Jump to content

Оксфордская трамвайная компания

Город Оксфорд и округ
Трамвайная компания
Карта трамваев Оксфорда
Операция
Местный Оксфорд
Открыть 1 декабря 1881 г .; 142 года назад ( 1881-12-01 )
Закрывать 7 августа 1914 г .; 110 лет назад ( 07.08.1914 )
Статус Закрыто
Маршруты 3
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь
Депо(а) Леопольд-стрит, Оксфорд
Запас 19 двухэтажных вагонов (1914 г.)
Статистика
56 000 в неделю (1914 г.)

Компания City of Oxford and District Tramway Company и ее преемница City of Oxford Electric Traction Company управляли конным пассажирским трамваем в Оксфорде в период с 1881 по 1914 год. Трамвай был необычен тем, что имел ширину колеи всего 4 фута (1,219 м). .

Сеть и автопарк

[ редактировать ]

Трамвайная компания города Оксфорда и округа была зарегистрирована в соответствии с Оксфордским трамвайным приказом (1879 г.) в соответствии с Законом о трамваях 1870 г. ( 33 и 34 Vict. c. 78). Ее первоначальный капитал составил 42 000 фунтов стерлингов, собранный путем выпуска акций стоимостью 10 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Первый маршрут связал железнодорожную станцию ​​Оксфорда и железнодорожную станцию ​​Оксфорд-Рьюли-Роуд с Коули-Роуд через Квин-Стрит , Карфакс и Хай-Стрит . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Магдалиной-роуд. Генерал-майор Чарльз Скроуп Хатчинсон из Министерства торговли осмотрел его 28 ноября 1881 года. Он открылся для публики 1 декабря 1881 года. [ 2 ]

28 января 1882 года был открыт второй маршрут от Карфакса до Рэкхэм-лейн через Корнмаркет-стрит , Магдалину-стрит , Сент-Джайлс-стрит и Банбери-роуд . [ 2 ] 15 июля 1884 года был открыт третий маршрут на Кингстон-роуд через Бомонт-стрит и Уолтон-стрит . 15 марта 1887 года был открыт маршрут от Карфакса до Лейк-стрит, Нью-Хинкси, через Сент-Олдатс и Абингдон-роуд . 5 ноября 1898 года маршрут Банбери-Роуд был продлен до Саммертауна , заканчиваясь на пересечении с Саут-Парейдом . [ 3 ]

К 1895 году парк компании насчитывал 16 одноэтажных трамваев. [ нужна ссылка ] К 1910 году его парк насчитывал 19 двухэтажных трамваев и 150 лошадей. [ 3 ] Его депо и конюшни находились на Леопольд-стрит. [ 4 ] по адресу SP53010548 .

Большая часть сети была однопутной с разъездами . [ 2 ] В сети не было фиксированных трамвайных остановок : водителям и кондукторам было приказано следить за вероятными пассажирами. Трамваи должны были ходить каждые 15–30 минут. В последние годы существования сеть перевозила около трех миллионов пассажиров в год, в основном по тарифу в один пенни . [ 3 ]

В сети было ограничение скорости 8 миль в час (13 км/ч). [ 3 ] Ветка на Кингстон-роуд имела крутые повороты на перекрестках по обе стороны Бомонт-стрит. Здесь время от времени происходил сход с рельсов : трамвай врезался либо в здание Института Тейлора , либо в перила возле Вустерского колледжа . [ 2 ]

Сеть конных автобусов была создана для обслуживания тех частей Оксфорда, где не было трамваев. В последние годы существования трамвая конные автобусы курсировали по Иффли-роуд от Иффли-Терн до Брод-стрит и по маршруту от Вулверкота по Вудсток-роуд до Карфакса. курсировал конный автобус, Только по субботам из деревни Коули который соединялся с трамваями на конечной остановке на Магдален-роуд. в Карфакс стало курсировать конный автобус только по субботам Позже из Хедингтона . [ 5 ]

Предложение по электрификации

[ редактировать ]

Раздел 43 Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) предусматривал, что частные компании смогут строить и эксплуатировать трамваи на условиях 21-летней концессии. Поскольку Оксфордская компания открыла свою первую линию в 1881 году, эта концессия закончилась в 1902 году. Оксфордская корпорация имела возможность либо выкупить трамвай и взять на себя его управление, либо продлить концессию.

На встрече в Оксфорде в мае 1902 года рассматривались предложения корпорации как взять под свой контроль трамвайные пути, так и электрифицировать их через трубопровод, проложенный в дорожном покрытии . [ 5 ] Но политический консенсус достигнут не был, и корпорация заключила новое соглашение о том, что компания расширит сеть и продолжит работу до 1907 года. [ нужна ссылка ]

В 1905 году корпорация передумала и решила взять трамвай под свой контроль и электрифицировать его. В сентябре 1905 года он достиг соглашения с компанией о передаче ее активов и операций с 31 декабря 1906 года. 6 декабря 1906 года с этой целью была зарегистрирована новая компания City of Oxford Electric Traction Company. [ 5 ] Это была дочерняя компания Национальной электростроительной компании. [ нужна ссылка ]

Закон об Оксфорде и окружных трамваях 1907 года
Act of Parliament
Citation7 Edw. 7. c. cxlii
Dates
Royal assent21 August 1907
Text of statute as originally enacted

Парламент обсудил закон об Оксфордских трамваях 1906 года, а затем принял закон. Закон об Оксфорде и окружных трамваях 1907 года ( 7 Edw. 7. c. cxlii), предоставляющий полномочия по восстановлению и электрификации сети, созданию двухпутных путей на большей части ее путей , расширению существующих маршрутов и строительству пяти новых маршрутов. Сторонники теперь отдают предпочтение электрификации с помощью контактной системы со шпильками на уровне земли вместо системы трубопроводов. Была настоятельная рекомендация, что реконструкция должна включать расширение ширины колеи с 4 футов до стандартной ширины колеи . фута 8 + 1 4 дюйма (1,435 м). [ 5 ]

Против электрификации выступили ученые Оксфорда и другие. Никаких воздушных проводов предложено не было, но противники заявили, что возражают против прокладки воздушных проводов на Хай-стрит. Коммерческий фотограф Генри Таунт выступил против законопроекта не только потому, что ему не нравились воздушные провода, но и потому, что он утверждал, что корпорация недавно перерасходовала средства на другие крупные проекты, и, следовательно, покупка и электрификация трамвая обременят налогоплательщиков Оксфорда . [ 6 ]

Схема восстановления, электрификации и расширения сети провалилась. Сторонники пытались возродить его в 1909 и 1911 годах, но безуспешно. [ 4 ] Уставные полномочия согласно Закону об Оксфордском и окружном трамваях 1907 года истекли в 1912 году. [ нужна ссылка ]

Закрытие и наследие

[ редактировать ]

В 1913 году компания пострадала от забастовки трамвайных рабочих. [ нужна ссылка ]

Уильям Моррис и Фрэнк Грей открыли автобусное сообщение, прямо конкурирующее с трамваем и без лицензии. Трамвайная компания отреагировала заменой трамваев на автобусы. Последняя конка ходила в 1914 году. [ 2 ] В 1921 году компания была переименована в The City of Oxford Motor Services .

Ни один оксфордский трамвай не уцелел. Оксфордский автобусный музей в Лонг-Ханборо сохраняет в невосстановленном состоянии части трех двухэтажных трамваев компании, выпущенных в 1882, 1887 и 1898 годах. [ 7 ]

Поэт Джон Бетджеман (1906–84), который в 1925–28 учился в колледже Магдалины , упоминает трамвай в своем стихотворении « На старомодной оксфордской акварели» , опубликованном в 1959 году:

Но мы поднимемся на верхнюю палубу конки...
Направлялся на Банбери-роуд как раз к чаю. [ 1 ]

Автобус Oxford Bus Company на Баттервик-Плейс в 2008 году в ливрее бывшего трамвая.

В 2006 году компания Oxford Bus Company отметила 125-летие трамвая, покрасив один из своих одноэтажных автобусов в бордово-кремовую окраску трамвайной компании.

  1. ^ Jump up to: а б Харт 1972 , с. 221.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харт 1972 , с. 222.
  3. ^ Jump up to: а б с д Харт 1972 , с. 223.
  4. ^ Jump up to: а б Харт 1972 , с. 225.
  5. ^ Jump up to: а б с д Харт 1972 , с. 224.
  6. ^ Грэм 1973 , Его характер и личность.
  7. ^ «Список флота» . Оксфордский музей автобусов . Архивировано из оригинала (pdf) 22 августа 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fc1fe828233d7c59c6269f7b26f3f0__1714406640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f0/96fc1fe828233d7c59c6269f7b26f3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Oxford Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)