Jump to content

Трамвай Понтипридд и Ронда-Вэлли

Трамвай Понтипридд и Ронда-Вэлли
Операция
Местный Порт , Понтипридд
Открыть Ноябрь 1887 г.
Закрывать февраль 1902 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь
Статистика
Длина маршрута 3,06 мили (4,92 км)

Трамвай Понтипридд и Ронда-Вэлли обслуживал трамваи в Понтипридде и Порте с 1888 по 1902 год. [ 1 ]

Трамвайная компания Pontypridd and Rhondda Valley была зарегистрирована в соответствии с Приказом о трамваях Pontypridd и Rhondda Valley 1882 года, который разрешил строительство сообщения между городом Понтипридд и деревней Трехерберт в Гламоргане . Две конечные точки находятся на расстоянии около 12 миль (19 км) друг от друга, но построенная линия пролегала только от Понтипридда на 3,06 мили (4,92 км) до деревни Порт . К октябрю 1887 года компания испытывала финансовые трудности, и они попросили Соломона Эндрюса завершить строительство линии, а затем эксплуатировать ее в течение трех лет. [ 2 ] Эндрюс был предпринимателем из Кардиффа, построившим большую коммерческую империю, включающую автомобилестроение и транспорт. Он начал строить автобусы в 1870-х годах, а в 1882 году получил патент на конный автобус, который мог ездить по трамвайным рельсам. Он управлял автобусным сообщением в нескольких британских городах, а также уличным трамваем в Кардиффе и Ньюпорте, а также трамваем Понтипридд. [ 3 ]

Компания надеялась открыть линию 2 ноября 1887 года, но Эндрюс не согласился запустить линию достаточно рано, чтобы уложиться в этот срок, и, вероятно, она открылась позже в ноябре, хотя точная дата не указана. Линия была однопутной, с западной конечной станцией на площади в Порте. Он следовал по маршруту, который сейчас является дорогой A4058 в сторону Понтипридда, заканчиваясь возле виадука, по которому проходила железной дороги Тафф-Вейл линия Рондда . Эта конструкция не позволяла трамваю с двухэтажными вагонами двигаться дальше к центру города. [ 2 ]

После трех лет работы компания все еще испытывала финансовые трудности, и в 1890 году ее выкупила другая компания, принадлежавшая Эндрюсу, South Wales Machinery & Carriage Company. Они управляли ею еще восемь лет, а затем продали ее компании. British Electric Traction Company, наращивавшая портфель трамваев. Их политика заключалась в том, чтобы добиться согласия местных властей на электрификацию и расширение захваченных ими линий, но в этом случае они не увенчались успехом. Службы продолжались еще два года, но внезапно прекратились, вероятно, в феврале 1902 года, когда в результате вспышки инфекционного заболевания сапом погибло большинство лошадей. Советы Понтипридда и Рондды надеялись построить свои собственные трамвайные пути, и Понтипридд получил законодательные полномочия на покупку линии в августе 1903 года. 31 октября 1904 года компания British Electric Traction получила 5750 фунтов стерлингов, и каждый из двух органов власти взял на себя часть трамвая. линию, которую модернизировали для движения электрических трамваев. Несмотря на то, что обе системы были связаны в В этот момент пассажирам пришлось сменить машину, и только 14 июля 1919 года проезд снова стал возможен. Это также потребовало корректировки хронометража, поскольку обе системы использовали местное время, которое отличалось на четыре минуты, но было решено путем принятия в обеих системах среднего времени по Гринвичу . [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Местные власти в Понтипридде и Рондде приобрели трамвай в 1904 году и разделили его между собой для управления трамваями Совета городского округа Понтипридд и компанией Rhondda Tramways .

Библиография

[ редактировать ]
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
  1. ^ Клэппер, К. (1961) Золотой век трамвая . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Jump up to: а б с Тернер 1996 , с. 179.
  3. ^ Тернер 1996 , стр. 169–170.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d36b624972e2dec703149b5838808d2__1671034680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d2/3d36b624972e2dec703149b5838808d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontypridd and Rhondda Valley Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)