Маяк Тревоз-Хед
![]() Маяк Тревоз-Хед | |
![]() | |
Расположение | Тревоз Хед Корнуолл Англия |
---|---|
Сетка ОС | SW8507876563 |
Координаты | 50 ° 32'57 "N 5 ° 02'07" W / 50,549246 ° N 5,035173 ° W |
Башня | |
Построенный | 1847 |
Построено | Джеймс Уокер ![]() |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1995 |
Высота | 27 м (89 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем, пристроенная к дому смотрителя |
Маркировка | белая башня и фонарь |
Оператор | Сельские ретриты [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Туманный сигнал | 2 выстрела каждые 30 секунд. |
Свет | |
Первое освещение | 1 декабря 1847 г. ![]() |
Фокусная высота | 62 м (203 фута) |
Объектив | фиксированная катадиоптрическая система 1-го порядка (1847-1912); Вращающаяся трехпанельная катадиоптрика 1-го порядка (1912-2023 гг.) |
Источник света | Светодиодный фонарь (2024-) |
Интенсивность | 279 000 кандел |
Диапазон | 18 миль (33 км; 21 миля) |
Характеристика | Фл Вт 7,5 с. |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Маяк Тревозе |
Назначен | 20 мая 1988 г. |
Справочный номер. | 1212769 |
Маяк Тревоз-Хед — маяк на мысе Тревоз-Хед на северном Корнуолла побережье по координатной сетке. SW850766 лежит на юго-западе Падстоу. [ 3 ] не было света . и был расположен здесь, поскольку раньше от Лендс-Энда до Ланди [ 4 ] и его будет видно от мыса Корнуолл до Хартленд-Пойнт . [ 5 ]
Башня имеет высоту 89 футов (27 м) и дальность действия 20 морских миль (37 км; 23 мили), но в ясную ночь вы можете просто увидеть свет маяка Пендин на расстоянии более 35 миль (56 км). ) прочь. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Строительство
[ редактировать ]Это место было обследовано по приказу Тринити-совета в июле 1844 года, проект был представлен в ноябре того же года и утвержден в феврале 1845 года. Строительство началось в мае того же года с прокладки дороги и заключения контракта со строителями в следующем месяце. [ 4 ] Во время шторма 20–21 ноября 1846 г. были снесены леса, прикрепленные к башне. [ 6 ]
могут ошибаться в свете После завершения строительства первой башни было установлено, что при определенных обстоятельствах мореплаватели . Второй нижний свет [ 7 ] Поэтому был предложен и (решение было принято в июне 1847 года) он был построен в 50 футах перед первым светом, с крытым проходом между ними для использования смотрителями маяка . [ 4 ] Сейчас остался только первый построенный «высокий» фонарь.
Разработан инженером Джеймсом Уокером. [ 7 ] два оригинальных фонаря, «высокий» и «низкий», были построены под руководством Генри Норриса. [ 7 ] строители Джейкоб и Томас Олвер из Фалмута . [ 8 ] [ 4 ] [ 7 ] Им предоставил пару первого порядка фиксированных оптиок Анри Лепот из Парижа. [ 7 ] и у каждого была масляная лампа с четырьмя концентрическими фитилями, изготовленными компанией Wilkins & Co. из Лонг-Акра . [ 4 ] [ 7 ]
Впервые свет был зажжен 1 декабря 1847 года. [ 7 ] [ 9 ]
Более поздние события
[ редактировать ]В 1882 году под руководством главного инженера Джеймса Дугласа «высокий» свет был заменен на затемняющий , теперь с лампой с шестью фитилями, а «низкий» свет был выведен из употребления. [ 10 ] В соответствии с новой договоренностью основной свет закрывался (на три секунды) три раза подряд каждую минуту. [ 11 ]

С 1911 года был сделан ряд дальнейших улучшений. Сначала были благоустроены жилища смотрителей. [ 10 ] Затем в 1912 году фонарь снова обновили и установили нынешнюю вращающуюся оптику (весом 3,6 тонны). [ 12 ] В то же время добавление к лампе красного фильтра означало, что (с 1 августа 1912 года) маяк показывал одну короткую красную вспышку каждые пять секунд. [ 13 ]
Также начались работы по установке противотуманного сигнала : 5-дюймовой сирены длиной 36 футов , прикрепленной к акустическому рупору , который поступил на вооружение в 1913 году; ее прозвали « трубой лорда Рэлея » в честь ее создателя, выдающегося физика и акустика . [ 14 ] Труба и сирена были установлены на крыше нового машинного отделения, в котором находились пара нефтяных двигателей Hornsby , воздушный компрессор , резервуары и другое оборудование.
В 1920 году парафиновая горелка масляную лампу заменила ; он продолжал мигать красной вспышкой каждые 5 секунд.
Все оборудование для туманных сигналов оставалось в эксплуатации до 1963 года, когда труба и сирена были заменены набором из восьми звуковых сигналов «супертифон» , установленных в металлической башне на крыше машинного отделения. Были поставлены новые дизельные двигатели и компрессоры Reavell. [ 14 ] Свет был электрифицирован в 1974 году. [ 10 ]
В 1995 году маяк был автоматизирован и стал беспилотным. [ 15 ] В это время из света исчез красный цвет, а скорость вращения оптики замедлилась. [ 10 ] К этому моменту машинное отделение начало растрескиваться из-за эрозии; с автоматизацией был установлен новый противотуманный сигнал (стопка электрических излучателей, размещенная у подножия маяка), после чего старое машинное отделение было снесено. [ 14 ]

Туманный сигнал был выведен из эксплуатации в 2012 году. [ 16 ] В 2023 году была снята вращающаяся оптика, прослужившая более 110 лет. [ 17 ] Его заменил стационарный светодиодный фонарь, который теперь дает необходимую вспышку. При этом номинальная дальность огня была уменьшена с 21 до 18 морских миль . [ 18 ]
Бывшие коттеджи смотрителей (расположенные двумя сблокированными парами) в настоящее время можно арендовать в качестве жилья для отдыха. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Тринити-хаус маяка Тревоз-Хед . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Новый маяк на мысе Тревозе» . Журнал моряков . Декабрь 1847 г. с. 284 . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Иллюстрированные лондонские новости». 16 октября 1847 г.
- ^ «Королевская газета Корнуолла». 3 ноября 1843 г. с. 8.
Мыс Тревоз — единственное подходящее место для такого маяка, поскольку его видно со всего побережья между мысом Корнуолл и Хартленд-Пойнт.
- ^ «Девайзс и Уилтширская газета». 26 ноября 1846 г. с. 2.
Шторм в прошлую пятницу и субботу... большая часть строительных лесов, прикрепленных к маяку Тревоз, была снесена ветром.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 21 декабря 1861 г., стр. 92, 93.
- ^ «Королевская газета Корнуолла». 13 июня 1845 г. с. 3.
ФАЛМУТ ЭКСПРЕСС...Господа. Олвер, строители этого города, заключили контракт на строительство предполагаемого маяка на Тревоз-Хед, недалеко от Падстоу, которое должно быть завершено примерно через 11 месяцев.
- ^ «Эксетер и Плимут Газетт Вулмера». 11 декабря 1847 г. с. 8.
Новый маяк на Тревоз-Хед, о котором так долго говорили, наконец-то завершен... Впервые свет был выставлен в первый момент.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маяк Тревоз-Хед» . Троицкий дом . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ↑ London Gazette, выпуск 25148, стр. 4307, 19 сентября 1882 г.
- ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
- ^ Извещения морякам, 1912 г. Вашингтон: Департамент ВМС США. Бюро оборудования: Гидрографическое управление. 1913. с. 831.
- ^ Перейти обратно: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
- ^ «Тринити-Хаус — Тревоз-Хед» . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Туманные сирены Trevose Head и Tater Du выключены» . Новости Би-би-си . 26 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Бриггс, Пол (весна 2024 г.). «Корнуоллские маяки обновлены» . Флэш - Журнал Trinity House (40): 16–19 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «22/2023 Маяк Тревоз-Хед (Уведомление Тринити-Хаус для моряков, 31/08/2023)» . Троицкий дом . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Маяк Тревоз-Хед» . Путеводитель по Корнуоллу . 14 мая 2016 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]