Jump to content

Маяк Тревоз-Хед

Координаты : 50 ° 32'57 "N 5 ° 02'07" W  /  50,549246 ° N 5,035173 ° W  / 50,549246; -5,035173

Маяк Тревоз-Хед
Маяк Тревоз-Хед
Карта
Расположение Тревоз Хед
Корнуолл
Англия
Сетка ОС SW8507876563
Координаты 50 ° 32'57 "N 5 ° 02'07" W  /  50,549246 ° N 5,035173 ° W  / 50,549246; -5,035173
Башня
Построенный 1847
Построено Джеймс Уокер  Edit this on Wikidata
Строительство каменная башня
Автоматизированный 1995
Высота 27 м (89 футов)
Форма цилиндрическая башня с балконом и фонарем, пристроенная к дому смотрителя
Маркировка белая башня и фонарь
Оператор Сельские ретриты [ 1 ] [ 2 ]
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Туманный сигнал 2 выстрела каждые 30 секунд.
Свет
Первое освещение 1 декабря 1847 г. Edit this on Wikidata
Фокусная высота 62 м (203 фута)
Объектив фиксированная катадиоптрическая система 1-го порядка (1847-1912); Вращающаяся трехпанельная катадиоптрика 1-го порядка (1912-2023 гг.)
Источник света Светодиодный фонарь (2024-)
Интенсивность 279 000 кандел
Диапазон 18 миль (33 км; 21 миля)
Характеристика Фл Вт 7,5 с.
Официальное название Маяк Тревозе
Назначен 20 мая 1988 г.
Справочный номер. 1212769

Маяк Тревоз-Хед маяк на мысе Тревоз-Хед на северном Корнуолла побережье по координатной сетке. SW850766 лежит на юго-западе Падстоу. [ 3 ] не было света . и был расположен здесь, поскольку раньше от Лендс-Энда до Ланди [ 4 ] и его будет видно от мыса Корнуолл до Хартленд-Пойнт . [ 5 ]

Башня имеет высоту 89 футов (27 м) и дальность действия 20 морских миль (37 км; 23 мили), но в ясную ночь вы можете просто увидеть свет маяка Пендин на расстоянии более 35 миль (56 км). ) прочь. [ нужна ссылка ]

Недавно построенный маяк Тревоз-Хед, Корнуолл, Англия, демонстрирует как «высокие», так и «низкие» огни - из «Иллюстрированных лондонских новостей », 1847 год.

Строительство

[ редактировать ]

Это место было обследовано по приказу Тринити-совета в июле 1844 года, проект был представлен в ноябре того же года и утвержден в феврале 1845 года. Строительство началось в мае того же года с прокладки дороги и заключения контракта со строителями в следующем месяце. [ 4 ] Во время шторма 20–21 ноября 1846 г. были снесены леса, прикрепленные к башне. [ 6 ]

могут ошибаться в свете После завершения строительства первой башни было установлено, что при определенных обстоятельствах мореплаватели . Второй нижний свет [ 7 ] Поэтому был предложен и (решение было принято в июне 1847 года) он был построен в 50 футах перед первым светом, с крытым проходом между ними для использования смотрителями маяка . [ 4 ] Сейчас остался только первый построенный «высокий» фонарь.

Разработан инженером Джеймсом Уокером. [ 7 ] два оригинальных фонаря, «высокий» и «низкий», были построены под руководством Генри Норриса. [ 7 ] строители Джейкоб и Томас Олвер из Фалмута . [ 8 ] [ 4 ] [ 7 ] Им предоставил пару первого порядка фиксированных оптиок Анри Лепот из Парижа. [ 7 ] и у каждого была масляная лампа с четырьмя концентрическими фитилями, изготовленными компанией Wilkins & Co. из Лонг-Акра . [ 4 ] [ 7 ]

Впервые свет был зажжен 1 декабря 1847 года. [ 7 ] [ 9 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 1882 году под руководством главного инженера Джеймса Дугласа «высокий» свет был заменен на затемняющий , теперь с лампой с шестью фитилями, а «низкий» свет был выведен из употребления. [ 10 ] В соответствии с новой договоренностью основной свет закрывался (на три секунды) три раза подряд каждую минуту. [ 11 ]

Маяк в 1962 году (показан противотуманный рожок длиной 36 футов, установленный в 1913 году).

С 1911 года был сделан ряд дальнейших улучшений. Сначала были благоустроены жилища смотрителей. [ 10 ] Затем в 1912 году фонарь снова обновили и установили нынешнюю вращающуюся оптику (весом 3,6 тонны). [ 12 ] В то же время добавление к лампе красного фильтра означало, что (с 1 августа 1912 года) маяк показывал одну короткую красную вспышку каждые пять секунд. [ 13 ]

Также начались работы по установке противотуманного сигнала : 5-дюймовой сирены длиной 36 футов , прикрепленной к акустическому рупору , который поступил на вооружение в 1913 году; ее прозвали « трубой лорда Рэлея » в честь ее создателя, выдающегося физика и акустика . [ 14 ] Труба и сирена были установлены на крыше нового машинного отделения, в котором находились пара нефтяных двигателей Hornsby , воздушный компрессор , резервуары и другое оборудование.

В 1920 году парафиновая горелка масляную лампу заменила ; он продолжал мигать красной вспышкой каждые 5 секунд.

Все оборудование для туманных сигналов оставалось в эксплуатации до 1963 года, когда труба и сирена были заменены набором из восьми звуковых сигналов «супертифон» , установленных в металлической башне на крыше машинного отделения. Были поставлены новые дизельные двигатели и компрессоры Reavell. [ 14 ] Свет был электрифицирован в 1974 году. [ 10 ]

В 1995 году маяк был автоматизирован и стал беспилотным. [ 15 ] В это время из света исчез красный цвет, а скорость вращения оптики замедлилась. [ 10 ] К этому моменту машинное отделение начало растрескиваться из-за эрозии; с автоматизацией был установлен новый противотуманный сигнал (стопка электрических излучателей, размещенная у подножия маяка), после чего старое машинное отделение было снесено. [ 14 ]

Бывшие коттеджи смотрителей рядом с маяком.

Туманный сигнал был выведен из эксплуатации в 2012 году. [ 16 ] В 2023 году была снята вращающаяся оптика, прослужившая более 110 лет. [ 17 ] Его заменил стационарный светодиодный фонарь, который теперь дает необходимую вспышку. При этом номинальная дальность огня была уменьшена с 21 до 18 морских миль . [ 18 ]

Бывшие коттеджи смотрителей (расположенные двумя сблокированными парами) в настоящее время можно арендовать в качестве жилья для отдыха. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 24 апреля 2016 г.
  2. ^ Тринити-хаус маяка Тревоз-Хед . Проверено 24 апреля 2016 г.
  3. ^ «Новый маяк на мысе Тревозе» . Журнал моряков . Декабрь 1847 г. с. 284 . Проверено 20 ноября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Иллюстрированные лондонские новости». 16 октября 1847 г.
  5. ^ «Королевская газета Корнуолла». 3 ноября 1843 г. с. 8. Мыс Тревоз — единственное подходящее место для такого маяка, поскольку его видно со всего побережья между мысом Корнуолл и Хартленд-Пойнт.
  6. ^ «Девайзс и Уилтширская газета». 26 ноября 1846 г. с. 2. Шторм в прошлую пятницу и субботу... большая часть строительных лесов, прикрепленных к маяку Тревоз, была снесена ветром.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 21 декабря 1861 г., стр. 92, 93.
  8. ^ «Королевская газета Корнуолла». 13 июня 1845 г. с. 3. ФАЛМУТ ЭКСПРЕСС...Господа. Олвер, строители этого города, заключили контракт на строительство предполагаемого маяка на Тревоз-Хед, недалеко от Падстоу, которое должно быть завершено примерно через 11 месяцев.
  9. ^ «Эксетер и Плимут Газетт Вулмера». 11 декабря 1847 г. с. 8. Новый маяк на Тревоз-Хед, о котором так долго говорили, наконец-то завершен... Впервые свет был выставлен в первый момент.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Маяк Тревоз-Хед» . Троицкий дом . Проверено 4 апреля 2019 г.
  11. London Gazette, выпуск 25148, стр. 4307, 19 сентября 1882 г.
  12. ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
  13. ^ Извещения морякам, 1912 г. Вашингтон: Департамент ВМС США. Бюро оборудования: Гидрографическое управление. 1913. с. 831.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  15. ^ «Тринити-Хаус — Тревоз-Хед» . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  16. ^ «Туманные сирены Trevose Head и Tater Du выключены» . Новости Би-би-си . 26 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  17. ^ Бриггс, Пол (весна 2024 г.). «Корнуоллские маяки обновлены» . Флэш - Журнал Trinity House (40): 16–19 . Проверено 14 мая 2024 г.
  18. ^ «22/2023 Маяк Тревоз-Хед (Уведомление Тринити-Хаус для моряков, 31/08/2023)» . Троицкий дом . Проверено 14 мая 2024 г.
  19. ^ «Маяк Тревоз-Хед» . Путеводитель по Корнуоллу . 14 мая 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22a260cc3ae91fa3b0eaed4590691c3__1722419940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c3/d22a260cc3ae91fa3b0eaed4590691c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trevose Head Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)