Маяк на пирсе Скарборо
![]() Маяк Скарборо, дом яхт-клуба Скарборо. | |
![]() | |
Расположение | Скарборо, Англия |
---|---|
Сетка ОС | ТА0492288556 |
Координаты | 54 ° 16'55 "N 0 ° 23'24" W / 54,281882 ° N 0,389905 ° W |
Башня | |
Построенный | 1806 г. (первый) |
Строительство | кирпичная башня |
Высота | 15 метров (49 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем, прикрепленная к двухэтажному дому смотрителя, который с 1952 года использовался яхт-клубом Скарборо как здание клуба. |
Маркировка | Белая башня, фонарь и дом смотрителя |
Источник питания | сетевое электричество ![]() |
Оператор | Городской совет Скарборо |
Туманный сигнал | взрыв каждые 60 с. |
Свет | |
Первое освещение | 1931 (текущий) |
Деактивирован | 1914–1931 (первый) |
Фокусная высота | 17 метров (56 футов) |
Диапазон | 9 миль (17 км; 10 миль) ![]() |
Характеристика | Исо В 5с. |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Назначен | 8 июня 1973 г. |
Справочный номер. | 1259819 [ 1 ] |
Маяк на пирсе Скарборо — активное средство навигации на пирсе Винсент в Скарборо, Северный Йоркшир , принадлежащий и управляемый городским советом Скарборо . [ 2 ] Маяк датируется 1806 годом, но его пришлось восстанавливать из-за повреждений, полученных во время немецкой бомбардировки 1914 года .
История
[ редактировать ]В 1732 году парламентский акт был принят «об увеличении пирса и гавани Скарборо в графстве Йорк». Двадцать лет спустя работы по расширению старого пирса, датируемого 14 веком, предпринял инженер по имени Уильям Винсент (чье имя впоследствии стало связано с новым сооружением).
19 век
[ редактировать ]Самое раннее упоминание о свете, показанном на пирсе Винсента, относится к 1804 году, а к 1806 году он окончательно описан как имеющий маяк, спроектированный и построенный геодезистом по имени Никсон: круглое кирпичное здание с плоской крышей на вершине это угольная жаровня . [ 3 ] Он работал как приливной свет (светился только «от полуприлива до полуотлива»). [ 4 ] Вскоре жаровню убрали, и вместо нее свет обеспечивали шесть сальных свечей, помещенных в светлую комнату внутри башни, откуда они выставлялись через продолговатое окно. [ 5 ] Первоначально оловянная подкладка усиливала пламя; к 1818 году был установлен медный отражатель. [ 3 ]
Существенные улучшения были предприняты в 1843 году, когда высота башни была увеличена на 17 футов (5,2 м) до общей высоты 51 фут (16 м); в то же время рядом с ним было предоставлено новое жилье для порта капитана и смотрителя . В следующем году была добавлена новая фонарная комната, и внутри нее был установлен новейший вариант Bude-Light , питаемый от городского газового завода . [ 5 ] Он светился красным со стороны моря и белым со стороны гавани и был виден на расстоянии до 13 морских миль (24 км; 15 миль). Ночью горела лампа, а днем развевался красный флаг при условии, что глубина воды между пирсами составляла 12 футов (3,7 м), а внутри самой гавани - 10 футов (3,0 м). [ 6 ] в форме шара .) знаком дня (Позже флаг был заменен [ 7 ] Bude-Light, хотя и был очень ярким, потреблял очень много газа, и в 1845 году его заменили на гораздо меньшую по размеру 4-дюймовую пятиконтурную газовую горелку с дальностью полета всего 4 морских мили (7,4 км; 4,6 мили). . [ 3 ] В 1850 году к жилому корпусу был надстроен дополнительный этаж.
20 век
[ редактировать ]
Ко времени Первой мировой войны маяк был переведен на электроэнергию. [ 3 ] 16 декабря 1914 года Императорский флот Германии совершил рейд на Скарборо, Хартлпул и Уитби . В Скарборо попал снаряд 520-го калибра, восемнадцать горожан погибли. [ 3 ] Последний выстрел по городу попал в центр маяка; хотя снаряд не взорвался, он нанес достаточно структурных повреждений, из-за которых башня стала очень нестабильной. [ 8 ] Три дня спустя верхняя половина была снесена. На его восстановление не было государственных средств, и он был застрахован всего на 500 фунтов стерлингов. После войны Гильдия жителей Скарборо запросила у общественности пожертвования для покрытия расходов на ремонт; в конечном итоге они собрали таким образом 2225 фунтов стерлингов, и 22 декабря 1931 года восстановленный маяк был повторно зажжен. [ 3 ] Восстановленная башня имела высоту 49 футов (15 м) и увенчалась восьмиугольным фонарем. Первоначально он светился красным светом, но были жалобы на то, что его больше нельзя было отличить от огней города, поэтому его характеристика была изменена на белый изофазный свет . Он также был снабжен противотуманным звуковым сигналом .
Соседние помещения были освобождены капитаном порта в 1937 году; [ 3 ] с 1952 года они служат штаб-квартирой яхт-клуба Скарборо . [ 9 ] В 1940 году ответственность за управление светом была передана от комиссаров порта городскому совету.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Историческая Англия . «Маяк (II класс) (1259819)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Историческая информация на сайтеlighthousedigest.com» . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, Робин (2014). Маяки северо-восточного побережья . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув.
- ^ Нори, Джон Уильям (1818). Новые и полные маршруты плавания по восточному побережью Англии . Лондон: JW Norie & Co.
- ^ Jump up to: а б Молодчина, Фейт. «История маяка Скарборо» . Фейт Янг: писатель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Нори, JW; Хоббс, Дж. С. (1846 г.). Новые и обширные направления плавания в Северном море . Лондон: Чарльз Уилсон. п. 56.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 21 декабря 1861 г. с. 358.
- ^ Брюс, Малькольм (2016). Бомбардировка Скарборо 1914 года . Скарборо: Издательство Farthings.
- ^ Яхт-клуб Скарборо: о клубе