Трамваи Честерской корпорации
Трамваи Честерской корпорации | |
---|---|
![]() Карта трамваев Chester Corporation | |
Операция | |
Местный | Честер |
Открыть | 6 апреля 1903 г. |
Закрывать | 15 февраля 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Автомобильная улица |
Статистика | |
Длина маршрута | 3,58 миль (5,76 км) |
Chester Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Честере с 1903 по 1930 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Городской совет Честера, казалось, не был в восторге от покупки активов компании Chester Tramways Company , которая предоставляла услуги конного трамвая с 1879 года. В сентябре 1899 года компания предложила им его за сумму 36 320 фунтов стерлингов, но затем в начале октября они обратились в совет с просьбой о продлении срока на 7 лет. [ 2 ] В конце октября Совет наконец согласился на их покупку. [ 3 ]
в 1900 году Честерская корпорация подала в парламент запрос на восстановление и эксплуатацию трамваев. [ 4 ]
В соответствии с Законом о Честерской корпорации 1901 года совет воспользовался правом выкупа за 18 000 фунтов стерлингов. Реконструкционные работы начались в 1902 году и к 27 декабря 1902 года сократили маршруты, по которым ходили конки, до такой значительной величины, что последнее движение конки на Гросвенор-роуд было прекращено. Лошади, 12 трамваев и инвентарь были проданы на аукционе 31 декабря 1902 года. За 32 оставшиеся лошади в среднем было продано 21 фунт 13 шиллингов каждая. [ 5 ] Система была перестроена на узкую колею 3 фута 6 дюймов, и у GF Milnes & Co было заказано 12 новых трамвайных вагонов.
Полковник Йорк из Министерства торговли прибыл в субботу, 4 апреля 1903 года, и осмотрел новый трамвай. Проверка прошла удовлетворительно, и в понедельник, 6 апреля 1903 года, служба была открыта для публики с скоростью 8 рейсов в час на 45-минутном пути между железнодорожной станцией Честера и Солтни. [ 6 ] В первый день работы трамваи перевезли 5290 пассажиров с выручкой в 26 фунтов 11 шиллингов 9 пенсов. Это по сравнению со средним ежедневным сбором от 14 до 15 фунтов стерлингов на конном трамвае.
Жители Боутона выступили за расширение своего района, и в марте 1906 года совет одобрил эти планы. [ 7 ] Два новых маршрута были открыты к Тарвинскому мосту и Вишневому саду, которые открылись 21 ноября 1906 года. [ 8 ]
В 1907 году служба была расширена за счет пяти новых трамваев от United Electric Car Company of Preston.
Закрытие
[ редактировать ]Последние общественные трамваи курсировали по маршруту Солтни 12 февраля 1930 года и по маршрутам Тарвина и Кристлтона до 15 февраля 1930 года. [ 9 ] В качестве проводов 15 февраля 1930 года олдермен Даттон провел «последний трамвай» в Солтни и обратно. По прибытии обратно в депо трамвай был разобран через 30 минут после прибытия. [ 10 ]
Сохранение
[ редактировать ]Электрический трамвай № 4 Chester Corporation Tramways, построенный компанией GF Milnes & Co. в 1903 году, был сохранен Hooton Park Trust и в настоящее время находится на реставрации. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Тупик» . Честер Курант . Англия. 4 октября 1899 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Будущее трамваев. Решение о муниципализации. Мнения разделились» . Честер Курант . Англия. 25 октября 1899 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Честер Корпорейшн Трамваи» . Честер Курант . Англия. 21 ноября 1900 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Работы по реконструкции трамвая…» . Чеширский обозреватель . Англия. 3 января 1903 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамваи работают» . Чеширский обозреватель . Англия. 11 апреля 1903 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Продление трамвая Боутона» . Честерские хроники . Англия. 3 марта 1906 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Хроника» . Честерские хроники . Англия. 24 ноября 1906 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Утилизация трамваев. «Конец путешествия достигнут» . Cheshire Observer . Англия. 15 февраля 1930 г. Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британской газеты.
- ^ « Ушел, но не забыт» Последний честерский трамвай на привале» . Чеширский обозреватель . Англия. 15 февраля 1930 года . Проверено 28 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Последний сохранившийся электрический трамвай Честера — вагон № 4» . Фейсбук . Проверено 2 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]