Jump to content

Маяк Эддистон

Координаты : 50 ° 10'48 ″ с.ш. 04 ° 15'54 ″ з.д.  /  50,18000 ° с.ш. 4,26500 ° з.д.  / 50,18000; -4,26500

Маяк Эддистон
Вид с воздуха на четвертый маяк. пенек третьего маяка .) ( На заднем плане виден
Карта
Расположение оффшор Раме-Хед ,
Англия, Великобритания
Координаты 50 ° 10'48 ″ с.ш. 04 ° 15'54 ″ з.д.  /  50,18000 ° с.ш. 4,26500 ° з.д.  / 50,18000; -4,26500
Башня
Построенный 1698 (первый)
1709 (второй)
1759 (третий)
1878–1881 (четвертый)
Строительство деревянная башня (первая и вторая)
гранитная башня (третья и нынешняя)
Автоматизированный 1982
Высота 18 метров (59 футов) (первый)
21 метр (69 футов) (второй)
22 метра (72 фута) (третий)
49 метров (161 фут) (текущий)
Форма восьмиугольная башня (первая)
двенадцатиугольная башня (вторая)
коническая цилиндрическая башня (третья)
коническая цилиндрическая башня с фонарем и вертолетной площадкой наверху (текущий)
Источник питания солнечная энергия Edit this on Wikidata
Оператор Тринити Хаус [1] [2]
Наследство Историческая достопримечательность гражданского строительства Edit this on Wikidata
Туманный сигнал один взрыв каждые 30 секунд.
Ракон Т Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1882 (текущий)
Деактивирован 1703 г. (первый)
1755 (второй)
1877 (третий)
Фокусная высота 41 метр (135 футов)
Объектив 4-го порядка 250 мм вращающийся
Интенсивность 26 200 кандел
Диапазон 17 морских миль (31 км)
Характеристика Фл (2) Вт 10 с.
Изо Р 10с. на фокусной высоте 28 метров (92 фута)

Маяк Эддистоун маяк на скалах Эддистоун , в 9 милях (14 км) к югу от Рэйм-Хед в Корнуолле , Англия. Камни погружены под поверхность моря [3] и сложены докембрийскими гнейсами . [4]

Нынешнее строение является четвертым, построенным на этом месте. Первый маяк (Уинстенли) был снесен сильным штормом, в результате чего погибли его архитектор и еще пять человек. Второй (Редьярда) простоял пятьдесят лет, прежде чем сгорел. Третий (Смитона) известен своим влиянием на проектирование маяков и его важностью в разработке строительного бетона; его верхние части были восстановлены в Плимуте как памятник. [5] Первый маяк, построенный в 1699 году, был первым в мире маяком в открытом океане, хотя маяк Кордуан у западного побережья Франции предшествовал ему как первый морской маяк. [6]

Потребность в свете

[ редактировать ]

Скалы Эддистоун — это обширный риф примерно в 12 милях (19 км) к юго-юго-западу от Плимут-Саунда , одной из самых важных военно-морских гаваней Англии, и на полпути между Лизард-Пойнт, Корнуоллом и Старт-Пойнт . Они погружаются под воду во время высоких весенних приливов, и моряки, заходящие в Ла-Манш, так боялись их, что часто обнимали побережье Франции, чтобы избежать опасности, что, таким образом, приводило к кораблекрушениям не только на местном уровне, но и на скалах северного побережья Франции и Нормандские острова. [7] Учитывая сложность закрепления на скалах, особенно во время преобладающей волны, прошло много времени, прежде чем кто-либо попытался подать на них какое-либо предупреждение.

Маяк Уинстенли

[ редактировать ]
Оригинальный маяк Уинстенли, Эддистон-Рок, работа Джаазиелла Джонстона, 1813 г.

Первый маяк на скалах Эддистоун представлял собой восьмиугольную деревянную конструкцию, построенную Генри Уинстенли . Маяк также был первым зарегистрированным экземпляром морского маяка. [6] Строительство началось в 1696 году, а свет зажегся 14 ноября 1698 года. Во время строительства французский капер взял Уинстенли в плен и разрушил проделанную работу по фундаменту, в результате чего Людовик XIV приказал освободить Уинстенли со словами: «Франция находится в состоянии войны с Англия, а не человечество». [5] [8]

Маяк пережил первую зиму, но нуждался в ремонте, и впоследствии был заменен на двенадцатиугольную (12-гранную) каменную внешнюю облицовку на деревянном каркасе с восьмиугольной верхней частью, как это можно увидеть на более поздних рисунках или картинах. Восьмиугольная верхняя часть (или «фонарь») имела высоту 15 футов (4,6 м) и диаметр 11 футов (3,4 м), каждое из восьми окон состояло из 36 отдельных стекол. Его освещали «60 свечей одновременно, не считая большой подвесной лампы». [9]

Башня Уинстенли просуществовала до тех пор, пока великий шторм 1703 года не стер почти все следы 8 декабря [ OS 27 ноября]. Уинстенли находился на маяке, завершая пристройки к строению. Никаких следов ни его, ни других пяти человек на маяке обнаружено не было. [10] [11]

Стоимость строительства и пятилетнего содержания составила 7 814 фунтов стерлингов 7 шиллингов. 6 дней , за это время взносы на общую сумму 4 721 фунт стерлингов 19 шиллингов. 3d . собирались с проходящих судов по цене один пенс за тонну

Маяк Редьярда

[ редактировать ]
с изображением маяка Редьярда Современная картина Исаака Сейлмейкера .
Закон о маяке Эддистон 1709 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for explaining and making more effectual an Act, for the better enabling the Master, Wardens, and Assistants of Trinity House, to re-build the Light-house on the Edistone Rock.
Citation8 Ann. c. 17
Dates
Royal assent5 April 1710
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1867
Status: Repealed

После разрушения первого маяка капитан Джон Ловетт [12] [примечание 1] приобрел скалу в аренду, и парламентским актом ему было разрешено взимать с проходящих судов пошлину в размере одного пенни за тонну. Он поручил Джону Редьярду (или Рудьерду) спроектировать новый маяк.

Разрез маяка Редьярда.

Маяк Редьярда, в отличие от своего предшественника, представлял собой гладкую коническую башню, имеющую форму, «чтобы обеспечить минимально возможное сопротивление ветру и волнам». [13] Он был построен на основании из цельного дерева, состоящего из слоев деревянных балок, уложенных горизонтально на семь плоских ступеней, вырубленных в верхней части наклонной скалы. На вершине этого основания возвышалось несколько рядов камня, перемежающихся слоями дерева, которое должно было служить балластом для башни. Это основание поднялось на высоту 63 футов (19 м), на вершине которого были подняты четыре деревянных этажа. Вся конструкция была обшита вертикальными деревянными досками и прикреплена к рифу с помощью 36 болтов из кованого железа, выкованных так, чтобы соответствовать глубоким отверстиям типа «ласточкин хвост», вырезанным в рифе. [14] Вертикальные доски были установлены двумя мастерами-корабелами с верфи Вулиджа и законопачены, как корабельные. [9] Башню увенчал восьмиугольный фонарь, благодаря чему ее общая высота составила 92 фута (28 м). [13] Свет впервые засиял с башни 8 августа [ OS 28 июля] 1708 года. [15] [16] и работа была завершена в 1709 году. Свет обеспечивали 24 свечи. [9] Маяк Редьярда оказался более прочным, чем его предшественник, выживая и выполняя свою функцию на рифе почти 50 лет. [5]

В 1715 году капитан Ловетт умер, и его аренда была куплена Робертом Уэстоном, эсквайром, вместе с двумя другими людьми (одним из которых был Редьярд). [17]

Контур свинцовой плиты, извлеченной из желудка Генри Холла , который проглотил расплавленный свинец, упавший с крыши фонаря во время пожара 1755 года.

В ночь на 2 декабря 1755 года верхняя часть фонаря загорелась, вероятно, из-за искры от одной из свечей, использовавшихся для освещения света, или из-за трещины в дымоходе, проходившей через фонарь от печи на кухне. ниже. [9] Трое смотрителей вылили воду из ведра вверх, но были сбиты на скалу и спасены на лодке, когда башня сгорела. Хранитель Генри Холл , которому на тот момент было 94 года, умер несколько дней спустя, проглотив расплавленный свинец с крыши фонаря. [5] Отчет об этом случае был представлен Королевскому обществу врачом Эдвардом Спрайем. [18] а кусок свинца сейчас находится в коллекциях Национальных музеев Шотландии . [19] [20]

Маяк Смитона

[ редактировать ]

Третий маяк, построенный на Эддистоуне, стал важным шагом вперед в проектировании таких сооружений.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После разрушения башни Редьярда Роберт Уэстон обратился за советом по восстановлению маяка к графу Маклсфилду , тогдашнему президенту Королевского общества . [17] Он порекомендовал изготовителя математических инструментов и начинающего строителя инженера - Джона Смитона , которого представили Уэстону в феврале 1756 года. В мае, после серии посещений скалы, Смитон предложил построить новый маяк из камня и смоделировать его по форме. из дуба . [21] Он назначил Джозиаса Джессопа своим главным помощником и основал береговую базу для строительных работ в Миллбей . [22]

Работы над рифом начались в августе 1756 года с постепенного вырезания в скале углублений, которые должны были со временем совпадать с фундаментом башни. Зимой рабочие оставались на берегу и занимались обработкой камня для маяка; Затем в июне следующего года работы возобновились на скале с укладкой первых рядов камня. [17] Фундамент и внешняя конструкция были построены из местного корнуоллского гранита, а внутри использовалась кладка из более легкого портлендского известняка. В рамках строительного процесса Смитон впервые применил « гидравлическую известь » — бетон, который затвердевает под водой, и разработал технику крепления блоков с использованием соединений «ласточкин хвост» и мраморных дюбелей . Работа продолжалась в течение следующих двух лет, и свет впервые зажегся 16 октября 1759 года. [5]

Маяк Смитона имел высоту 59 футов (18 м), диаметр у основания 26 футов (7,9 м) и вверху 17 футов (5,2 м). Его освещала люстра из 24 больших сальных свечей. [23]

Более поздние модификации

[ редактировать ]
Картина маяка начала XIX века, написанная Джоном Линном, на которой показаны отражатели в фонаре.

В 1807 году истек срок 100-летней аренды маяка, после чего право собственности и управление перешло к Trinity House . В 1810 году люстру и свечи заменили на 24 лампы Аргана и параболические отражатели . [23]

В 1841 году был произведен капитальный ремонт. [24] под руководством инженера Генри Норриса из компании Walker & Burges , включая полную замену, замену резервуаров для воды и заполнение большой полости в скале рядом с фундаментом. В 1845 году маяк был оборудован новой второго порядка фиксированной катадиоптрической оптикой . [25] производства Анри Лепота из Парижа, с одной масляной лампой с несколькими фитилями, заменившей старые лампы и рефлекторы. [26] Это был первый случай, когда была создана полностью катадиоптрическая большая оптика (с использованием призм, а не зеркал над и под линзой). [27] и первая такая установка на любом маяке. [28] Новый фонарь был построен и установлен на вершине башни в 1848 году, поскольку оригинальный фонарь оказался неподходящим для размещения новой оптики. [29]

Маяк Эддистон Смитона, 1870-е годы.
Фотография маяка 1870-х годов, на которой виден новый фонарь с оптикой «улей» и противотуманным колоколом.

С 1858 года снаружи башню покрасили широкими красными и белыми горизонтальными полосами, чтобы сделать ее «более отчетливой в дневное время». [30] В 1872 году 5 центнеров для маяка был установлен туманный колокол мощностью ; его прозвучали «пять раз подряд каждые полминуты» в туманную погоду. [31] В том же году была установлена ​​улучшенная лампа, которая увеличила интенсивность света более чем в два раза. [32]

В 1877 году было решено построить новый маяк после сообщений о том, что эрозия скал под башней Смитона заставляла его раскачиваться из стороны в сторону всякий раз, когда на него обрушивались большие волны. [33] Во время строительства нового маяка городской совет Плимута подал прошение о том, чтобы башня Смитона была демонтирована и перестроена на Плимут-Хоу вместо дневного знака стоявшего там Тринити-Хаус. Тринити-Хаус согласился вывезти и доставить фонарь и четыре верхние комнаты башни, причем расходы на рабочую силу должен нести Совет Плимута. [34] Пока строилась новая башня, старый маяк продолжал работать до 3 февраля 1882 года (после чего с вершины новой башни был показан временный стационарный свет). Когда последний был завершен, маяк Смитона был выведен из эксплуатации, а кран, который использовался для строительства нового маяка, был передан для демонтажа старого. Уильям Трегартен Дуглас руководил операцией.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Перестроенный маяк Смитона на Плимут-Хоу
Башня Смитона на ее точной базе в Плимут-Хоу.

Верхняя часть маяка Смитона была впоследствии перестроена, как и планировалось, на вершине точной гранитной усеченной копии на Плимут-Хоу: сохранилась «как памятник гению Смитона и в ознаменование одной из самых успешных, полезных и поучительных работ, когда-либо выполненных в гражданское строительство'. [34] Восстановление финансировалось по общественной подписке . Она остается на месте и сегодня и, как « Башня Смитона », открыта для публики как туристическая достопримечательность.

Первоначальный усеченный конус или основание башни также сохранился и стоит там, где она была построена на скалах Эддистоун, в 120 футах (37 м) от нынешнего маяка. Разобрав верхнюю часть конструкции, Дуглас заполнил старый вход и лестничную клетку внутри усеченного конуса и закрепил железную мачту на вершине короткой башни. Он выразил надежду, что «скала внизу на протяжении веков будет поддерживать эту часть маяка Смитона, которая в своей уменьшенной форме до сих пор оказывает важную услугу морякам, придавая Эддистоуну особый характер днем». [34]

Маяк Дугласа

[ редактировать ]
Маяк Эддистон в конце 19 века.
Цветная фотография маяка Дугласа конца XIX века (с сохранившейся нижней частью старого маяка рядом).

Нынешний, четвертый маяк был спроектирован Джеймсом Дугласом (с использованием Робертом Стивенсоном ). методов Смитона, разработанных [ нужна ссылка ] Этот маяк используется до сих пор.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Оригинальный рисунок 4-го маяка Эддистон.

К июлю 1878 года новое место на Саут-Роке готовилось в течение 3,5 часов между приливом и отливом ; Первый камень в фундамент был заложен 19 августа следующего года герцогом Эдинбургским , магистром Тринити-хауса. [35] Корабль снабжения «Геркулес» базировался в Орестоне , ныне пригороде Плимута ; камень был изготовлен на верфи в Орестоне и поставлен с заводов Ширера, Смита и Ко из Уэйдбриджа . [36] [37] Башня высотой 49 метров (161 фут) содержит в общей сложности 62 133 кубических фута гранита общим весом 4 668 тонн. [35] Последний камень был заложен 1 июня 1881 года, а свет впервые зажгли 18 мая 1882 года.

Маяк был увенчан более крупным, чем обычно, фонарным этажом, высотой 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и шириной 14 футов (4,3 м); [21] фонарь был окрашен в красный цвет. [38] Он содержал шестигранную биформную (то есть двухъярусную) вращающуюся оптику первого порядка высотой 12 футов 6 дюймов (3,81 м) и весом более семи тонн. [39] [40] Каждая из шести сторон оптики была разделена на две панели линз Френеля , что обеспечивало характеристику света — две вспышки каждые тридцать секунд. [41] Оптика была произведена компанией Chance Brothers из Сметвика и разработана их главным инженером Джоном Хопкинсоном из FRS. В то время сверхвысокие линзы Eddystone (6 футов 3 дюйма (1,91 м)) были самыми большими из существующих; [42] их превосходная высота была достигнута за счет использования сверхплотного бесцветного стекла в верхней и нижней частях каждой панели. [43]

Дальность действия света составляла 17 морских миль (31 км; 20 миль). [38] Освещение обеспечивалось парой шестифитильных концентрических масляных горелок конструкции Дугласа (по одной на каждый ярус оптики). [44] Было сказано, что это представляет собой «первое практическое применение наложенных линз первого порядка с маслом в качестве осветительного материала». [34] [примечание 2] В ясные ночи горела только лампа в нижнем ярусе линз (дававшая свет в 37 000 свечей); Однако в условиях плохой видимости (судя по тому, был ли виден свет Плимутского волнореза ) обе лампы использовались на полную мощность, чтобы обеспечить свет мощностью 159 600 свечей. [39] Восемнадцать цистерн в нижней части башни использовались для хранения до 2660 тонн (на девять месяцев) рапсового масла для питания ламп. [45]

В дополнение к основному свету из комнаты на восьмом этаже башни светился фиксированный белый свет (с использованием пары ламп Арганда и рефлекторов ) в направлении опасных Рукавных Глубин . [46] Маяк также был снабжен парой больших колоколов, каждый весом две тонны, производства Gillett, Bland & Co. , которые были подвешены по обе стороны галереи фонарей, чтобы служить туманным сигналом ; они звучали (чтобы соответствовать световой характеристике маяка) дважды каждые тридцать секунд в туманную погоду, и их срабатывал тот же часовой механизм, который приводил в движение линзы. Механизм требовал завода каждый час (или каждые сорок минут, когда колокола использовались), «поднимаемый вес составлял одну тонну»; [21] вскоре после открытия маяк был оснащен калорийным двигателем мощностью 0,5 л.с. , [35] предназначен «для снятия с операторов чрезмерного напряжения при управлении машиной, когда используются как осветительное устройство, так и противотуманный колокол». [34]

Более поздние модификации

[ редактировать ]
Маяк Дугласа Эддистоун.
Фотография маяка Дугласа (после снятия колоколов), около 1911 года.

В 1894 году на галерее маяка было установлено взрыво-туманное сигнальное устройство; противотуманные колокола на короткое время оставались в резерве, но затем были удалены. [47] В 1904 году лампы были заменены масляными горелками накаливания. [41] После изобретения системы ртутных ванн (позволяющей оптике маяка вращаться в ванне с ртутью, а не на роликах) постамент линзы Eddystone был должным образом модернизирован и заменен приводной механизм. [39] Позже, начиная с 1959 года, освещение было электрифицировано: новым источником света стала лампа накаливания мощностью 1250 Вт , питаемая дизель-генератором (три из которых были установлены в нижнем складском помещении). [32] Вместо старых линз AGA была установлена ​​новая, меньшая по размеру (четвертого порядка) «двухклапанная» оптика , которая мигала с большей частотой — дважды каждые десять секунд. Старую оптику сняли и передали в дар Морскому музею Саутгемптона. [48] (он был выставлен на Королевском пирсе в 1970-х годах, но позже перенесен во двор муниципального совета, где был разрушен вандалами). [39] В рамках программы модернизации маяк получил противотуманный сигнал « СуперТайфон » с питанием компрессоров от дизель-генераторов. [47]

Маяк в 2005 году (с вертолетной площадкой и солнечными батареями) рядом с обрубком Башни Смитона.

Маяк был автоматизирован в 1982 году и стал первым Trinity House переоборудованным маяком «Rock» (или морским). Двумя годами ранее башня была изменена путем строительства вертолетной площадки над фонарем, чтобы обеспечить доступ обслуживающего персонала; [49] Вертолетная площадка имеет предел веса 3600 кг (3½ тонны). В рамках автоматизации маяка был установлен новый электротуманный сигнал, а металлогалогенной газоразрядной лампой ранее использовавшаяся лампа накаливания заменена . Свет и другие системы контролировались удаленно, первоначально персоналом Trinity House на близлежащей Penlee Point станции туманной сигнализации . [50] С 1999 года маяк работает на солнечной энергии. [51]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Высота башни составляет 49 метров (161 фут), а ее белый свет мигает дважды каждые 10 секунд . Свет виден на расстоянии 22 морских миль (41 км) и дополняется 3-мя звуковыми сигналами каждые 62 секунды. [5] Вспомогательный красный секторный свет светится из окна башни, чтобы подчеркнуть опасность в «Глубинах рук» на западе-северо-западе. Маяк теперь контролируется и контролируется из Центра управления операциями Trinity House в Харвиче в Эссексе.

Упоминания в СМИ

[ редактировать ]
Сигнальный подъемник для Eddystone Light, BDTF из книги «Флаги мира» , 1896 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже полковник Джон Ловетт (ок. 1660–1710) из Лискомб-Парка, Бакингемшир и Корф (сын и наследник бывшего купца в Турции Кристофера Ловетта, лорд-мэра Дублина 1676–1677) и дядя известного архитектора Эдварда Ловетта Пирса 1699– 1733.
  2. На самом деле в маяках вдоль побережья Ирландии уже использовалось несколько оптик с двумя или более ярусами линз первого порядка (спроектированных великим соперником Дугласа Джоном Ричардсоном Вигэмом ), но они освещались газом.
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ Тринити-хаус маяка Эддистона . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Картирование боеприпасов ; скалы составляют часть унитарного района города Плимут в церемониальном графстве Девон.
  4. ^ «Получить карту» . Артиллерийское обследование . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 6 сентября 2006 г. Посмотреть в масштабе 1:50000.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Эддистоуна» . Троицкий дом . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Маяк» . Британская энциклопедия . Проверено 5 июля 2016 г.
  7. ^ Улыбается, Сэмюэл (1861). Жизнь инженеров . Том. 2. п. 16.
  8. ^ «01 Уинстенлис Лайт» . Проверено 29 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Нанколлас, Том (2018). Дома Seashaken: история маяка от Эддистоуна до Фастнета . Особые книги. п. 108.
  10. ^ «История маяка Эддистоун» . Eddystone Tatler Ltd. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 7 сентября 2006 г.
  11. ^ «Великая буря 1703 года» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 7 сентября 2006 г.
  12. ^ Уайман, Сьюзен Э. (1999). Общительность и власть в Англии позднего Стюарта: культурные миры Верни 1660–1720 . Издательство Оксфордского университета. п. 130. ИСБН  978-0-19-925023-3 .
  13. ^ Jump up to: а б История Джона Смитона и маяка Эддистон . Лондон: Т. Нельсон и сыновья. 1876. с. 26.
  14. ^ Современные иллюстрации с описанием Рудьерда.
  15. ^ Майдалани, Фред (1959). Красные скалы Эддистоуна . Лондон: Лонгманс. п. 86.
  16. ^ Ленс, Бернар; Джон Стёрт (1708 г.). «Проспект и часть маяка на Эддистоун-Рок недалеко от Плимута. Восстановлен… Огни установлены там 28 июля 1708 года… Спроектировано и построено Джоном Рудьердом Гентом (с ключом) [PAH9778] " . Проверено 13 сентября 2022 г. - через Национальный морской музей .
  17. ^ Jump up to: а б с Улыбается, Сэмюэл (1879). Жизнь инженеров: Гавани – Маяки – Мосты . Лондон: Дж. Мюррей. п. 110. дои : 10.1680/lotehlbsar.51287 . ISBN  978-0-7277-5128-7 . Проверено 21 марта 2021 г.
  18. ^ Спрай, Эдвард; Джон Хаксэм (1755–1756). «Отчет о случае человека, который умер от последствий пожара на маяке Эдди-Стоун. Автор: г-н Эдвард Спрай, хирург из Плимута». Философские труды Королевского общества . 49 : 477–484. Бибкод : 1755RSPT...49..477S . дои : 10.1098/rstl.1755.0066 . JSTOR   104958 . S2CID   186209316 .
  19. ^ Палмер, Майк (2005). Эддистоун: Палец Света (2-е изд.). Вудбридж, Саффолк: Книги моряков. ISBN  0-9547062-0-Х .
  20. ^ Маяк, Эддистоун, второй / образец / ведущий www.nms.ac.uk , по состоянию на 12 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Прайс Эдвардс, Э. (1882). Маяки Эддистоун (новый и старый) . Лондон: Симпкин, Маршалл. стр. 13–28.
  22. ^ Лэнгли, Мартин (1987). Доки Миллбей (серия «Порт Плимута») . Эксетер: Девон Букс. п. 2. ISBN  0-86114-806-1 .
  23. ^ Jump up to: а б Брюстер, Дэвид (1832). Эдинбургская энциклопедия, том. XII . Филадельфия: Джозеф и Эдвард Паркеры. стр. 54–57.
  24. Woolmer's Exeter and Plymouth Gazette, 15 мая 1841 г.
  25. ^ Ограниченная, Алами. "Внутри фонаря четвертого маяка Эддистон, построенного на Камне в 13 милях к юго-востоку от Полперро, Корнуолл, Англия. Построенный английским инженером-строителем Джоном Смитоном (1724-1792) начиная с 1756 года, он находился в эксплуатации 127 лет. Гравюра из «Море» Ф. Уимпера (Лондон, стоковая фотография 1890 г. — Alamy») . www.alamy.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  26. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 88.
  27. ^ Эллиот, Джордж Х. (1875). Европейские системы маяков . Лондон: Локвуд и компания. п. 137. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  28. ^ Левитт, Тереза ​​(2013). Короткая яркая вспышка: Огюстен Френель и рождение современного маяка . Нью-Йорк: WW Norton & Co.
  29. ^ «Маяки и маяки, 1848 год». Отчеты и документы Палаты общин . 53 (636): 6. 30 июля 1850 г.
  30. ^ «Страница 2176 | Выпуск 22134, 4 мая 1858 г. | Лондонская газета | Газета» . www.thegazette.co.uk . Проверено 29 июля 2024 г.
  31. ^ «Страница 78 | Выпуск 23936, 10 января 1873 г. | Лондонская газета | Газета» . www.thegazette.co.uk . Проверено 29 июля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Майдалани, Фред (1960). Эддистоновский свет . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин. стр. 198–199.
  33. ^ Дуглас, Джеймс Николас (1878). «Заметка о маяке Эддистон» . Протоколы заседаний Института инженеров-строителей . Том. 53, часть 3. Лондон: Институт инженеров-строителей. стр. 247–248.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Дуглас, Уильям Трегартен (27 ноября 1883 г.). «Маяк Нью-Эддистон». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . LXXV (1960): 20–36.
  35. ^ Jump up to: а б с «Маяки» . Британская энциклопедия, 10-е издание . 30 : 252. 1902 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  36. ^ «Начало и развитие Эддистоуна». Корнуоллец . № 40. 17 апреля 1879 г. с. 6.
  37. ^ «Маяк Нью-Эддистон». Корнуоллец . № 49. 19 июня 1879. с. 3.
  38. ^ Jump up to: а б Кинг, Джон В. (1886). Пилот канала (Часть 1) . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. п. 83.
  39. ^ Jump up to: а б с д Палмер, Майк (2005). Эддистоун: Палец Света . Вудбридж, Саффолк: Книги моряков. п. 123.
  40. ^ Ограниченная, Алами. «Маяк Эддистоуна, построенный на Камне в 13 милях к юго-востоку от Полперро, Корнуолл, Англия. Это пятый маяк Эддистоуна, спроектированный Джеймсом Дугласом, инженером Тринити-хауса, построенный между 1878 и 1892 годами. Внутри фонаря изображены два барабана с Линзы типа «яблочко». Каждый барабан имел высоту 6 футов (1,828 метра). Хранитель заводит вращающийся механизм. Гравюра из журнала «The Strand Magazine» (Лондон, 1892 г. Фото – Alamy» . www.alamy.com . Получено 29). Июль 2024 года .
  41. ^ Jump up to: а б Британская энциклопедия, издание 1911 года, том. 16, с. 650.
  42. ^ Тэг, Томас. «Гиперрадиальные линзы» . Общество маяков США . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  43. ^ Шанс, Джеймс Фредерик (2018). История фирмы Chance Brothers & Co. Шеффилд, Великобритания: Общество технологий стекла. п. 178.
  44. ^ Ограниченная, Алами. «Маяк Эддистоуна, построенный на Камне в 13 милях к юго-востоку от Полперро, Корнуолл, Англия. Это пятый маяк Эддистоуна, спроектированный Джеймсом Дугласом, инженером Тринити-Хаус, построенный между 1878 и 1892 годами. Зажигание масляной лампы внутри края линз «яблочко». Гравюра из журнала The Strand Magazine (Лондон, 1892 г., стоковая фотография — Alamy») . www.alamy.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  45. ^ Давенпорт Адамс, штат Вашингтон (1891 г.). История наших маяков и маяков: описательная и историческая (PDF) . Лондон, Эдинбург и Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. стр. 111–116 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  46. ^ Ограниченная, Алами. «Комната с более низким освещением в маяке Эддистоун, построенном на Камне в 13 милях к юго-востоку от Полперро, Корнуолл, Англия, показывает двойные горелки и отражатели Арганда (детальная вставка), которые освещали скалы Hand Deeps примерно в трех милях от него. Это пятый маяк Эддистона, спроектированный Джеймсом Дугласом, инженером Trinity House, построенный между 1878 и 1892 годами. Гравюра из журнала The Strand Magazine (Лондон, 1892 г., стоковая фотография — Alamy» . www.alamy.com . Проверено 29 июля 2024 г. ).
  47. ^ Jump up to: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  48. ^ «Странные достопримечательности Королевского пирса Саутгемптона» . Ежедневное Эхо . 29 декабря 2015 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  49. ^ «Маяк Эддистон» . Троицкий дом . Проверено 30 декабря 2015 г.
  50. ^ Олд, Джек (21 июля 1983 г.). «Автоматизация освобождает вратаря Эддистоуна». Новый учёный . 99 (1367): 213.
  51. ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. п. 179.
  52. ^ «Эддистоунский свет» . Проверено 11 апреля 2008 г.
  53. Томас Д'Арси МакГи отметил, что фонды Канады были такими же «сильными, как фундаменты Эддистоуна» в The Globe , 31 октября 1864 г., 4.
  54. ^ Вставка на компакт-диск: «Британская легкая музыка: Рон Гудвин. 633-я эскадрилья, Drake 400 Suite и другие. Симфонический оркестр Новой Зеландии, Рон Гудвин, дирижер». Марко Поло CD 8.223518
  55. ^ Северн, Кристофер (2005). Башня Смитона . Вудбридж, Саффолк: Книги моряков. ISBN  0-9542750-9-8 .
  56. ^ «Маяки в темноте: иконография маяков в британском кино военного времени (1941–1942)» . Governmentcheese.ca . Проверено 29 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харт-Дэвис, Адам ; Троцианко, Эмили (2002). Генри Уинстенли и маяк Эддистон . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  0-7509-1835-7 .
  • Джон Смитон (1793). Рассказ о строительстве и описание маяка Эддистоун из камня . Лондон [ ISBN отсутствует ]
  • Палмер, Майк; Эддистоун, Палец Света . Palmridge Publishing, 1998 г. - исправленное издание, 2005 г., издательство Seafarer Books & Globe Pequot Press / Sheridan House. ISBN   0-9547062-0-X
    • Эддистон (2016). «Перст света» , переработанное издание электронной книги Kindle [ ISBN отсутствует ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 847101e311d3e9b663085eae011f691d__1722276960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1d/847101e311d3e9b663085eae011f691d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddystone Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)