Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company
Трамвай Уорик и Лимингтон-Спа | |||
---|---|---|---|
![]() Нереставрированный трамвай Лимингтона и Уорика в Национальном музее трамвая | |||
Операция | |||
Местный | Уорик , Лимингтон Спа | ||
Открыть | 21 ноября 1881 г. | ||
Закрывать | 16 августа 1930 г. | ||
Статус | Закрыто | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 3,04 мили (4,89 км) | ||
| |||
|

Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus управляла трамвайным сообщением между Уориком и Лимингтон-Спа с 1881 по 1930 год. [ 1 ]
Конная операция
[ редактировать ]С 1872 года рассматривались различные проекты трамвая, пока в 1879 году не был выдан Приказ о Лимингтонском трамвае. Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company Ltd была зарегистрирована 18 февраля 1880 года. 14 мая 1881 года они подписали контракт с Джоном Феллом из Лимингтона на строительство линии. 17 ноября 1880 года работы были завершены. Стоимость строительства составила 14 800 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 1 890 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ]
Линия проходила от больницы Лорда Лестера , через Джури-стрит, Смит-стрит и Эмскот-роуд, через мост Портобелло через реку Эйвон и в Лимингтон, вдоль Уорвик-стрит, вниз по улице Парад и до железнодорожной станции Лимингтон-Спа .
Он открылся для пассажиров 21 ноября 1881 года. Это была однопутная станция стандартной колеи. [ 4 ] линия с двумя путями на Смит-стрит в Уорике, а также дополнительными разъездами и линией, ведущей к конюшням в Котен-Энд. Семь трамваев курсировали с интервалом 13 минут. [ 4 ] Четыре были вагонами Metropolitan, два — Brown Marshall и один — бывшей Birmingham Tramways Company.
Электрическое управление
[ редактировать ]
Компания была приобретена Brush Electric Traction в 1900 году, а Приказ Warwick Tramways 1900 года и Приказ Leamington Tramways 1901 года разрешили электрификацию. В 1905 году компания реконструировала трамвай и заменила конные вагоны электромобилями. Компания воспользовалась возможностью увеличить большую часть линии вдвое, одновременно увеличив ширину колеи до 3 футов 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 4 ] Электростанция была построена специально для переоборудования трамвая. Электроснабжение началось 12 июля 1905 года. В 1912 году трамвайная и осветительная компания была приобретена компанией Balfour Beatty and Company .
Система была закрыта 16 августа 1930 года.
Флот
[ редактировать ]Ливрея роты была зелено-кремовой.
- 1-6 щеточных машин 1905 г.
- 7-12 вагонов Brush 1905 г. (куплены у Taunton Tramways)
- 14. Бальфур Битти и компания, 1921 г.
№ 7 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии 3 января 1916 года, когда он убежал и врезался в Warwick Arms.
После закрытия в 1930 году № 11 был продан Электрической железной дороге Лландидно и Колвин-Бэй .
Останки № 11 последний раз видел Джон Прайс в 1956 году после закрытия L&CBET.
Выжившие трамваи
[ редактировать ]После электрификации конка № 1 была продана и переоборудована в бунгало в соседнем Клавердоне . Он был спасен Железнодорожным музеем Бирмингема в 1984 году и сейчас находится в Национальном музее трамвая в Криче , Дербишир . Автомобиль выставлен в главном выставочном зале музея в нереставрированном состоянии, чтобы проиллюстрировать состояние, в котором находились многие трамваи музея на момент их передачи на консервацию. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамвая. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Трамваи Лимингтона и Уорика. Выпуск 112 газет Locomotion. С. Л. Свингл, Кейт Тернер. Оквуд Пресс. 1978 год
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Трамвайная и омнибусная компания Лимингтона и Уорика № 1» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дженнингс, Аллан; Коллс, Питер (2019). Трамвай Лимингтона и Уорика . Сидни Книги. ISBN 978-1-9161364-0-3 .
- «Трамвай Лимингтона и Уорика». Обзор трамвая . Том. 4, нет. 31. 1961.