Jump to content

Соломон Эндрюс (бизнесмен)

Соломон Эндрюс
Рожденный ( 1835-04-05 ) 5 апреля 1835 г.
Троубридж , Уилтшир
Умер 9 ноября 1908 г. ( 1908-11-09 ) (73 года)

Соломон Эндрюс (5 апреля 1835 г. - 9 ноября 1908 г.) [ 1 ] был британским предпринимателем и главой автобусной и трамвайной компании «Соломон Эндрюс и сын», базирующейся в Кардиффе .

Эндрюс родился в Троубридже , Уилтшир, в семье Джона Эндрюса и Шарлотты. [ 2 ]

27 марта 1855 года Соломон женился на Мэри Ашер (20 августа 1832 – 18 января 1870), дочери Джона и Мэри Ашер, в Троубриджской церкви. От брака было пятеро детей, но только двое дожили до младенчества: [ нужна ссылка ]

  • Мэри Лилла Ашер Эндрюс (24 июня 1857 г.) вышла замуж за Джона Макрея в июне 1880 г. в Кардиффе и умерла 13 марта 1929 г.
  • Фрэнсис Эмиль Эндрюс (29 сентября 1858 - 30 ноября 1943)

Его второй женой, на которой он женился 15 июня 1870 года в приходской церкви Найтон , была Мэри Джейн Уделл (родившаяся 2 марта 1849 года) из Рексхэма . [ 3 ] От этого брака было шестеро детей:

  • Беатрис Эндрюс (6 апреля 1871 г.)
  • Герберт Флетчер Эндрюс (16 апреля 1873 г. - 8 июня 1874 г.)
  • Флоренс Эндрюс
  • Мэй Эндрюс вышла замуж за Уильяма Эдгара Клогга.
  • Дейзи Эндрюс
  • Сидней Соломон Эндрюс (26 февраля 1885 г.)

К 1851 году Эндрюс жил в Кардиффе , на Тредегар-стрит, 17, и работал пекарем и кондитером. [ 4 ] Дом принадлежал Джорджу и Шарлотте Ашер, Джордж был пекарем и кондитером, так что Соломон, по-видимому, учился этому ремеслу. [ нужна ссылка ]

24 ноября 1856 года он арендовал магазин и дом на Джеймс-стрит, 51.

17 декабря 1863 г. [ 5 ] он получил лицензию на управление конным такси из новых жилых районов Кантона и Роата до доков Кардиффа . К 1865 году у него было восемь кэбов, и считается, что к декабрю 1866 года он стал владельцем омнибуса.

Его деловые интересы быстро росли и охватили трамваи, автобусы, драпировочные изделия и угольные шахты.

Его сын Фрэнсис Эмиль (1858–1943) присоединился к компании и в конечном итоге стал партнером, и бизнес стал известен как «Соломон Эндрюс и сын» .

Эндрюс был членом совета от консерваторов в городском совете Кардиффа, но потерял свое место в округе Роата на выборах 1887 года. [ 6 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Конный автобус Star Omnibus Company на автобусном ралли в Кобхэме 2010 г.

Он был наиболее известен благодаря компаниям Andrews Star Omnibus Company и Star Omnibus Company (Лондон), которые предоставляли конные автобусы в Лондоне. Его компания также обслуживала автобусы в:

Свойство

[ редактировать ]
Мауддах Кресент
Терраса Святой Марии, Артог
Медвежья терраса

В 1894 году он купил территорию недалеко от Артхога, состоящую из нескольких ферм. Он построил три террасы домов, в том числе Террасу Святой Марии, Террасу Артог и Полумесяц Мауддах.

Мауддах-Кресент представлял собой ряд домов с видом на устье Мауддаха . Полумесяц был соединен с железнодорожной станцией Бармут-Джанкшен недолговечным Бармут-Джанкшен и трамваем Артог, который он построил. Эндрюс планировал, что это станет началом специально построенного курорта, но окружающие земли оказались непригодными для дальнейшего строительства. В 1941 году, во время Второй мировой войны , «Полумесяц» был захвачен Королевской морской пехотой . Он был переименован в «Кэмп Исландия» и использовался как тренировочный центр.

Терраса Святой Марии в Артоге также обслуживалась Бармутским перекрестком и трамваем Артог .

Абердифи

[ редактировать ]

Эндрюс купил здесь землю и начал работу, отгородив часть ее. Однако это вызвало проблемы на местном уровне, поскольку были затронуты права проезда общественности, поэтому никакого развития не произошло. Позже земля была продана местным властям.

Эндрюс предпринял реконструкцию Бьют-стрит, 10 (ныне Хейс-Бридж-роуд) в 1871 году. Это здание должно было стать продуктовым и кондитерским магазином, а также штаб-квартирой фирмы «Соломон Эндрюс и сын».

В 1870-х годах расширение его омнибусного бизнеса привело к приобретению новых площадей для депо. В 1875 году был приобретен участок в собственность на Северн-Роуд, Кантон, и были построены дом управляющего, автобусный сарай, конюшни и мастерские.

В 1875 году он также начал работу на арендованном участке на Глеб-стрит в Пенарте. В 1880 году он построил трамвайное депо на пересечении Ферри-роуд и Клайв-стрит в Грейнджтауне. Это было для трамвайной компании округа Кардифф и Пенарт-Харбор, открывшейся в 1881 году.

Между 1881 и 1883 годами Эндрюс построил пять домов и магазинов, пять коттеджей и Виндзор-холл на Холмсдейл-стрит, а также несколько домов на Эрл-стрит. Примерно в то же время была построена Эндрюс-Террас на Ферри-роуд, состоящая из шестнадцати домов и кофейной таверны.

В 1884 году он построил Рыночные здания на Сент-Мэри-стрит в Кардиффе стоимостью около 12 000 фунтов стерлингов. К сожалению, это здание было уничтожено пожаром в июне 1885 года, а к сентябрю 1886 года его заменили. [ 7 ] новое здание строится с бетонным полом толщиной восемь дюймов, чтобы предотвратить дальнейшие пожары.

В 1885 году на Джеймс-стрит он начал строительство торговых зданий, которые сохранились до тех пор, пока не были снесены в 1970-х годах во время расширения дороги.

В 1888 году Эндрюс завершил строительство Императорских зданий на улице Сент-Мэри в Кардиффе, которое стало известно как отель Барри.

Он также построил две жилые улицы, которые были названы Мэри-стрит и Соломон-стрит (позже переименованные в Эндрюс-роуд), и участвовал в строительстве складов на южной стороне Пенарт-роуд, а также между Кроушей-лейн (ныне Карран-роуд) и Торговая улица. Дома с террасами были построены от угла улицы Бленклидах к юго-западу вдоль Пенарт-роуд в 1891 году по проекту архитектора Э.В.М. Корбетта.

Здание Атласа, или Хейса, было построено примерно в 1893 году и сохранилось до тех пор, пока не было уничтожено пожаром в 1958 году.

В 1894 году Эндрюс построил жилой комплекс от 75 до 113 Пенарт-роуд и здания Эндрюса на Квин-стрит по проектам архитектора Эдварда Уэбба.

В 1895 году фирма начала строительные работы в Пенарте. Здания Эндрюса (Пенарт), построенные в 1896 году, состояли из пяти магазинов, выходящих на Стэнвелл-роуд, углового магазина и двух магазинов на Виндзор-Террас. В 1897 году компания построила Lloyds Bank на углу Виндзор-роуд и Альберт-роуд по проекту архитектора Эдварда Уэбба. За этим последовал Windsor Arcade, ряд магазинов на Виндзор-роуд.

Около 1900 года было построено здание Metropole Buildings, 3–7 The Hayes, Кардифф. Это здание сильно пострадало от авианалета во время Второй мировой войны, но было реконструировано в 1959 году.

Номера, 11, 12 и 13 Бьют-стрит (ныне Хейс-Бридж-роуд) были перестроены в 1902 году по проекту архитектора Леннокса Робертсона. В том же году Эндрюс также построил Pembroke Buildings на Пембрук-Террас, используя архитектора EWM Корбетта.

Набережная Пулхели

В Пулхели Эндрюс отвечал за развитие курорта Вест-Энд, который включал набережную, жилые дома, дороги, площадку для отдыха, поле для гольфа и отель Вест-Энд. Камень, необходимый для строительства Вест-Энда, был предоставлен местным карьером, который он арендовал в Каррег-и-Дефеид. Компания построила трамвай Пулхели и Лланбедрог , по которому перевозился камень и пассажиры.

Первым был построен отель Вест-Энд, а также большие дома под номерами 1–4 The Parade. Отель, вероятно, был завершен к 1895 году, а дома - в 1896 году. Строительство в основном было бетонным, а столярные изделия были изготовлены его мастерскими в Кардиффе и доставлены в Пулхели по железной дороге.

Дальнейшие строительные работы были предприняты в 1897 году, когда совет утвердил планы домов № 5–10 «Парад». Вскоре последовали №№ 11–16, и все они были завершены к 1899 году.

Строительство жилья и магазинов на Кардифф-роуд велось между 1897 и 1901 годами. Рядом с актовыми залами позади отеля Вест-Энд была построена электростанция, обеспечивающая электроэнергией отель Вест-Энд. [ 8 ]

Розничная торговля

[ редактировать ]
  1. ^ «Смерть мистера Соломона Эндрюса» . Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . Национальная библиотека Уэльса. 13 ноября 1906 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  2. ^ «BBC - История Уэльса: Соломон Эндрюс, предприниматель из Кардиффа» . www.bbc.co.uk.
  3. Wiltshire Times, 14 ноября 1908 г. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Журнал археологии и естествознания Уилтшира: Том 36, Уилтширское общество археологии и естествознания - 1910 г.
  5. ^ Продолжайте двигаться. История Соломона Эндрюса и его семьи, Джон Ф. Эндрюс, ноябрь 1976 г. ISBN   0 900807 23 7
  6. ^ «Муниципальные выборы в Кардиффе» . Эхо Южного Уэльса . 2 ноября 1887 г. с. 4 – через валлийские газеты онлайн.
  7. Живописный мир, 9 декабря 1886 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ История газовой промышленности в Пулхели, В. Н. Томас.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f7cf6e8a66da7788d6e96f8d6e02ea__1695012540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ea/08f7cf6e8a66da7788d6e96f8d6e02ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomon Andrews (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)