Портсмут -стрит трамваев Компания
Компания Portsmouth Street Tramways управляла лошадью трамваев в Портсмуте, Англия. Он был начат в условиях предварительного порядка 1874 года и был дочерней компанией, полностью принадлежащей компанией провинциальной трамвай . [ 1 ]
Разработка маршрута
[ редактировать ]Первый маршрут в 1874 году пробежал от Брод -стрит в Старом Портсмуте через центр города в северном конце с депо на каждом конце маршрута. Трампы из депо Северного Энда были желтыми, в то время как трах из депо Брод -стрит были зелеными. Дальнейшие маршруты были разработаны в течение следующих лет, уполномоченных в результате принятия парламентских действий и приказов 1876, 1877, 1879, 1881, 1883, 1887 и 1896 гг. Портсмута были приобретены. [ 2 ] Это позволило компании Portsmouth Street Tramways стать доминирующим оператором трамвая в Портсмуте.
В 1883 году три трамвайные компании в Портсмуте вместе с компанией Tramways Gosport Street были объединены в компанию Portsmouth Street Tramways. [ 3 ] Это привело к тому, что в течение следующих 17 лет компания Tramways Portsmouth Street стала доминирующей трамвайной оператором в Портсмуте. Расширения маршрута продолжались, и в 1881 году из Северного Энда был открыт новый трамвай, и это был первый маршрут, простирающийся за пределами города, хотя у компании был существующий конной автобус в Кошам.
Эндрю автобусы
[ редактировать ]В рамках долгосрочной торговой войны между конными автобусами Соломона Эндрюса в Кардиффе и провинциальными трамваями в Кардиффе автобусы Эндрю также были развернуты в Плимуте и Портсмуте, чтобы конкурировать с провинциями в других городах. Когда этот конфликт, который начался в 1872 году, был разрешен в 1887 году, провинции были приобретены в Портсмуте, и были объединены операции с автобусами Соломона Эндрюса, а в Портсмуте были объединены с маршрутами на конных автобусах, управляемых компанией Portsmouth Street Tramways. [ 4 ]
Муниципилизация
[ редактировать ]К 1892 году сеть лошадей достигла максимального размера 14 миль трамвайного пути, управляемых 58 трамваями и 249 лошадей, каждый отдельный маршрут имел свой отличительный цвет автомобиля. [ 5 ] Большая часть пробега маршрута была единственной дорожкой с проходящими петлями и лишь ограниченным количеством двойной трассы в центре города. В 1895 году Portsmouth Corporation начала говорить о захвате и наэлектризовании трамваев, а также после нескольких лет переговоров и споров, которые корпорация приобрела всю сеть конной трамвайной трамвая, которая началась с 1 января 1901 г. Границы города. Цена покупки должна была быть урегулирована арбитражом в размере 185 633 фунтов стерлингов, что было прискорбно для компании, поскольку они отказались от предложения от корпорации в размере 205 964 фунтов стерлингов. [ 6 ] Компания по трамваям Portsmouth Street осталась с другими предприятиями операций на конных автобусах, свадебных автомобилях и похоронах, а также на конных трамваях в Госпорт.
После потери их трамвайной операции в Портсмуте провинциальная трамвайная компания построила и открыла Light Railway Portsdown и Horndean от Cosham Northwards до Horndean, но это было под новой компанией, а не компанией Portsmouth Street Tramways.
Госпорт и Фарехам
[ редактировать ]Конные трамвайные маршруты в Госпорт пробежали от паромного терминала Портсмута через Фортон -роуд в Брокхерст с другой линией, проходящей через Stoke Road до Bury Cross. Эта операция началась как отдельная компания в 1882 году, но была объединена в компанию по трамваям Portsmouth Street в 1883 году. После выживания в попытке поглощения Совета Госпорт и Альверстока компания продолжала реконструировать и электрифицировать трамвайные пути и расширить филиал Брокхерста на железнодорожную станцию Fareham. в 1905 году. Этот трамвай продолжал работать до закрытия в 1929 году, когда он был заменен маршрутами моториков, в том же году Компания по трамваям Portsmouth Street была переименована в компанию Gosport и Fareham Omnibus. [ 7 ]
Компания Gosport and Fareham Omnibus была приобретена национальной автобусной компанией в 1970 году, но в качестве законодательной компании в соответствии с Законом 1929 года она сохранила свою личность и продолжала эксплуатационные автобусы в Gosport и Fareham до 1983 года, когда ее деятельность была захвачена новой компанией. Провинциальная автобусная компания, и после этого компания Gosport и Fareham Omnibus оставалась нетрадистойной компанией, пока она не была распущена в 1987 году акт парламента. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 PG12
- ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 Pg15
- ^ Справочник британских трамваев - Kieth Turner 1996 PG62
- ^ Продолжайте перемещать историю Соломона Эндрюса и его семьи - Джон Ф., Эндрюс 1976 CHP3
- ^ Трамвайные пути Портсмута - Seharrison 1955 PG23
- ^ История пассажирского транспорта в Портсмуте - Эрик Уоттс 1987 PG11
- ^ Золотой век трамваев - Чарльз Клаппер 1961 PG193
- ^ Законодательный инструмент 1987 № 1813 - Порядок автобусных компаний (роспуск) 1987