Мэнсфилд и окружные легкие железные дороги
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2020 г. ) |
Мэнсфилд и окружные легкие железные дороги | |
---|---|
![]() Карта маршрутов Мэнсфилдской и окружной легкой железной дороги | |
Операция | |
Местный | Мэнсфилд |
Открыть | 16 июля 1905 г. |
Закрывать | 9 октября 1932 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Саттон-Роуд, Мэнсфилд |
Статистика | |
Длина маршрута | 12,28 миль (19,76 км) |
Мэнсфилд и окружные легкие железные дороги — сеть электрического трамвая, работавшая в Мэнсфилде с 16 июля 1905 года по 9 октября 1932 года. [ 1 ] Трамвайная компания была дочерней компанией Midland County Electric Supply Company , которая, в свою очередь, принадлежала Бальфуру Битти .
История
[ редактировать ]18 ноября 1904 года городской совет Мэнсфилда завершил переговоры с компанией, продвигающей трамвай, и санкционировал начало строительства. [ 2 ]
Участки Плесли и Ноттингем-роуд Мэнсфилдской и Окружной легкой железной дороги были завершены и проверены генералом Троттером и майором Принглом из Министерства торговли 11 июля 1905 года. [ 3 ] и в тот же день открылся для пассажирского движения.
Сообщение из Мэнсфилда в Саттон было разрешено начать 21 декабря 1905 года. [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Трамвайная сеть состояла из 5 маршрутов протяженностью чуть более 12 миль, соединяющих соседние города. Эти маршруты начинались на Мэнсфилдской рыночной площади и вели в Берри-Хилл, Краун-Фарм, Мэнсфилд-Вудхаус , Плесли и через Саттон-ин-Эшфилд в Хакнолл-андер- Хутвейт . [ 1 ]
Депо находилось на Саттон-Роуд, Мэнсфилд, по адресу SK 5306 6080 . Здания и территория до сих пор используются как автобусное депо.
Трамваи
[ редактировать ]Всего автопарк насчитывал 31 автомобиль плюс водный вагон. Ливрея была красно-кремовой (в последующие годы светло-зеленой и кремовой). [ 1 ] Два автомобиля были куплены в 1912 году у трамвая Cavehill and Whitewell Tramway в Северной Ирландии , два куплены и один взят взаймы в 1930 году у соседней Nottinghamshire and Derbyshire Tramways Company (еще одной дочерней компании Midland County Electric Supply Co.).
Закрытие
[ редактировать ]Трамвай носил в основном сельский характер, и его заменили автобусы. [ 1 ] несмотря на получение разрешения на троллейбус в 1929 году.
В 1932 году два трамвая (27 и 28) были проданы компании Sunderland Corporation Tramways , где они эксплуатировались до 1953 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-549-9 .
- ^ «Вечерняя почта» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 19 ноября 1904 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Инспекция Мэнсфилдских трамваев» . Хакнелл Морнинг Стар и рекламодатель . Англия. 14 июля 1905 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мэнсфилд и окружные трамваи» . Ноттингемский журнал . Англия. 22 декабря 1905 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - из архива британских газет.