Маяк Булл-Пойнт
![]() Маяк Булл-Пойнт | |
![]() | |
Расположение | Мортехо Девон Англия |
---|---|
Координаты | 51 ° 11'56,8 дюйма с.ш. 4 ° 12'04,4 дюйма з.д. / 51,199111 ° с.ш. 4,201222 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1879 г. (первый) 1972 (второй) |
Строительство | кирпичная башня (действующая) металлическая скелетная башня (вторая) |
Автоматизированный | 1975 |
Высота | 11 м (36 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем, пристроенная к одноэтажному дому смотрителя |
Маркировка | неокрашенная башня, белый фонарь |
Оператор | Сельские ретриты [ 1 ] |
Свет | |
Первое освещение | 1974 (текущий) |
Фокусная высота | 54 м (177 футов) |
Объектив | маленькая, 6-панельная, катадиоптрическая оптика 3-го порядка |
Интенсивность | 89 900 кандел |
Диапазон | 24 миль (44 км) |
Характеристика | Фл (3) Вт 10 с. |
Маяк Булл-Пойнт — маяк на Булл-Пойнт, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от деревни Мортехо , на северном побережье Девона , Англия . Маяк служит визуальным ориентиром для деревень Мортехо, Вулакомб и Илфракомб и предупреждает о негостеприимном и скалистом побережье, окружающем этот район.
Старый маяк
[ редактировать ]Первоначальный маяк был построен в 1879 году после того, как группа местного «духовенства, судовладельцев, купцов и землевладельцев» обратилась в Тринити-Хаус за ним. [ 2 ] Он был построен в Булл-Пойнте, хотя Морские корпорации на Бристольского пролива побережье активно лоббировали его размещение в море на Камне Морте (местная опасность для судоходства). [ 3 ]
Маяк Булл-Пойнт представлял собой двухэтажную круглую башню высотой 30 футов (9,1 м) и шириной 13 футов (4,0 м), построенную из местного камня и извести Блю Лиас и облицованную портландцементом ; [ 3 ] его увенчивал большой цилиндрический фонарь, общая высота которого составляла 55 футов (17 м). [ 4 ] Внутри источник света ( Дугласа масляная лампа первого порядка с шестью фитилями) был установлен внутри вращающейся оптики , изготовленной (вместе с фонарем) компанией Chance Brothers из Сметвика . Оптика состоит из трех асимметричных линзовых панелей, окруженных диоптрийным зеркалом. [ 4 ] был ранним примером применения технологии групповых мигающих линз (представленной доктором Джоном Хопкинсоном из Chance Brothers в 1874 году). [ 5 ] Вращаемый часовым механизмом с грузовым приводом, он показывал три белые вспышки каждые полминуты на высоте 154 футов (47 м) над средними источниками высокой воды . [ 6 ] фиксированный красный секторный свет Из окна башни также был установлен , обозначающий Камень Смерти; здесь использовался свет, отклоняемый линзами со стороны основного источника света, обращенной к суше. [ 7 ]
Также была предусмотрена противотуманная сирена. [ 8 ] оснащен двумя тепловыми двигателями мощностью 12 л.с. (предоставлены компанией Brown & Co. из Нью-Йорка); [ 7 ] он давал три звука каждые две минуты. [ 9 ] Аппаратура туманного сигнала размещалась в отдельном машинном отделении, построенном (вместе с коксовым складом и небольшой мастерской) со стороны башни со стороны моря; он звучал через единственный вертикальный рупор, который был спроектирован так, чтобы вращаться так, чтобы его можно было поворачивать под углом к ветру во время использования. [ 4 ] На стороне башни, обращенной к суше, был построен ряд жилищ «для двух женатых смотрителей и одной замужней помощницы». [ 3 ] Жилища, башня и машинное отделение были соединены переходами; они были расположены вместе с садами и хозяйственными постройками на территории площадью 12 000 кв. футов.
В 1919 году был установлен новый противотуманный сигнал с двумя сиренами, звучавший через пару « Рэлея труб ». [ 10 ] вместе с новым комплектом масляных двигателей Hornsby мощностью 24 л.с. в машинном отделении, обеспечивающим подачу сжатого воздуха. [ 11 ]
Свет был электрифицирован в 1960 году. [ 12 ] когда маяк был подключен к электросети. В то же время была установлена новая оптика с электроприводом, обеспечивающая свет мощностью 800 000 свечей, видимый на расстоянии 18 морских миль (33 км; 21 миля). [ 13 ] новый противотуманный сигнал с двойным диафоном , и был установлен [ 14 ] трубы Рэлея заменяются набором прямоугольных экспоненциальных рупоров . [ 11 ] Сжатый воздух обеспечивался парой компрессорных установок Reavell (одна дизельная, другая электрическая), поставленных Petters Ltd (которая также предоставила резервный генератор на случай сбоя электропитания). [ 13 ]
Новый маяк
[ редактировать ]
В сентябре 1972 года мыс, на котором стоял маяк, обрушился, что сделало сооружение опасным. [ 15 ] Trinity House в течение двух лет использовал старую световую башню из соседнего Браунтон-Сэндс , пока новое строение было перестроено дальше вглубь страны. [ 7 ] Он был завершен в 1974 году, его стоимость составила 71 000 фунтов стерлингов, и он используется в настоящее время. Он был спроектирован собственной командой под руководством Яна Клингана и построен TR Yeo & Sons (местной фирмой подрядчиков). [ 16 ] Большая часть оборудования была повторно использована из старого маяка, в том числе оптический и диафонный противотуманный сигнал 1960 года. Новый маяк имеет высоту 11 метров, силу света 800 000 кандел и его видно на расстоянии 24 морских миль (44 км). [ 17 ] Сохранился и секторный свет, светивший из окна в основании башни. [ 14 ]
Новый маяк Булл-Пойнт был открыт капитаном Дэвидом Тиббитсом (заместителем хозяина Тринити-Хауса) 25 июля 1975 года. [ 16 ] Она была классифицирована как станция «мужа и жены»: свет и противотуманная сирена с самого начала были полностью автоматическими, но обслуживались местным смотрителем и его женой. [ 18 ] Старый маяк и машинное отделение были снесены, но прилегающие коттеджи смотрителей были сохранены и использовались Trinity House в качестве жилья для отдыха для своего персонала. [ 18 ]
Тройной противотуманный сирены типа F были отключены в 1988 году, но внутри резервное оборудование осталось нетронутым. [ 11 ] Маяк был автоматизирован и демонтирован в 1995 году.
До этого места можно добраться по прилегающей общественной пешеходной дорожке, хотя сам комплекс маяка является частной собственностью и недоступен для посетителей. Коттеджи старых смотрителей маяков теперь сдаются туристам как места отдыха с самообслуживанием.
Галерея
[ редактировать ]-
Маяк Булл-Пойнт (с пристроенным машинным отделением и новым коттеджем смотрителя на переднем плане).
-
Комплекс маяка, вид с моря.
-
Крупный план: фонарь и линза (в центре), а также фонарь аварийного аккумулятора, установленный на галерее (слева).
-
Вид на маяк с мыса Морте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Сложная прогулка по прибрежным пустошам через Дамедж-Бартон и маяк Булл-Пойнт» . Ли Бэй Северный Девон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Здание маяка». Строитель . 36 : 571. 1 июня 1878 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ашпитель, Ф.В. (1895). Отчет о строительстве и освещении маяков . Мадрас: Правительственная пресса. п. 87.
- ^ Литтел, Элиаким; Литтел, Роберт С. (1887). «Работа маяков в Соединенном Королевстве». Живой век . 174 : 246.
- ^ Тагвелл, Джордж (1877). Книга Руководства Северного Девона (4-е изд.). Илфракомб: Твисс и сын. п. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с «Маяк Булл-Пойнт» . Голос Вулакомба и Мортехо . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Туманные сигналы». Парламентские документы, том LXIV . 23 (337): 2–4. 1 августа 1879 года.
- ^ Бедфорд, Э.Дж. (1879). Направления плавания по Бристольскому каналу . Лондон: Адмиралтейство, Гидрографическое управление. стр. 34–35 . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ фото
- ^ Перейти обратно: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
- ^ «Маяк Булл-Пойнт» . Троицкий дом . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизельная установка для маяка Булл-Пойнт». Дизельное машиностроение . 56 : 81. 1961.
- ^ Перейти обратно: а б «Всемирные маяки» . Маяк Булл-Пойнт . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ фото
- ^ Перейти обратно: а б «На берегу воды». Инспектор: Технология государственного управления . CXLVI (4343): 44. 5 сентября 1975 г.
- ^ «Маяк Булл-Пойнт» . Троицкий дом. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гримсон, Джон (1978). Берега Ла-Манша в Англии . Лондон: Роберт Хейл. п. 198.
Внешние ссылки
[ редактировать ]