Линкольн Трамвайная компания
Линкольн Трамвайная компания | |
---|---|
Операция | |
Местный | Линкольн, Англия |
Открыть | 8 сентября 1882 г. |
Закрывать | 22 июля 1905 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь |
Статистика | |
Длина маршрута | 1,75 мили (2,82 км) |
Компания Lincoln Tramways управляла конным трамваем в Линкольне, Англия , с 1882 по 1905 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Трамвайная компания была основана в 1880 году с акционерным капиталом в 20 000 фунтов стерлингов. У компании были амбиции по созданию обширной сети линий, но в итоге была построена единственная линия от Брейсбриджа до площади Святого Бенедикта, вдоль Ньюарк-роуд и Хай-роуд. [ 2 ] Депо находилось на углу Ньюарк-роуд и Эллисон-стрит по адресу SK 9688 6851 и стало известно среди местных жителей как трамвайные конюшни.
Генерал-майор Хатчинсон из Министерства торговли осмотрел систему 6 сентября 1882 года, и после незначительных изменений в пути на Хай-стрит она открылась через 2 дня, 8 сентября 1882 года.
Путешествие между площадью Святого Бенедикта и Брейсбриджем заняло 20 минут и состояло из двух этапов по одному пенни каждый (промежуточным пунктом был Крэнвелл-хаус, недалеко от церкви Святого Ботофа).
В 1901 году директора компании ввели плату за проезд в полпенни для рабочих, что привело к резкому увеличению покровительства.
Транспортные средства
[ редактировать ]По описи 1903 года было 10 трамвайных вагонов. Все они управлялись одной лошадью, за исключением 7 и 8 в напряженные дни, которыми могла управлять пара. Считается, что № 7 и 8 были куплены подержанными у Грейвсенда в 1899 году.
- №1. Эшбери 1882 г., 16 мест
- №2. Эшбери 1882 г., 16 мест
- №3. Эшбери, 1883 г., 16 мест.
- №4. Эшбери, 1883 г., 22 места
- №5. Эшбери, 1884 г., 22 места
- №6. Эшбери, 1885 г., 22 места
- №7. Фирменная марка, 1899 г., тострек, 32 места.
- №8. Марка компании, 1889 г., тострек, 32 места.
- №9. Falcon Engine & Car Works 1900, 18 мест
- №10. Falcon Engine & Car Works 1900, 18 мест
Закрытие
[ редактировать ]Система была передана Lincoln Corporation Tramways , компании, созданной Lincoln Corporation с целью модернизации трамвая. Система была куплена корпорацией Линкольн в июле 1904 года за сумму 10 488 фунтов стерлингов. [ 3 ] (эквивалент 1 427 300 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] , а последняя конка ходила 22 июля 1905 года, затем систему закрыли на реконструкцию. Проход последней конки собрал большое количество людей, и трамвай был специально украшен по этому случаю. [ 3 ]
25 июля 1905 года непригодное для использования имущество компании было выставлено на аукцион. На аукцион было продано семь трамвайных вагонов и 22 лошади. Существует история о том, что одну из лошадей купил владелец такси в Ноттингеме, а затем продал ее, поскольку каждый раз, когда она доезжала до трамвайных путей в Ноттингеме, она поворачивалась и следовала за ними!
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Ярнелл, Д.Х. «Трамваи города Линкольна» Обзор трамвая , Vol. 8, № 63, осень 1970 г.
- ^ Jump up to: а б Ярнелл, Д. Х. Ярнелл. «Трамваи города Линкольна», Tramway Review , Vol. 8, № 64, зима 1970 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.