Jump to content

Маяк Фламборо-Хед

Маяк Фламборо-Хед
Карта
Расположение Фламборо
Восточный райдинг Йоркшира
Англия
Сетка ОС ТА2543270648
Координаты 54 ° 06'59 "с.ш. 0 ° 04'57" з.д.  /  54,116397 ° с.ш. 0,082553 ° з.д.  / 54,116397; -0,082553
Башня
Построенный 1806  Edit this on Wikidata
Разработано Сэмюэл Вятт  Edit this on Wikidata
Строительство кирпич Edit this on Wikidata
Автоматизированный 1996  Edit this on Wikidata
Высота 26,5 м (87 футов) Edit this on Wikidata
Форма цилиндрическая башня с двойным балконом и фонарем
Маркировка белый Edit this on Wikidata
Оператор Тринити-хаус , Совет Восточного райдинга Йоркшира  Edit this on Wikidata
Наследство Памятник II степени , Памятник II степени  Edit this on Wikidata
Туманный сигнал 1 взрыв каждые 90-е.
Свет
Первое освещение 1 декабря 1806 г. Edit this on Wikidata
Фокусная высота 65 м (213 футов) Edit this on Wikidata
Объектив линза Френеля первого порядка Edit this on Wikidata
Источник света ВЕЛ
Интенсивность 433 000 кандел Edit this on Wikidata
Диапазон 18 миль (33 км; 21 миля) Edit this on Wikidata
Характеристика Фл(4) Вт 15 с Edit this on Wikidata
Меловая башня Отредактируйте это в Викиданных
Построенный 1669  Edit this on Wikidata
Высота 24 м (79 футов) Edit this on Wikidata
Форма восьмиугольник Edit this on Wikidata
Маркировка белый Edit this on Wikidata
Наследство Памятник архитектуры II*, памятник архитектуры  Edit this on Wikidata
Первое освещение 1674  Edit this on Wikidata

Маяк Фламборо-Хед — действующий маяк, расположенный во Фламборо , Восточный райдинг Йоркшира . Англия . Маяк Фламборо-Хед служит промежуточным пунктом для проходящих глубоководных судов и прибрежного движения и отмечает мыс Фламборо-Хед для судов, направляющихся в Скарборо и Бридлингтон . [ 1 ] [ 2 ]

Старый маяк

[ редактировать ]

Первый маяк, построенный сэром Джоном Клейтоном, был построен в 1674 году и является одним из старейших сохранившихся полноценных маяков в Англии. Построенный из мела, он никогда не освещался. Сейчас это здание является памятником архитектуры II* степени . [ 3 ]

Текущий маяк

[ редактировать ]
Маяк c. 1890 г.

Нынешний маяк, спроектированный Сэмюэлем Вяттом и стоимостью 8000 фунтов стерлингов, был впервые зажжен 1 декабря 1806 года. Он имел характерный характерный свет: две белые вспышки, за которыми следовала красная вспышка. Это обеспечило осветительное устройство, которое спроектировал специалист по оптике Джордж Робинсон, который также был главным инспектором маяков в Тринити-Хаусе. [ 4 ] Он представлял собой вращающуюся вертикальную шахту с трехгранной рамой, на которой была закреплена 21 аргановая лампа , по 7 с каждой стороны, с параболическими отражателями . С одной из трех сторон отражатели были покрыты красным стеклом: это было первое использование красного стекла в маяке и первое использование цвета как части световой характеристики; [ 4 ] вскоре эта идея была подхвачена в другом месте. Согласно описанию маяка, написанному в 1818 году, красный свет использовался для того, чтобы отличить маяк Фламборо от маяка в Кромере . [ 5 ] книге викторианской эпохи В пилотной использовалась мнемоника : «Два белых к одному красному / Обозначает голову Фламбро». [ 6 ]

В 1872 году была установлена ​​новая парафиновая лампа по конструкции Джеймса Дугласа . [ 7 ] Фламборо был первым маяком Тринити-Хаус, в котором использовался парафин, который только недавно стал использоваться в качестве источника света для маяков; впоследствии Корпорация перевела все свои масляные горелки на парафин. [ 8 ]

Вместе с новой лампой оптика первого порядка ​​новая диоптрийная была установлена фирмы Chance Brothers из Сметвика . [ 9 ] Вращающаяся оптика была разработана таким образом, чтобы сохранить характеристику маяка: две белые вспышки, за которыми следует одна красная вспышка; Однако скорость вращения была изменена с вспышки каждые две минуты на вспышку каждые 30 секунд. [ 10 ] Приводимая в движение часовым механизмом оптика в то время описывалась как «круглая рамка из шести граней, состоящая из огромных стеклянных призм, [...] перед третьей и шестой гранями были листы рубинового стекла, придающие красный эффект свет'. [ 6 ] Эти линзы с красным миганием были сделаны более чем в два раза шире прозрачных панелей с белым миганием, чтобы компенсировать снижение интенсивности света, вызванное рубиновыми фильтрами; [ 11 ] с шириной по азимуту 69,5 ° они были на тот момент самыми широкими линзовыми панелями, когда-либо созданными. [ 8 ] Изменения обошлись в 7000 фунтов стерлингов и обеспечили дальность действия 21 морскую милю (39 км; 24 мили). [ 6 ] В 1907 году скорость вращения была увеличена, чтобы давать вспышку каждые пятнадцать секунд. [ 12 ]

Расширенный фонарь с линзой

В 1925 году фонарь сделали выше, чтобы вместить новую 15-футовую линзу. [ 13 ] Линза представляет собой большую вращающуюся катадиоптрическую оптику (первого порядка), состоящую из четырех асимметричных панелей; он отображает четыре белые вспышки каждые пятнадцать секунд. (После установки новой линзы старый аппарат был перевезен на Багамы для использования в рамках программы улучшения тамошних маяков.) [ 14 ] В 1940 году свет был переведен с нефти на электричество.

После автоматизации последние смотрители маяка уехали 8 мая 1996 года. [ 2 ] Свет продолжает использоваться. Совет Восточного Райдинга Йоркшира по лицензии Trinity House проводит сезонные экскурсии по маяку. [ 15 ] Сейчас это здание является памятником архитектуры II степени . [ 16 ]

В 2022 году маяк снова модернизировали: убрали вращающуюся оптику Френеля; его и аварийное освещение заменили парой статических светодиодных фонарей. [ 17 ] В рамках программы модернизации видимая дальность света была сокращена с 24 морских миль (44 км; 28 миль) до 18 морских миль (33 км; 21 миля). [ 18 ]

Станция туманного сигнала

[ редактировать ]
Станция противотуманной связи: бывшая дача связиста (слева) и машинное отделение (справа).

В 1859 году была построена туманная сигнальная станция (на некотором расстоянии от маяка, недалеко от края скалы). использовалась 18-фунтовая пушка Первоначально в качестве туманного сигнала , звучавшая раз в пятнадцать минут. [ 19 ] На территории комплекса был построен коттедж для размещения артиллеристов. [ 20 ] В 1878 году пушки заменили фугасные ракеты. [ 21 ] разряжается каждые 10 минут в туманную погоду (каждые пять минут с 1896 г.) [ 22 ] и достигая высоты 600 футов (180 м). [ 2 ]

В 1908 году рядом с коттеджем построили машинное отделение, а противотуманные сирены ; ракеты заменили [ 23 ] каждые 90 секунд раздавался один длинный и один короткий звук из пары рэлеевских труб, установленных на крыше машинного отделения. [ 24 ] Сжатый воздух для сирены обеспечивался парой масляных двигателей Hornsby мощностью 22 л.с., соединенных с одноцилиндровым компрессором Hornsby . [ 19 ]

В 1924 году сирена была заменена парой динамиков , установленных в металлической башенке на крыльце, пристроенном к передней части машинного отделения. [ 25 ] В 1975 году он был заменен электрическим противотуманным сигналом. В 2022 году сигнал был изменен с двух звуков на один длинный звук каждые 90 секунд. [ 18 ]

Комплекс противотуманных сигналов остается в собственности Trinity House; Наряду с современной противотуманной сигнальной аппаратурой с 1998 года здесь размещается сигнальная станция дифференциальной глобальной системы позиционирования (DGPS). [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 24 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Маяк Фламборо-Хед» . Троицкий дом . Проверено 24 апреля 2016 г.
  3. ^ Историческая Англия . «Старый маяк (1083400)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тэг, Томас. «Использование линз до появления Френеля» . Общество маяков США . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  5. ^ Коттон, Джозеф (1818). Мемуары о происхождении и основании Тринити-хауса Дептфорда Стронда . Лондон. п. 114 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Чемберс, Уильям; Чемберс, Роберт (1885). Журнал популярной литературы, науки и искусства Чемберса (5-я серия, том II, № 85) . У. и Р. Чемберс. п. 514.
  7. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. п. 70 №3. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Литтел, Элиаким; Литтел, Роберт С. (1887). «Работа маяков в Соединенном Королевстве». Живой век . 174 : 247.
  9. ^ Шанс, Джеймс Фредерик (1902). Работа маяка сэра Джеймса Ченса, баронета (PDF) . Лондон: Смит, Элдер и компания. п. 118 . Проверено 24 февраля 2019 г.
  10. ^ «Ежемесячный обзор морских уведомлений». Морской журнал за 1872 год : 725. Июль 1872 года.
  11. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. стр. 117–118. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  12. London Gazette, выпуск 28030, стр. 4102, 14 июня 1907 г.
  13. ^ «Маяк Фламборо на внешнем мысе Фламборо» . Посетите Халл и Восточный Йоркшир . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  14. ^ «Счета и бумаги: 1926 г. - Общий маячный фонд». Парламентские документы . 16 :8. 1926.
  15. ^ «Центр для посетителей маяка Фламборо-Хед» . Троицкий дом . Проверено 14 августа 2017 г.
  16. ^ Историческая Англия . «Маяк (1083399)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 ноября 2014 г.
  17. ^ Вуд, Александра (11 октября 2022 г.). «Поворотные лучи маяка Фламборо были заменены статичными светодиодными огнями» . Йоркшир Пост . Проверено 25 октября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление морякам, 30.08.2022: 31.2022 Маяк Фламборо-Хед» . Троицкий дом . Проверено 25 октября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  20. ^ «Маяки Фламборо» (PDF) . Приходской совет Фламборо . Проверено 4 марта 2019 г.
  21. London Gazette, выпуск 24540, стр. 119, 8 января 1878 г.
  22. London Gazette, выпуск 26757, стр. 3981, 10 июля 1896 г.
  23. London Gazette, выпуск 28142, стр. 4089, 2 июня 1908 г.
  24. ^ Фотография 1910-х годов.
  25. ^ фото (1928)
  26. ^ Миллиард, Саймон (зима 2015 г.). «Новая дифференциальная система глобального позиционирования» . Вспышка (24): 6 . Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95fcc42e632688514085ca929bbee28__1713151200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/28/c95fcc42e632688514085ca929bbee28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flamborough Head Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)