Трамвайная компания Скарборо
Трамвайная компания Скарборо | |
---|---|
Вывеска Scarborough Tramways Company в Национальном музее трамвая | |
Операция | |
Местный | Скарборо, Северный Йоркшир |
Открыть | 6 мая 1904 г. |
Закрывать | 30 сентября 1931 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Скалби-роуд |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,59 миль (7,39 км) |

Компания Scarborough Tramways обслуживала электрический трамвай в Скарборо, Северный Йоркшир , Англия, в период с 1904 по 1931 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корпорация Скарборо получила парламентские полномочия в соответствии с Законом о трамваях Скарборо 1902 года на управление трамваями в городе. В соответствии с этим Законом была создана компания Scarborough Tramways для строительства и эксплуатации трамваев. [ 2 ]
Основным подрядчиком строительства была материнская компания Edmundson's Electricity Corporation, а общая планировка системы была разработана г-ном Суинтоном, а г-н Уолер - инженером-консультантом. Трамвайные пути были проложены с помощью 45-футовых балочных рельс с 6-дюймовыми желобками и весом 90 фунтов на ярд, поставленных North Eastern Steel Company из Мидлсбро, со стрелками и пересечениями, изготовленными Hadfields Limited из Шеффилда. Контракт на выполнение монтажных работ был заключен с компанией Robert W. Blackwell & Company лондонской .
Электроэнергия для системы была получена от Электрической корпорации Эдмундсона от их городской электростанции недалеко от Симер-роуд.
Автобаза располагалась недалеко от Скалби-роуд по адресу TA 0308 8820 .
Строительство началось 12 октября 1903 года и завершилось к маю следующего года. После проверки полковником Пелхамом фон Донопом 4 мая 1904 года система была открыта для публики 6 мая 1904 года.
Затраты на строительство, включая расширение электростанции, составили 96 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 13 064 874 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Первые 22 трамвая были построены компанией Brush Electrical Machines . [ 4 ]
- 1–15 доставлены в мае 1904 г.
- 16–18 доставлены позже в 1904 г.
- 19–22 доставлены в 1905 г.
Еще пять автомобилей и один запасной кузов были приобретены подержанными у Ipswich Corporation Tramways . Одна имела номер 21, чтобы заменить первоначальную 21, уничтоженную в результате аварии 16 сентября 1925 года. Остальные машины имели номера 23–25.
Маршруты
[ редактировать ]После рационализации в 1906 году компания управляла следующими 6 маршрутами: [ 5 ]
- Маршрут 1 - Западный пирс до Скалби-роуд через Форшор-роуд, Вернон-Плейс и Фолсгрейв-роуд (возврат через Проспект-роуд, Ганновер-роуд, Вестборо и Истборо). 1,9 мили.
- Маршрут 1A - от Аквариума до Скалби-роуд через Истборо, Ньюборо, Вестборо и Фолсгрейв-роуд (обратно через Проспект-роуд, Ганновер-роуд и Вернон-Плейс). 1,7 мили.
- Маршрут 2 - от Аквариума до Мэнор-роуд через Истборо, Ньюборо, Вестборо, Ганновер-роуд и Проспект-роуд (обратно через Скалби-роуд, Фолсгрейв-роуд и Вернон-Плейс). 2,25 мили.
- Маршрут 2A - Западный пирс до Мэнор-роуд через Форшор-роуд, Вернон-Плейс, Ганновер-роуд и Проспект-роуд (возврат через Скалби-роуд, Фолсгрейв-роуд, Вестборо, Ньюборо и Истборо). 2,12 мили
- Маршрут 3 - железнодорожный вокзал и северная сторона через Вестборо, Абердин-Уок, Касл-роуд и Норт-Марин-роуд. 1,2 мили
- Маршрут 4 - Саут-Сэндс (Южный платный дом Марин-Драйв) и северная сторона через Сэндсайд, Форшор-роуд, Вернон-Плейс, Абердин-Уок, Касл-роуд и Норт-Марин-роуд. 1,9 мили.
Закрытие
[ редактировать ]Система была куплена корпорацией Скарборо и закрыта 30 сентября 1931 года и заменена омнибусами. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ "Трамваи Скарборо", HV Jinks, Tramway Review , Vol. 11, № 82, лето 1975 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ "Трамваи Скарборо", HV Jinks, Tramway Review , Vol. 11, № 83, осень 1975 г.
- ^ Scarborough Tramways, Б. Марсден, Middleton Press, 2007 г.
- ^ Честер, сэр Дэниел Норман (1936). Общественный контроль над автомобильным пассажирским транспортом: исследование по управлению и экономике . Издательство Манчестерского университета . п. 32. ГГКЛЮЧ:KF79Q1LX159.