Провинциальная трамвайная компания
Provincial Tramways Company была холдинговой компанией для компаний конного трамвая в различных региональных городах Англии . Он был размещен в июле 1872 года посредством проспекта, призывающего к открытой подписке на акции новой компании. [ 1 ] В опубликованном проспекте перечислены города, в которых предлагалось использовать конные трамваи, например Плимут. Кардифф, Данди. Портсмут. Саутгемптон и Тайнмут. Первоначально здания в Плимуте и Кардиффе были построены и введены в эксплуатацию, как было сообщено на полугодовом собрании компании в 1873 году. [ 2 ]
Компании не удалось открыть трамвайные пути в Данди, Саутгемптоне или Тайнмуте, но в 1874 году трамвай был открыт в Портсмуте, затем в 1881 году трамвай был запущен в Гримсби, а в 1886 году трамвай был открыт в Госпорте. Зарегистрированный офис этой компании всегда находился в Лондоне, даже после 1936 года, когда ее деятельность сводилась только к автобусным перевозкам компании Gosport and Fareham Omnibus Company.
Основными городами, в которых дочерние трамвайные компании принадлежали The Provincial Tramways Company, были следующие:
Плимут
[ редактировать ]Трамвайная компания Plymouth, Stonehouse и Devonport Tramways запустила единую линию конного трамвая между тремя городами в 1872 году. Этот трамвай был первым, получившим разрешение в соответствии с положениями Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78), который использовался разрешить столь многие более поздние схемы трамвая и предусмотреть их муниципализацию через 21 год. [ 3 ] Этот трамвай был передан в управление и электрифицирован советом в 1902 году, но компания продолжала эксплуатировать трамваи по договору аренды до 1922 года. На протяжении всего этого периода она также эксплуатировала конные автобусы, а затем и моторные автобусы. [ 4 ]
Кардифф
[ редактировать ]Компания Cardiff Tramways начала свою деятельность в июле 1872 года и развила большую сеть конных трамваев в Кардиффе, но они были переданы в управление и электрифицированы советом в 1902 году, однако компания продолжала работать с конными автобусами, а затем и с моторными автобусами, пока они также не были куплены Совет в 1922 году. [ 5 ]
Портсмут
[ редактировать ]Компания Portsmouth Street Tramways была основана в 1874 году, а затем постепенно расширила свои линии по всему городу, включая в 1878 году покупку двух конкурирующих трамвайных компаний, после чего она стала основным оператором трамвая в городе. [ 6 ] В 1901 году Портсмутская корпорация купила трамваи в Портсмуте и реконструировала их для электрификации.
Госпорт и Фархэм
[ редактировать ]Компания Gosport Street Tramways запустила конный трамвай в Госпорте в 1882 году, но в 1883 году компания была объединена с предприятием Portsmouth Street, и впоследствии трамваи Госпорта принадлежали компании Portsmouth Street Tramways Company. [ 7 ] Трамвай Госпорта был продлен до Фархэма и электрифицирован, начиная с 1906 года, и была создана новая компания Gosport & Alverstoke Electric Lighting Company для эксплуатации электростанции в Хофорде, которая поставляла электроэнергию как трамваю, так и местным домашним потребителям. Впоследствии, в 1929 году трамвай от Госпорта до Фэрхэма был закрыт и заменен расширенной автобусной линией, в то же время компания Portsmouth Street Tramways Company была переименована в Gosport and Fareham Omnibus Company. [ 8 ] Это была уставная компания в соответствии с Законом об омнибусных услугах Госпорта и Фархэма 1929 года, и эта компания продолжала автобусные перевозки в Госпорте и Фархэме до 1983 года.
Гримсби
[ редактировать ]Трамвайная компания Great Grimsby Street Tramways запустила конный трамвай в Гримсби в 1881 году, который позже расширился до Клитхорпса в 1887 году. Он был электрифицирован в 1901 году, и конец маршрута в Гримсби был куплен Советом Гримсби в 1925 году, а остальная часть была куплена Советом Клитхорпса в 1936 году. [ 9 ] Эта компания также управляла значительным парком автобусов и шарабанов, и в конечном итоге это предприятие было передано компании Lincolnshire Road Car Company, которая купила их в июне 1936 года. [ 10 ]
Хорндский
[ редактировать ]Компания Portsdown and Horndean Light Railway Company управляла новым трамваем между Кошэмом и Хорндином, начиная с 1903 года, он был заброшен в 1935 году. [ 11 ]
Реструктуризация компании
[ редактировать ]В 1936 году вся компания была реорганизована, а все дочерние компании были ликвидированы, за исключением Gosport и Fareham Omnibus Company. Холдинговая компания The Provincial Tramways Company была ликвидирована, а ее оставшиеся активы переданы вновь созданной компании The Provincial Traction Company.
Провинциальная тяговая компания.
[ редактировать ]В 1950-х годах компания Provincial Traction приобрела различные компании по торговле автомобилями, включая, в два этапа, Swain Group. Сначала в октябре 1959 года: HR Owen Ltd. , Hoffmans из Halifax Ltd. и Hoffmans из Sheffield Ltd., что сделало Provincial Traction одним из крупнейших дилеров Rolls-Royce в Великобритании, а во-вторых, в марте 1961 года: Harold Radford (производители автобусов) Ltd. , Шеффилдская компания Joseph Tomlinson & Sons Ltd., Edwards & Co (Борнмут), Edwards & Co. (Боскомб) и Thomas Greenwood's Sons Ltd. [ 12 ] В годовом отчете за 1960 год сообщалось об отличных результатах деятельности этих предприятий, которые принесли прибыль в размере 135 000 фунтов стерлингов, а также прибыль в размере 47 000 фунтов стерлингов от оставшейся автобусной деятельности в Госпорте и Фархэме. [ 12 ]
Начало 1960-х годов стало звездным часом для Provincial Traction. Впоследствии прибыль снизилась, и в 1969 году компания была передана Wiles Group. [ 13 ] (позже переименованный в Hanson Trust ). [ 14 ] В конце того же года автомобильные компании были выделены через Lex Group. [ 15 ] в Heron Holdings [ 16 ] Компания Provincial Traction была продана государственной национальной автобусной компании . Сама компания Provincial Traction была затем ликвидирована, но ее единственная оставшаяся дочерняя компания, Gosport and Fareham Omnibus Company, сохранила свою отдельную идентичность в рамках National Bus в течение следующих 13 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'The Times (Лондон, Англия), вторник, 16 июля 1872 г.; стр. 13; Выпуск 27430.
- ^ The Morning Post (Лондон, Англия), четверг, 3 апреля 1873 г.; стр. 7; Выпуск 31437.
- ^ Золотой век трамвая, Чарльз Клэппер, 1961, стр. 181.
- ^ Трамваи Плимута, Лэнгли и Смолла, 1990 г., главы 1,6.
- ^ Золотой век автобусов - Чарльз Клэппер, 1978, стр. 55
- ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 15
- ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 124
- ^ Золотой век трамваев, Чарльз Клэппер, 1961, стр. 193.
- ^ Трамваи Гримсби, Иммингема и Клитхорпса. Обзор трамвая JHPrice 1984-1985 гг.
- ^ Золотой век автобусов - Чарльз Клэппер, 1978, стр. 176
- ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 103
- ^ Jump up to: а б Провинциальная тяговая компания с ограниченной ответственностью. «Таймс» , понедельник, 3 июля 1961 г.; стр. 21; Выпуск 55123.
- ^ Заявки, сделки и слияния. «Таймс» , пятница, 21 февраля 1969 г.; стр. 28; Выпуск 57491
- ↑ The Times, Лондон, 16 января 1969 г., стр. 26.
- ↑ Сделка с Хэнсоном удваивает операции Лекса. «Таймс» , суббота, 23 мая 1970 г.; стр. 11; Выпуск 57877
- ^ Заявки, сделки и слияния. «Таймс» , пятница, 4 сентября 1970 г.; стр. 26; Выпуск 57962