Jump to content

Кейли Трамваи

Кейли Трамваи
Саттон
Атли
Кейли Центр города
Линия эрдельтерьеров
Врастать
Окворт
железнодорожная станция Кейли
КВВР
Оксенхоуп
Стокбридж
Линия эрдельтерьера
Трамвайная компания Кейли
Операция
Местный Кейли
Открыть 8 мая 1889 г.
Закрывать 21 сентября 1901 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь
Депо(а) Южная улица/Аркадия-стрит
Статистика
Длина маршрута 2,28 мили (3,67 км)
Трамваи Keighley Corporation
Операция
Местный Кейли
Открыть 21 сентября 1901 г.
Закрывать 17 декабря 1924 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Южная улица/Аркадия-стрит
Статистика
Длина маршрута 3,44 мили (5,54 км)

Компания Keighley Tramways управляла трамвайным сообщением в Кейли с 1889 по 1901 год. [ 1 ] с лошадиной силой. Через три дня система вновь открылась под названием Keighley Corporation Tramways и работала до 1924 года, а затем закрылась навсегда.

Компания Keighley Tramways построила конный трамвай от Ингроу через Кейли до Атли . Службы начались 8 мая 1889 года и распространились на Стокбридж . Компания также проложила маршрут от Кони-лейн (где компания-преемник построит электростанцию) на Марли-стрит через Ист-Парейд в городе. Все услуги стоят 1 пенс (1 пенс ), а интервал оказания услуг составляет каждые 10 минут, а в субботу — 14 минут». [ 2 ] Первоначально эта линия была однопутной, но после электрификации была установлена ​​двухпутная. [ 3 ]

Служба никогда не имела финансового успеха. Единственный дивиденд, когда-либо выплаченный компанией, был при ее ликвидации в 1901 году.

Компания была продана Keighley Corporation, а 30 лошадей, 6 трамваев и другое оборудование были проданы на аукционе за 804 фунта стерлингов. [ 4 ] Служба была модернизирована и продолжена под названием Keighley Corporation Tramways . Маршрут начал работу электрических трамваев 24 сентября 1901 года, а пробные рейсы до Ингроу состоялись неделей ранее. [ 5 ] Узел системы находился напротив Института механики в городе, где действовал треугольный перекресток, позволяющий трамваям добраться до всех трех пунктов назначения с любого маршрута, с которого они отправлялись. [ 6 ] [ 7 ]

Система от Ингроу до Атли была электрифицирована, и была добавлена ​​ветка, соединяющая железнодорожную станцию ​​​​Кейли, парк Виктория и Стокбридж примерно в 1,2 милях (2 км) к востоку от города. [ 8 ] Расширение Стокбриджа было ответом на то, что компания Mid Yorkshire Tramways получила полномочия на установку трамвая между Шипли и Кейли. Компания Кейли воспользовалась своим правом построить участок между Стокбриджем и городом, и он открылся должным образом в феврале 1905 года. В 1921 году было добавлено еще одно расширение между Ингроу и Оксенхоупом. [ 7 ] Эта услуга будет работать по однопутному пути и проходить по отведенному для путей кольцу, но без промежуточной петли в воздушных кабелях, что потребует передачи небольшого приемного вагона между трамваями, идущими в Оксенхоуп и обратно. [ 7 ]

Другие расширения были добавлены в Саттон-ин-Крэйвен и Окворт ; со всеми тремя ветками расширения (Саттон, Окворт и Оксенхоуп) трамваи были безрельсовыми троллейбусами, что позволяло добираться до этих городов, не прибегая к использованию путей. В них использовалась специальная система, созданная австрийской компанией Cedes-Stoll . Закрытие компании Cedes-Stoll во время Первой мировой войны ускорило упадок специальных безрельсовых троллейбусов, и в 1926 году они были сняты с производства. [ 9 ]

Новая система получала электроэнергию от электростанции Корпорации на Кони-лейн и работала на электрических трамваях до декабря 1924 года, когда система закрылась для трамваев. Однако троллейбусы продолжали использовать воздушные провода до 1932 года, а также безрельсовые автомобили. [ 10 ]

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Спейт, Гарри (1891). «Кейли». Через Эрдельтерьер от Гула до Малхама . Лидс: Уокер и Лэйкок. п. 185 . OCLC   5824116 .
  3. ^ «Столетие трамвая Кейли, 1904–2004» . www.haworth-village.org.uk . Проверено 18 января 2017 г.
  4. ^ Дьюхерст, Ян (17 апреля 2014 г.). «Электрическим трамваям не хватало очарования Стар и компании» . Кейли Новости . Проверено 18 января 2017 г.
  5. ^ «Вниз по переулку памяти» . Кейли Новости . 29 августа 2003 года . Проверено 18 января 2017 г.
  6. ^ «Оценка заповедной зоны центра города Кейли» (PDF) . bradford.gov.uk . Брэдфордский совет. Март 2012. с. 28 . Проверено 18 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бэйрстоу 2004 , с. 111.
  8. ^ «104» (Карта). Лидс и Брэдфорд . 1:50 000. Лендрейнджер. Артиллерийское обследование. 2016. ISBN  978-0-319-26202-3 .
  9. ^ «Ностальгия по вторнику: Перед автобусом» . Йоркшир Пост . 26 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  10. ^ Рахман, Мирхан (8 марта 2012 г.). «Исторические автобусы будут выставлены напоказ» . Кейли Новости . Проверено 18 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэрстоу, Мартин. Железные дороги через Эрдель и Уорфедейл . Фарсли, Йоркшир, Великобритания: Бэрстоу, 2004. ISBN   9781871944280 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f339eb238c4dcc73cb1e0ce095694e4d__1668808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/4d/f339eb238c4dcc73cb1e0ce095694e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keighley Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)