Jump to content

Маяк Булл-Пойнт

Координаты : 51 ° 11'57 "N 4 ° 12'04" W  /  51,19917 ° N 4,20111 ° W  / 51,19917; -4.20111

Маяк Булл-Пойнт
Маяк Булл-Пойнт
Карта
Расположение Мортехо
Девон
Англия
Координаты 51 ° 11'56,8 дюйма с.ш. 4 ° 12'04,4 дюйма з.д.  /  51,199111 ° с.ш. 4,201222 ° з.д.  / 51,199111; -4.201222
Башня
Построенный 1879 г. (первый)
1972 (второй)
Строительство кирпичная башня (действующая)
металлическая скелетная башня (вторая)
Автоматизированный 1975
Высота 11 м (36 футов)
Форма цилиндрическая башня с балконом и фонарем, пристроенная к одноэтажному дому смотрителя
Маркировка неокрашенная башня, белый фонарь
Оператор Сельские ретриты [ 1 ]
Свет
Первое освещение 1974 (текущий)
Фокусная высота 54 м (177 футов)
Объектив маленькая, 6-панельная, катадиоптрическая оптика 3-го порядка
Интенсивность 89 900 кандел
Диапазон 24 миль (44 км)
Характеристика Фл (3) Вт 10 с.

Маяк Булл-Пойнт маяк на Булл-Пойнт, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от деревни Мортехо , на северном побережье Девона , Англия . Маяк служит визуальным ориентиром для деревень Мортехо, Вулакомб и Илфракомб и предупреждает о негостеприимном и скалистом побережье, окружающем этот район.

Старый маяк

[ редактировать ]

Первоначальный маяк был построен в 1879 году после того, как группа местного «духовенства, судовладельцев, купцов и землевладельцев» обратилась в Тринити-Хаус за ним. [ 2 ] Он был построен в Булл-Пойнте, хотя Морские корпорации на Бристольского пролива побережье активно лоббировали его размещение в море на Камне Морте (местная опасность для судоходства). [ 3 ]

Маяк Булл-Пойнт представлял собой двухэтажную круглую башню высотой 30 футов (9,1 м) и шириной 13 футов (4,0 м), построенную из местного камня и извести Блю Лиас и облицованную портландцементом ; [ 3 ] его увенчивал большой цилиндрический фонарь, общая высота которого составляла 55 футов (17 м). [ 4 ] Внутри источник света ( Дугласа масляная лампа первого порядка с шестью фитилями) был установлен внутри вращающейся оптики , изготовленной (вместе с фонарем) компанией Chance Brothers из Сметвика . Оптика состоит из трех асимметричных линзовых панелей, окруженных диоптрийным зеркалом. [ 4 ] был ранним примером применения технологии групповых мигающих линз (представленной доктором Джоном Хопкинсоном из Chance Brothers в 1874 году). [ 5 ] Вращаемый часовым механизмом с грузовым приводом, он показывал три белые вспышки каждые полминуты на высоте 154 футов (47 м) над средними источниками высокой воды . [ 6 ] фиксированный красный секторный свет Из окна башни также был установлен , обозначающий Камень Смерти; здесь использовался свет, отклоняемый линзами со стороны основного источника света, обращенной к суше. [ 7 ]

Также была предусмотрена противотуманная сирена. [ 8 ] оснащен двумя тепловыми двигателями мощностью 12 л.с. (предоставлены компанией Brown & Co. из Нью-Йорка); [ 7 ] он давал три звука каждые две минуты. [ 9 ] Аппаратура туманного сигнала размещалась в отдельном машинном отделении, построенном (вместе с коксовым складом и небольшой мастерской) со стороны башни со стороны моря; он звучал через единственный вертикальный рупор, который был спроектирован так, чтобы вращаться так, чтобы его можно было поворачивать под углом к ​​ветру во время использования. [ 4 ] На стороне башни, обращенной к суше, был построен ряд жилищ «для двух женатых смотрителей и одной замужней помощницы». [ 3 ] Жилища, башня и машинное отделение были соединены переходами; они были расположены вместе с садами и хозяйственными постройками на территории площадью 12 000 кв. футов.

В 1919 году был установлен новый противотуманный сигнал с двумя сиренами, звучавший через пару « Рэлея труб ». [ 10 ] вместе с новым комплектом масляных двигателей Hornsby мощностью 24 л.с. в машинном отделении, обеспечивающим подачу сжатого воздуха. [ 11 ]

Свет был электрифицирован в 1960 году. [ 12 ] когда маяк был подключен к электросети. В то же время была установлена ​​новая оптика с электроприводом, обеспечивающая свет мощностью 800 000 свечей, видимый на расстоянии 18 морских миль (33 км; 21 миля). [ 13 ] новый противотуманный сигнал с двойным диафоном , и был установлен [ 14 ] трубы Рэлея заменяются набором прямоугольных экспоненциальных рупоров . [ 11 ] Сжатый воздух обеспечивался парой компрессорных установок Reavell (одна дизельная, другая электрическая), поставленных Petters Ltd (которая также предоставила резервный генератор на случай сбоя электропитания). [ 13 ]

Новый маяк

[ редактировать ]
В конструкцию нового маяка были встроены оповещатели для туманного рожка.

В сентябре 1972 года мыс, на котором стоял маяк, обрушился, что сделало сооружение опасным. [ 15 ] Trinity House в течение двух лет использовал старую световую башню из соседнего Браунтон-Сэндс , пока новое строение было перестроено дальше вглубь страны. [ 7 ] Он был завершен в 1974 году, его стоимость составила 71 000 фунтов стерлингов, и он используется в настоящее время. Он был спроектирован собственной командой под руководством Яна Клингана и построен TR Yeo & Sons (местной фирмой подрядчиков). [ 16 ] Большая часть оборудования была повторно использована из старого маяка, в том числе оптический и диафонный противотуманный сигнал 1960 года. Новый маяк имеет высоту 11 метров, силу света 800 000 кандел и его видно на расстоянии 24 морских миль (44 км). [ 17 ] Сохранился и секторный свет, светивший из окна в основании башни. [ 14 ]

Новый маяк Булл-Пойнт был открыт капитаном Дэвидом Тиббитсом (заместителем хозяина Тринити-Хауса) 25 июля 1975 года. [ 16 ] Она была классифицирована как станция «мужа и жены»: свет и противотуманная сирена с самого начала были полностью автоматическими, но обслуживались местным смотрителем и его женой. [ 18 ] Старый маяк и машинное отделение были снесены, но прилегающие коттеджи смотрителей были сохранены и использовались Trinity House в качестве жилья для отдыха для своего персонала. [ 18 ]

Тройной противотуманный сирены типа F были отключены в 1988 году, но внутри резервное оборудование осталось нетронутым. [ 11 ] Маяк был автоматизирован и демонтирован в 1995 году.

До этого места можно добраться по прилегающей общественной пешеходной дорожке, хотя сам комплекс маяка является частной собственностью и недоступен для посетителей. Коттеджи старых смотрителей маяков теперь сдаются туристам как места отдыха с самообслуживанием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ «Сложная прогулка по прибрежным пустошам через Дамедж-Бартон и маяк Булл-Пойнт» . Ли Бэй Северный Девон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Здание маяка». Строитель . 36 : 571. 1 июня 1878 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ашпитель, Ф.В. (1895). Отчет о строительстве и освещении маяков . Мадрас: Правительственная пресса. п. 87.
  5. ^ Литтел, Элиаким; Литтел, Роберт С. (1887). «Работа маяков в Соединенном Королевстве». Живой век . 174 : 246.
  6. ^ Тагвелл, Джордж (1877). Книга Руководства Северного Девона (4-е изд.). Илфракомб: Твисс и сын. п. 54.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Маяк Булл-Пойнт» . Голос Вулакомба и Мортехо . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  8. ^ «Туманные сигналы». Парламентские документы, том LXIV . 23 (337): 2–4. 1 августа 1879 года.
  9. ^ Бедфорд, Э.Дж. (1879). Направления плавания по Бристольскому каналу . Лондон: Адмиралтейство, Гидрографическое управление. стр. 34–35 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  10. ^ фото
  11. ^ Перейти обратно: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  12. ^ «Маяк Булл-Пойнт» . Троицкий дом . Проверено 25 февраля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Дизельная установка для маяка Булл-Пойнт». Дизельное машиностроение . 56 : 81. 1961.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Всемирные маяки» . Маяк Булл-Пойнт . Проверено 25 февраля 2019 г.
  15. ^ фото
  16. ^ Перейти обратно: а б «На берегу воды». Инспектор: Технология государственного управления . CXLVI (4343): 44. 5 сентября 1975 г.
  17. ^ «Маяк Булл-Пойнт» . Троицкий дом. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Гримсон, Джон (1978). Берега Ла-Манша в Англии . Лондон: Роберт Хейл. п. 198.
[ редактировать ]

51 ° 11'57 "N 4 ° 12'04" W  /  51,19917 ° N 4,20111 ° W  / 51,19917; -4.20111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac30934f44157d68a10dee73cd73b0ff__1716278640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ff/ac30934f44157d68a10dee73cd73b0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bull Point Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)