Трамвайная компания города Бирмингема
Трамвайная компания города Бирмингема | |||
---|---|---|---|
![]() Эскиз центрального парового трамвая Бирмингема | |||
Операция | |||
Местный | Бирмингем | ||
Открыть | 29 сентября 1896 г. | ||
Закрывать | 31 декабря 1911 г. | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | ||
| |||
| |||
| |||
|
Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd управляла трамваями в Бирмингеме, Англия, с 1896 по 1911 год.
Компания была основана 29 сентября 1896 года Джеймсом Россом (президентом и вице-президентом Toronto and Montreal Street Railway Co. канадской компании ) и сэром Уильямом Маккензи для принятия на себя бизнеса Birmingham Central Tramways Company Ltd. [ 1 ]
Последние маршруты в Бирмингеме закрылись 31 декабря 1911 года. Большая часть услуг была передана компании Birmingham Corporation Tramways .
Исторический обзор
[ редактировать ]Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd возникла в результате ряда изменений в собственности трамвайных франшиз в городе Бирмингем с момента его создания в 1872 году до 1911 года.
Компания Birmingham and District Tramways Company Ltd (BDTC) управляла трамваями в Бирмингеме с 1872 по 1876 год. BDTC была приобретена компанией Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd (BTOC) в 1876 году.
BTOC, в свою очередь, была передана компании Birmingham Central Tramways Company Ltd (BCTC) в 1886 году. В 1896 году активы BCTC были приобретены CBTC.
1 января 1907 года некоторые маршруты CBTC в Бирмингеме были переданы BCT. 1 января 1912 года BCT взяла на себя оставшиеся маршруты компании, право собственности на которые только что перешло от соседних местных советов к Birmingham Corporation.
Подробная история
[ редактировать ]Компания Birmingham and District Tramways Company Ltd.
[ редактировать ]BDTC — трамвайная компания, работавшая в Бирмингеме с 1872 по 1876 год.
Компания была основана Уильямом Басби и Дэниелом Басби в 1871 году как объединение компаний Birmingham and Staffordshire Tramways Company Ltd и Birmingham Tramways Company Ltd.
В 1872 году компания построила трамвайную линию стандартной колеи от Хокли-Брук до порта Дадли, которой управляли конные трамваи. В 1873 году обслуживание было расширено до центра Бирмингема по путям Birmingham Corporation , которые были сданы в аренду за 910 фунтов стерлингов на семь лет. Строительство трасс Birmingham Corporation обошлось в 15 000 фунтов стерлингов.
В 1874 году трамвай между Вест-Бромвичем и портом Дадли был заброшен, поскольку компания испытывала финансовые затруднения.
В 1876 году компания была передана компаниям Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd.
Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd.
[ редактировать ]BTOC управляла трамваями в Бирмингеме с 1876 по 1886 год.
Он взял на себя бизнес Birmingham and District Tramways Company Ltd и ограничил движение трамваев только между Бирмингемом и Хэндсвортом, тем самым прекратив движение через Вест-Бромвич.
В 1886 году он был передан BCTC.
Бирмингемская центральная трамвайная компания, ООО
[ редактировать ]
BCTC управляла трамваями в Бирмингеме с 1884 по 1896 год.
Компания была основана в 1882 году, первоначально как Birmingham Suburban Tramways Company, но к моменту открытия первой линии была переименована в Birmingham Central Tramways Company Ltd.

Первоначальный подвижной состав состоял из 10 конных вагонов Falcon для маршрута Nechells, 14 локомотивов парового трамвая Kitson и 13 прицепных вагонов Falcon.
В 1886 году они приобрели путь БТОК, пролегавший за чертой города, и 18 конных экипажей. В то же время корпорация Бирмингема сдала в аренду компании городские линии.
Захваченный компаниями, контролируемыми шотландско-канадским бизнесменом Джеймсом Россом , 24 марта 1888 года маршрут конного трамвая от Колмор-Роу до Хокли-Брук был преобразован в кабельную тягу компанией Patent Cable Tramway Company , а 20 апреля 1889 года линия была продлена. в Хэндсворт (Нью-Иннс). Служба осуществлялась на двухэтажных вагонах с открытым верхом.
В октябре 1889 года часть приобретенного трамвая вдоль Бристоль-роуд до Борнбрука была закрыта на реконструкцию. Он вновь открылся 24 июля 1890 года и работал на аккумуляторно-электрических (аккумуляторных) двухэтажных вагонах с открытым верхом № 101–112 Falcon.
29 сентября 1896 года активы BCTC были приобретены компанией City of Birmingham Tramways Company Ltd.
Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd.
[ редактировать ]
CBTC управляла трамваями в Бирмингеме с 1896 по 1911 год.
Компания была основана 29 сентября 1896 года Джеймсом Россом и Уильямом Маккензи, чтобы взять на себя управление бизнесом BCTC. [ 2 ]
С 14 мая 1901 года маршрут из города в Борнбрук через Бристоль-роуд (позже продленный до Селли-Оук ) обслуживался электромобилями с использованием контактной сети. Другие маршруты вскоре были электрифицированы, и в 1902 году компания стала дочерней компанией British Electric Traction .
30 июня 1902 года компания взяла на себя маршруты Birmingham and Aston Tramways Company , которые теперь принадлежали совету городского округа Aston Manor. К этому моменту CBTC эксплуатировал 21 подвесной электрический трамвай, 54 канатных трамвая, 89 паровых двигателей, 76 паровых двухэтажных трамваев, 10 конных вагонов, 45 конных автобусов и 608 лошадей на путях, в основном построенных и принадлежащих Birmingham Corporation.
Последние маршруты в Бирмингеме закрылись 31 декабря 1911 года. Большая часть услуг была передана компании Birmingham Corporation Tramways .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспоминая трамваи Бирмингема - онлайн-выставка Национального музея трамвая
- Транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Трамвайный транспорт в Англии
- Транспортные компании, основанные в 1896 году.
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Англии
- Транспортные компании ликвидированы в 1911 году.
- 1896 заведений в Англии
- Застой 1911 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1911 году.
- Британские компании, основанные в 1896 году.