадцать кораблей, пришвартованных в этой гавани, были потеряны или повреждены, а каменные защитные сооружения были снесены морем. Строительство новой гавани стало неизбежным, поскольку считалось, что залив станет «безопасной и просторной гаванью» для использования линейными судами. Торговля и коммерция впервые получили развитие после строительства пристани в гавани Брей. [4] [5]
Между 1847 и 1864 годами был построен массивный волнолом. Для перевозки камней был проложен трамвай, который сбросили в море, образовав волнолом. Господа Уокер и Берджесс были инженерами, а Джексон и Бин - подрядчиками. [6]
Во время Второй мировой войны немцы установили боновое заграждение в гавани и встроили спасательный буй . в него [7] : 95
План гавани
[ редактировать ]Западная сторона залива Брей была расширена на восток с помощью пирса, создавшего защищенную искусственную гавань. Лучшее время для входа в гавань — во время прилива, так как во время отлива вода высыхает . [8] светотехнические средства для направления кораблей через входной канал или « фарватерный канал В 1859 году, когда была построена искусственная гавань, по указанию Гидрографического управления были также установлены ». Светильники были закреплены на двух уровнях. В начале гавани были установлены два красных фонаря; один был закреплен на парапетной стене на высоте 25 футов (7,6 м) над уровнем прилива, а другой, верхний фонарь, был размещен в северо-восточном углу на высоте 55 футов (17 м) над уровнем прилива. Максимальный прилив — примерно в 370 ярдах (340 м) от места нижнего освещения. Также были предписаны правила навигации для входа в гавань по двум огням. [9] В настоящее время имеется пять буев на фарватере порта . Это QG и QR на его внешнем конце, и Q(2)G 5 секунд по направлению к центру, а также QG (3) 5 секунд и QR (3) 5 секунд на подходе к гавани Литл-Крэбби . Огни 2FR (вертикальные) отмечают конец Коммерческой набережной. Огни FG и FR отмечают вход в гавань Литтл-Крэбби. [3]
В XIX веке, согласно картам Адмиралтейства гавани Брей, глубина воды составляла три сажени на расстоянии 450 футов (140 м) от внутренней стороны западного пирса. Было также отмечено, что от этого пирса линия глубины в четыре сажени находилась на расстоянии 400 футов от восточного пирса. считалась небезопасной Учитывая такую ситуацию, в то время швартовка здесь кораблей Королевского флота . [10]
Якорная стоянка находится в середине залива, на твердом песчаном грунте. Однако встречается и каменистое дно, особенно у входа в гавань. Якорные линии используются на мелководье, когда уровень приливов в весенний сезон до 6,9 метров (23 фута) позволяет такое использование. [3] Для постановки на якорь возле пристани Брей или даже для привязки к пристани необходимо специальное разрешение. Скорость катеров или кораблей, приближающихся к гавани, ограничена 4 узлами. [3]
Другие предписанные меры предосторожности связаны с наблюдением за условиями подхода со стороны гавани с поворотного или гоночного концов, поскольку скорость приливов в этих местах находится в диапазоне 9 и 11 узлов соответственно. Наиболее предпочтительным вариантом является согласование этих двух подходов во время отлива. Все причалы находятся в основном на буях под защитой волнолома . Поскольку стапеля нет, придется использовать «темный вариант, чтобы сойти на берег туда, где есть общественная понтонная система, особенно для темных тендеров». [3]
Несмотря на то, что на Олдерни есть ряд других мест для якорной стоянки в заливе Сай, заливе Лонгис, заливе Телеграф, Ханнэне из форта Клонк и Бурхоу – Луге, на юго-западной оконечности Бурхоу (они не являются предпочтительными по сравнению с Бреем Барбуром), где Условия благоприятны только в тихую погоду и/или при прибрежном ветре. [11]
Ежедневные карты приливов с указанием времени и высоты приливов и отливов для гавани публикуются властями порта Олдерни и их агентами. [3]
Для таможенного оформления и захода на остров назначенным портом въезда является Брей, и все суда, заходящие из-за пределов Бейливика, обязаны пройти таможенные формальности в этом порту. Сейчас здесь строится торговая набережная. [12] После этих событий два больших контейнеровоза одновременно пришвартовались в Олдерни. Первым крупнейшим судном, недавно пришвартованным здесь, было Huelin Dispatch. [13]
Волнорез
[ редактировать ]Волнорез длиной 3000 футов (910 м) в гавани Брей был построен британцами для защиты кораблей военно-морского флота Первоначально планировалось, что два рукава будут защищать гавань от приливов Свинджа , в период с 1847 по 1864 год . но только Западная рука была завершена в связи с улучшением отношений с французами. Когда строительство было остановлено, волнорез имел длину 4827 футов (1471 м), но в течение года 1780 футов (540 м) был оставлен в море из-за сильного шторма. [14] Он обеспечивает лишь частичную защиту гавани, так как во время штормов волнолом повреждается, его постоянно ремонтируют и обслуживают. Финансовая помощь на содержание предоставлялась Великобританией до 1980-х годов, а с тех пор Гернси вместо выплат на оборону, необходимых для поддержания статуса бейливика Гернси как зависимого объекта британской короны. Массивный каменный волнолом обычно используется в качестве пешеходной дорожки, чтобы насладиться живописной красотой залива, его гавани и моря. [4] Волнорез теперь называют «Викторианским», и он обеспечивает безопасность яхтсменов , заходящих в гавань. [3]
Портовые сооружения
[ редактировать ]В гавани доступны услуги капитана порта и береговой охраны из офиса капитана порта, расположенного в юго-западной части гавани, а также прогнозы погоды. В гавани имеется 70 желтых причальных буев для посетителей, которые можно использовать в хорошую погоду; однако другие швартовые буи здесь можно использовать только с предварительного разрешения. Ближайшая железнодорожная станция находится на перекрестке в конце Брей-стрит, где также есть почтовый ящик. [3]
В Брей-Харборе есть стапель, но нет пристани (пока), и нет боковых понтонных систем, к которым можно было бы причалить. Есть планы по развитию пристани. Ожидается, что пристань на 300 причалов будет построена весной 2011 года. [15]
Правила
[ редактировать ]На основных Нормандских островах действует собственное законодательство о торговом мореплавании. Следовательно, все чартерные рыболовные и водолазные суда, посещающие гавань Брей, должны соблюдать это правило. Администрация порта действует как Морская администрация. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берд, Эрик (2010). Энциклопедия прибрежных форм рельефа мира . Спрингер. п. 567. ИСБН 978-1-4020-8638-0 . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об Олдерни» . Островная жизнь . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Парусный клуб Олдерни» . Sailalderny.com . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Диллон, Пэдди (1999). Прогулки по Нормандскому острову . Цицерон Пресс Лимитед. п. 198 . ISBN 1-85284-288-1 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейн, Луиза (1851). Остров Олдерни . Оксфордский университет. стр. 15–16 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Гавань-убежище в Олдерни» . Иллюстрированные лондонские новости . Шотландия. 20 февраля 1847 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Обзор оккупации Нормандских островов № 38 . Оккупационное общество Нормандских островов. 2010.
- ^ Великобритания. Гидрографический отдел (1897 г.). Пилот Канала, Часть 2 . Джей Ди Поттер. стр. 369, 372 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Броу, Дж. Х. (1860). Список торгового флота и ежегодное приложение к Торговому кодексу… Оксфордского университета. п. хiii.
- ^ Поллок, Артур Уильям (1857). Журнал United Service, том 83 . Х. Колберн. п. 614 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Отправление на остров Олдерни» (PDF) . Посетите сайт Alderney.com . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брей-Харбор» . Правительство Олдерни. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Реконструкция набережной Олдерней» . alderneyquay.info. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «История Олдерни» . Островная жизнь . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Где ловить рыбу: Брей-Харбор, Олдерни, Нормандские острова» . Ежемесячный журнал о рыбалке с лодки. 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Топонимы Олдерни , Ройстон Рэймонд, Олдерни, 1999 г., ISBN 0-9537127-0-2
- Джерси-французский словарь , Франк Ле Местр, Джерси, 1966 г.