Маячные шапки
Расположение | Шапки Олдерни Нормандские острова |
---|---|
Координаты | 49 ° 43'19 "с.ш. 2 ° 22'37" з.д. / 49,72194 ° с.ш. 2,37694 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1723 |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1990 |
Высота | 23 м (75 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белые и красные горизонтальные полосы, красный фонарь |
Источник питания | солнечная энергия, ветряная турбина |
Оператор | Тринити Хаус |
Свет | |
Первое освещение | 1724 |
Фокусная высота | 37 м (121 фут) |
Объектив | 2-го порядка (700 мм) пятипанельный вращающийся |
Источник света | ВЕЛ |
Интенсивность | 452 000 кандел |
Диапазон | 18 миль (33 км; 21 миля) |
Характеристика | Фл (5) Вт 30 с. |
Маяк Каскетс — действующий маяк, расположенный на скалистом острове Ле-Каскетс , Олдерни , Нормандские острова . [ 1 ]
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Первоначально маяк был одним из трех маяков, построенных вместе на острове Ле-Каске в начале 1720-х годов. Все три были освещены угольным костром. Было принято решение построить три башни, чтобы придать огням особый внешний вид, который нельзя было бы спутать с маяками в соседней Франции , а также чтобы отличить их от двойного маяка, который недавно был установлен на Портленд-Билл на севере (который отмечен противоположный берег Ла-Манша ). Отдельные маяки были названы Св. Петра (северо-западная башня), Св. Фомы (юго-западная башня) и Темница (самая восточная башня). [ 2 ] Башни были построены из камня, добытого на самом острове; западные башни были выше восточной, но все три фонаря находились на одной высоте над уровнем моря. [ 3 ] Они начали работу 30 октября 1724 года. Были построены каменные стены, соединяющие три башни, чтобы создать треугольный комплекс для хранителей , живших на территории.
Маяки были построены Томасом Ле Коком, владельцем скал, по лицензии Trinity House . Ле Коку была предоставлена аренда сроком на 61 год: ему должны были платить полпенни за тонну судна , когда суда проходили мимо скал. [ 4 ] : 418 (иностранные суда должны были платить вдвойне), а он, в свою очередь, платил Тринити-хаусу 50 фунтов в год за право управлять маяками.
Каждая угольная жаровня на вершине башни была помещена в стеклянный фонарь для защиты от ветра; но они были склонны затемняться сажей. Более того, когда были осмотрены маяки (после гибели HMS Victory , затонувшего с более чем тысячей душ в 1744 году), было обнаружено, что несколько разбитых стекол были заменены деревянными, а большие жаровни, которые Тринити-Хаус предусмотрели улучшение освещения, но оно не было установлено (Ле Кок хотел избежать увеличения расходов на уголь). [ 5 ]
Томас Ле Кок умер в 1760 году; его внуки унаследовали аренду. Они оставили Ле-Каске в руках местного агента, который нанял смотрителей и управлял запасами еды и угля для освещения. Он продолжал наблюдать за восстановлением башен, которые были оснащены новыми медными и стеклянными фонарями с масляными лампами вместо угольных костров; они вступили в строй 30 октября 1779 года (что позволило сократить количество смотрителей на станции с семи до четырех). [ 5 ]
В 1785 году срок аренды, предоставленной Ле Коку, истек, и маяки вернулись в Тринити-хаус. Пять лет спустя они были снова модернизированы: каждая башня была оснащена параболическими отражателями нового типа и «несколькими лампами Аргана , закрепленными на кольце, совершающими круговое вращение и дающими попеременно яркий свет во всех направлениях». . [ 6 ] Вращение ламп приводил в движение единственный часовой механизм, который был соединен с тремя башнями системой веревок и шкивов. [ 5 ] Новые лампы и отражатели впервые были использованы 25 ноября 1790 года.
19 век
[ редактировать ]В начале девятнадцатого века за огнями присматривала семья, жившая на острове. Местный историк Джон Джейкоб описывает маяки в 1815 году как «мужчина, его жена и взрослая дочь, чья обязанность была довольно суровой: следить за лампами и подправлять их по ночам, особенно зимой, когда морские брызги пролетает над высотой, возможно, вдвое превышающей высоту башен. [ 7 ] Помимо жилых помещений для семьи, на территории комплекса находился дом, который агент мог использовать во время своих визитов на остров, столярная мастерская для ремонта, небольшой огород (с почвой, полученной из Олдерни ) и значительное количество складских помещений. (в основном в пределах двух западных башен), где можно было хранить запасы продовольствия, «привезенные сюда в хорошее время года» для зимнего пропитания. Телеграф со ставнями позволил связаться с Олдерни. Продовольственные товары, такие как солонина , мука, солод и печенье, были предоставлены Trinity House; на острове было две (позже три) пристани для лодок, и использовалась система флагов разного цвета для сигнализации приближающимся судам, использование которых (если таковое имелось) было безопасно в данный конкретный момент. Помимо выращивания овощей, семья держала на острове домашнюю птицу и ловила очень много рыбы, которую либо быстро съедали, либо консервировали и оставляли на потом. [ 7 ]
В это время каждый фонарь содержал восемь ламп и отражателей. [ 5 ] Западные башни имели высоту 38 футов, башня Подземелья - 13 футов, в результате чего три фонаря располагались на высоте 80 футов (24 м) над уровнем моря . [ 8 ] Когда Роберт Стивенсон посетил башни в 1818 году, он раскритиковал состояние ламп и их общее расположение. В частности, поскольку вращающиеся лампы не были синхронизированы, тройную характеристику света уже нельзя было легко различить; а поскольку они были установлены низко, каждый светильник мог быть затенен диаметром башни. [ 3 ] В 1818 году был создан новый вращающийся аппарат, который нужно было заводить каждые полтора часа. [ 3 ] (теперь существовал один механизм для башни Подземелья и общий механизм для двух других башен). [ 7 ] Маяки были сильно повреждены, а фонари разбились во время сильного шторма 31 октября 1823 года.
С 1818 по 1849 год маяком управлял смотритель Луи Угр и его семья, которые вместе жили на острове. [ 5 ] Некоторые Старшие Братья , посетившие остров в 1833 году, сообщили, что он, его жена и восемь детей жили на острове и управляли освещением между собой; Обычный распорядок дня заключался в том, что Луи и его сын зажигали лампы, а затем немедленно ложились спать, после чего его жена и две их старшие дочери дежурили до полуночи, после чего Луи и его сын брали на себя обязанности до конца ночи.
В 1832 году было указано, что огни имеют дальность действия 13 морских миль (24 км; 15 миль) и мигают одну вспышку каждые 15 секунд. [ 8 ] В 1847 году был добавлен противотуманный колокол мощностью 12 центнеров , который в туманную погоду звонил раз в пять минут; [ 5 ] он был помещен на небольшую квадратную башню рядом с фонарем Темницы и приводился в движение часовым механизмом.
В 1849 году Луи Угр вышел на пенсию с полной зарплатой; он и его семья переехали жить на Олдерни. [ 5 ] На их место была назначена команда из трёх вратарей (позже увеличена до четырёх), [ 2 ] из которых один находился в отпуске (по очереди по месяцу), пока остальные находились на станции.
В 1854 году башни маяка были улучшены в ходе серии работ под руководством Джеймса Уокера . [ 5 ] Каждая башня была поднята еще на 30 футов (10 м) и увенчана новым фонарем. Каждый фонарь был оснащен трехсторонней решеткой из двенадцати ламп мощностью по 184 килоканделы и рефлекторов, которые вращались раз в минуту, давая одну медленную вспышку каждые двадцать секунд. [ 2 ] Лампы теперь находились на высоте 113 футов (34 м) над уровнем моря и были видны на расстоянии 15 морских миль (28 км; 17 миль) в море. [ 9 ] В 1858 году были установлены два новых часовых механизма, а это означало, что каждая башня теперь имела свой собственный механизм вращения ламп.
В 1877 году Северо-Западная башня была снова поднята и оснащена новой, более мощной лампой и оптикой первого порядка диоптрийной (производства Chance Brothers ). Трехсторонняя оптика с тремя панелями с каждой стороны. [ 10 ] это была одна из первых линз с групповым миганием (недавно разработанная Джоном Хопкинсоном ), характер которой был достаточно характерным, чтобы было прекращено использование огней в двух других башнях. [ 11 ] (Однако их фонари впоследствии использовались повторно: один на маяке в Байдефорде , другой для нового слабого освещения в Саут-Стеке .) [ 12 ] Новый свет мигал три раза по две секунды каждые полминуты; [ 11 ] он имел дальность действия 17 морских миль (31 км; 20 миль) на высоте 120 футов (37 м) над уровнем моря.
Две другие башни были уменьшены в высоте. от теплового В 1877 году в башне Темницы была установлена сирена противотуманного сигнала, работающая двигателя ; он звучал через горизонтальный рожок, установленный на крыше, который можно было повернуть в сторону преобладающего ветра, и давал три звука каждые пять минут. [ 13 ] (в 1891 году изменено на три взрыва каждые две минуты). [ 14 ] Выведенная из эксплуатации башня Святого Томаса первоначально использовалась как склад. [ 14 ]
20 век
[ редактировать ]Свет продолжал улучшаться: Мэтьюза заменила старую масляную лампу с несколькими фитилями. в начале 1900-х годов трехкапотная нефтяная горелка [ 10 ] К 1902 году был установлен новый, более мощный противотуманный сигнал: дисковая сирена , которая звучала через 22-футовую (6,7 м) вертикальную трубу с всенаправленным резонатором. [ 15 ] В 1922 году сирена была заменена диафоном ; сжатый воздух производился парой Blackstone полудизельных двигателей (которые оставались в эксплуатации до 1970 года). [ 16 ]
, В 1928 году на Ле -Каске был установлен радиомаяк оборудование для которого размещалось в старой башне Святого Томаса. [ 5 ]
После немецкой оккупации Нормандских островов в 1940 году Каскеты были укреплены и размещены в них гарнизонами и использовались оккупационными силами для облегчения движения своих кораблей и для наблюдения за коммуникациями союзников в Ла-Манше. Британские коммандос Малых рейдовых сил совершили два рейда во время Второй мировой войны на маяк. Первый рейд, «Операция «Дриада» , состоялся 2–3 сентября 1942 года: радиооборудование было уничтожено, кодовые книги изъяты, а семь немецких смотрителей были вывезены обратно в Англию в качестве военнопленных . Огонь связанной с ним авиации союзников в это время повредил фонарь и оптику, в результате чего фонарь вышел из строя. [ 5 ]
Переход на электрическое освещение произошел в 1952 году с установкой лампы мощностью 2830 килокандел. В то же время была установлена новая оптика: пятипанельная диоптрика второго порядка , которая отображала пять вспышек каждые тридцать секунд и имела дальность действия 17 морских миль (31 км; 20 миль). Оптика была необычна тем, что вращалась против часовой стрелки. Также был модернизирован противотуманный сигнал: три диафона и резонатора установлены в новой башне, примыкающей к машинному отделению (в старой башне Подземелья); они издавали три звука каждые две минуты (в 1970 году они изменились на два звука в минуту). [ 17 ] В 1972 году Trinity House распространила свои вертолетные операции на Каскетс (ранее туда можно было добраться только на лодке); [ 18 ] позже на вершине башни Святого Томаса была установлена вертолетная площадка.
Автоматизация последовала в 1990 году. Диафон был выведен из эксплуатации, а на парапете главной башни был установлен электрический противотуманный сигнал; он, как и его предшественник, производил два взрыва каждые 60 секунд с номинальной дальностью 3 морских мили (5,6 км; 3,5 мили). Оснащенный новой лампой, маяк имел дальность видимости 24 морских мили (44 км; 28 миль) и работал 24 часа в сутки.
21 век
[ редактировать ]В 2010 году на маяке началась двухлетняя программа модернизации с целью перевести его на полностью возобновляемые источники энергии. [ 19 ] В рамках этого процесса дальность огня была сокращена с 24 до 18 морских миль. [ 20 ] а с 11 мая 2011 года туманный сигнал был окончательно отключен.
Сегодняшний день
[ редактировать ]В настоящее время свет в 23-метровой (75-футовой) Северо-Западной башне находится на высоте 37 метров (121 фут) над средним уровнем моря и мигает пять раз каждые 30 секунд с интервалом в 3,7 секунды. В ясную погоду его можно увидеть на расстоянии около 18 морских миль (33 км; 21 миля). Теперь свет питается за счет сочетания солнечной и ветровой энергии. Вращающаяся оптика по-прежнему используется, но источником света является светодиод (помимо которого отдельная светодиодная мигалка, установленная на крыше фонаря, выполняет функцию дежурного светильника). [ 21 ]
Юго-западная башня увенчана вертолетной площадкой , а на плоском участке скалы есть еще одна вертолетная площадка. Скалы также помечены раконом буквой Т Морзе на дисплеях радаров . Маяк контролируется и контролируется из Центра управления операциями Trinity House в Харвиче .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Гернси» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 85–86.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Деррик (1975). Маяки Англии и Уэльса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. стр. 81–82.
- ^ Джеймисон, AG (1986). Народ моря . Метуэн. ISBN 0-416-40540-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 150–154.
- ^ Чендлер, Джон (1809). Новый путеводитель моряка и спутник каботажного судна (16-е изд.). Лондон: П. Мейсон. п. 88.
- ^ Jump up to: а б с Джейкоб, Джон (1830). Летопись некоторых Британских Нормандских островов, составляющих бейливик Гернси . Париж: автор. стр. 3–8.
- ^ Jump up to: а б Маяки Британских островов . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. 1832. стр. 2–3.
- ^ Маршрут плавания по Ла-Маншу (Часть II) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1877. стр. 265–266.
- ^ Jump up to: а б «Британская энциклопедия, том 16» . 1911. с. 650.
- ^ Jump up to: а б Шанс, Джеймс Фредерик (2018). История фирмы Chance Brothers & Co. Шеффилд: Общество производителей стекла. стр. 177–178.
- ^ Фонд торгового флота: протоколы доказательств, представленные следственной комиссии, назначенной президентом Совета по торговле . Лондон: HMSO. 1896. с. 281.
- ^ Берген, Уильям Калли (1880). Морское дело . Норт Шилдс: У. Дж. Поттс и компания. п. 75.
- ^ Jump up to: а б Кинг, командир штаба Джон В. (1893). Пилот канала, часть 1 (Южное побережье Англии) . Лондон: Гидрографический департамент Адмиралтейства. стр. 29–30.
- ^ «Британская энциклопедия, том 30» . 1902. с. 267.
- ^ Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс. стр. 162–164.
- ↑ Уведомление морякам NAVEAM 9364, 5 марта 1970 г.
- ^ «Тринити Хаус расширяет возможности вертолетной эксплуатации». Управление доков и гаваней . 53 (624): 95. Июль 1972 г.
- ^ Архив, Новости Trinity House 2011.
- ^ «Маяк Каскетс — выходит энергоэффективный ВЛБ-92» . Сабик морской . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Маяк Каскетс» . Троицкий дом . Проверено 13 августа 2022 г.