Jump to content

Лестер Корпорейшн Трамваи

Лестер Корпорейшн Трамваи
Трамвай у ворот Гэллоутри, Лестер, ок. 1917 год
Операция
Местный Лестер
Открыть 1 июля 1901 г.
Закрывать 9 ноября 1949 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Эбби Парк Роуд, Нарборо-роуд, Лондон-роуд (электрический), Теркастон-роуд (лошадь), Хамберстон-Гейт (электрический и конный)
Статистика
Длина маршрута 22,74 мили (36,60 км)

Leicester Corporation Tramways трамвайная система в Лестере , Англия, с 1901 по 1949 год.

Карта трамваев Leicester Corporation
Трамвай № 76, хранящийся в Национальном музее трамвая в Криче .

Первые трамваи в Лестере были запущены в эксплуатацию в 1874 году компанией Leicester Tramways Company . Первый маршрут пролегал от Часовой башни до Белгрейва . Вскоре за этим последовали линии до Вест-Хамберстона и парка Виктория , которые открылись в 1875 году. В 1878 году были продолжены линии парка Виктория вдоль Лондон-роуд до Найтон-роуд, а также новые магистральные маршруты вдоль Эйлстоун-роуд на юге и до Вудгейта. на севере. [ 1 ] [ 2 ] В 1902 году было 403 лошади и 76 повозок, которые преодолели 948 525 миль и перевезли 10 743 841 пассажира, что принесло доход в 47 074 фунта стерлингов. [ 3 ]

Корпорация Лестера взяла на себя управление трамваями в 1901 году в соответствии с Законом о корпорациях Лестера. Работы по переходу на электрическую тягу начались в апреле 1903 года. Работа заключалась в понижении проезжей части под семью железнодорожными мостами на величину до 2 футов (0,61 м). Путь был переложен рельсами сталелитейного завода Хэдфилда плотностью 110 фунтов на ярд на прямых участках. при этом самый крутой уклон составляет 1 из 16, а самая крутая кривая имеет радиус 37 футов (11 м). Переплетенная дорожка была установлена ​​на коротких участках на Белгрейв-Гейт, Хамберстон-роуд и Эйлстоун-роуд. Трасса была вымощена гранитной брусчаткой из местных карьеров, за исключением центра города, где использовались блоки из твердого дерева Джарра и Карри. Стоимость ретрансляции составляет около 27 000 фунтов стерлингов. Первый участок нового электрифицированного маршрута открылся 18 мая 1904 года. [ 4 ] Электростанция была построена на Белгрейв-роуд рядом с каналом, который вместе с трамваем, проложенным вдоль Пейнтер-стрит, обеспечивал два варианта доставки топлива. Основная автобаза была построена на участке площадью 4,5 акра на Эбби-Парк-роуд, состоящем из 3 путей и вмещающих 56 автомобилей. В целом новая система обошлась в 650 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] (эквивалент 88 460 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]

Расширение в 1904 году обеспечило связь с Хайфилдсом , Кларендон-парком , Вестерн-парком и Нарборо-роуд . [ 2 ] Дальнейшие расширения происходили с 1915 по 1927 год.

С 1920-х годов транспортный отдел Корпорации управлял автобусным сообщением, и они начали заменять трамваи в 1933 году. Последний трамвай ходил в 1949 году по линии Хамберстон-роуд. Главное депо на Эбби-Парк-роуд продолжало использоваться в качестве автобусного депо компанией First Leicester , преемницей автобусов Leicester Corporation, до 2007 года, когда на Эбби-лейн открылось новое депо. Участок планируется перепланировать под квартиры. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Еще одно депо находилось рядом с отелем «Белл» на Хамберстон-Гейт. [ 10 ]

Сеть и маршруты

[ редактировать ]
Раздел Открыто Электрифицированный Закрыто
Часовая башня - Folly Inn, Белгрейв 1874 1904
Часовая башня – Хамберстонские ворота – Хамберстон-роуд (Эш-стрит) 1875 1904 1949
Часовая башня – Лондон-роуд – Виктория-Парк-роуд 1875 1904 1949
Виктория Парк Роуд – Найтон Драйв 1878 1904
Эйлстоун Роуд 1878 1904 1947
Часовая башня – Черчгейт – Вудгейт 1878 1904
Лондон-роуд – Мельбурн-роуд – Хамберстон-роуд 1904 1933
Часовая башня – Хай-стрит – Браунстон-серкл 1904
Браунстон-серкл – Хинкли-роуд – Вестерн-парк 1904
Браунстон Серкл – Нарборо Роуд 1904
Хинкли-роуд – Фосс-роуд – Вудгейт – Грейт-Сентрал-стрит – Хай-стрит 1904
Хай-стрит – Гроби-роуд 1904
Белгрейв-роуд – Мелтон-роуд 1905
Фосс-роуд – ворота Браунстона 1915
Кларендон-Парк – Уэлфорд-роуд – Эйлстоун-роуд 1922
Гроби-роуд – Блэкберд-роуд – Эбби-Парк-роуд – Белгрейв-роуд 1924
Хамберстон-роуд – Коулман-роуд 1927 1938
Хамберстон-роуд – Аппингем-роуд – Сент-Барнабас-роуд – Ист-Парк-роуд – Эвингтон-роуд – Лондон-роуд [ 10 ]

Номера маршрутов были введены в 1932 году. [ 10 ]

С 1904 года на трамвае использовался парк из 99 двухэтажных трамваев, к которым в 1905 году добавились еще 40. Двадцать новых трамваев прибыли в 1913/1914 году для эксперимента с посадкой «плати при входе». [ 10 ] Последний новый, номера 161–178, поступил на вооружение в 1920 году. [ 11 ]

В Национальном музее трамвая хранится трамвай № 76, который был введен в эксплуатацию в 1904 году после электрификации и использовался до 1947 года. [ 12 ]

В 1950 году двадцать трамваев были проданы и отправлены из Биркенхеда в Калькутту для обслуживания тамошних трамваев. [ 13 ]

В апреле 2018 года консерваторы объявили о политическом предложении по возрождению трамвайной системы, если они получат контроль над городским советом на местных выборах 2019 года, аналогично близлежащей системе Nottingham Express Transit , причем работы предлагается начать в 2020 году. Это предложение подверглось критике. нынешний мэр Лестера Питер Соулсби , который заявил, что исследования, посвященные возрождению трамвая, показали, что география Лестера «неподходит» для современного трамвая. сеть. [ 14 ] В марте 2019 года были обнародованы планы строительства трамвайной сети с 40 остановками и ее строительство в два этапа. [ 15 ]

  1. ^ «Белгрейвские трамваи и платные ворота» . Городской совет Лестера. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Питер Гулд. «Лестер Корпорейшн Транспорт» . Проверено 9 ноября 2009 г.
  3. ^ «Строки из Лестера» . Хинкли Таймс . Англия. 28 февраля 1903 года . Проверено 20 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «От старого к новому. Строительство трамвая Лестера» . Лестер Дейли Пост . Англия. 18 мая 1904 года . Проверено 20 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Общие новости» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 20 мая 1904 года . Проверено 20 декабря 2022 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ «Лестерские трамваи» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  8. ^ «Первый автобусный парк Лестера» . Потерянные места . Проверено 28 июня 2021 г.
  9. ^ «Гнев по поводу планов строительства нового автобусного парка» . Новости Би-би-си. 27 октября 2004 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Криз, Джефф (2006). Лестер и его трамваи: трамвайный и городской пейзаж, 1903–1949 . Ирвелл Пресс Лтд. ISBN  1-903266-68-8 .
  11. ^ Питер Гулд. «Транспорт Leicester Corporation: Список трамвайного парка» . Проверено 9 ноября 2009 г.
  12. ^ «Трамвайный парк» . Национальный музей трамвая. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  13. ^ «Лестерские трамваи отправляются за границу» . Лестер Дейли Меркьюри . Англия. 24 марта 1950 года . Проверено 20 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Обнародован план строительства городской трамвайной сети - если тори победят на выборах» . Лестер Меркьюри . 19 апреля 2018 г.
  15. ^ «В предложенном плане стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов предусмотрено 40 трамвайных остановок» . Лестер Меркьюри . 11 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0970770920e089af7b0ed37bb6f04e7__1706258520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e7/a0970770920e089af7b0ed37bb6f04e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicester Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)