Jump to content

Плимутский волнолом

Координаты : 50 ° 20'2,98 дюйма с.ш. 4 ° 8'55,18 дюйма з.д.  /  50,3341611 ° с.ш. 4,1486611 ° з.д.  / 50,3341611; -4,1486611

50 ° 20'2,98 дюйма с.ш. 4 ° 8'55,18 дюйма з.д.  /  50,3341611 ° с.ш. 4,1486611 ° з.д.  / 50,3341611; -4,1486611

Маяк Плимутского волнореза
Карта
Расположение Плимутский волнорез , город Плимут , Великобритания Отредактируйте это в Викиданных
Координаты 50 ° 20'05" с.ш. 4 ° 09'32" з.д.  / 50,3346 ° с.ш. 4,1588 ° з.д.  / 50,3346; -4,1588
Башня
Построенный 1841 ; 183 года назад ( 1841 )
Строительство Каменная башня
Высота 23 м (75 футов) Edit this on Wikidata
Форма Цилиндрическая башня с балконом и фонарем [ 1 ]
Маркировка Белая башня и фонарь
Оператор Министерство обороны (1993–), Троицкий дом (–1993) Edit this on Wikidata
Туманный сигнал Взрыв каждые 15 секунд.
Свет
Первое освещение 1844 год ; 180 лет назад ( 1844 )
Фокусная высота 19 м (62 фута) Edit this on Wikidata
Объектив фиксированный катадиоптрический 2-го порядка
Диапазон 12 миль (22 км; 14 миль) (белый), 9 миль (17 км; 10 миль) (красный) Edit this on Wikidata
Характеристика Fl WR 10 с.
Изо В 4с. на высоте 12 метров (39 футов)

Плимутский волнолом длиной 1560 метров (1710 ярдов), — каменный волнолом защищающий Плимут-Саунд и якорные стоянки возле Плимута , Девон , Англия . Его ширина вверху составляет 13 метров (43 фута), а ширина у основания — 65 метров (213 футов). Он лежит на глубине около 10 метров (33 футов). В 1812 году при его строительстве было использовано около 4 миллионов тонн камня при колоссальной на тот момент стоимости в 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно сегодняшним 126 миллионам фунтов стерлингов).

В 1806 году, когда наполеоновские войны надвигались , лорд Сент-Винсент поручил Джону Ренни и Джозефу Уидби спланировать способы превращения Плимутского залива в безопасную якорную стоянку для флота под Ла-Маншем . Эти планы, возможно, были взяты из планов Джорджа Мэтчема (1753 – 3 февраля 1833 г.). [ 2 ] В 1811 г. пришел приказ начать строительство; Уидби был назначен исполняющим обязанности главного инженера. Эта задача требовала больших инженерных, организационных и политических навыков, поскольку многие чисто технические задачи осложнялись значительными ресурсами, выделенными на проект, из-за чего различные стороны свидетельствовали о желании получить выгоду. Около 4 000 000 (четыре миллиона) тонн камня было добыто и перевезено с использованием около дюжины судов, инновационно спроектированных двумя инженерами. В документе, представленном Королевскому обществу, предполагается, что Уидби нашел множество окаменелостей в результате разработки карьеров, необходимых для волнолома. [ 3 ]

Первый камень в фундамент был заложен на Лопатной скале 8 августа 1812 года. Он следовал за линией над Пантер-Рок, Лопатой и скалами Сент-Карлос и был достаточно завершен к 1814 году, чтобы укрыть линейные корабли. Сообщается, что Наполеон отмечал, что волнолом был грандиозным сооружением, поскольку он проходил мимо него по пути в ссылку на остров Святой Елены в 1815 году. Сильные штормы в 1817 и 1824 годах вызвали изменение профиля и высоты. Джон Ренни умер в 1821 году; его последней работой, связанной с волноломом, была разработка проектов маяка. [ 4 ] Уидби продолжал работать над волнорезом и другими инженерными проектами, включая маяк на волнорезе, до выхода на пенсию примерно в 1830 году; работу завершили сыновья Ренни, Джордж и сэр Джон .

Маяк Плимутского волнореза

[ редактировать ]

Маяк Плимутского волнолома стоит на западной оконечности волнолома. Строительство гранитной башни, спроектированное для Адмиралтейства компанией Walker & Burgess , началось 22 февраля 1841 года и завершилось 9 ноября 1843 года; Уильям Стюарт был руководителем работ. [ 5 ] Свет заработал в июне 1844 года; вскоре после этого по волнолому из конца в конец проехал конный омнибус с полным составом пассажиров в сопровождении военного оркестра. [ 6 ] По завершении управление светом было передано Тринити-Хаусу . [ 5 ]

На восточном конце волнолома был установлен маяк, состоящий из сферической клетки высотой 6 футов (1,8 м) на шесте длиной 17 футов (5,2 м); клетка была спроектирована как убежище для шести моряков, потерпевших кораблекрушение. [ 7 ]

Маяк был оснащен линзой второго порядка катадиоптрической Анри Лепотом из Парижа; [ 5 ] на нем был постоянный красный огонь с белым сектором, обозначающий стоянку на северо-востоке. [ 8 ] (позже цвета поменялись местами). [ 9 ] С 1854 года из окна внизу башни также загорался второй белый свет, указывающий на канал между двумя опасностями: Дрейстоун и Кнап; в нем использовалась небольшая диоптрийная линза шестого порядка. [ 5 ]

К 1867 году на маяке был установлен колокол мощностью 7 центнеров, служивший туманным сигналом. В 1879 году был установлен колокол большего размера (32 центнера), а старый колокол был перенесен на маяк Ганфлит . (Новый колокол ранее использовался на маяке Старт-Пойнт , где противотуманная сирена ). двумя годами ранее его заменила [ 10 ] В туманную погоду колокол раздавал четыре удара каждую минуту. В следующем году свет стал затмевающимся (затмевался на три секунды каждые полминуты). [ 11 ]

В 1920 году маяк был переоборудован для автоматической работы на ацетилен газе . После ухода местных смотрителей за светом следили с туманной сигнальной станции Тринити-Хаус в соседнем Пенли-Пойнт .

Надзор за маяком был передан от Тринити-Хауса Министерству обороны в 1993 году. Колокол использовался до 1994 года, когда его заменил электронный противотуманный звуковой сигнал. В настоящее время основной свет мигает раз в десять секунд, белый с красным сектором на северо-востоке; вспомогательный белый огонь имеет изофазную характеристику: две секунды горит, две секунды гаснет. [ 12 ]

Плимутский волноломный форт

[ редактировать ]
Плимутский форт-волнорез изнутри пролива

В 1860 году Королевская комиссия , созданная лордом Пальмерстоном , разработала план защиты Плимута и других королевских верфей . [ 13 ] Форт-волнорез был спроектирован для защиты входов в Плимут-Саунд вместе с фортами и батареями на обоих берегах. овальной кладки, спроектированным капитаном Сиборном, Работы над морским фортом начались в 1861 году, а основная конструкция была завершена в 1865 году. Он основан на скале Лопата и находится на глубине 35 ярдов внутри волнолома. После нескольких изменений плана в 1879 году форт был окончательно вооружен четырнадцатью 12,5-дюймовыми и четырьмя 10-дюймовыми нарезными дульнозарядными орудиями в бронированных казематах . Хотя форт был разоружен перед Первой мировой войной , он служил станцией связи, а с 1937 года — школой подготовки зенитчиков . он был выпущен военными . Наконец, в 1976 году

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 4 мая 2016 г.
  2. ^ Лодж, Эдмунд (1840). Генеалогия существующих британских пэров: с очерками семейных историй дворянства . Лондон: Сондерс. п. 354 . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ Уидби, Джозеф (1817). «Дальнейший отчет об ископаемых костях, обнаруженных в пещерах, закрытых известняковыми скалами в Плимуте». Философские труды Лондонского королевского общества . 111 . Философские труды Лондонского королевского общества, Vol. 111: 133–135. JSTOR   107609 .
  4. ^ «Воспоминания». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . XIV : 140. 1855.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. стр. 87–88.
  6. ^ Плимут Таймс , 27 июля 1844 г.
  7. ^ Мозли, Брайан (26 февраля 2013 г.). «[Плимут] Волнорез» . Энциклопедия истории Плимута . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  8. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. стр. 137–139. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ Эдвардс, Э. Прайс (1884). Наши морские знаки: простой отчет о маяках, плавучих маяках, маяках, буях и туманных сигналах, действующих на наших побережьях . Лондон: Лонгманс, Грин и компания. п. 184 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  10. ^ Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  11. London Gazette, выпуск 24871, стр. 4322, 6 августа 1880 г.
  12. ^ «Плимут-Саунд и подходы» . GPS-навигационные карты . Проверено 18 марта 2019 г.
  13. ^ «Форт Волнорез, Плимут — батарея Пальмерстона в устье пролива» . Би-би-си . Проверено 22 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474087977350dc9548e8e6a38c204aef__1722033540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ef/474087977350dc9548e8e6a38c204aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Breakwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)