Jump to content

Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company

Трамвай Уорик и Лимингтон-Спа
Нереставрированный трамвай Лимингтона и Уорика в Национальном музее трамвая
Операция
Местный Уорик , Лимингтон Спа
Открыть 21 ноября 1881 г.
Закрывать 16 августа 1930 г.
Статус Закрыто
Статистика
Длина маршрута 3,04 мили (4,89 км)
Эпоха компании Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company: 1881–1905 гг.
Track gauge 4 ft 8+12 in (1,435 mm)
Propulsion system(s) Horse
Эпоха Leamington and Warwick Electrical Company Limited: 1905–1930 гг.
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) Electric
Карта маршрута трамвая Лимингтона и Уорика

Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus управляла трамвайным сообщением между Уориком и Лимингтон-Спа с 1881 по 1930 год. [ 1 ]

Конная операция

[ редактировать ]

С 1872 года рассматривались различные проекты трамвая, пока в 1879 году не был выдан Приказ о Лимингтонском трамвае. Компания Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company Ltd была зарегистрирована 18 февраля 1880 года. 14 мая 1881 года они подписали контракт с Джоном Феллом из Лимингтона на строительство линии. 17 ноября 1880 года работы были завершены. Стоимость строительства составила 14 800 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 1 890 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ]

Линия проходила от больницы Лорда Лестера , через Джури-стрит, Смит-стрит и Эмскот-роуд, через мост Портобелло через реку Эйвон и в Лимингтон, вдоль Уорвик-стрит, вниз по улице Парад и до железнодорожной станции Лимингтон-Спа .

Он открылся для пассажиров 21 ноября 1881 года. Это была однопутная станция стандартной колеи. [ 4 ] линия с двумя путями на Смит-стрит в Уорике, а также дополнительными разъездами и линией, ведущей к конюшням в Котен-Энд. Семь трамваев курсировали с интервалом 13 минут. [ 4 ] Четыре были вагонами Metropolitan, два — Brown Marshall и один — бывшей Birmingham Tramways Company.

Электрическое управление

[ редактировать ]
Место конечной остановки трамвая Avenue Road, Лимингтон-Спа

Компания была приобретена Brush Electric Traction в 1900 году, а Приказ Warwick Tramways 1900 года и Приказ Leamington Tramways 1901 года разрешили электрификацию. В 1905 году компания реконструировала трамвай и заменила конные вагоны электромобилями. Компания воспользовалась возможностью увеличить большую часть линии вдвое, одновременно увеличив ширину колеи до 3 футов 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 4 ] Электростанция была построена специально для переоборудования трамвая. Электроснабжение началось 12 июля 1905 года. В 1912 году трамвайная и осветительная компания была приобретена компанией Balfour Beatty and Company .

Система была закрыта 16 августа 1930 года.

Ливрея роты была зелено-кремовой.

  • 1-6 щеточных машин 1905 г.
  • 7-12 вагонов Brush 1905 г. (куплены у Taunton Tramways)
  • 14. Бальфур Битти и компания, 1921 г.

№ 7 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии 3 января 1916 года, когда он убежал и врезался в Warwick Arms.

После закрытия в 1930 году № 11 был продан Электрической железной дороге Лландидно и Колвин-Бэй .

Останки № 11 последний раз видел Джон Прайс в 1956 году после закрытия L&CBET.

Выжившие трамваи

[ редактировать ]

После электрификации конка № 1 была продана и переоборудована в бунгало в соседнем Клавердоне . Он был спасен Железнодорожным музеем Бирмингема в 1984 году и сейчас находится в Национальном музее трамвая в Криче , Дербишир . Автомобиль выставлен в главном выставочном зале музея в нереставрированном состоянии, чтобы проиллюстрировать состояние, в котором находились многие трамваи музея на момент их передачи на консервацию. [ 4 ]

  1. ^ Золотой век трамвая. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Трамваи Лимингтона и Уорика. Выпуск 112 газет Locomotion. С. Л. Свингл, Кейт Тернер. Оквуд Пресс. 1978 год
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Трамвайная и омнибусная компания Лимингтона и Уорика № 1» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дженнингс, Аллан; Коллс, Питер (2019). Трамвай Лимингтона и Уорика . Сидни Книги. ISBN  978-1-9161364-0-3 .
  • «Трамвай Лимингтона и Уорика». Обзор трамвая . Том. 4, нет. 31. 1961.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9c9ada1726e1621616578b921f5df8__1717905000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6c9c9ada1726e1621616578b921f5df8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leamington & Warwick Tramways & Omnibus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)