Jump to content

Генри Норрис (инженер)

Генри Норрис
Рожденный 3 марта 1816 г. [ нужна ссылка ]
Умер 11 мая 1878 г. (11 мая 1878 г.) (62 года) [ нужна ссылка ]
Национальность Британский
Гражданство Великобритания
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина гражданское строительство
Название практики Господа Уокер и Берджес
Проекты Маяк Эддистон Ремонт башни Смитона, маяк Тревоз-Хед, доки Ист-Бьют Кардифф, маяк Сперн-Лоу, маяк Уитби, Европа-Пойнт в Гибралтаре, маяк Сент-Бис, маяк Саутер, маяк Хартленд-Пойнт
Саутерская башня маяка в Лизард-Пойнт, Марсден
Недавно построенный маяк Тревоз-Хед, Корнуолл, Англия, из «Иллюстрированных лондонских новостей », 1847 г.
Маяк Спурн-Лоу, Спурн-Пойнт, пока еще работает
Маяк Уитби, Линг-Хилл, Уитби
Маяк Хартленд-Пойнт, Девон
Маяк Сент-Бис, Сент-Бис-Хед, Камбрия
Маяк Европа-Пойнт, Гибралтар, 1879 год.
Маяк Норт-Форленд в Бродстерсе, Кент, около 1880 года, с модернизированным освещением, каким оно было после 1860 года.

Генри Норрис (1816–1878) был британским инженером-строителем, родившимся в Попларе, Лондон , в семье нескольких поколений плотников. Он был постоянным инженером проектов строительства маяков по контракту с Trinity House от инженеров-строителей господ Уокера и Берджеса , фирмы Джеймса Уокера и Альфреда Берджеса , а позже руководил строительством маяка Саутер , первого в мире маяка, специально спроектированного и построенного. будет питаться от электричества.

Он умер в Стратфорде, Лондон , и похоронен на кладбище Тауэр-Хамлетс . Его могила была расположена во время расчистки территории в 2013 году в нескольких метрах от могилы Джона Бакли (ВК) .

Генри Норрис отметил проекты вокруг побережья Англии и Уэльса , включая:

  • Ремонт маяка Эддистон в башне Смитона в 1841 году. «Маяк Эддистон за последние несколько месяцев претерпел полную реконструкцию под руководством инженера г-на Генри Норриса с момента основания господ Уокера и Берджеса, подрядчиков Тринити-совета. Внешняя часть здания залита цементом, большая полость в скале рядом с фундаментом маяка засыпана, и ранее находились бочки с водой. используемые в эксплуатации были сняты, а на их месте возведены просторные резервуары». [ 1 ] Несмотря на этот ремонт фундамента, позднее разрушение самой скалы, на которой была построена башня, привело к замене Башни Смитона .
  • Маяк Тревоз-Хед [ 2 ] (1844–47) построен в Тревоз-Хед , Корнуолл . Во время своего пребывания там он познакомился и в 1847 году женился на Анне Марии Моркамб, дочери фермера с соседней фермы Тревоз. Они вернулись сюда, чтобы крестить большинство своих детей в церкви Святого Меррина .
  • Док Ист-Бьют в доках Кардиффа , обследование в 1851 году для их дизайнера Джеймса Уокера из компании Mrs. Walker & Burges.
  • Мертира Тайдфила Работный дом , 1851 год, во время краткого партнерства в Кардиффе с Дэниелом Томасом в роли господ Томаса и Норриса, заключил контракт на его строительство после того, как предыдущий подрядчик отказался от него. [ 3 ] [ 4 ]
  • Отвергнуть низкий [ 5 ] Маяк в Сперне на мысе в устье Хамбера в 1852 году.
  • Маяк Уитби - двойные огни Уитби . Северного [ 6 ] и Уитби Саут, [ 7 ] недалеко от Линг-Хилл, Хай-Уитби (1857–1858 гг.) «Господа Уокер, Берджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне являются инженерами, а г-н Генри Норрис из Лондона является руководителем работ» [ 8 ]
  • Маяк Норт-Форленд, март 1860 г., преобразование света в диоптрийный. [ 9 ]
  • Маяк Европа-Пойнт , Гибралтар Ремонт и модернизация лампы (1863–1864 гг.) «Маяк в Гибралтаре претерпевает значительные изменения и ремонт под руководством г-на Норриса из Тринити-хауса, который был прислан для этого из Англии. цель." [ 10 ]
  • Маяк Сент-Бис (1865–1866 гг.) «Новый фонарь изначально предназначался для Гибралтара, г-н Норрис , местный инженер, руководивший работами в Тринити-Хаус, говорит, что это одна из самых ясных и совершенных частей механизма. он когда-либо видел в своей жизни». [ 11 ] [ 12 ]
  • Маяк Саутер (1869–1871 гг.) «Этот новый маяк уже завершен и готов к установке фонаря, верхний камень башни был закреплен в субботу. Остальные работы быстро продвигаются вперед под наблюдением. г -на Х. Норриса , правления и постоянного инженера. Ожидается, что новый маяк будет в рабочем состоянии к декабрю и станет одним из лучших сооружений такого типа на побережье». [ 13 ] [ 14 ]
  • Маяк Хартленд-Пойнт , 1873-74 гг. [ 15 ]
  1. ^ «Плимут», Woolmer's Exeter и Plymouth Gazette , стр. 3, 15 мая 1841 г.
  2. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 21 декабря 1861 г., стр. 92, 93.
  3. ^ «МЕРТИР», The Pembrokeshire Herald и генеральный рекламодатель , стр. 3, 20 июня 1851 г. Мы снова вынуждены сообщить, что контракт на работный дом принят. На этот раз он был сдан в аренду респектабельной строительной фирме господ Томаса и Норриса из Кардиффа, и, как мы полагаем, за сумму в 6880 фунтов стерлингов. В первоначальный план были внесены некоторые изменения, благодаря которым стоимость предлагаемого здания была значительно снижена, и мы не сомневаемся, что работы будут немедленно начаты. Мистер Томас — уроженец Хаверфордвеста.
  4. ^ «Мертир Тидфил, Гламорган — работный дом на Томас-стрит» . Проверено 14 августа 2017 г.
  5. ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 69.
  6. ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 67.
  7. ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 68.
  8. ^ «Новые маяки», The Whitby Gazette , стр. 4, 22 мая 1858 г.
  9. ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 79.
  10. ^ «Армия - Гибралтарский гарнизон», информационное письмо Сондерса , стр. 3, 8 сентября 1863 г.
  11. ^ «Новый маяк Сент-Бис» , Cumberland Pacquet и рекламодатель Ware's Whitehaven , стр. 5, 16 мая 1865 г.
  12. ^ «Окружные суды – Уайтхейвен, вторник, 27 ноября», The Whitehaven News , стр. 5, 29 ноября 1866 г., ПИРСОН против НОРРИСА. В этом деле Чарльз Пирсон, художник из Уайтхейвена, подал в суд на г-на Норриса, государственного инспектора маяка Сент-Бис, который сейчас находится в стадии возведения, на 10 шиллингов 3 пенсов за работу, выполненную истцом. - Истец заявил, что истребуемая сумма была получена за надпись на доске объявлений на маяке Сент-Бис.
  13. ^ «Новый маяк на Саутер-Пойнт», Shields Gazette и Daily Telegraph , стр. 3, 9 сентября 1870 г.
  14. ^ «Доставка», Shields Gazette и Daily Telegraph , стр. 3, 10 июня 1869 года. Первый камень маяка в Саутер-Пойнт был заложен вчера днем ​​миссис Блейн (сестрой адмирала Коллинсона) в присутствии комитета Старших Братьев Тринити-Хауса в Лондоне, адмирала Коллинсона, капитана. Несбитт, капитан Уэбб, г-н Дж. Н. Дуглас [ sic ], инженер Корпорации, и друзья. Роберт [ sic ] Норрис — руководитель работ, а г-н Джеймс Тодд — подрядчик.
  15. ^ «Хартленд», Эксетер и Плимут Газетт , стр. 7, 18 апреля 1874 г., Маяк Хартленд-Пойнт. С конца ноября, когда был заложен фундамент этого сооружения, и вскоре после этого наступила ненастная погода, здание было приостановлено, и лишь несколько рабочих частично работали на его строительстве. работает. Мы рады отметить возвращение к работе на этой неделе г-на Ферварда, подрядчика, и г-на Норриса, инженера работ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53796ed71c50c2c8f4fb6ac3424c9d3a__1714304820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3a/53796ed71c50c2c8f4fb6ac3424c9d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Norris (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)