Маяк Иглы
![]() Вид с воздуха на маяк Нидлс | |
![]() | |
Расположение | Квасцы Бэй Остров Уайт Англия |
---|---|
Сетка ОС | SZ2895484811 |
Координаты | 50 ° 39'44,2 дюйма с.ш. 1 ° 35'30,5 дюйма з.д. / 50,662278 ° с.ш. 1,591806 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1786 г. (первый) |
Построено | Джеймс Уокер ![]() |
Строительство | гранитная башня |
Автоматизированный | 1994 |
Высота | 31 м (102 фута) |
Форма | цилиндрическая башня с фонарем и вертолетной площадкой над фонарем |
Маркировка | башня с красными и белыми полосами |
Оператор | Тринити Хаус [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Туманный сигнал | два взрыва каждые 30 секунд. |
Свет | |
Первое освещение | 1859 г. (текущий) |
Фокусная высота | 24 м (79 футов) |
Объектив | Фиксированный объектив 2-го порядка 700 мм |
Интенсивность | белый: 12 300 кандел красный (усиленный): 3950 кандел красный: 1800 кандел зеленый 2860 кандел |
Диапазон | белый и красный (усиленный): 17 миль (31 км; 20 миль) красный и зеленый: 14 миль (26 км; 16 миль) |
Характеристика | Oc (2) WRG 20 с. |
Маяк Нидлс — действующий маяк 19-го века , расположенный на самой дальней из меловых скал в городе Нидлс на острове Уайт в Соединенном Королевстве , недалеко от уровня моря. Спроектированный Джеймсом Уокером для Тринити-хауса стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, он был построен в 1859 году из гранитных блоков. Его высота составляет 33,25 метра (109,1 фута) и представляет собой круглую башню с прямыми сторонами. Он заменил более раннюю световую башню на вершине скалы, нависающей над заливом Скретчелл , которая впервые зажглась 29 сентября 1786 года.
Первый маяк
[ редактировать ]В 1781 году группа купцов и судовладельцев обратилась к Тринити-хаусу с просьбой установить навигационные огни вокруг западных подходов к Соленту . Реакция была положительной, но только в 1785 году началось строительство трех новых маяков: одного на вершине скалы над Иглами, одного на Херст-Пойнте и одного на Сент-Кэтринс-Даун (который остался незавершенным и никогда не зажигался); все три были разработаны Ричардом Джаппом . [ 3 ]
С сентября следующего года заработал свет «Иглы». Его описывали как «низкий усеченный конус, расположенный на самой высокой точке высоких скал [...] и недалеко от края скалы, образующей западную оконечность острова»; [ 4 ] однако его высота 496 футов (151 м) над уровнем моря означала, что его часто закрывал туман и морской туман, и эта проблема в конечном итоге привела к его замене примерно 70 лет спустя. [ 3 ] Освещение обеспечивали 13 ламп Аргана с параболическими отражателями ; [ 5 ] Первоначально свет светился белым, но 1 марта 1840 года он был изменен на красный, чтобы не путать его с недавно построенным маяком на мысе Сент-Кэтрин . [ 6 ] До вывода из эксплуатации свет светил красным в сторону моря, но белым от мыса Сент-Олбан до Херст-Пойнта. [ 7 ]
Нынешний маяк
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Прежде чем начать работу над новой башней, был срезан большой кусок камня, чтобы обеспечить ровное основание. В скале за башней также были вырыты туннели, в которых можно было разместить склады. Масляная горелка с четырьмя концентрическими фитилями служила источником света на вершине новой башни; он был установлен внутри большой ( первого порядка фиксированной катадиоптрической оптики ), предоставленной Анри-Лепотом из Парижа. [ 5 ] Размещение смотрителей было предусмотрено внутри маяка, в котором должна была работать команда из трех смотрителей (из которых в любой момент времени двое должны были дежурить в башне, а один - в отпуске на берег, по ежемесячной ротации).
Маяк был впервые зажжен 1 января 1859 года. [ 5 ] Первоначально он светился фиксированным красным светом с белым сектором, указывающим на свободный подход к югу от Дерлстоун-Хед и мимо пары песчаных отмелей: Юго-западная черепица и Долфин-Бэнк. [ 7 ] Позже узкий белый сектор обозначил подход с северо-востока мимо Уорден-Леджа ; [ 8 ] К 1884 году был добавлен еще один (зеленый) сектор, и свет стал затемняющимся . [ 9 ]
Сама башня изначально была сделана из простого гранита, «не покрытого и не окрашенного». [ 5 ] но в 1886 году, чтобы днем он более выделялся на фоне скал, его покрасили широкой черной полосой вокруг середины; Металлические конструкции фонаря также были выкрашены в черный цвет, а на стекле висели темные шторы, когда лампа не использовалась. [ 10 ]
В 1922 году была установлена более мощная парафиновая горелка накаливания , которая увеличила силу света с 35 000 до 500 000 свечей. [ 11 ]
Во время Второй мировой войны фонарь, линза и лампа были сильно повреждены в результате немецкой воздушной атаки . После войны маяк был отремонтирован: в 1946 году установлено новое электрическое освещение (питающееся от дизель-генераторов постоянного тока напряжением 100 В ); затем, в 1948 году, компания Chance Brothers изготовила для маяка новую фиксированную катадиоптрическую оптику второго порядка взамен поврежденной во время войны. [ 12 ]

До автоматизации на маяке работала бригада из трех человек, которая несла круглосуточное дежурство, служившее один месяц работы / один месяц перерыва и живя в элементарных условиях на трех уровнях под светом. [ 13 ] В 1987 году вертолетная площадка к вершине маяка была пристроена . К началу 1990-х годов «Нидлс» был последним маяком Тринити-Хаус, который питался электричеством постоянного тока напряжением 100 В от собственных генераторов. [ 3 ] Прежде чем маяк стал полностью автоматизированным, необходимо было проложить подводный силовой кабель , по которому к маяку с острова подавалось сетевое электричество напряжением 240 В. К тому времени, когда 8 декабря 1994 года уехали последние смотрители, «Нидлз» был одним из трех последних оставшихся обитаемых каменных маяков в Англии и Уэльсе. [ 3 ]
Противотуманная сигнализация
[ редактировать ]Первоначально маяк был оборудован колоколом мощностью 3 центнера, подвешенным под галереей и служившим туманным сигналом . [ 5 ] В колокол звонили каждые 7,5 секунды; [ 14 ] его издавал часовой механизм, но использовать его было «трудной работой, поскольку приводные гири очень тяжелые и их приходилось часто заводить». [ 15 ]
В 1906 году был установлен тростниковый туманный сигнал вместе с парой нефтяных двигателей в основании башни для подачи сжатого воздуха; это звучало из трех акустических рожков , торчавших сквозь крышу фонаря, [ 16 ] подавая один длинный звук каждые пятнадцать секунд. [ 17 ] В 1946 году в рамках электрификации света Гарднера дизельные генераторы заменили нефтяные двигатели; они также приводили в действие компрессоры противотуманного звукового сигнала, которые были установлены вместе с набором воздушных баллонов чуть ниже фонарной комнаты. [ 16 ]
К 1964 году [ 18 ] трости были заменены двумя комплектами воздушных звуковых сигналов «супертифон» , установленных на парапете вокруг фонаря, которые звучали дважды каждые 30 секунд. [ 19 ] В 1994 году они, в свою очередь, были заменены электрическими излучателями в рамках процесса автоматизации. [ 16 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня основная лампа представляет собой лампочку мощностью 1500 Вт; фиксированная оптика с цветными секторами продолжает использоваться с 2019 года. [ 20 ] Из-за состояния меловых слоев, на которых был построен маяк, в апреле 2010 года было объявлено о проекте укрепления стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, призванном предотвратить падение маяка в море. [ 21 ] В течение 12 недель, начиная с начала июня, гражданские морские подрядчики Наттолл Джон Мартин выкопали траншею вокруг основания маяка, чтобы установить кольцо стабилизирующих стоек, армированных бетоном. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Южной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Тринити-хаус маяка Иглс . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маяк Иглы» . Троицкий дом. nd Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Бреттелл, Томас (1844). Справочник по острову Уайт (3-е изд.). Лондон: Джон Митчелл.
- ^ Jump up to: а б с д и «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . п. 82.
- ↑ London Gazette, выпуск 19821, стр. 243, 7 февраля 1840 г.
- ^ Jump up to: а б Хоббс, Дж. С. (1859). Пилот Бристольского канала: от Даунса до Бристоля . Лондон: Чарльз Уилсон. п. 36.
- ^ «Лоцман Ла-Манша» . Лондон: Чарльз Уилсон. 1878. с. 54.
- ^ Эдвардс, Э. Прайс (1884). Наши морские знаки: простой отчет о маяках, плавучих маяках, маяках, буях и туманных сигналах, действующих на наших побережьях . Лондон: Лонгманс, Грин и компания. п. 184 . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 25564, стр. 1035, 2 марта 1886 г.
- ^ «Свет игл нужно сделать более мощным». Морской вестник . 103 (11): 340. 9 сентября 1922 г.
- ^ "Случайно". Журнал Будущего . III (2): 27 марта 1948 г.
- ^ Новицка, Хелен (15 августа 1993 г.). «Последний уйдет, оставьте свет включенным: маяк Нидлс потеряет своих смотрителей, поскольку по всей Британии сокращается количество людей» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Поттер, Джей Ди (1900). Пилот канала, часть 1 . Лондон: Гидрографический департамент. п. 206.
- ^ «Маячная жизнь». Лондонский журнал . VII (42): 537. Январь 1902 г.
- ^ Jump up to: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
- ^ Пилот Британских островов, том I (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 240.
- ^ Карта Адмиралтейства, исправленная до 1964 года.
- ^ Уайтхед, Джон Д.; Эдвардс, Мари. «Сент-Кэтринс-Пойнт» . Уайт Жизнь .
- ^ Тринити-хаус маяка Иглс . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Спасение, чтобы спасти достопримечательность маяка Нидлс» . Зеркало. 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Начинаются работы над разрушающимся маяком» . Пресса округа Остров Уайт. 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тринити Хаус
- Веб-камера Needles Lighthouse на солнечной энергии [ постоянная мертвая ссылка ]
- Фото 1 , Фото 2 и Фото 3 , показывающие довоенную оптику, паровую горелку и затемняющий механизм в 1938 году.
- На фотографии довоенные масляные двигатели/компрессоры для противотуманного сигнала.
- Фотография 1938 года, на которой видны камышовые туманные рожки.
- Фотография башни 1970 года, на которой видны рога «супертифон».
