Закон о трамваях 1870 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об облегчении строительства и регулировании работы трамвая. |
---|---|
Цитирование | 33 и 34 Победа. в. 78 |
Территориальная протяженность | Англия, Уэльс, Шотландия [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 9 августа 1870 г. |
Другое законодательство | |
Изменено | Закон о транспорте и работах 1992 года |
Статус: Изменено | |
Текст Закона о трамваях 1870 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) стал важным шагом в развитии городского транспорта в Соединенном Королевстве. Уличные трамваи зародились в Соединенных Штатах и были представлены в Великобритании Джорджем Фрэнсисом Трейном в 1860-х годах, причем первой зарегистрированной установкой была короткая линия от Вудсайд-Ферри до парка Биркенхед в городе Биркенхед . Однако, когда Трейн начал прокладывать линии на шоссе в Лондоне, его арестовали и оштрафовали, хотя он думал, что получил официальное разрешение. [ 3 ]
Закон предпринял попытку продвижения этого нового вида транспорта путем разъяснения и регулирования правового положения. [ 4 ] Он уполномочил местные районы или советы городских округов предоставить концессию сроком на 21 год частному оператору трамвая. Оператор мог построить путь в рамках концессии, но отвечал за ремонт дороги общего пользования между путями и на небольшом расстоянии с каждой стороны. Местные власти могли построить путь самостоятельно, если хотели сохранить полный контроль над шоссе, но им не разрешалось управлять трамваями .
По заключении договора аренды местные власти могли приобрести все предприятие, включая трамваи и лошадей (или, в случае парового трамвая , локомотивы и прицепы). Это была обычная оценка активов , учитывающая амортизацию , а не оценка бизнеса как действующего предприятия. Так называемое «положение о металлоломе» в последующие годы оказалось сдерживающим фактором для инвестиций и улучшений, а в некоторых местах даже считалось, что оно препятствует капитализации новых предприятий.
Несколько разделов Закона были позже отменены или заменены другими законами, включая Закон о легкорельсовом транспорте 1896 года . В частности, в соответствии с новыми законами местным властям было предоставлено право строить и эксплуатировать свои собственные трамваи, а после истечения срока действия первоначальных концессий муниципальная собственность стала нормой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим кратким названием разрешено разделом 1 настоящего Закона.
- ^ Закон о трамваях 1870 года, раздел 2.
- ^ «Полицейские новости». Таймс . 27 мая 1861 г.
- ^ «Уличный трамвай». Таймс . 26 мая 1869 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о трамваях 1870 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .