Jump to content

Провинциальная трамвайная компания

Provincial Tramways Company была холдинговой компанией для компаний конного трамвая в различных региональных городах Англии . Он был размещен в июле 1872 года посредством проспекта, призывающего к открытой подписке на акции новой компании. [ 1 ] В опубликованном проспекте перечислены города, в которых предлагалось использовать конные трамваи, например Плимут. Кардифф, Данди. Портсмут. Саутгемптон и Тайнмут. Первоначально здания в Плимуте и Кардиффе были построены и введены в эксплуатацию, как было сообщено на полугодовом собрании компании в 1873 году. [ 2 ]

Компании не удалось открыть трамвайные пути в Данди, Саутгемптоне или Тайнмуте, но в 1874 году трамвай был открыт в Портсмуте, затем в 1881 году трамвай был запущен в Гримсби, а в 1886 году трамвай был открыт в Госпорте. Зарегистрированный офис этой компании всегда находился в Лондоне, даже после 1936 года, когда ее деятельность сводилась только к автобусным перевозкам компании Gosport and Fareham Omnibus Company.

Основными городами, в которых дочерние трамвайные компании принадлежали The Provincial Tramways Company, были следующие:

Трамвайная компания Plymouth, Stonehouse и Devonport Tramways запустила единую линию конного трамвая между тремя городами в 1872 году. Этот трамвай был первым, получившим разрешение в соответствии с положениями Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78), который использовался разрешить столь многие более поздние схемы трамвая и предусмотреть их муниципализацию через 21 год. [ 3 ] Этот трамвай был передан в управление и электрифицирован советом в 1902 году, но компания продолжала эксплуатировать трамваи по договору аренды до 1922 года. На протяжении всего этого периода она также эксплуатировала конные автобусы, а затем и моторные автобусы. [ 4 ]

Компания Cardiff Tramways начала свою деятельность в июле 1872 года и развила большую сеть конных трамваев в Кардиффе, но они были переданы в управление и электрифицированы советом в 1902 году, однако компания продолжала работать с конными автобусами, а затем и с моторными автобусами, пока они также не были куплены Совет в 1922 году. [ 5 ]

Портсмут

[ редактировать ]

Компания Portsmouth Street Tramways была основана в 1874 году, а затем постепенно расширила свои линии по всему городу, включая в 1878 году покупку двух конкурирующих трамвайных компаний, после чего она стала основным оператором трамвая в городе. [ 6 ] В 1901 году Портсмутская корпорация купила трамваи в Портсмуте и реконструировала их для электрификации.

Госпорт и Фархэм

[ редактировать ]

Компания Gosport Street Tramways запустила конный трамвай в Госпорте в 1882 году, но в 1883 году компания была объединена с предприятием Portsmouth Street, и впоследствии трамваи Госпорта принадлежали компании Portsmouth Street Tramways Company. [ 7 ] Трамвай Госпорта был продлен до Фархэма и электрифицирован, начиная с 1906 года, и была создана новая компания Gosport & Alverstoke Electric Lighting Company для эксплуатации электростанции в Хофорде, которая поставляла электроэнергию как трамваю, так и местным домашним потребителям. Впоследствии, в 1929 году трамвай от Госпорта до Фэрхэма был закрыт и заменен расширенной автобусной линией, в то же время компания Portsmouth Street Tramways Company была переименована в Gosport and Fareham Omnibus Company. [ 8 ] Это была уставная компания в соответствии с Законом об омнибусных услугах Госпорта и Фархэма 1929 года, и эта компания продолжала автобусные перевозки в Госпорте и Фархэме до 1983 года.

Трамвайная компания Great Grimsby Street Tramways запустила конный трамвай в Гримсби в 1881 году, который позже расширился до Клитхорпса в 1887 году. Он был электрифицирован в 1901 году, и конец маршрута в Гримсби был куплен Советом Гримсби в 1925 году, а остальная часть была куплена Советом Клитхорпса в 1936 году. [ 9 ] Эта компания также управляла значительным парком автобусов и шарабанов, и в конечном итоге это предприятие было передано компании Lincolnshire Road Car Company, которая купила их в июне 1936 года. [ 10 ]

Хорндский

[ редактировать ]

Компания Portsdown and Horndean Light Railway Company управляла новым трамваем между Кошэмом и Хорндином, начиная с 1903 года, он был заброшен в 1935 году. [ 11 ]

Реструктуризация компании

[ редактировать ]

В 1936 году вся компания была реорганизована, а все дочерние компании были ликвидированы, за исключением Gosport и Fareham Omnibus Company. Холдинговая компания The Provincial Tramways Company была ликвидирована, а ее оставшиеся активы переданы вновь созданной компании The Provincial Traction Company.

Провинциальная тяговая компания.

[ редактировать ]

В 1950-х годах компания Provincial Traction приобрела различные компании по торговле автомобилями, включая, в два этапа, Swain Group. Сначала в октябре 1959 года: HR Owen Ltd. , Hoffmans из Halifax Ltd. и Hoffmans из Sheffield Ltd., что сделало Provincial Traction одним из крупнейших дилеров Rolls-Royce в Великобритании, а во-вторых, в марте 1961 года: Harold Radford (производители автобусов) Ltd. , Шеффилдская компания Joseph Tomlinson & Sons Ltd., Edwards & Co (Борнмут), Edwards & Co. (Боскомб) и Thomas Greenwood's Sons Ltd. [ 12 ] В годовом отчете за 1960 год сообщалось об отличных результатах деятельности этих предприятий, которые принесли прибыль в размере 135 000 фунтов стерлингов, а также прибыль в размере 47 000 фунтов стерлингов от оставшейся автобусной деятельности в Госпорте и Фархэме. [ 12 ]

Начало 1960-х годов стало звездным часом для Provincial Traction. Впоследствии прибыль снизилась, и в 1969 году компания была передана Wiles Group. [ 13 ] (позже переименованный в Hanson Trust ). [ 14 ] В конце того же года автомобильные компании были выделены через Lex Group. [ 15 ] в Heron Holdings [ 16 ] Компания Provincial Traction была продана государственной национальной автобусной компании . Сама компания Provincial Traction была затем ликвидирована, но ее единственная оставшаяся дочерняя компания, Gosport and Fareham Omnibus Company, сохранила свою отдельную идентичность в рамках National Bus в течение следующих 13 лет.

  1. ^ 'The Times (Лондон, Англия), вторник, 16 июля 1872 г.; стр. 13; Выпуск 27430.
  2. ^ The Morning Post (Лондон, Англия), четверг, 3 апреля 1873 г.; стр. 7; Выпуск 31437.
  3. ^ Золотой век трамвая, Чарльз Клэппер, 1961, стр. 181.
  4. ^ Трамваи Плимута, Лэнгли и Смолла, 1990 г., главы 1,6.
  5. ^ Золотой век автобусов - Чарльз Клэппер, 1978, стр. 55
  6. ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 15
  7. ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 124
  8. ^ Золотой век трамваев, Чарльз Клэппер, 1961, стр. 193.
  9. ^ Трамваи Гримсби, Иммингема и Клитхорпса. Обзор трамвая JHPrice 1984-1985 гг.
  10. ^ Золотой век автобусов - Чарльз Клэппер, 1978, стр. 176
  11. ^ Трамваи Портсмута SE Харрисон, 1955, стр. 103
  12. ^ Jump up to: а б Провинциальная тяговая компания с ограниченной ответственностью. «Таймс» , понедельник, 3 июля 1961 г.; стр. 21; Выпуск 55123.
  13. ^ Заявки, сделки и слияния. «Таймс» , пятница, 21 февраля 1969 г.; стр. 28; Выпуск 57491
  14. The Times, Лондон, 16 января 1969 г., стр. 26.
  15. Сделка с Хэнсоном удваивает операции Лекса. «Таймс» , суббота, 23 мая 1970 г.; стр. 11; Выпуск 57877
  16. ^ Заявки, сделки и слияния. «Таймс» , пятница, 4 сентября 1970 г.; стр. 26; Выпуск 57962
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b077218addd430b0bdb323f00430cba__1707948120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ba/5b077218addd430b0bdb323f00430cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Provincial Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)