Соломон Эндрюс (бизнесмен)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Соломон Эндрюс | |
---|---|
Рожденный | Троубридж , Уилтшир | 5 апреля 1835 г.
Умер | 9 ноября 1908 г. | (73 года)
Соломон Эндрюс (5 апреля 1835 г. - 9 ноября 1908 г.) [ 1 ] был британским предпринимателем и главой автобусной и трамвайной компании «Соломон Эндрюс и сын», базирующейся в Кардиффе .
Семья
[ редактировать ]Эндрюс родился в Троубридже , Уилтшир, в семье Джона Эндрюса и Шарлотты. [ 2 ]
27 марта 1855 года Соломон женился на Мэри Ашер (20 августа 1832 – 18 января 1870), дочери Джона и Мэри Ашер, в Троубриджской церкви. От брака было пятеро детей, но только двое дожили до младенчества: [ нужна ссылка ]
- Мэри Лилла Ашер Эндрюс (24 июня 1857 г.) вышла замуж за Джона Макрея в июне 1880 г. в Кардиффе и умерла 13 марта 1929 г.
- Фрэнсис Эмиль Эндрюс (29 сентября 1858 - 30 ноября 1943)
Его второй женой, на которой он женился 15 июня 1870 года в приходской церкви Найтон , была Мэри Джейн Уделл (родившаяся 2 марта 1849 года) из Рексхэма . [ 3 ] От этого брака было шестеро детей:
- Беатрис Эндрюс (6 апреля 1871 г.)
- Герберт Флетчер Эндрюс (16 апреля 1873 г. - 8 июня 1874 г.)
- Флоренс Эндрюс
- Мэй Эндрюс вышла замуж за Уильяма Эдгара Клогга.
- Дейзи Эндрюс
- Сидней Соломон Эндрюс (26 февраля 1885 г.)
Карьера
[ редактировать ]К 1851 году Эндрюс жил в Кардиффе , на Тредегар-стрит, 17, и работал пекарем и кондитером. [ 4 ] Дом принадлежал Джорджу и Шарлотте Ашер, Джордж был пекарем и кондитером, так что Соломон, по-видимому, учился этому ремеслу. [ нужна ссылка ]
24 ноября 1856 года он арендовал магазин и дом на Джеймс-стрит, 51.
17 декабря 1863 г. [ 5 ] он получил лицензию на управление конным такси из новых жилых районов Кантона и Роата до доков Кардиффа . К 1865 году у него было восемь кэбов, и считается, что к декабрю 1866 года он стал владельцем омнибуса.
Его деловые интересы быстро росли и охватили трамваи, автобусы, драпировочные изделия и угольные шахты.
Его сын Фрэнсис Эмиль (1858–1943) присоединился к компании и в конечном итоге стал партнером, и бизнес стал известен как «Соломон Эндрюс и сын» .
Эндрюс был членом совета от консерваторов в городском совете Кардиффа, но потерял свое место в округе Роата на выборах 1887 года. [ 6 ]
Транспорт
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]
Он был наиболее известен благодаря компаниям Andrews Star Omnibus Company и Star Omnibus Company (Лондон), которые предоставляли конные автобусы в Лондоне. Его компания также обслуживала автобусы в:
Трамваи
[ редактировать ]- Кардифф
- Плимут
- Портсмут - Трамвайная компания Портсмут-стрит
- Пулхели - трамвай Пулхели и Лланбедрог
- Артог - перекресток Бармут и трамвай Артхог
Свойство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Медведь
[ редактировать ]


В 1894 году он купил территорию недалеко от Артхога, состоящую из нескольких ферм. Он построил три террасы домов, в том числе Террасу Святой Марии, Террасу Артог и Полумесяц Мауддах.
Мауддах-Кресент представлял собой ряд домов с видом на устье Мауддаха . Полумесяц был соединен с железнодорожной станцией Бармут-Джанкшен недолговечным Бармут-Джанкшен и трамваем Артог, который он построил. Эндрюс планировал, что это станет началом специально построенного курорта, но окружающие земли оказались непригодными для дальнейшего строительства. В 1941 году, во время Второй мировой войны , «Полумесяц» был захвачен Королевской морской пехотой . Он был переименован в «Кэмп Исландия» и использовался как тренировочный центр.
Терраса Святой Марии в Артоге также обслуживалась Бармутским перекрестком и трамваем Артог .
Абердифи
[ редактировать ]Эндрюс купил здесь землю и начал работу, отгородив часть ее. Однако это вызвало проблемы на местном уровне, поскольку были затронуты права проезда общественности, поэтому никакого развития не произошло. Позже земля была продана местным властям.
Кардифф
[ редактировать ]Эндрюс предпринял реконструкцию Бьют-стрит, 10 (ныне Хейс-Бридж-роуд) в 1871 году. Это здание должно было стать продуктовым и кондитерским магазином, а также штаб-квартирой фирмы «Соломон Эндрюс и сын».
В 1870-х годах расширение его омнибусного бизнеса привело к приобретению новых площадей для депо. В 1875 году был приобретен участок в собственность на Северн-Роуд, Кантон, и были построены дом управляющего, автобусный сарай, конюшни и мастерские.
В 1875 году он также начал работу на арендованном участке на Глеб-стрит в Пенарте. В 1880 году он построил трамвайное депо на пересечении Ферри-роуд и Клайв-стрит в Грейнджтауне. Это было для трамвайной компании округа Кардифф и Пенарт-Харбор, открывшейся в 1881 году.
Между 1881 и 1883 годами Эндрюс построил пять домов и магазинов, пять коттеджей и Виндзор-холл на Холмсдейл-стрит, а также несколько домов на Эрл-стрит. Примерно в то же время была построена Эндрюс-Террас на Ферри-роуд, состоящая из шестнадцати домов и кофейной таверны.
В 1884 году он построил Рыночные здания на Сент-Мэри-стрит в Кардиффе стоимостью около 12 000 фунтов стерлингов. К сожалению, это здание было уничтожено пожаром в июне 1885 года, а к сентябрю 1886 года его заменили. [ 7 ] новое здание строится с бетонным полом толщиной восемь дюймов, чтобы предотвратить дальнейшие пожары.
В 1885 году на Джеймс-стрит он начал строительство торговых зданий, которые сохранились до тех пор, пока не были снесены в 1970-х годах во время расширения дороги.
В 1888 году Эндрюс завершил строительство Императорских зданий на улице Сент-Мэри в Кардиффе, которое стало известно как отель Барри.
Он также построил две жилые улицы, которые были названы Мэри-стрит и Соломон-стрит (позже переименованные в Эндрюс-роуд), и участвовал в строительстве складов на южной стороне Пенарт-роуд, а также между Кроушей-лейн (ныне Карран-роуд) и Торговая улица. Дома с террасами были построены от угла улицы Бленклидах к юго-западу вдоль Пенарт-роуд в 1891 году по проекту архитектора Э.В.М. Корбетта.
Здание Атласа, или Хейса, было построено примерно в 1893 году и сохранилось до тех пор, пока не было уничтожено пожаром в 1958 году.
В 1894 году Эндрюс построил жилой комплекс от 75 до 113 Пенарт-роуд и здания Эндрюса на Квин-стрит по проектам архитектора Эдварда Уэбба.
В 1895 году фирма начала строительные работы в Пенарте. Здания Эндрюса (Пенарт), построенные в 1896 году, состояли из пяти магазинов, выходящих на Стэнвелл-роуд, углового магазина и двух магазинов на Виндзор-Террас. В 1897 году компания построила Lloyds Bank на углу Виндзор-роуд и Альберт-роуд по проекту архитектора Эдварда Уэбба. За этим последовал Windsor Arcade, ряд магазинов на Виндзор-роуд.
Около 1900 года было построено здание Metropole Buildings, 3–7 The Hayes, Кардифф. Это здание сильно пострадало от авианалета во время Второй мировой войны, но было реконструировано в 1959 году.
Номера, 11, 12 и 13 Бьют-стрит (ныне Хейс-Бридж-роуд) были перестроены в 1902 году по проекту архитектора Леннокса Робертсона. В том же году Эндрюс также построил Pembroke Buildings на Пембрук-Террас, используя архитектора EWM Корбетта.
Пулхели
[ редактировать ]
В Пулхели Эндрюс отвечал за развитие курорта Вест-Энд, который включал набережную, жилые дома, дороги, площадку для отдыха, поле для гольфа и отель Вест-Энд. Камень, необходимый для строительства Вест-Энда, был предоставлен местным карьером, который он арендовал в Каррег-и-Дефеид. Компания построила трамвай Пулхели и Лланбедрог , по которому перевозился камень и пассажиры.
Первым был построен отель Вест-Энд, а также большие дома под номерами 1–4 The Parade. Отель, вероятно, был завершен к 1895 году, а дома - в 1896 году. Строительство в основном было бетонным, а столярные изделия были изготовлены его мастерскими в Кардиффе и доставлены в Пулхели по железной дороге.
Дальнейшие строительные работы были предприняты в 1897 году, когда совет утвердил планы домов № 5–10 «Парад». Вскоре последовали №№ 11–16, и все они были завершены к 1899 году.
Строительство жилья и магазинов на Кардифф-роуд велось между 1897 и 1901 годами. Рядом с актовыми залами позади отеля Вест-Энд была построена электростанция, обеспечивающая электроэнергией отель Вест-Энд. [ 8 ]
Розничная торговля
[ редактировать ]- Дэвид Эванс. Универмаг в Суонси . В конечном итоге принадлежал Дому Фрейзеров .
- Универмаг «Дэвид Эванс и Ко» в Кардиффе.
- Магазин мужской одежды Evan Jones and Co. в Кардиффе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смерть мистера Соломона Эндрюса» . Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . Национальная библиотека Уэльса. 13 ноября 1906 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «BBC - История Уэльса: Соломон Эндрюс, предприниматель из Кардиффа» . www.bbc.co.uk.
- ↑ Wiltshire Times, 14 ноября 1908 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Журнал археологии и естествознания Уилтшира: Том 36, Уилтширское общество археологии и естествознания - 1910 г.
- ^ Продолжайте двигаться. История Соломона Эндрюса и его семьи, Джон Ф. Эндрюс, ноябрь 1976 г. ISBN 0 900807 23 7
- ^ «Муниципальные выборы в Кардиффе» . Эхо Южного Уэльса . 2 ноября 1887 г. с. 4 – через валлийские газеты онлайн.
- ↑ Живописный мир, 9 декабря 1886 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ История газовой промышленности в Пулхели, В. Н. Томас.