Jump to content

Трамвайная компания Скарборо

Трамвайная компания Скарборо
Вывеска Scarborough Tramways Company в Национальном музее трамвая
Операция
Местный Скарборо, Северный Йоркшир
Открыть 6 мая 1904 г.
Закрывать 30 сентября 1931 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Скалби-роуд
Статистика
Длина маршрута 4,59 миль (7,39 км)
Карта системы

Компания Scarborough Tramways обслуживала электрический трамвай в Скарборо, Северный Йоркшир , Англия, в период с 1904 по 1931 год. [ 1 ]

Корпорация Скарборо получила парламентские полномочия в соответствии с Законом о трамваях Скарборо 1902 года на управление трамваями в городе. В соответствии с этим Законом была создана компания Scarborough Tramways для строительства и эксплуатации трамваев. [ 2 ]

Основным подрядчиком строительства была материнская компания Edmundson's Electricity Corporation, а общая планировка системы была разработана г-ном Суинтоном, а г-н Уолер - инженером-консультантом. Трамвайные пути были проложены с помощью 45-футовых балочных рельс с 6-дюймовыми желобками и весом 90 фунтов на ярд, поставленных North Eastern Steel Company из Мидлсбро, со стрелками и пересечениями, изготовленными Hadfields Limited из Шеффилда. Контракт на выполнение монтажных работ был заключен с компанией Robert W. Blackwell & Company лондонской .

Электроэнергия для системы была получена от Электрической корпорации Эдмундсона от их городской электростанции недалеко от Симер-роуд.

Автобаза располагалась недалеко от Скалби-роуд по адресу TA 0308 8820 .

Строительство началось 12 октября 1903 года и завершилось к маю следующего года. После проверки полковником Пелхамом фон Донопом 4 мая 1904 года система была открыта для публики 6 мая 1904 года.

Затраты на строительство, включая расширение электростанции, составили 96 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 13 064 874 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ]

Первые 22 трамвая были построены компанией Brush Electrical Machines . [ 4 ]

  • 1–15 доставлены в мае 1904 г.
  • 16–18 доставлены позже в 1904 г.
  • 19–22 доставлены в 1905 г.

Еще пять автомобилей и один запасной кузов были приобретены подержанными у Ipswich Corporation Tramways . Одна имела номер 21, чтобы заменить первоначальную 21, уничтоженную в результате аварии 16 сентября 1925 года. Остальные машины имели номера 23–25.

Маршруты

[ редактировать ]

После рационализации в 1906 году компания управляла следующими 6 маршрутами: [ 5 ]

  • Маршрут 1 - Западный пирс до Скалби-роуд через Форшор-роуд, Вернон-Плейс и Фолсгрейв-роуд (возврат через Проспект-роуд, Ганновер-роуд, Вестборо и Истборо). 1,9 мили.
  • Маршрут 1A - от Аквариума до Скалби-роуд через Истборо, Ньюборо, Вестборо и Фолсгрейв-роуд (обратно через Проспект-роуд, Ганновер-роуд и Вернон-Плейс). 1,7 мили.
  • Маршрут 2 - от Аквариума до Мэнор-роуд через Истборо, Ньюборо, Вестборо, Ганновер-роуд и Проспект-роуд (обратно через Скалби-роуд, Фолсгрейв-роуд и Вернон-Плейс). 2,25 мили.
  • Маршрут 2A - Западный пирс до Мэнор-роуд через Форшор-роуд, Вернон-Плейс, Ганновер-роуд и Проспект-роуд (возврат через Скалби-роуд, Фолсгрейв-роуд, Вестборо, Ньюборо и Истборо). 2,12 мили
  • Маршрут 3 - железнодорожный вокзал и северная сторона через Вестборо, Абердин-Уок, Касл-роуд и Норт-Марин-роуд. 1,2 мили
  • Маршрут 4 - Саут-Сэндс (Южный платный дом Марин-Драйв) и северная сторона через Сэндсайд, Форшор-роуд, Вернон-Плейс, Абердин-Уок, Касл-роуд и Норт-Марин-роуд. 1,9 мили.

Закрытие

[ редактировать ]

Система была куплена корпорацией Скарборо и закрыта 30 сентября 1931 года и заменена омнибусами. [ 6 ]

  1. ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ "Трамваи Скарборо", HV Jinks, Tramway Review , Vol. 11, № 82, лето 1975 г.
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ "Трамваи Скарборо", HV Jinks, Tramway Review , Vol. 11, № 83, осень 1975 г.
  5. ^ Scarborough Tramways, Б. Марсден, Middleton Press, 2007 г.
  6. ^ Честер, сэр Дэниел Норман (1936). Общественный контроль над автомобильным пассажирским транспортом: исследование по управлению и экономике . Издательство Манчестерского университета . п. 32. ГГКЛЮЧ:KF79Q1LX159.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d99ac288aee0c80828560ef965fb32__1598209500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/32/36d99ac288aee0c80828560ef965fb32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)