Маяк Херст-Пойнт
![]() Маяк Херст-Пойнт | |
![]() | |
Расположение | Херст Спит Хэмпшир Англия |
---|---|
Сетка ОС | SZ3184589911 |
Координаты | 50 ° 42'28,7 "с.ш. 1 ° 33'1" з.д. / 50,707972 ° с.ш. 1,55028 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1812 г. (первый) |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1923 |
Высота | 26 м (85 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня и фонарь |
Оператор | Тринити Хаус [ 1 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1867 (текущий) |
Фокусная высота | 23 м (75 футов) |
Объектив | Фиксированный объектив 1-го порядка 920 мм |
Интенсивность | белый: 7140 кандел красный: 1760 кандел |
Диапазон | белый: 13 миль (24 км) красный: 10 миль (19 км) |
Характеристика | Fl (4) WR 15 с. F WRG на высоте 19 метров (62 фута) |
Маяк Херст-Пойнт расположен в Херст-Пойнт в английском графстве Хэмпшир и направляет суда через западные подходы к Соленту .
История
[ редактировать ]Старые огни
[ редактировать ]
Первоначальным маяком была Башня Херста , расположенная к юго-западу от старого замка Херст и впервые зажженная 29 сентября 1786 года. [ 2 ] Ричард Джапп был архитектором [ 3 ] и Джозеф Хаддарт контролировал и руководил его строительством. [ 4 ] который был предпринят одновременно с возведением двух других фонарей поблизости: одного на холме Святой Екатерины , а другого на вершине скалы над Иглами (предполагается, что все три будут использоваться вместе). [ 3 ] Красная кирпичная башня Херста излучала постоянный белый свет, но северо-западная часть фонаря была «затемнена», чтобы не сбивать с толку суда, идущие дальше вдоль побережья на запад. [ 5 ]
Было обнаружено, что свет Башни Херста был скрыт за Иглами с определенных направлений; следовательно, в 1812 году эта башня была дополнена Высоким маяком , новой башней более высокого уровня. [ 2 ] Высокий маяк, спроектированный Дэниелом Александром , представлял собой красную кирпичную эллиптическую башню необычной и яркой конической формы. [ 6 ] Две башни вместе служили сигнальными огнями для судов, приближающихся через канал Иглы; оба были оснащены тремя Аргана лампами и рефлекторами (те, что в Низком маяке, были показаны из нижнего окна башни, а отдельная лампа в фонарной комнате наверху была наклонена в противоположном направлении, чтобы направлять суда, следовавшие по Соленту ). [ 7 ] К каждой башне был пристроен коттедж смотрителя.
Новые огни
[ редактировать ]В связи с расширением замка в период с 1865 по 1873 год возникла необходимость заменить два маяка. В 1865 году был построен новый Низкий Свет: белая круглая гранитная башня с красным фонарем, прикрепленная к новой навесной стене замка; был построен новый High Light затем, в 1867 году, по проекту Джеймса Дугласа : [ 6 ] отдельно стоящая 26-метровая башня (которая, чтобы обеспечить транзит по отношению к каналу, была расположена в 15 метрах к востоку от старого High Light). [ 3 ] Была видна только верхняя часть Низкого Света, но за стенами форта был установлен красный экран в качестве указателя дня, чтобы башня выглядела «очевидно завершенной», когда маяки выстраивались в линию. [ 8 ] Выставленные огни были похожи на огни старых башен, но свет, направленный вверх по Соленту, теперь исходил от Верхнего, а не от Нижнего маяка. [ 9 ]
В 1890-х годах High Light был оснащен сложным новым набором фиксированных первого порядка линз Френеля , а также шестифитильной лампой, разработанной Дугласом. Согласно современным планам, выставленным в соседнем музее замка, «новые» линзы на самом деле были старыми линзами, повторно использованными где-то еще: одна панель «взята из диоптрийного аппарата первого порядка, ранее использовавшегося в соборе Святой Екатерины », а другая «взята из центральная часть старого аппарата Бишопс-Рока », [ 10 ] оба из которых были заменены несколькими годами ранее. (Три набора верхних призм также были повторно использованы из собора Святой Екатерины.) Одна панель была расположена на юго-западной стороне лампы и выровнена по линии слабого освещения, чтобы обеспечить транзитный направляющий проход через канал Иглы; [ 10 ] другой был расположен на восточной стороне фонаря, чтобы направлять суда, приближающиеся через Солент , с красным сектором , дополнительно обозначающим опасность, Солент-Бэнкс. [ 11 ] В промежуточной дуге (т. е. между внешней скалой Иглы и точкой Брас ) [ 11 ] слабый свет открытого пламени лампы оставался видимым [ 10 ] (позже для покрытия этой дуги была установлена оптика гораздо меньшего размера). [ 12 ] Вместе с диоптрийной решеткой был установлен сложный затемняющий механизм , который затмевал свет на две секунды каждые десять секунд, сохраняя при этом фиксированный свет над дугой транзита при Низком Свете. [ 11 ]

К 1911 году из-за смещения песчаных отмелей Низкий свет вышел за пределы канала. Поэтому ее заменили квадратной металлической башней красного цвета, установленной на стальных балках вдоль стены замка, чтобы ее можно было перемещать вбок и приспосабливаться к будущим изменениям. Он также был оснащен линзой первого порядка. [ 13 ] К этому времени башни уже освещались масляными горелками накаливания . [ 14 ] В 1923 году оба фонаря были автоматизированы за счет установки ацетиленовой лампы, управляемой солнечным клапаном , питаемой от соседнего завода-производителя. (Завод-производитель, который производил газ с использованием дождевой воды и карбида кальция , был выведен из эксплуатации в 1968 году; запасы баллонного газа впоследствии были предоставлены судами Trinity House.) [ 3 ]
Электроэнергия была подведена к маяку в 1997 году. В связи с увеличением использования морских путей секторный фонарь в одном из нижних окон Высокого маяка, обращенных к морю, был установлен высокой интенсивности (предназначенный для того, чтобы его можно было видеть днем и ночью). регулируется в случае дальнейшего смещения песчаных отмелей и с помощью белого, красного и зеленого света точно обозначает узкий проход между Иголками и откосом черепицы. [ 15 ] Это устранило необходимость в ведущем свете, и в том же году светильник Low Light был выведен из эксплуатации. [ 3 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Высокий маяк работает до сих пор: в 1997 году его перевели с ацетилена на электроэнергию. [ 2 ] Помимо секторного света высокой интенсивности, в фонаре продолжает использоваться старый диоптрический аппарат с разными фокусными расстояниями и красным сектором. [ 15 ] В ноябре 2020 года основной фонарь был преобразован в светодиодный для повышения надежности, эффективности, сокращения затрат на техническое обслуживание и улучшения видимости.
Башня, известная теперь просто как маяк Херст-Пойнт, открыта для посетителей, но до нее нельзя добраться на машине; доступ возможен только пешком или на лодке. Выведенные из эксплуатации производители ацетилена сохранились на месте , а у основания башни выставлена старая группа ацетиленовых горелок. [ 16 ] Ассоциация смотрителей маяков поддерживает небольшой музей, посвященный маяку . В казематах замка [ 17 ]
И Low Lights 1866 года, и 1911 года, хотя и выведены из эксплуатации, остаются на месте: (окрашены в серый цвет, чтобы замаскировать их и не запутать моряков). [ 15 ] В фонаре 1911 года до сих пор сохранились старая лампа и линза. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Южной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маяки. Архивировано 1 февраля 2015 г. на Wayback Machine , hurstcastle.co.uk, получено 18 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 137–139.
- ^ Уокер, Уильям (1864). Мемуары выдающихся деятелей науки Великобритании, живших в 1807-1808 годах (2-е изд.). п. 65.
- ^ Фальконер, Уильям; Берни, Уильям (1815). Новый универсальный морской словарь . Лондон: Т. Каделл и У. Дэвис. п. 232.
- ^ Перейти обратно: а б Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 22–29.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . стр. 82–83.
- ^ Маршрут плавания по Ла-Маншу: Часть 1 . Вашингтон: Государственная типография. 1872. с. 119.
- ^ Пилот английского канала . Лондон: Чарльз Уилсон. 1878. с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с Фотография схем из музея ALK в замке Херст.
- ^ Перейти обратно: а б с Китчин, Дарси Баттерворт (1898). Книга карт Солента . Лондон: Swan Sonnenschein & Co., стр. 60 . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Фотография линз» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Маяк» в Британской энциклопедии , 14-е издание, том 15.
- ^ «Океанское плавание». Отчет XIII Международного конгресса мореплавания : 6. 1923 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Маяк Херст-Пойнт» . Троицкий дом. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ «Херст-Пойнт» . Маяки Англии . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Ассоциация смотрителей маяков» . Замок Херст . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Фото
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тринити Хаус
- «Маяк Херст-Пойнт» . Троицкий дом . Проверено 20 ноября 2023 г.
- Маяки построены в 1786 году.
- Маяки построены в 1812 году.
- Маяки построены в 1867 году.
- Маяки построены в 1911 году.
- Здания и сооружения в Хэмпшире
- Маяки в Англии
- Туристические достопримечательности в Хэмпшире
- 1786 заведений в Англии
- Маяки, внесенные в список памятников архитектуры II
- Памятники II степени в Хэмпшире