Jump to content

Ящерица Маяк

Координаты : 49 ° 57'37 "N 5 ° 12'8" W  /  49,96028 ° N 5,20222 ° W  / 49,96028; -5,20222

Ящерица Маяк
Ящерица Маяк
Карта
Расположение Лизард-Пойнт, Корнуолл , Англия
Сетка ОС SW7040511578
Координаты 49 ° 57'37 "N 5 ° 12'8" W  /  49,96028 ° N 5,20222 ° W  / 49,96028; -5,20222
Башня
Построенный 1619 (первый)
Строительство каменная башня
Автоматизированный 1998
Высота 19 м (62 фута)
Форма восьмиугольные башни-близнецы с балконом и фонарем, соединенные помещением смотрителя
Маркировка белая башня и фонарь
Оператор Тринити Хаус [ 1 ]
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1751 (текущий)
Деактивирован 1903 г. (Западная башня)
Фокусная высота 70 м (230 футов)
Объектив Катадиоптрическая четырехпанельная вращающаяся линза 2-го порядка.
Интенсивность 800 000 кандел
Диапазон 26 миль (48 км)
Характеристика Фла W 3s.
Официальное название Ящерица-маяк
Назначен 9 октября 1984 г.
Справочный номер. 1328497

Маяк Лизард маяк в Лизард-Пойнт, Корнуолл , Англия, построенный для направления судов, проходящих через Ла-Манш . Часто это был приветственный маяк для людей, возвращающихся в Англию, где в ясную ночь отраженный свет можно было увидеть на расстоянии 100 миль (160 км). [ 2 ] [ 3 ]

Впервые свет здесь был выставлен в 1619 году. [ 4 ] построен благодаря усилиям сэра Кристофера Дималина, но был потушен, а башня снесена в 1630 году из-за трудностей со сбором средств на ее эксплуатацию и обслуживание.

Нынешний маяк, состоящий из двух башен с коттеджами между ними, был построен в 1751 году помещиком Томасом Фоннеро ; каждую башню увенчивала угольная жаровня. [ 5 ] Тринити-хаус взял на себя ответственность за установку в 1771 году. В 1812 году угольные горелки на каждой башне были заменены Арганда лампами и рефлекторами . [ 6 ] В каждой башне было установлено фиксированное расположение девятнадцати ламп и рефлекторов. В 1873 году оригинальные лампы и отражатели все еще использовались. [ 7 ] В том же году из-за большого количества аварий вокруг мыса было принято решение модернизировать освещение и поставить туманный сигнал . [ 8 ]

Поэтому в 1874 году участок был существенно изменен за счет строительства машинного отделения, обеспечивающего электроэнергией не только освещение, но и противотуманную сирену . Машинное отделение было оснащено тремя тепловыми двигателями мощностью по 10 л.с. фирмы A&F Brown из Нью-Йорка. [ 9 ] привод шести Siemens динамо-электрических машин , которые, в свою очередь, питали дуговую лампу в каждой башне; [ 5 ] (использовались тепловые двигатели, потому что поблизости не было источника пресной воды для производства пара ). [ 8 ] При этом была установлена ​​пара фиксированных катадиоптрических оптик среднего размера (третьего порядка) , по одной на каждой башне, разработанных Джоном Хопкинсоном из Chance Brothers . [ 10 ] Сирена использовалась с января 1878 года; это звучало (один звук каждые пять минут) [ 11 ] через горизонтальный рупор длиной 15 футов (4,6 м), который был установлен на крыше машинного отделения и мог перемещаться в зависимости от преобладающего направления ветра. [ 9 ] Новые электрические фонари впервые зажглись 29 марта того же года. В 1885 году динамо-машины Сименс были заменены парой более мощных генераторов де Меритена магнитоэлектрических .

В 1903 году произошли дальнейшие изменения: в восточной башне была установлена ​​большая четырехпанельная вращающаяся оптика производства Chance Brothers, а фонарь и свет на западной башне были удалены (было объявлено, что этот «новый вращающийся фонарь очень великая держава» будет «видна на расстоянии от 40 до 50 миль»). [ 12 ] В 1908 году была установлена ​​новая пара сирен (звучащих в море через двойные «трубы» на крыше машинного отделения), а трио Хорнсби нефтяных двигателей заменили тепловые двигатели. [ 9 ] Вскоре после этого подводный колокол в двух милях к югу от «Ящерицы» был установлен , управляемый электрическим бойком, управляемым с маяка по подводному кабелю .

Угольная дуговая лампа продолжала служить источником света, пока в 1926 году ее не заменила электрическая лампа накаливания . [ 13 ] что позволило сократить количество персонала на маяке с пяти до трех. [ 14 ] Новая система освещения, спроектированная и установленная компанией General Electric , функционировала автоматически: был предусмотрен переключатель ламп , который переключался на резервную электрическую или аварийную ацетиленовую лампу в случае перегорания лампочки или отключения электроэнергии; а к часовому механизму было прикреплено автоматическое подзаводное устройство, которое вращало линзы. [ 15 ] В машинном отделении были установлены трансформаторы , чтобы позволить магнето 40-летней давности продолжать использовать вместе с двигателями Хорнсби.

Двигатели и магнето-генераторы продолжали использоваться ежедневно до 1950 года, когда маяк был подключен к электросети . В том же году были установлены четыре дизельных двигателя Гарднера : три для работы компрессоров туманного сигнала, а другой связан с парой генераторов для использования в случае сбоя электросети . [ 9 ] В марте 1954 года смотрителю маяка и его помощникам удалось потушить пожар, возникший в выхлопных ямах двигателей, обеспечивающих электроэнергию. [ 16 ] В 1972 году часовой механизм, приводивший в движение оптику, был заменен электродвигателем. [ 17 ]

В 1998 году маяк Лизард был автоматизирован и демонтирован. [ 5 ] Туманный звуковой сигнал был выведен из эксплуатации в 1998 году и заменен автоматическим электронным противотуманным сигналом; в то время это был последний туманный сигнал на основе сжатого воздуха, который все еще использовался в Соединенном Королевстве. По состоянию на 2022 год для освещения продолжает использоваться вращающаяся оптика. [ 9 ]

Центр наследия маяка

[ редактировать ]

Открыт в 2009 году на грант Фонда лотереи наследия . [ 18 ] Центр наследия маяка Ящерицы расположен в машинном отделении маяка, в котором до сих пор сохранились некоторые оригинальные двигатели. Интерактивные экспонаты и экспозиции посвящены истории маяка, жизни смотрителя маяка и роли маяков в обеспечении безопасности на море. В настоящее время постройки вокруг участка используются как коттеджи для отдыха. [ 19 ]

Оригинальное оборудование

[ редактировать ]

Один из старых магнитоэлектрических генераторов маяка сейчас находится в коллекции Мозгового центра Бирмингемского музея науки . [ 20 ] Другой все еще находится на месте в машинном отделении; [ 9 ] на нем имеется табличка с надписью:

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ
Выставка электричества в Париже, 1881 г.
нет 3л
А-де-МЕРИТЕН, улица Бурсо, 44.
ПАРИЖ
Но. sgdg во Франции и за рубежом

После того, как пневматический туманный горн был выведен из эксплуатации, его оборудование осталось на месте, и время от времени в него все еще звучали по особым случаям. [ 21 ] Перед открытием Центра наследия два из четырех двигателей Гарднера были сняты (один с прикрепленным к нему компрессором, другой с прикрепленным к нему генератором); Впоследствии они были приобретены Музеем энергетики внутреннего пожара в Уэльсе. [ 22 ] Два других компрессорных агрегата остаются в машинном отделении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 22 апреля 2016 г.
  2. ^ «Новый свет ящерицы» . Пиктон Пост . № 348. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 января 1911 г. с. 7 . Проверено 6 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «СВЕТЫ, КОТОРЫЕ СПАСАЮТ ЖИЗНИ» . Блит Агроном . Том. XV, нет. 859. Южная Австралия. 31 июля 1925 г. с. 5 . Проверено 6 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Пирс, Кэтрин (2010). Корнуоллское разрушение, 1700–1860: реальность и популярный миф . Бойделл и Брюэр. п. 25. ISBN  978-1-84383-555-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Ящерица-маяк» . Троицкий дом . Проверено 25 февраля 2019 г.
  6. ^ Историческая Англия . «Маяк, Ящерица (1328497)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2019 г.
  7. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. стр. 139–140. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дуглас, Джеймс Николас (13 июня 1879 г.). «Отчет Специального комитета по электрическому освещению». Отчеты комитетов (Палаты общин) . 11 : 54–61.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  10. ^ Шанс, Джеймс Фредерик (1902). Работа маяка сэра Джеймса Ченса, баронета (PDF) . Лондон: Смит, Элдер и компания. п. 152 . Проверено 24 февраля 2019 г.
  11. ^ «Туманные сигналы». Парламентские документы, том LXIV . 23 (337): 2–4. 1 августа 1879 года.
  12. ^ Инженерный журнал, цитируется Рентоном (2001).
  13. ^ Табличка на магнето-машине
  14. ^ «Маяки» в Британской энциклопедии , издание 1961 года, том 14.
  15. ^ «Электричество». Электричество: Практический отраслевой журнал . 41 : 977. 23 декабря 1927 г.
  16. ^ «Хранители спасают огнеопасную ящерицу Лайт» . Западная Австралия . Том. 70, нет. 21, 112. Западная Австралия. 22 марта 1954 г. с. 8 . Проверено 6 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Эдмондс, EWA (2004). «Ящерица становится электрической». Журнал Общества Тревитика (31): 3–29.
  18. ^ «Маяки» . Trinityhouse.co.uk. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  19. ^ «Бишоп Рок» .
  20. ^ Запись о вступлении в Фонд музеев Бирмингема 1954S00295
  21. ^ «Ящерица-маяк» . Маяки мира . Проверено 3 марта 2019 г.
  22. ^ «База данных коллекции: Gardner 4LW» . Музей внутреннего пожара энергетики . Проверено 30 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f68b6eba44c78ff24935cf098c5b8c3__1721737800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/c3/9f68b6eba44c78ff24935cf098c5b8c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lizard Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)