Jump to content

Портсмут -стрит трамваев Компания

Компания Portsmouth Street Tramways управляла лошадью трамваев в Портсмуте, Англия. Он был начат в условиях предварительного порядка 1874 года и был дочерней компанией, полностью принадлежащей компанией провинциальной трамвай . [ 1 ]

Разработка маршрута

[ редактировать ]

Первый маршрут в 1874 году пробежал от Брод -стрит в Старом Портсмуте через центр города в северном конце с депо на каждом конце маршрута. Трампы из депо Северного Энда были желтыми, в то время как трах из депо Брод -стрит были зелеными. Дальнейшие маршруты были разработаны в течение следующих лет, уполномоченных в результате принятия парламентских действий и приказов 1876, 1877, 1879, 1881, 1883, 1887 и 1896 гг. Портсмута были приобретены. [ 2 ] Это позволило компании Portsmouth Street Tramways стать доминирующим оператором трамвая в Портсмуте.

В 1883 году три трамвайные компании в Портсмуте вместе с компанией Tramways Gosport Street были объединены в компанию Portsmouth Street Tramways. [ 3 ] Это привело к тому, что в течение следующих 17 лет компания Tramways Portsmouth Street стала доминирующей трамвайной оператором в Портсмуте. Расширения маршрута продолжались, и в 1881 году из Северного Энда был открыт новый трамвай, и это был первый маршрут, простирающийся за пределами города, хотя у компании был существующий конной автобус в Кошам.

Эндрю автобусы

[ редактировать ]

В рамках долгосрочной торговой войны между конными автобусами Соломона Эндрюса в Кардиффе и провинциальными трамваями в Кардиффе автобусы Эндрю также были развернуты в Плимуте и Портсмуте, чтобы конкурировать с провинциями в других городах. Когда этот конфликт, который начался в 1872 году, был разрешен в 1887 году, провинции были приобретены в Портсмуте, и были объединены операции с автобусами Соломона Эндрюса, а в Портсмуте были объединены с маршрутами на конных автобусах, управляемых компанией Portsmouth Street Tramways. [ 4 ]

Муниципилизация

[ редактировать ]

К 1892 году сеть лошадей достигла максимального размера 14 миль трамвайного пути, управляемых 58 трамваями и 249 лошадей, каждый отдельный маршрут имел свой отличительный цвет автомобиля. [ 5 ] Большая часть пробега маршрута была единственной дорожкой с проходящими петлями и лишь ограниченным количеством двойной трассы в центре города. В 1895 году Portsmouth Corporation начала говорить о захвате и наэлектризовании трамваев, а также после нескольких лет переговоров и споров, которые корпорация приобрела всю сеть конной трамвайной трамвая, которая началась с 1 января 1901 г. Границы города. Цена покупки должна была быть урегулирована арбитражом в размере 185 633 фунтов стерлингов, что было прискорбно для компании, поскольку они отказались от предложения от корпорации в размере 205 964 фунтов стерлингов. [ 6 ] Компания по трамваям Portsmouth Street осталась с другими предприятиями операций на конных автобусах, свадебных автомобилях и похоронах, а также на конных трамваях в Госпорт.

После потери их трамвайной операции в Портсмуте провинциальная трамвайная компания построила и открыла Light Railway Portsdown и Horndean от Cosham Northwards до Horndean, но это было под новой компанией, а не компанией Portsmouth Street Tramways.

Госпорт и Фарехам

[ редактировать ]

Конные трамвайные маршруты в Госпорт пробежали от паромного терминала Портсмута через Фортон -роуд в Брокхерст с другой линией, проходящей через Stoke Road до Bury Cross. Эта операция началась как отдельная компания в 1882 году, но была объединена в компанию по трамваям Portsmouth Street в 1883 году. После выживания в попытке поглощения Совета Госпорт и Альверстока компания продолжала реконструировать и электрифицировать трамвайные пути и расширить филиал Брокхерста на железнодорожную станцию ​​Fareham. в 1905 году. Этот трамвай продолжал работать до закрытия в 1929 году, когда он был заменен маршрутами моториков, в том же году Компания по трамваям Portsmouth Street была переименована в компанию Gosport и Fareham Omnibus. [ 7 ]

Компания Gosport and Fareham Omnibus была приобретена национальной автобусной компанией в 1970 году, но в качестве законодательной компании в соответствии с Законом 1929 года она сохранила свою личность и продолжала эксплуатационные автобусы в Gosport и Fareham до 1983 года, когда ее деятельность была захвачена новой компанией. Провинциальная автобусная компания, и после этого компания Gosport и Fareham Omnibus оставалась нетрадистойной компанией, пока она не была распущена в 1987 году акт парламента. [ 8 ]

  1. ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 PG12
  2. ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 Pg15
  3. ^ Справочник британских трамваев - Kieth Turner 1996 PG62
  4. ^ Продолжайте перемещать историю Соломона Эндрюса и его семьи - Джон Ф., Эндрюс 1976 CHP3
  5. ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 PG23
  6. ^ История пассажирского транспорта в Портсмуте - Эрик Уоттс 1987 PG11
  7. ^ Золотой век трамваев - Чарльз Клаппер 1961 PG193
  8. ^ Законодательный инструмент 1987 № 1813 - Порядок автобусных компаний (роспуск) 1987
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5935ed05f5d21c279c2adbf585793e9d__1495311780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9d/5935ed05f5d21c279c2adbf585793e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsmouth Street Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)