Маяк Лоустофт
![]() Маяк Лоустофт | |
![]() | |
Расположение | Лоустофт , Саффолк |
---|---|
Сетка ОС | ТМ5508894308 |
Координаты | 52 ° 29'13,2" с.ш. 1 ° 45'21,4" в.д. / 52,487000 ° с.ш. 1,755944 ° в.д. |
Башня | |
Построенный | 1609 г. (первый) 1628 (второй) 1676 (третий) |
Строительство | Кирпичная башня |
Автоматизированный | 1975 |
Высота | 16 м (52 фута) |
Форма | Цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | Белая башня и фонарь |
Оператор | Тринити Хаус [ 1 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1874 г. (текущий) |
Фокусная высота | 37 м (121 фут) |
Объектив | Двойные катадиоптрические очки 4-го порядка, 250 мм. |
Интенсивность | 380 000 кандел |
Диапазон | 23 миль (43 км) |
Характеристика | Белый вращающийся – мигает каждые 15 секунд |
Маяк Лоустофт — маяк, управляет компания Trinity House, расположенный к северу от центра Лоустофта в английском графстве Саффолк которым . Он расположен на побережье Северного моря недалеко от Несс-Пойнт , самой восточной точки Соединенного Королевства. Он служит сигнальным светом для судов, проходящих вдоль восточного побережья, и является самым восточным маяком в Великобритании.
Оригинальные маяки в Лоустофте, построенные в 1609 году, были первыми маяками, построенными Trinity House. [ 2 ] [ 3 ] Они обозначали южный подход к Ярмут-Роудс , которая в семнадцатом веке была ключевым рейдом и якорной стоянкой , часто используемой как судами, занимавшимися местной сельдью торговлей , так и угольщиками на пути из Ньюкасла в Лондон . [ 4 ]
Нынешний маяк был построен в 1874 году, его высота составляет 16 метров (52 фута), а над уровнем моря — 37 метров (121 фут). Фонарь, дальность действия которого составляет 23 морских мили (43 км; 26 миль), был автоматизирован в 1975 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]Первые два маяка в Лоустофте были построены в 1609 году и предупреждали судоходство об опасных песчаных отмелях вокруг побережья. Оба изначально освещались свечами. Выровняв два огня, суда смогут перемещаться по проливу Стэмфорд, которого больше не существует. Они были перестроены в 1628 году и снова в 1676 году. Именно в это время один фонарь был перенесен на скалы над Денами - там, где сейчас находится маяк - для помощи судам, выходящим дальше в море; [ 5 ] [ 6 ] этот новый «Высокий свет» был зажжен с помощью угольной жаровни. [ 7 ]
18 век
[ редактировать ]Оставшийся «Слабый свет» был снят с производства в 1706 году из-за вторжения моря, но затем восстановлен в 1730 году как деревянная башня, которую можно было легко перемещать в ответ на дальнейшие изменения Стэмфордского канала и береговой линии. [ 8 ] Его освещали три свечи, светившие сквозь створчатое окно верхнего этажа. [ 9 ] Снова перестроенный в 1779 году, он был оборудован масляной лампой открытого типа, в которой сжигалось масло спермы . [ 7 ]
В 1777 году жаровня в High Light была заменена рефлектором инновационной формы, известным как «блестящий свет»: 126 фитилей лампы (питающихся из масляной цистерны по общему топливному трубопроводу). [ 10 ] были установлены по кругу вокруг центральной колонны, на которую были наклеены 4000 крошечных зеркал; Сообщалось, что его было видно на расстоянии примерно 20 морских миль (37 км; 23 мили) от моря. [ 7 ]
В 1796 году обе башни были модернизированы, и каждая из них была снабжена лампами Аргана и параболическими отражателями . [ 11 ]
19 век
[ редактировать ]
Изменения при слабом освещении
[ редактировать ]В 1832 году позиция Лоу Лайт была перенесена из Дена на пляж. [ 12 ] В то же время он был перестроен как «фонарь на деревянном срубе на кирпичном фундаменте». [ 11 ] [ 13 ] Строение было выкрашено в белый цвет, а рядом было построено деревянное жилище для смотрителя. [ 12 ] Он также был известен как «Пляжный маяк». [ 14 ]
В середине XIX века в обеих башнях все еще были лампы и рефлекторы Арганда (по одиннадцать при ярком освещении, по три при слабом освещении); они оба светились фиксированным белым светом. [ 14 ]

В 1866 году «Слабый свет» снова был перенесен и перестроен (по проекту Джеймса Дугласа ). [ 15 ] на этот раз в виде конструкции из кованого железа. [ 16 ] Он был расположен на мысе Лоустофт-Несс, в 515 ярдах (471 м) от предыдущего слабого освещения (положение Стэмфордского канала изменилось). [ 17 ] В соседнем «аккуратном здании из белого кирпича» было предусмотрено жилье для двух вратарей. [ 12 ] Новый маяк при слабом освещении (также известный как маяк Лоустофтнесс ) [ 18 ] был освещен трехфитильной масляной горелкой, установленной в второго порядка фиксированной катадиоптрической оптике , разработанной Джеймсом Тимминсом Ченсом . [ 19 ] что давало дальность видимости 11 морских миль (20 км; 13 миль). Впервые он был зажжен 15 января 1867 года и светил красным светом в море, но с двумя белыми секторами, указывающими на безопасную прибрежную воду (или дороги ) на севере и юге. [ 20 ] Также был предусмотрен туманный колокол, который звучал три раза каждые пятнадцать секунд; [ 21 ] звонил часовой механизм. В 1874 году свет был переведен на работу на минеральном масле . [ 22 ] который хранился в четырех 220-галлонных баках, установленных в основании башни. [ 23 ]
В 1881 году прибор Low Light снова был усовершенствован и показал затмевающий свет. [ 24 ] (затмевается на три секунды каждые тридцать секунд). [ 25 ] В 1883 году из-за наступления моря маяк был перенесен вглубь страны. [ 26 ]
В 1894 году камышовый был установлен противотуманный рожок; в туманную погоду каждые полминуты раздавался семисекундный звук. [ 27 ] Он располагался в деревянном здании на уровне земли, под фонарем, вместе с парой Танье газовых двигателей мощностью в две лошадиные силы для подачи сжатого воздуха . Туманный колокол продолжал использоваться, но только для покрытия интервала между появлением тумана и началом звука туманного сирены. [ 28 ]
«Слабый свет» снова был перенесен на новое место (250 футов (76 м) дальше вглубь суши) в 1899 году, когда море еще больше вторглось в Несс. [ 29 ] В то же время его переоборудовали для работы на угольном газе. [ 30 ] Группа из семи мантийных горелок Welsbach устанавливается внутри оптики. Горелки включались и выключались по часовому механизму, чтобы сохранить затмение ( подача газа отключалась на три секунды каждые полминуты). Красный и белый сектора имели дальность действия соответственно 13 и 14,5 морских миль. [ 28 ]
Изменения в высоком освещении
[ редактировать ]Высокий маяк ремонтировали и благоустраивали в 1825 г., а также в 1840 г. (когда рядом построили пару домов для смотрителей). [ 12 ] В 1866 году почтенный маяк был описан как круглая башня сорока футов высотой и двадцати футов в диаметре, построенная из кирпича и камня. [ 31 ] увенчанный фонарем высотой семь футов и диаметром шесть футов, застекленным зеркальным стеклом.

В 1870 году было принято решение электрифицировать Высокий Свет. [ 32 ] и поскольку сама башня была сочтена недостаточно прочной, чтобы выдержать новую дуговую лампу и другое оборудование, ее пришлось перестроить. [ 5 ] Новая башня (нынешний маяк) была построена в 1874 году; [ 6 ] однако, благодаря успешной разработке парафинового масла в качестве эффективного и экономичного источника света, новая башня была оборудована Douglass с 4 фитилями вместо этого парафиновой горелкой . [ 7 ] Новый High Light получил вращающуюся первого порядка . диоптрическую оптику [ 33 ] производства Chance & Co. , «восьмиугольный барабан из линз», который мигал белым каждые тридцать секунд. [ 34 ] Также был виден постоянный красный свет из окна внизу башни, в сторону Кортон- Сэндс на северо-востоке.
20-21 века
[ редактировать ]В 1901 году Высокий маяк был оснащен Kitson . маслянопаровой горелкой [ 35 ] что увеличило интенсивность луча с 63 000 до 241 000 свечей. Это была первая установка горелки на парах нефти на английском маяке; [ 36 ] внес изменения в конструкцию Первоначальное испытание оказалось успешным, и впоследствии (после того, как сэр Томас Мэтьюз ) они были установлены компанией Trinity House во всех ее маяках с масляным освещением. [ 37 ]
В августе 1923 года производство Low Light было прекращено, поскольку Стэнфордский канал больше не был судоходным. [ 7 ]
В 1938 году High Light был подключен к электросети; электрические лампы накаливания были установлены и помещены в новую «двойную» оптику четвертого порядка , состоящую из четырех диоптрийных панелей (расположенных как две пары рядом друг с другом, расположенных спина к спине). [ 38 ] Оптика была установлена на ртутном поплавковом пьедестале и вращалась с помощью часового механизма с весовым приводом. Каждая сторона оптики была оснащена автоматическим переключателем ламп , который заменял лампу напряжения сети лампой напряжения батареи в случае сбоя питания; батареи Planté Для обеспечения аварийного питания были установлены , которые заряжались капельным путем от сети. [ 39 ]
Свет был автоматизирован в 1975 году и модернизирован в 1997 году. [ 5 ] с тех пор за ним следят и управляют из Центра планирования Тринити-Хаус в Харвиче .
Маяк, как и маяк Саутволд на юге, находился под угрозой закрытия со стороны Trinity House в 2005 году, поскольку судоходные компании все чаще использовали системы спутниковой навигации, а не полагались на маяки. [ 40 ] [ 41 ] Оба маяка получили отсрочку в 2009 году после проверки Trinity House, которая обнаружила, что спутниковые навигационные системы еще недостаточно надежны. [ 42 ]
Текущий дисплей
[ редактировать ]В основном фонаре Лоустофта по-прежнему используются сдвоенные катадиоптрические линзы 4-го порядка диаметром 250 мм с дальностью действия 23 морских мили (43 км; 26 миль). Текущая световая характеристика — одна белая вспышка каждые 15 секунд (Fl(1).W.15s). [ 5 ] [ 43 ] Маяк вместе с двумя коттеджами, первоначально использовавшимися смотрителями маяка, является памятником архитектуры II степени . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 мая 2016 г.
- ↑ История корпорации , Trinity House, 2014. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Labrum EA (1994) 22. Маяк Лоустофт , в «Наследии гражданского строительства: Восточная и центральная Англия» , стр. 132–133, Томас Телфорд.
- ^ Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм. п. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и Лоустофт , Тринити Хаус. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Высокий маяк, включая северный и южный коттедж, Уэйвни , здания, внесенные в список британских памятников . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
- ^ Лондонская газета, выпуск 6953, страница 2, 16 января 1730 г.
- ^ Рен, Уилфрид Джон (1976). Порты восточных графств: развитие гаваней на побережье восточных графств от Бостона в Линкольншире до Рочфорда в Эссексе . Лавенхэм, Саффолк: Terence Dalton Ltd., с. 103.
- ^ Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм. п. 104.
- ^ Jump up to: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 72–73.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Уильям (1874). История, географический справочник и справочник Саффолка . Лондон: Симпкин, Маршалл и компания. п. 446.
- ^ Рисунок, 1856 г.
- ^ Jump up to: а б Нолл, Джон Гривз (1867). Грейт-Ярмут и Лоустофт: главы по археологии, естествознанию и т. д. округа . Лондон: Лонгманс, Грин, Ридер и Дайер. п. 722.
- ^ Уильямс, Томас (1900). Жизнь сэра Джеймса Николаса Дугласа: FRS и т. д. и т. д. (бывший главный инженер Троицкого дома) . Лондон: Longmans, Green & Co. 74.
- ^ «Маяки (фото Low Light и соседнего дома смотрителей)» . Морской музей Лоустофта . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Справочник Лоустофта и его окрестностей. Историко-описательный . Лоустофт: Дж. Чепмен. 1866. с. 76.
- ^ Эдвардс, Э. Прайс (1884). Наши морские знаки: простой отчет о маяках, плавучих маяках, маяках, буях и туманных сигналах, действующих на наших побережьях . Лондон: Лонгманс, Грин и компания. п. 182 . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Шанс, Джеймс Фрэнсис (1902). Работа маяка сэра Джеймса Ченса, Британская Колумбия (PDF) . Лондон: Смит, Элдер и компания. п. 160 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 23210, стр. 323, 18 января 1867 г.
- ^ Список огней Атлантического побережья Европы . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1871. стр. 76–77.
- ^ «Открытые контракты на смету строительства». Строительные новости и инженерный журнал . 26 : 356. 27 марта 1874 г.
- ^ Ашпитель, Ф.В. (1895). Отчет о строительстве и освещении маяков . Мадрас: Правительственная пресса. п. 86.
- ^ Давенпорт Адамс, штат Вашингтон (1891 г.). История наших маяков и маяков: описательная и историческая (PDF) . Лондон, Эдинбург и Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. п. 138 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 24887, стр. 5118, 1 октября 1880 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 25254, стр. 3766, 27 июля 1883 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 26551, стр. 5267, 11 сентября 1894 г.
- ^ Jump up to: а б «Газовый маяк». Журнал Газовика . 25 : 300. 1909.
- ↑ London Gazette, выпуск 27067, стр. 2160, 31 марта 1899 г.
- ^ «Водные пути и морские сооружения». Международный инженерный конгресс, Глазго, 1901 г. II : 197. 1902.
- ^ Справочник Лоустофта и его окрестностей. Историко-описательный . Лоустофт: Дж. Чепмен. 1866. с. 62.
- ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. п. 248. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Список станций в Англии и Уэльсе, на которых сейчас используется парафин». Отчеты и документы Палаты общин . 60 (190): 15. 1874.
- ^ Келли, ER (1879). Справочник почтовых отделений Кембриджшира, Норфолка и Саффолка . Лондон: Келли и компания. п. 929.
- ^ «Нефтяные лампы накаливания». Нефтяное обозрение . 8 : 288. 28 марта 1903 г.
- ^ Китсон, Артур (сентябрь 1913 г.). «Освещение литейных и цеховых цехов». Металлургическая промышленность . 11 : 383.
- ^ Инженерное дело . 113 : 619. 19 мая 1922 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Купер, ФРВ (1979). Двадцать лет на маяках (PDF) . Общество маяков США. п. 65 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Труды Южноафриканского института инженеров-электриков . 45 : 353. Ноябрь 1954 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Знаменитые маяки могут быть снесены , BBC News , 4 августа 2005 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Барнс, Джонатан. (4 августа 2005 г.). Историческим маякам грозит закрытие , East Anglian Daily Times , дата обращения 29 октября 2012 г.
- ↑ Маяк получает отсрочку в качестве спутниковой навигации для недостаточно надежных кораблей , The Daily Telegraph , 9 января 2009 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Маяк Лоустофт , Дуэт маяков. Проверено 31 августа 2016 г.