Электрический трамвай Хартлпула
Электрический трамвай Хартлпула | |
---|---|
Операция | |
Местный | Хартлпул |
Открыть | Январь 1899 г. |
Закрывать | 25 марта 1927 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 6,98 миль (11,23 км) |
Компания Hartlepool Electric Tramways управляла трамвайным сообщением в Хартлпуле , графство Дарем, Англия, между 1899 и 1927 годами. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Hartlepool Electric Tramways была дочерней компанией British Electric Traction . В январе 1899 года она приобрела активы компании Hartlepools Steam Tramways Company , которая с 1895 года принадлежала General Electric Tramways Company.
Приказ об электрических трамваях Хартлпула от 1895 года дал компании General Electric Tramways Company право приобрести активы компании Hartlepools Steam Tramways Company , а также модернизировать и электрифицировать систему. Электрические услуги начались 19 мая 1896 года. [ 2 ] Пять электрических трамваев были приобретены у компании GF Milnes & Co., расположенной в новом депо на Кливленд-роуд в Гренландии.
Тем временем компания Hartlepool Electric Tramways, дочерняя компания British Electric Traction , построила оставшиеся участки. В январе 1899 года он получил контроль над всей системой, а 10 марта 1899 года Кларенс-роуд до Фогги-Ферза и ветка от Стоктон-стрит до Уорд-Джексон-парка открылись с пятью трамваями компании Brush Electrical Engineering Company . Расширение от Черч-стрит до Ситон-Кэрью через Ситон-роуд открылось 28 марта 1902 года.
31 августа 1912 года корпорация West Hartlepool приобрела трамвай в пределах ее границ. В 1925 году участок в Хартлпуле был куплен Hartlepool Corporation и сдан обратно в аренду компании.
Закрытие
[ редактировать ]Система была закрыта 25 марта 1927 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Черч-стрит, Хартлпул | Образовательные изображения | Историческая Англия» .