Генри Норрис (инженер)
Генри Норрис | |
---|---|
Рожденный | 3 марта 1816 г. [ нужна ссылка ] |
Умер | 11 мая 1878 г. нужна ссылка ] | (62 года) [
Национальность | Британский |
Гражданство | Великобритания |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | гражданское строительство |
Название практики | Господа Уокер и Берджес |
Проекты | Маяк Эддистон Ремонт башни Смитона, маяк Тревоз-Хед, доки Ист-Бьют Кардифф, маяк Сперн-Лоу, маяк Уитби, Европа-Пойнт в Гибралтаре, маяк Сент-Бис, маяк Саутер, маяк Хартленд-Пойнт |







Генри Норрис (1816–1878) был британским инженером-строителем, родившимся в Попларе, Лондон , в семье нескольких поколений плотников. Он был постоянным инженером проектов строительства маяков по контракту с Trinity House от инженеров-строителей господ Уокера и Берджеса , фирмы Джеймса Уокера и Альфреда Берджеса , а позже руководил строительством маяка Саутер , первого в мире маяка, специально спроектированного и построенного. будет питаться от электричества.
Он умер в Стратфорде, Лондон , и похоронен на кладбище Тауэр-Хамлетс . Его могила была расположена во время расчистки территории в 2013 году в нескольких метрах от могилы Джона Бакли (ВК) .
Генри Норрис отметил проекты вокруг побережья Англии и Уэльса , включая:
Проекты
[ редактировать ]- Ремонт маяка Эддистон в башне Смитона в 1841 году. «Маяк Эддистон за последние несколько месяцев претерпел полную реконструкцию под руководством инженера г-на Генри Норриса с момента основания господ Уокера и Берджеса, подрядчиков Тринити-совета. Внешняя часть здания залита цементом, большая полость в скале рядом с фундаментом маяка засыпана, и ранее находились бочки с водой. используемые в эксплуатации были сняты, а на их месте возведены просторные резервуары». [ 1 ] Несмотря на этот ремонт фундамента, позднее разрушение самой скалы, на которой была построена башня, привело к замене Башни Смитона .
- Маяк Тревоз-Хед [ 2 ] (1844–47) построен в Тревоз-Хед , Корнуолл . Во время своего пребывания там он познакомился и в 1847 году женился на Анне Марии Моркамб, дочери фермера с соседней фермы Тревоз. Они вернулись сюда, чтобы крестить большинство своих детей в церкви Святого Меррина .
- Док Ист-Бьют в доках Кардиффа , обследование в 1851 году для их дизайнера Джеймса Уокера из компании Mrs. Walker & Burges.
- Мертира Тайдфила Работный дом , 1851 год, во время краткого партнерства в Кардиффе с Дэниелом Томасом в роли господ Томаса и Норриса, заключил контракт на его строительство после того, как предыдущий подрядчик отказался от него. [ 3 ] [ 4 ]
- Отвергнуть низкий [ 5 ] Маяк в Сперне на мысе в устье Хамбера в 1852 году.
- Маяк Уитби - двойные огни Уитби . Северного [ 6 ] и Уитби Саут, [ 7 ] недалеко от Линг-Хилл, Хай-Уитби (1857–1858 гг.) «Господа Уокер, Берджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне являются инженерами, а г-н Генри Норрис из Лондона является руководителем работ» [ 8 ]
- Маяк Норт-Форленд, март 1860 г., преобразование света в диоптрийный. [ 9 ]
- Маяк Европа-Пойнт , Гибралтар Ремонт и модернизация лампы (1863–1864 гг.) «Маяк в Гибралтаре претерпевает значительные изменения и ремонт под руководством г-на Норриса из Тринити-хауса, который был прислан для этого из Англии. цель." [ 10 ]
- Маяк Сент-Бис (1865–1866 гг.) «Новый фонарь изначально предназначался для Гибралтара, г-н Норрис , местный инженер, руководивший работами в Тринити-Хаус, говорит, что это одна из самых ясных и совершенных частей механизма. он когда-либо видел в своей жизни». [ 11 ] [ 12 ]
- Маяк Саутер (1869–1871 гг.) «Этот новый маяк уже завершен и готов к установке фонаря, верхний камень башни был закреплен в субботу. Остальные работы быстро продвигаются вперед под наблюдением. г -на Х. Норриса , правления и постоянного инженера. Ожидается, что новый маяк будет в рабочем состоянии к декабрю и станет одним из лучших сооружений такого типа на побережье». [ 13 ] [ 14 ]
- Маяк Хартленд-Пойнт , 1873-74 гг. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плимут», Woolmer's Exeter и Plymouth Gazette , стр. 3, 15 мая 1841 г.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 21 декабря 1861 г., стр. 92, 93.
- ^ «МЕРТИР», The Pembrokeshire Herald и генеральный рекламодатель , стр. 3, 20 июня 1851 г.
Мы снова вынуждены сообщить, что контракт на работный дом принят. На этот раз он был сдан в аренду респектабельной строительной фирме господ Томаса и Норриса из Кардиффа, и, как мы полагаем, за сумму в 6880 фунтов стерлингов. В первоначальный план были внесены некоторые изменения, благодаря которым стоимость предлагаемого здания была значительно снижена, и мы не сомневаемся, что работы будут немедленно начаты. Мистер Томас — уроженец Хаверфордвеста.
- ^ «Мертир Тидфил, Гламорган — работный дом на Томас-стрит» . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 69.
- ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 67.
- ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 68.
- ^ «Новые маяки», The Whitby Gazette , стр. 4, 22 мая 1858 г.
- ^ «Управление маяком» . 21 декабря 1861 г. с. 79.
- ^ «Армия - Гибралтарский гарнизон», информационное письмо Сондерса , стр. 3, 8 сентября 1863 г.
- ^ «Новый маяк Сент-Бис» , Cumberland Pacquet и рекламодатель Ware's Whitehaven , стр. 5, 16 мая 1865 г.
- ^ «Окружные суды – Уайтхейвен, вторник, 27 ноября», The Whitehaven News , стр. 5, 29 ноября 1866 г.,
ПИРСОН против НОРРИСА. В этом деле Чарльз Пирсон, художник из Уайтхейвена, подал в суд на г-на Норриса, государственного инспектора маяка Сент-Бис, который сейчас находится в стадии возведения, на 10 шиллингов 3 пенсов за работу, выполненную истцом. - Истец заявил, что истребуемая сумма была получена за надпись на доске объявлений на маяке Сент-Бис.
- ^ «Новый маяк на Саутер-Пойнт», Shields Gazette и Daily Telegraph , стр. 3, 9 сентября 1870 г.
- ^ «Доставка», Shields Gazette и Daily Telegraph , стр. 3, 10 июня 1869 года.
Первый камень маяка в Саутер-Пойнт был заложен вчера днем миссис Блейн (сестрой адмирала Коллинсона) в присутствии комитета Старших Братьев Тринити-Хауса в Лондоне, адмирала Коллинсона, капитана. Несбитт, капитан Уэбб, г-н Дж. Н. Дуглас [ sic ], инженер Корпорации, и друзья. Роберт [ sic ] Норрис — руководитель работ, а г-н Джеймс Тодд — подрядчик.
- ^ «Хартленд», Эксетер и Плимут Газетт , стр. 7, 18 апреля 1874 г.,
Маяк Хартленд-Пойнт. С конца ноября, когда был заложен фундамент этого сооружения, и вскоре после этого наступила ненастная погода, здание было приостановлено, и лишь несколько рабочих частично работали на его строительстве. работает. Мы рады отметить возвращение к работе на этой неделе г-на Ферварда, подрядчика, и г-на Норриса, инженера работ.