Jump to content

Йоркская корпорация трамваев

Йоркская корпорация трамваев
Карта трамваев York Corporation
Операция
Местный Йорк
Открыть 20 января 1910 г.
Закрывать 16 ноября 1935 г.
Статус Закрыто
Маршруты 6
Владелец(и) Йорк-Западный Йоркшир
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Фулфорд Кросс
Статистика
Длина маршрута 8,49 миль (13,66 км)

York Corporation Tramways (YCT) обеспечивала услуги электрического трамвая и троллейбуса в Йорке в период с 1910 по 1935 год. [ 1 ]

В 1909 году корпорация города Йорка приобрела активы York Tramways Company . [ 2 ] Первоначально он взял на себя эксплуатацию конки, но в ближайшее время реализовал планы по ее электрификации и расширению. В конечном итоге система расширилась до шести основных маршрутов, ведущих из центра города в Акомб , Дрингхаусс , Фулфорд , Хаксби-роуд, Халл-роуд и Саут-Бэнк . В отличие от большинства других систем в Англии, она была построена с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 3 ] [ 4 ]

1 апреля 1934 года сеть стала частью Йорк-Западный Йоркшир , когда YCT объединила свои операции с деятельностью компании West Yorkshire Road Car Company . После решения отказаться от электрической тяги маршрут на Дрингхаусс закрылся 5 января 1935 года, остальные пять - 16 ноября 1935 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

YCT управлял парком из 45 трамваев.

  • 1–18 Восемнадцать автомобилей 1910 г. из британского Томсон-Хьюстон.
  • 19. Водный автомобиль 1910 года выпуска из британского Томсон-Хьюстона.
  • 20–23 Четыре дополнительных автомобиля 1912 г. из британского Томсон-Хьюстон.
  • 24–27 Четыре дополнительных автомобиля 1912 г. из британского Томсон-Хьюстон.
  • 28–31 Четыре дополнительных автомобиля 1913 года от Brush Traction.
  • 32–35 Четыре прицепа 1914 года от Brush Traction.
  • 36–41 Шесть дополнительных автомобилей 1915 года от Brush Traction.

До 1925 года была перенумерована автопарк и поставлены новые машины:

  • 1–26 (исходные 1–18 и 20–27)
  • 27–30 (оригинал 28–31)
  • 31–36 (Исходные 36–41)
  • 37 English Electric Company , 1925 г., работал один человек (поврежден в результате столкновения в 1925 г.), переоборудован в перевозчик песка и соли.
  • 37–38 Два автомобиля, построенные ЮКТ в 1929 году с использованием грузовиков водовоза, комплекта запасных грузовиков и двух кузовов-прицепов.
  • 39–41 Три подержанных вагона трамвая Wolverhampton Corporation (номера Вулверхэмптона 46, 50 и 56)
  • 42–45 Четыре подержанных вагона трамвая Burton on Trent Corporation (номер Бертона 21–24)

Троллейбусы

[ редактировать ]

В 1915 году YCT приобрела у компании Edison & Swan Electric Light Company четыре 24-местных троллейбуса для обслуживания Клифтона и Хьюорта . Они действовали из небольшого депо на Фосс-Айлендс-роуд. Точки зарядки были расположены на каждом из терминалов. Когда срок их службы истек, в декабре 1920 года четыре безрельсовых троллейбуса вступили в строй на маршруте 4 от подножия Парламентской улицы до Хьюорта. YCT на Пикадилли В 1921 году все они были переведены в новое депо . Срок службы тоже истек, в 1929 году все они были заменены моторными автобусами . [ 4 ] [ 7 ]

Чтобы возобновить работу троллейбуса, в январе 1931 года двухэтажный Charles H Roe с кузовом Karrier был заимствован у Doncaster Corporation для оценки, но было сочтено, что двухэтажные автобусы не подходят, и поэтому было три 32-местных одноэтажных Charles H Roe. были закуплены кузовные «Карриер-Клау», и в октябре 1931 года возобновилось движение троллейбусов на 4-м маршруте. [ 4 ]

1 апреля 1934 года все они перешли к Йорк-Западному Йоркширу , когда YCT объединила свои операции с деятельностью компании West Yorkshire Road Car Company . После решения об отказе от электрической тяги 5 января 1935 года троллейбусы были сняты с производства. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлор и Фрэнсис
  2. ^ Обзор трамвая , выпуск 18, 1955.
  3. ^ Важные преимущества от координации в York Commercial Motor, 8 февраля 1935 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Дженкинсон, Кейт (1984). Йоркские городские автобусы . Брэдфорд: Публикации Autobus Review. ISBN  0-907834-06-Х .
  5. ^ Jump up to: а б York Services будет реорганизована Commercial Motor 11 января 1935 г.
  6. ^ Jump up to: а б Транспорт движется по истории Йорка
  7. Взгляд назад на оригинальный электрический общественный транспорт Йорка The Press, 12 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 861157343edc0280ca5e5819a68169f7__1707415500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f7/861157343edc0280ca5e5819a68169f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)