Jump to content

Маяки Южного Форленда

(Перенаправлено с маяка Саут-Форленд )

Маяки Южного Форленда Отредактируйте это в Викиданных
Расположение Саут-Форленд , Дувр , Великобритания Отредактируйте это в Викиданных
Верхний маяк Южного Форленда Отредактируйте это в Викиданных
Маяк Южного Форленда спереди
Разработано Джеймс Уокер  Edit this on Wikidata
Построено Джеймс Уокер  Edit this on Wikidata
Строительство камень (башня) Edit this on Wikidata
Высота 21 м (69 футов) Edit this on Wikidata
Форма восьмиугольная башня с балконом и фонарем, пристроенная к дому смотрителя
Маркировка белый (башня, фонарь) Edit this on Wikidata
Оператор Тринити-хаус (–1988) Edit this on Wikidata
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Первое освещение 1843  Edit this on Wikidata
Деактивирован 1988  Edit this on Wikidata
Объектив линза Френеля первого порядка Edit this on Wikidata
Характеристика Этаж Вт (3) Edit this on Wikidata
Нижний маяк Южного Форленда Отредактируйте это в Викиданных
Построенный 1846  Edit this on Wikidata
Высота 15 м (49 футов) Edit this on Wikidata
Оператор Тринити-хаус (–1910) Edit this on Wikidata
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Деактивирован 1904  Edit this on Wikidata

Маяки Саут-Форленд — пара викторианских маяков на Южном Форленде в заливе Святой Маргариты , Дувр , Кент , Англия , используемые для предупреждения кораблей, приближающихся к близлежащим пескам Гудвин . В Южном Форленде была пара маяков, по крайней мере, с 1630-х годов. [1] Даже после вывода из эксплуатации Нижнего маяка эта пара продолжала использоваться в качестве ведущих отметок , а на картах Адмиралтейства вплоть до 20 века указывалось, что «маяки на линии ведут к югу от песков Гудвина». [2]

Верхний маяк Саут-Форленд был построен в 1843 году. Он вышел из строя в 1988 году и в настоящее время принадлежит Национальному фонду . Это был первый маяк, в котором использовалось электрическое освещение. [3] и было местом, выбранным Гульельмо Маркони для своих новаторских экспериментов в области беспроводной радиопередачи. [4]

нижний маяк Южного Форленда В то же время ниже по скале, на востоке, был построен , где он стоит до сих пор; выведен из эксплуатации в 1904 году, сейчас находится в частной собственности.

После того, как Нижний маяк был выведен из эксплуатации, Верхний маяк стал называться просто маяком Южного Форленда . [5]

Опасности, которые представляют собой Гудвин-Сэндс для судоходства, давно признаны, и самое раннее упоминание об использовании предупреждающего света на Форленде относится к брату Николасу де Легу, который повесил белый свет на скалах недалеко от Сент-Маргарет-эт-Клифф. немного на север. [1]

17 и 18 века

[ редактировать ]
Южный Форленд, вид с моря.

Первая пара маяков в Южном Форленде была построена в 1635 году сэром Джоном Мелдрамом . [1] (В следующем году он также построил первый маяк Норт-Форленд в 15 милях к северу.) Свет в это время обеспечивался открытым огнем, горящим в жаровне на крыше. Ответственность за маяки (и права на связанные с ними сборы за свет ) были переданы Роберту Осболдстону в 1643 году, а затем в 1715 году — Гринвичской больнице .

В 1730 году некий Уильям Нотт начал службу смотрителем Нижнего маяка. В течение следующих 175 лет пять поколений семьи Ноттов будут служить смотрителями маяка в Южном Форленде, что сделает их «вероятно, самой длинной династией смотрителей в мире». [6]

В 1793 году Верхний маяк был перестроен с масляной лампой и параболическими отражателями вместо жаровни; Через два года аналогичным образом был перестроен Нижний маяк (как двухэтажное здание, тогда как Верхний маяк был трехэтажным). Джон Йенн был архитектором. [1]

Нижний маяк Южного Форленда в 2012 году

В 1832 году корпорация Тринити-Хаус приобрела у Гринвичской больницы аренду фонарей Южного Форленда. В 1841-1842 годах Верхний маяк был частично перестроен, при этом увеличили его высоту. В следующем году он был оснащен масляной лампой с несколькими фитилями и первого порядка фиксированной диоптрийной оптикой производства Генри-Лепота из Парижа. [7]

Впоследствии Нижний маяк был полностью перестроен (в 1846 году) и снабжен стационарным набором из пятнадцати ламп Аргана и рефлекторов. [7] Архитектором и инженером обоих этих проектов был Джеймс Уокер . [8] В то же время рядом с каждой башней были построены новые помещения для смотрителей.

Электрический свет

[ редактировать ]
1875 год. Иллюстрация фиксированной оптики, недавно установленной в двух маяках.

В 1850-х годах Майкл Фарадей , научный консультант Тринити-хауса, изучал возможность использования электрического света в маяках; было предложено несколько различных решений. В 1857 году Фредерик Хейл Холмс продемонстрировал Фарадею свой магнитоэлектрический аппарат , предложив использовать его совместно с угольно-дуговыми лампами . Первоначальные испытания проводились на South Foreland Upper Light, который, таким образом, стал первым маяком, в котором использовалось электрическое освещение. [9] Суд над Южным Форлендом начался в декабре 1858 года и продолжался до начала 1860 года; впоследствии оборудование Холмса было установлено на более постоянной основе на Данджнесс в 1862 году маяке . с учетом его потенциала для освещения маяка. [10] )

Карта, показывающая электростанцию, расположенную между двумя маяками.

В 1871 году маяк Саутер стал первым маяком, спроектированным и построенным для работы на электричестве, а в следующем году Южный Форленд получил собственную постоянную электрическую установку. [11] На полпути между двумя маяками была построена электростанция, содержащая четыре магнитоэлектрических генератора Холмса (по два на каждый маяк), приводимых в движение парой горизонтальных паровых двигателей Hunter & English мощностью 10 л.с., питаемых корнуоллскими котлами, работающими на коксе . [12] В здании также имелись дополнительные помещения для обслуживающего персонала. В то же время каждый из двух маяков был снабжен катадиоптрической фиксированной оптикой среднего размера (третьего порядка), разработанной Джеймсом Ченсом . [13]

Эксперименты, проведенные Джоном Тиндалем

[ редактировать ]

В 1865 году Джон Тиндалл сменил Фарадея на посту научного консультанта Тринити-хауса и оставался на этом посту до 1883 года. [14]

В 1873 году Тринити Хаус нанял профессора Тиндаля для проведения серии экспериментов по изучению относительной эффективности различных типов туманных сигналов . [15] В качестве места был выбран Южный Форленд с недавно установленной паровой электростанцией, а на вершине и подножии скалы было установлено множество акустических инструментов, которые можно было контролировать с морского судна Trinity House. Сначала были испытаны три системы: паровой свисток , воздушный свисток и пара духовых труб с пневматическим приводом и язычками (разработки Фредерика Хейла Холмса). Позже были опробованы другие конструкции свистков, а также паровая « сирена » (предоставленная Джозефом Генри ) и три типа пушек (управляемых артиллеристами из Дуврского замка ). По рекомендации Тиндаля сирена должна обеспечивать стандартный туманный сигнал на основных станциях выхода на берег, а на некоторых участках тростник будет сочтен подходящим; к 1884 году сирены использовались на 22 береговых станциях и на 16 плавучих маяках. [15] Тиндаль представил более широкие выводы об акустических эффектах различных атмосферных условий в докладе, представленном Королевскому обществу в следующем году. [16]

В 1876 году Тиндаль снова был привлечен к сравнительному исследованию в Южном Форленде, на этот раз двух различных типов электрических генераторов : магнето и динамо-машины . [17] (В 1869 году Холмс спекулятивно сконструировал пару динамо-машин и предложил их для постоянной установки в Южном Форленде, но в то время они не считались достаточно проверенными и проверенными.) Испытания проходили зимой 1876–1877 годов, и динамо-машина было продемонстрировано превосходство как механически, так и электрически. был установлен комплект динамо-машин Siemens Вскоре после этого на маяке Лизард , когда в 1878 году он был переведен на электрическое управление.

Позже, в 1884 году, профессор Тиндалл снова провел эксперименты в Тринити-Хаусе в Южном Форленде, на этот раз исследуя относительные преимущества газовых, масляных и электрических ламп. Для этой цели на вершине скалы рядом с Верхним маяком были построены три временных маяка. [18] один работает на нефти, один на газе и третий на электричестве (последний приводится в действие тремя De Méritens магнитоэлектрическими машинами новейшей конструкции, которые впоследствии были установлены в маяке Святой Екатерины ). [19] В каждой башне было место для испытаний различных конфигураций ламп или горелок и оптики. В течение года было проведено более 6000 наблюдений со станций как на берегу, так и на море, и был сделан вывод, что электрический свет является самым мощным при любых условиях. [20]

В 1898 году маяк Саут-Форленд использовался Гульельмо Маркони во время его работы на радиоволнах , получив первое сообщение о корабле-берегу от плавучего маяка Ист-Гудвин в канун Рождества того же года. Следующей зимой система использовалась для предотвращения нескольких кораблекрушений. В 1899 году была осуществлена ​​первая международная связь между маяком и Вимерё во Франции. [21]

Нижний маяк примерно в то время, когда его вывели из эксплуатации (1904 г.).

В 1904 г. Нижний маяк был выведен из строя; башня была продана, а примыкающий к ней коттедж вскоре снесен. Тогда же в Высоком маяке была установлена ​​16-гранная вращающаяся оптика второго порядка (ранее она использовалась в Екатерининском маяке ). [11] Он отображал одну вспышку каждые 2,5 секунды с видимой дальностью 26 морских миль (48 км; 30 миль). [22]

Оптика: установлена ​​в 1904 году и модифицирована в 1922 году (ранее использовалась на маяке Святой Екатерины, 1888-1904 годы).

Маяк был подключен к электросети в 1922 году, после чего маяк Саут-Форленд стал первым, кто использовал лампочку накаливания в качестве источника света. [11] Примерно в то же время [23] 16-сторонняя оптика была адаптирована, чтобы придать маяку новую характеристику группового мигания (три вспышки каждые двадцать секунд). Генераторы Холмса, обеспечивавшие электроэнергию в течение пятидесяти лет, были затем отключены, а дуговая лампа Холмса была передана в Музей науки . [24] Последующее сокращение необходимого технического обслуживания и установка автоматического электрооборудования (в том числе электрозавода часового механизма для поворота линзы) привело к сокращению численности персонала с одного инженера и четырех смотрителей до одного смотрителя. [25] В случае выхода из строя лампочки включался автоматический переключатель лампы (и сигнализация оповещала смотрителя); если резервная лампочка затем выходила из строя, устройство смены ламп заставляло ацетиленовую горелку устанавливаться и зажигаться. [25]

В 1925 году Гульельмо Маркони вернулся в Южный Форленд и установил экспериментальную систему радионаведения: медленно вращающуюся рамочную антенну (описываемую в то время как «беспроводной маяк»), которая излучала разные сигналы для разных пеленгов компаса; он был разработан, чтобы суда могли определять свое положение даже в условиях плохой видимости. [26]

Маяк сзади: жилища смотрителей.

В 1969 году свет стал полностью автоматизированным, а коттеджи смотрителей (больше не нужные) были проданы. [27]

В середине 1980-х годов было решено, что современные навигационные средства сделали фонари Южного Форленда устаревшими. Выведен из эксплуатации 30 сентября 1988 года. [8]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Подъезжаем к маяку по тропе из Дувра.

Маяк находится в собственности Национального фонда с 1989 года. Таким образом, он открыт для посещения. Подъезд автотранспорта к участку отсутствует; Посетителям рекомендуется дойти пешком либо из Дувра, либо из деревни Святой Маргариты, либо воспользоваться близлежащим велосипедным маршрутом. [28]

Маяк оставался неосвещенным с 1988 года, но в июне 2012 года свет был вновь включен в ознаменование Бриллиантового юбилея Елизаветы II . (Часовой механизм, вращающий оптику, был восстановлен в рабочем состоянии в 2004 году к столетнему юбилею со дня его установки). [29] королевы Свет снова был включен 2 июня 2022 года в ознаменование платинового юбилея .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Маяк Южного Форленда: История маяка» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  2. ^ «Юго-восточное побережье Англии — Даунс… Составлено на основе последней информации Гидрографического департамента… Лондон, 1898 (1917)» . Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Адмиралтейство . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ «Маяк Южного Форленда: Особенности» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  4. ^ «Маяк Южного Форленда: Гульемо Маркони» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ Например Пилот Британских островов (Том I) . Вашингтон, округ Колумбия: Гидрографическое управление. 1915. с. 395.
  6. ^ «Маяк Южного Форленда: Семья Ноттов» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 79–80.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Маяк Южного Форленда: нынешний маяк» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  9. ^ Бэрд, Спенсер Фуллертон (1876). Годовой отчет науки и промышленности . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 460.
  10. ^ Дуглас, Джеймс Николас (13 июня 1879 г.). «Отчет Специального комитета по электрическому освещению». Отчеты комитетов (Палаты общин) . 11 : 54–61.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Южный Форленд» . Маяки Англии . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  12. ^ «Осветители маяков». Морской журнал . ЛIII (VII): 547–552. Июль 1884 года.
  13. ^ Шанс, Джеймс Фредерик (1902). Работа маяка сэра Джеймса Ченса, баронета (PDF) . Лондон: Смит, Элдер и компания. п. 166 . Проверено 24 февраля 2019 г.
  14. ^ «Интерактивная хронология Джона Тиндаля» . Королевское учреждение . Проверено 2 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  16. ^ Тиндаль, Джон (1874). «Об атмосфере как носителе звука» . Философские труды Лондонского королевского общества . 164 : 183–244. дои : 10.1098/rstl.1874.0007 .
  17. ^ Кинг, В. Джеймс (декабрь 1963 г.). «Развитие электротехники в XIX веке - 3: ранний дуговой светильник и генератор». Бюллетень Смитсоновского института (228): 334.
  18. ^ «Фото» . Архив деревни Святой Маргариты . Проверено 5 октября 2021 г.
  19. ^ Дуглас, сэр Джеймс Н. (1887). «Раздел G: Механика». Отчет пятьдесят шестого собрания Британской ассоциации содействия развитию науки : 789–798.
  20. ^ «Осветители маяков». Наука . 16 (406): 267–269. 14 ноября 1890 г. JSTOR   1764997 . ПМИД   17806222 .
  21. ^ Дегна Маркони (1962). Мой отец Маркони . Книжная компания МакГроу-Хилл. стр. 68–71.
  22. ^ Саксби Райд, Дж. (1913). Британские маяки: их история и романтика . Лондон: Т. Фишер Анвин. п. 331.
  23. Карта Адмиралтейства 2675c, исправлена ​​на февраль 1925 г.
  24. Каталоговая запись (1923–169) и фото.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Британская энциклопедия, том 14 (14-е изд.). Лондон: Британская энциклопедия Company, Ltd, 1929. 1929. с. 96.
  26. ^ «Радио «Маяк» сейчас: последнее творение Маркони». Научно-популярный ежемесячник . 107 (6): 34. Декабрь 1925 г.
  27. ^ «Маяк Южного Форленда: Конец эпохи» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  28. ^ «Маяк Южного Форленда: Как сюда добраться» . Национальный траст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  29. ^ «Солдаты несут свет на скалы» . Новости Би-би-си . 26 мая 2004 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маяками Южного Форленда, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe59ca81bc9d0583761425572de6cbd__1717183680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/bd/ebe59ca81bc9d0583761425572de6cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Foreland Lighthouses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)