Jump to content

Трамвайная компания города Бирмингема

(Перенаправлено с City of Birmingham Tramways Company Ltd )

Трамвайная компания города Бирмингема
Эскиз центрального парового трамвая Бирмингема
Операция
Местный Бирмингем
Открыть 29 сентября 1896 г.
Закрывать 31 декабря 1911 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Эпоха Бирмингемской и Окружной трамвайной компании: 1872–1876 гг.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Эпоха Birmingham Tramways и Omnibus Company: 1876–1886 гг.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Эпоха Бирмингемской центральной трамвайной компании: 1884–1896 гг.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Эпоха трамвайной компании города Бирмингема: 1896–1911 гг.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной ширины и 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd управляла трамваями в Бирмингеме, Англия, с 1896 по 1911 год.

Компания была основана 29 сентября 1896 года Джеймсом Россом (президентом и вице-президентом Toronto and Montreal Street Railway Co. канадской компании ) и сэром Уильямом Маккензи для принятия на себя бизнеса Birmingham Central Tramways Company Ltd. [ 1 ]

Последние маршруты в Бирмингеме закрылись 31 декабря 1911 года. Большая часть услуг была передана компании Birmingham Corporation Tramways .

Исторический обзор

[ редактировать ]

Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd возникла в результате ряда изменений в собственности трамвайных франшиз в городе Бирмингем с момента его создания в 1872 году до 1911 года.

Компания Birmingham and District Tramways Company Ltd (BDTC) управляла трамваями в Бирмингеме с 1872 по 1876 год. BDTC была приобретена компанией Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd (BTOC) в 1876 году.

BTOC, в свою очередь, была передана компании Birmingham Central Tramways Company Ltd (BCTC) в 1886 году. В 1896 году активы BCTC были приобретены CBTC.

1 января 1907 года некоторые маршруты CBTC в Бирмингеме были переданы BCT. 1 января 1912 года BCT взяла на себя оставшиеся маршруты компании, право собственности на которые только что перешло от соседних местных советов к Birmingham Corporation.

Подробная история

[ редактировать ]

Компания Birmingham and District Tramways Company Ltd.

[ редактировать ]

BDTC — трамвайная компания, работавшая в Бирмингеме с 1872 по 1876 год.

Компания была основана Уильямом Басби и Дэниелом Басби в 1871 году как объединение компаний Birmingham and Staffordshire Tramways Company Ltd и Birmingham Tramways Company Ltd.

В 1872 году компания построила трамвайную линию стандартной колеи от Хокли-Брук до порта Дадли, которой управляли конные трамваи. В 1873 году обслуживание было расширено до центра Бирмингема по путям Birmingham Corporation , которые были сданы в аренду за 910 фунтов стерлингов на семь лет. Строительство трасс Birmingham Corporation обошлось в 15 000 фунтов стерлингов.

В 1874 году трамвай между Вест-Бромвичем и портом Дадли был заброшен, поскольку компания испытывала финансовые затруднения.

В 1876 году компания была передана компаниям Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd.

Birmingham Tramways and Omnibus Company Ltd.

[ редактировать ]

BTOC управляла трамваями в Бирмингеме с 1876 по 1886 год.

Он взял на себя бизнес Birmingham and District Tramways Company Ltd и ограничил движение трамваев только между Бирмингемом и Хэндсвортом, тем самым прекратив движение через Вест-Бромвич.

В 1886 году он был передан BCTC.

Бирмингемская центральная трамвайная компания, ООО

[ редактировать ]
Бывший офис BCT на Старой площади в Бирмингеме готовится к сносу в 1891 году.

BCTC управляла трамваями в Бирмингеме с 1884 по 1896 год.

Компания была основана в 1882 году, первоначально как Birmingham Suburban Tramways Company, но к моменту открытия первой линии была переименована в Birmingham Central Tramways Company Ltd.

Автомобиль № 104 BCTC возле трамвайного навеса на Долиш-роуд, Борнбрук , в 1891 году. Этот автомобиль сохранился в Живом музее Черной страны .

Первоначальный подвижной состав состоял из 10 конных вагонов Falcon для маршрута Nechells, 14 локомотивов парового трамвая Kitson и 13 прицепных вагонов Falcon.

В 1886 году они приобрели путь БТОК, пролегавший за чертой города, и 18 конных экипажей. В то же время корпорация Бирмингема сдала в аренду компании городские линии.

Захваченный компаниями, контролируемыми шотландско-канадским бизнесменом Джеймсом Россом , 24 марта 1888 года маршрут конного трамвая от Колмор-Роу до Хокли-Брук был преобразован в кабельную тягу компанией Patent Cable Tramway Company , а 20 апреля 1889 года линия была продлена. в Хэндсворт (Нью-Иннс). Служба осуществлялась на двухэтажных вагонах с открытым верхом.

В октябре 1889 года часть приобретенного трамвая вдоль Бристоль-роуд до Борнбрука была закрыта на реконструкцию. Он вновь открылся 24 июля 1890 года и работал на аккумуляторно-электрических (аккумуляторных) двухэтажных вагонах с открытым верхом № 101–112 Falcon.

29 сентября 1896 года активы BCTC были приобретены компанией City of Birmingham Tramways Company Ltd.

Компания City of Birmingham Tramways Company Ltd.

[ редактировать ]
Открытка, посвященная прекращению работы парового трамвая в последний день 1906 года.

CBTC управляла трамваями в Бирмингеме с 1896 по 1911 год.

Компания была основана 29 сентября 1896 года Джеймсом Россом и Уильямом Маккензи, чтобы взять на себя управление бизнесом BCTC. [ 2 ]

С 14 мая 1901 года маршрут из города в Борнбрук через Бристоль-роуд (позже продленный до Селли-Оук ) обслуживался электромобилями с использованием контактной сети. Другие маршруты вскоре были электрифицированы, и в 1902 году компания стала дочерней компанией British Electric Traction .

30 июня 1902 года компания взяла на себя маршруты Birmingham and Aston Tramways Company , которые теперь принадлежали совету городского округа Aston Manor. К этому моменту CBTC эксплуатировал 21 подвесной электрический трамвай, 54 канатных трамвая, 89 паровых двигателей, 76 паровых двухэтажных трамваев, 10 конных вагонов, 45 конных автобусов и 608 лошадей на путях, в основном построенных и принадлежащих Birmingham Corporation.

Последние маршруты в Бирмингеме закрылись 31 декабря 1911 года. Большая часть услуг была передана компании Birmingham Corporation Tramways .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный король Канады: сэр Уильям Маккензи, 1849-1923. РБ Флеминг
  2. ^ История Бирмингема, Том 2. Конрад Гилл, Аса Бриггс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9649f5505a52edfc3f0ec515db9c3d__1722798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3d/3e9649f5505a52edfc3f0ec515db9c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Birmingham Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)