Jump to content

Маяк Лоустофт

Координаты : 52 ° 29'13,2" с.ш. 1 ° 45'21,4" в.д.  /  52,487000 ° с.ш. 1,755944 ° в.д.  / 52,487000; 1,755944

Маяк Лоустофт
Маяк Лоустофт
Карта
Расположение Лоустофт , Саффолк
Сетка ОС ТМ5508894308
Координаты 52 ° 29'13,2" с.ш. 1 ° 45'21,4" в.д.  /  52,487000 ° с.ш. 1,755944 ° в.д.  / 52,487000; 1,755944
Башня
Построенный 1609 г. (первый)
1628 (второй)
1676 (третий)
Строительство Кирпичная башня
Автоматизированный 1975
Высота 16 м (52 фута)
Форма Цилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка Белая башня и фонарь
Оператор Тринити Хаус [ 1 ]
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1874 г. (текущий)
Фокусная высота 37 м (121 фут)
Объектив Двойные катадиоптрические очки 4-го порядка, 250 мм.
Интенсивность 380 000 кандел
Диапазон 23 миль (43 км)
Характеристика Белый вращающийся – мигает каждые 15 секунд

Маяк Лоустофт маяк, управляет компания Trinity House, расположенный к северу от центра Лоустофта в английском графстве Саффолк которым . Он расположен на побережье Северного моря недалеко от Несс-Пойнт , самой восточной точки Соединенного Королевства. Он служит сигнальным светом для судов, проходящих вдоль восточного побережья, и является самым восточным маяком в Великобритании.

Оригинальные маяки в Лоустофте, построенные в 1609 году, были первыми маяками, построенными Trinity House. [ 2 ] [ 3 ] Они обозначали южный подход к Ярмут-Роудс , которая в семнадцатом веке была ключевым рейдом и якорной стоянкой , часто используемой как судами, занимавшимися местной сельдью торговлей , так и угольщиками на пути из Ньюкасла в Лондон . [ 4 ]

Нынешний маяк был построен в 1874 году, его высота составляет 16 метров (52 фута), а над уровнем моря — 37 метров (121 фут). Фонарь, дальность действия которого составляет 23 морских мили (43 км; 26 миль), был автоматизирован в 1975 году. [ 5 ]

Старый High Light в 1851 году.

Первые два маяка в Лоустофте были построены в 1609 году и предупреждали судоходство об опасных песчаных отмелях вокруг побережья. Оба изначально освещались свечами. Выровняв два огня, суда смогут перемещаться по проливу Стэмфорд, которого больше не существует. Они были перестроены в 1628 году и снова в 1676 году. Именно в это время один фонарь был перенесен на скалы над Денами - там, где сейчас находится маяк - для помощи судам, выходящим дальше в море; [ 5 ] [ 6 ] этот новый «Высокий свет» был зажжен с помощью угольной жаровни. [ 7 ]

Оставшийся «Слабый свет» был снят с производства в 1706 году из-за вторжения моря, но затем восстановлен в 1730 году как деревянная башня, которую можно было легко перемещать в ответ на дальнейшие изменения Стэмфордского канала и береговой линии. [ 8 ] Его освещали три свечи, светившие сквозь створчатое окно верхнего этажа. [ 9 ] Снова перестроенный в 1779 году, он был оборудован масляной лампой открытого типа, в которой сжигалось масло спермы . [ 7 ]

В 1777 году жаровня в High Light была заменена рефлектором инновационной формы, известным как «блестящий свет»: 126 фитилей лампы (питающихся из масляной цистерны по общему топливному трубопроводу). [ 10 ] были установлены по кругу вокруг центральной колонны, на которую были наклеены 4000 крошечных зеркал; Сообщалось, что его было видно на расстоянии примерно 20 морских миль (37 км; 23 мили) от моря. [ 7 ]

В 1796 году обе башни были модернизированы, и каждая из них была снабжена лампами Аргана и параболическими отражателями . [ 11 ]

Низкий и Высокий маяки (как они были в середине 19 века).

Изменения при слабом освещении

[ редактировать ]

В 1832 году позиция Лоу Лайт была перенесена из Дена на пляж. [ 12 ] В то же время он был перестроен как «фонарь на деревянном срубе на кирпичном фундаменте». [ 11 ] [ 13 ] Строение было выкрашено в белый цвет, а рядом было построено деревянное жилище для смотрителя. [ 12 ] Он также был известен как «Пляжный маяк». [ 14 ]

В середине XIX века в обеих башнях все еще были лампы и рефлекторы Арганда (по одиннадцать при ярком освещении, по три при слабом освещении); они оба светились фиксированным белым светом. [ 14 ]

Новый Низкий маяк 1866 года.

В 1866 году «Слабый свет» снова был перенесен и перестроен (по проекту Джеймса Дугласа ). [ 15 ] на этот раз в виде конструкции из кованого железа. [ 16 ] Он был расположен на мысе Лоустофт-Несс, в 515 ярдах (471 м) от предыдущего слабого освещения (положение Стэмфордского канала изменилось). [ 17 ] В соседнем «аккуратном здании из белого кирпича» было предусмотрено жилье для двух вратарей. [ 12 ] Новый маяк при слабом освещении (также известный как маяк Лоустофтнесс ) [ 18 ] был освещен трехфитильной масляной горелкой, установленной в второго порядка фиксированной катадиоптрической оптике , разработанной Джеймсом Тимминсом Ченсом . [ 19 ] что давало дальность видимости 11 морских миль (20 км; 13 миль). Впервые он был зажжен 15 января 1867 года и светил красным светом в море, но с двумя белыми секторами, указывающими на безопасную прибрежную воду (или дороги ) на севере и юге. [ 20 ] Также был предусмотрен туманный колокол, который звучал три раза каждые пятнадцать секунд; [ 21 ] звонил часовой механизм. В 1874 году свет был переведен на работу на минеральном масле . [ 22 ] который хранился в четырех 220-галлонных баках, установленных в основании башни. [ 23 ]

В 1881 году прибор Low Light снова был усовершенствован и показал затмевающий свет. [ 24 ] (затмевается на три секунды каждые тридцать секунд). [ 25 ] В 1883 году из-за наступления моря маяк был перенесен вглубь страны. [ 26 ]

В 1894 году камышовый был установлен противотуманный рожок; в туманную погоду каждые полминуты раздавался семисекундный звук. [ 27 ] Он располагался в деревянном здании на уровне земли, под фонарем, вместе с парой Танье газовых двигателей мощностью в две лошадиные силы для подачи сжатого воздуха . Туманный колокол продолжал использоваться, но только для покрытия интервала между появлением тумана и началом звука туманного сирены. [ 28 ]

«Слабый свет» снова был перенесен на новое место (250 футов (76 м) дальше вглубь суши) в 1899 году, когда море еще больше вторглось в Несс. [ 29 ] В то же время его переоборудовали для работы на угольном газе. [ 30 ] Группа из семи мантийных горелок Welsbach устанавливается внутри оптики. Горелки включались и выключались по часовому механизму, чтобы сохранить затмение ( подача газа отключалась на три секунды каждые полминуты). Красный и белый сектора имели дальность действия соответственно 13 и 14,5 морских миль. [ 28 ]

Изменения в высоком освещении

[ редактировать ]

Высокий маяк ремонтировали и благоустраивали в 1825 г., а также в 1840 г. (когда рядом построили пару домов для смотрителей). [ 12 ] В 1866 году почтенный маяк был описан как круглая башня сорока футов высотой и двадцати футов в диаметре, построенная из кирпича и камня. [ 31 ] увенчанный фонарем высотой семь футов и диаметром шесть футов, застекленным зеркальным стеклом.

Новый High Light, c. 1890 г.

В 1870 году было принято решение электрифицировать Высокий Свет. [ 32 ] и поскольку сама башня была сочтена недостаточно прочной, чтобы выдержать новую дуговую лампу и другое оборудование, ее пришлось перестроить. [ 5 ] Новая башня (нынешний маяк) была построена в 1874 году; [ 6 ] однако, благодаря успешной разработке парафинового масла в качестве эффективного и экономичного источника света, новая башня была оборудована Douglass с 4 фитилями вместо этого парафиновой горелкой . [ 7 ] Новый High Light получил вращающуюся первого порядка . диоптрическую оптику [ 33 ] производства Chance & Co. , «восьмиугольный барабан из линз», который мигал белым каждые тридцать секунд. [ 34 ] Также был виден постоянный красный свет из окна внизу башни, в сторону Кортон- Сэндс на северо-востоке.

В 1901 году Высокий маяк был оснащен Kitson . маслянопаровой горелкой [ 35 ] что увеличило интенсивность луча с 63 000 до 241 000 свечей. Это была первая установка горелки на парах нефти на английском маяке; [ 36 ] внес изменения в конструкцию Первоначальное испытание оказалось успешным, и впоследствии (после того, как сэр Томас Мэтьюз ) они были установлены компанией Trinity House во всех ее маяках с масляным освещением. [ 37 ]

В августе 1923 года производство Low Light было прекращено, поскольку Стэнфордский канал больше не был судоходным. [ 7 ]

В 1938 году High Light был подключен к электросети; электрические лампы накаливания были установлены и помещены в новую «двойную» оптику четвертого порядка , состоящую из четырех диоптрийных панелей (расположенных как две пары рядом друг с другом, расположенных спина к спине). [ 38 ] Оптика была установлена ​​на ртутном поплавковом пьедестале и вращалась с помощью часового механизма с весовым приводом. Каждая сторона оптики была оснащена автоматическим переключателем ламп , который заменял лампу напряжения сети лампой напряжения батареи в случае сбоя питания; батареи Planté Для обеспечения аварийного питания были установлены , которые заряжались капельным путем от сети. [ 39 ]

Свет был автоматизирован в 1975 году и модернизирован в 1997 году. [ 5 ] с тех пор за ним следят и управляют из Центра планирования Тринити-Хаус в Харвиче .

Маяк, как и маяк Саутволд на юге, находился под угрозой закрытия со стороны Trinity House в 2005 году, поскольку судоходные компании все чаще использовали системы спутниковой навигации, а не полагались на маяки. [ 40 ] [ 41 ] Оба маяка получили отсрочку в 2009 году после проверки Trinity House, которая обнаружила, что спутниковые навигационные системы еще недостаточно надежны. [ 42 ]

Текущий дисплей

[ редактировать ]

В основном фонаре Лоустофта по-прежнему используются сдвоенные катадиоптрические линзы 4-го порядка диаметром 250 мм с дальностью действия 23 морских мили (43 км; 26 миль). Текущая световая характеристика — одна белая вспышка каждые 15 секунд (Fl(1).W.15s). [ 5 ] [ 43 ] Маяк вместе с двумя коттеджами, первоначально использовавшимися смотрителями маяка, является памятником архитектуры II степени . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 мая 2016 г.
  2. История корпорации , Trinity House, 2014. Проверено 31 августа 2016 г.
  3. ^ Labrum EA (1994) 22. Маяк Лоустофт , в «Наследии гражданского строительства: Восточная и центральная Англия» , стр. 132–133, Томас Телфорд.
  4. ^ Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм. п. 75.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Лоустофт , Тринити Хаус. Проверено 31 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Высокий маяк, включая северный и южный коттедж, Уэйвни , здания, внесенные в список британских памятников . Проверено 23 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
  8. ^ Лондонская газета, выпуск 6953, страница 2, 16 января 1730 г.
  9. ^ Рен, Уилфрид Джон (1976). Порты восточных графств: развитие гаваней на побережье восточных графств от Бостона в Линкольншире до Рочфорда в Эссексе . Лавенхэм, Саффолк: Terence Dalton Ltd., с. 103.
  10. ^ Нэйш, Джон (1985). Морские знаки: их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм. п. 104.
  11. ^ Jump up to: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 72–73.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Уильям (1874). История, географический справочник и справочник Саффолка . Лондон: Симпкин, Маршалл и компания. п. 446.
  13. ^ Рисунок, 1856 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нолл, Джон Гривз (1867). Грейт-Ярмут и Лоустофт: главы по археологии, естествознанию и т. д. округа . Лондон: Лонгманс, Грин, Ридер и Дайер. п. 722.
  15. ^ Уильямс, Томас (1900). Жизнь сэра Джеймса Николаса Дугласа: FRS и т. д. и т. д. (бывший главный инженер Троицкого дома) . Лондон: Longmans, Green & Co. 74.
  16. ^ «Маяки (фото Low Light и соседнего дома смотрителей)» . Морской музей Лоустофта . Проверено 28 марта 2019 г.
  17. ^ Справочник Лоустофта и его окрестностей. Историко-описательный . Лоустофт: Дж. Чепмен. 1866. с. 76.
  18. ^ Эдвардс, Э. Прайс (1884). Наши морские знаки: простой отчет о маяках, плавучих маяках, маяках, буях и туманных сигналах, действующих на наших побережьях . Лондон: Лонгманс, Грин и компания. п. 182 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  19. ^ Шанс, Джеймс Фрэнсис (1902). Работа маяка сэра Джеймса Ченса, Британская Колумбия (PDF) . Лондон: Смит, Элдер и компания. п. 160 . Проверено 27 марта 2019 г.
  20. London Gazette, выпуск 23210, стр. 323, 18 января 1867 г.
  21. ^ Список огней Атлантического побережья Европы . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1871. стр. 76–77.
  22. ^ «Открытые контракты на смету строительства». Строительные новости и инженерный журнал . 26 : 356. 27 марта 1874 г.
  23. ^ Ашпитель, Ф.В. (1895). Отчет о строительстве и освещении маяков . Мадрас: Правительственная пресса. п. 86.
  24. ^ Давенпорт Адамс, штат Вашингтон (1891 г.). История наших маяков и маяков: описательная и историческая (PDF) . Лондон, Эдинбург и Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. п. 138 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  25. London Gazette, выпуск 24887, стр. 5118, 1 октября 1880 г.
  26. London Gazette, выпуск 25254, стр. 3766, 27 июля 1883 г.
  27. London Gazette, выпуск 26551, стр. 5267, 11 сентября 1894 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Газовый маяк». Журнал Газовика . 25 : 300. 1909.
  29. London Gazette, выпуск 27067, стр. 2160, 31 марта 1899 г.
  30. ^ «Водные пути и морские сооружения». Международный инженерный конгресс, Глазго, 1901 г. II : 197. 1902.
  31. ^ Справочник Лоустофта и его окрестностей. Историко-описательный . Лоустофт: Дж. Чепмен. 1866. с. 62.
  32. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. п. 248. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  33. ^ «Список станций в Англии и Уэльсе, на которых сейчас используется парафин». Отчеты и документы Палаты общин . 60 (190): 15. 1874.
  34. ^ Келли, ER (1879). Справочник почтовых отделений Кембриджшира, Норфолка и Саффолка . Лондон: Келли и компания. п. 929.
  35. ^ «Нефтяные лампы накаливания». Нефтяное обозрение . 8 : 288. 28 марта 1903 г.
  36. ^ Китсон, Артур (сентябрь 1913 г.). «Освещение литейных и цеховых цехов». Металлургическая промышленность . 11 : 383.
  37. ^ Инженерное дело . 113 : 619. 19 мая 1922 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ Купер, ФРВ (1979). Двадцать лет на маяках (PDF) . Общество маяков США. п. 65 . Проверено 13 марта 2019 г.
  39. ^ Труды Южноафриканского института инженеров-электриков . 45 : 353. Ноябрь 1954 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  40. ^ Знаменитые маяки могут быть снесены , BBC News , 4 августа 2005 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  41. ^ Барнс, Джонатан. (4 августа 2005 г.). Историческим маякам грозит закрытие , East Anglian Daily Times , дата обращения 29 октября 2012 г.
  42. Маяк получает отсрочку в качестве спутниковой навигации для недостаточно надежных кораблей , The Daily Telegraph , 9 января 2009 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  43. ^ Маяк Лоустофт , Дуэт маяков. Проверено 31 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146b03505465e2c95b37e7feb34ce576__1700352660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/76/146b03505465e2c95b37e7feb34ce576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowestoft Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)